Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2015, Вс 12:11

DjAndy писал(а):На нейтрали втек не включится, скорость должна быть. Нужно убедиться что мозг показания скорости получает. В мануале есть метод проверки, когда вывешивается колесо и вручную крутится, а на проводе от датчика пульсации до 5в появляются. Можно по схеме найти куда в мозге vss приходит и на нем эти всплески ловить.

Обороты до 6.5-7 на месте докручиваются кстати?
проводка вроде в порядке. но решил раздербанить всю, т.к. прокладывать по другому придется, заодно и проверю всё.
Спидометр подключил правильно, заработал. Может это говорить о том что датчик скорости работает? Посмотрю вечером по поводу метода проверки.
Спасибо
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10306
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2015, Вс 13:26

одно дело приборка, а второе, когда провод заведен и на мозг. еще есть нюансик-проверь есть ли соединение с датчиком температуры двухконтактным. там иногда отгнивают провода.

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2015, Вс 13:51

миха32см писал(а):одно дело приборка, а второе, когда провод заведен и на мозг. еще есть нюансик-проверь есть ли соединение с датчиком температуры двухконтактным. там иногда отгнивают провода.
все пины из мозга прозваниваются, т.е. обрыва нет.
который под трамблером?
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 15:49

вчера раздербанил всю проводку, все фишки и пины подключены правильно, согласно схеме выше.
Изображение
отмечал пины которые идут к фишкам, после начал проверять провода (пины) из мозга которые не идут на датчики, и вот нашел провод d16 (ELD) идет в зеленую фишку(которая потом идет в блок под капотом), а из зеленой фишки в блок этот провод отсутствует.
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 17:01

и ещё вопрос как правильно глушить эти трубки
Изображение
сейчас заглушено вот так
Изображение
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2015, Вс 17:38

на холостых, и на передаче, с обоих пинов (А8 и А21) идет питание 12в, кто расскажет правильную работу этой цепи?!
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 21:26

Ну как бы это странно. Я смотрю на примере своего мозга, он обд1 и втек у него на А4. Так вот там плюс появляется только при определенных оборотах. Двигло и проводка OBD2a так что а4 у меня приходит в а8 через переходник. Так что плюса там на холостых быть не должно, либо ты не тот пин проверяешь, либо мозг дурной.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2015, Пн 23:56

DjAndy писал(а):Ну как бы это странно. Я смотрю на примере своего мозга, он обд1 и втек у него на А4. Так вот там плюс появляется только при определенных оборотах. Двигло и проводка OBD2a так что а4 у меня приходит в а8 через переходник. Так что плюса там на холостых быть не должно, либо ты не тот пин проверяешь, либо мозг дурной.
разобрался, ток шел при отключенной фишке, при подключенной включается на определенных оборотах все гуд. Щас видос попробую загрузить, есть другие моменты которые беспокоят, но там больше механическая часть наверно.
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2015, Вт 0:12

Косяк с оборотами при нажатие газа, обороты опускаются до 800 потом поднимаются до 1100-1200 и обратно опускаются до 800.При нескольких нажатий тормоза обороты увеличиваются почти до 1500 и сбрасываются. Куда копать?
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2015, Вт 0:24

в целом едет не плохо, затупов и тд нет. без лобоша конечно не гуд

too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2015, Вт 7:17

feberje писал(а): отмечал пины которые идут к фишкам, после начал проверять провода (пины) из мозга которые не идут на датчики, и вот нашел провод d16 (ELD) идет в зеленую фишку(которая потом идет в блок под капотом), а из зеленой фишки в блок этот провод отсутствует.
ELD находится в подкапотном блоке предохранителей и судя по всему у тебя его нет.
feberje писал(а):Косяк с оборотами при нажатие газа, обороты опускаются до 800 потом поднимаются до 1100-1200 и обратно опускаются до 800.При нескольких нажатий тормоза обороты увеличиваются почти до 1500 и сбрасываются. Куда копать?
смотрите ХХ, мойте клапан для начала, только хорошо. Если не поможет ищите где воздух подсасывает
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2015, Вт 11:17

SiR-T писал(а):
feberje писал(а): отмечал пины которые идут к фишкам, после начал проверять провода (пины) из мозга которые не идут на датчики, и вот нашел провод d16 (ELD) идет в зеленую фишку(которая потом идет в блок под капотом), а из зеленой фишки в блок этот провод отсутствует.
ELD находится в подкапотном блоке предохранителей и судя по всему у тебя его нет.
feberje писал(а):Косяк с оборотами при нажатие газа, обороты опускаются до 800 потом поднимаются до 1100-1200 и обратно опускаются до 800.При нескольких нажатий тормоза обороты увеличиваются почти до 1500 и сбрасываются. Куда копать?
смотрите ХХ, мойте клапан для начала, только хорошо. Если не поможет ищите где воздух подсасывает
клапан мыли, помоем еще раз. а вот по поводу воздуха хз, будем искть
too wild to live, too rare to die

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость