DjAndy писал(а):На нейтрали втек не включится, скорость должна быть. Нужно убедиться что мозг показания скорости получает. В мануале есть метод проверки, когда вывешивается колесо и вручную крутится, а на проводе от датчика пульсации до 5в появляются. Можно по схеме найти куда в мозге vss приходит и на нем эти всплески ловить.
Обороты до 6.5-7 на месте докручиваются кстати?
проводка вроде в порядке. но решил раздербанить всю, т.к. прокладывать по другому придется, заодно и проверю всё.
Спидометр подключил правильно, заработал. Может это говорить о том что датчик скорости работает? Посмотрю вечером по поводу метода проверки.
Спасибо
одно дело приборка, а второе, когда провод заведен и на мозг. еще есть нюансик-проверь есть ли соединение с датчиком температуры двухконтактным. там иногда отгнивают провода.
миха32см писал(а):одно дело приборка, а второе, когда провод заведен и на мозг. еще есть нюансик-проверь есть ли соединение с датчиком температуры двухконтактным. там иногда отгнивают провода.
все пины из мозга прозваниваются, т.е. обрыва нет.
который под трамблером?
вчера раздербанил всю проводку, все фишки и пины подключены правильно, согласно схеме выше.
отмечал пины которые идут к фишкам, после начал проверять провода (пины) из мозга которые не идут на датчики, и вот нашел провод d16 (ELD) идет в зеленую фишку(которая потом идет в блок под капотом), а из зеленой фишки в блок этот провод отсутствует.
Ну как бы это странно. Я смотрю на примере своего мозга, он обд1 и втек у него на А4. Так вот там плюс появляется только при определенных оборотах. Двигло и проводка OBD2a так что а4 у меня приходит в а8 через переходник. Так что плюса там на холостых быть не должно, либо ты не тот пин проверяешь, либо мозг дурной.
DjAndy писал(а):Ну как бы это странно. Я смотрю на примере своего мозга, он обд1 и втек у него на А4. Так вот там плюс появляется только при определенных оборотах. Двигло и проводка OBD2a так что а4 у меня приходит в а8 через переходник. Так что плюса там на холостых быть не должно, либо ты не тот пин проверяешь, либо мозг дурной.
разобрался, ток шел при отключенной фишке, при подключенной включается на определенных оборотах все гуд. Щас видос попробую загрузить, есть другие моменты которые беспокоят, но там больше механическая часть наверно.
Косяк с оборотами при нажатие газа, обороты опускаются до 800 потом поднимаются до 1100-1200 и обратно опускаются до 800.При нескольких нажатий тормоза обороты увеличиваются почти до 1500 и сбрасываются. Куда копать?
feberje писал(а):
отмечал пины которые идут к фишкам, после начал проверять провода (пины) из мозга которые не идут на датчики, и вот нашел провод d16 (ELD) идет в зеленую фишку(которая потом идет в блок под капотом), а из зеленой фишки в блок этот провод отсутствует.
ELD находится в подкапотном блоке предохранителей и судя по всему у тебя его нет.
feberje писал(а):Косяк с оборотами при нажатие газа, обороты опускаются до 800 потом поднимаются до 1100-1200 и обратно опускаются до 800.При нескольких нажатий тормоза обороты увеличиваются почти до 1500 и сбрасываются. Куда копать?
смотрите ХХ, мойте клапан для начала, только хорошо. Если не поможет ищите где воздух подсасывает
feberje писал(а):
отмечал пины которые идут к фишкам, после начал проверять провода (пины) из мозга которые не идут на датчики, и вот нашел провод d16 (ELD) идет в зеленую фишку(которая потом идет в блок под капотом), а из зеленой фишки в блок этот провод отсутствует.
ELD находится в подкапотном блоке предохранителей и судя по всему у тебя его нет.
feberje писал(а):Косяк с оборотами при нажатие газа, обороты опускаются до 800 потом поднимаются до 1100-1200 и обратно опускаются до 800.При нескольких нажатий тормоза обороты увеличиваются почти до 1500 и сбрасываются. Куда копать?
смотрите ХХ, мойте клапан для начала, только хорошо. Если не поможет ищите где воздух подсасывает
клапан мыли, помоем еще раз. а вот по поводу воздуха хз, будем искть