У меня из крышки тупо через фильтр на улицу было. У роста в додросель.ебнуло у обоих)
Ещё давно тему читал про дюнинг дешки, чувак выводил из крышки в выхлоп чтоб вытягивало, так может имеет смысл из блока так сделать? Там где Витя сверлился в блоке по идее высоко и масло до туда наверх не поднимается, Или будет уходить?
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, Вс 14:14
- Машина: не bwaaaAAAA!! =l
- Откуда: СПБ Ветеранов
- Контактная информация:
==================hondadroch. the power of srach.======================
Logo d13 cvt > GF-EK5 4wd at > E-EK3 3stage mt > jdm Runx at > EJ2 b20b+b16b S80 > ep3 si > toyota ist at
Logo d13 cvt > GF-EK5 4wd at > E-EK3 3stage mt > jdm Runx at > EJ2 b20b+b16b S80 > ep3 si > toyota ist at
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Не чувак, а куку-рукуdtddtddttdt писал(а):У меня из крышки тупо через фильтр на улицу было. У роста в додросель.ебнуло у обоих)
Ещё давно тему читал про дюнинг дешки, чувак выводил из крышки в выхлоп чтоб вытягивало, так может имеет смысл из блока так сделать? Там где Витя сверлился в блоке по идее высоко и масло до туда наверх не поднимается, Или будет уходить?

Я вообще как-то прочитал, что в моём случае из крышки через сапун чуть ли не литрами

У меня вентиляция была реализована в шланг дросселя из штатного сапуна в клапанной крышке. Компрессия была, масло было, давка не мигала. Но до меня чувак ездил на п08 с чипом и хер пойми какой настройкой, я за это ещё спрашивал в тематической ветке. Успел только приехать с Москвы своим ходом, поставить п28 с вертом и масло поменять... По итогу колену конец, шатуну тоже, поршня с задирами, как и цилиндры, но там ещё и овал ко всему. Короче, в мусорку весь низ. За голову боязно, т.к. когда снял сеточку втека, там (перед входом в клапан) столько металлической стружки (мелкой-мелкой) было, что я аж охерел.
А у Ломастера тоже дриснул двиг?!
Мне кажется это просто совпадение, что и не удивительно - движки старые же ж. Да и фиг знает что с ними до нас делали.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
Ставлю на то, что дело не в маслопомойке.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Rosuto писал(а):Не чувак, а куку-рукуdtddtddttdt писал(а):У меня из крышки тупо через фильтр на улицу было. У роста в додросель.ебнуло у обоих)
Ещё давно тему читал про дюнинг дешки, чувак выводил из крышки в выхлоп чтоб вытягивало, так может имеет смысл из блока так сделать? Там где Витя сверлился в блоке по идее высоко и масло до туда наверх не поднимается, Или будет уходить?![]()
Я вообще как-то прочитал, что в моём случае из крышки через сапун чуть ли не литрамисосать будет, но по итогу впуск вообще чистый.
У меня вентиляция была реализована в шланг дросселя из штатного сапуна в клапанной крышке. Компрессия была, масло было, давка не мигала. Но до меня чувак ездил на п08 с чипом и хер пойми какой настройкой, я за это ещё спрашивал в тематической ветке. Успел только приехать с Москвы своим ходом, поставить п28 с вертом и масло поменять... По итогу колену конец, шатуну тоже, поршня с задирами, как и цилиндры, но там ещё и овал ко всему. Короче, в мусорку весь низ. За голову боязно, т.к. когда снял сеточку втека, там (перед входом в клапан) столько металлической стружки (мелкой-мелкой) было, что я аж охерел.
А у Ломастера тоже дриснул двиг?!
Мне кажется это просто совпадение, что и не удивительно - движки старые же ж. Да и фиг знает что с ними до нас делали.
дак может надо было сказать что по этой причине колено отдаешь с прочей шнягой, а не то что оно хуевое


по факту, сегодня уже продал челу свои шатуны с поршнями и дал ему взглянуть на колено, он сказал что на вид оно вообще заебовое, надо только убедиться что все в номинале по размерам
не знаю чем оно вам не понравилось

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, Вс 14:14
- Машина: не bwaaaAAAA!! =l
- Откуда: СПБ Ветеранов
- Контактная информация:
Витя, я же тебе сказал что там есть протертость, где явно стерто напыление до металлического основания, что ведет к проточке, или корзине. Было темно и ты ничего не увидел наверно. А колено с царапинами под проточку есть у меня самого.Kleymo писал(а):дак может надо было сказать что по этой причине колено отдаешь с прочей шнягой, а не то что оно хуевое![]()
![]()
по факту, сегодня уже продал челу свои шатуны с поршнями и дал ему взглянуть на колено, он сказал что на вид оно вообще заебовое, надо только убедиться что все в номинале по размерам
не знаю чем оно вам не понравилось
И как оказалось после промеров - роста блок в мусор целиком, ему тоже не к чему. Так что тут оба фактора.

==================hondadroch. the power of srach.======================
Logo d13 cvt > GF-EK5 4wd at > E-EK3 3stage mt > jdm Runx at > EJ2 b20b+b16b S80 > ep3 si > toyota ist at
Logo d13 cvt > GF-EK5 4wd at > E-EK3 3stage mt > jdm Runx at > EJ2 b20b+b16b S80 > ep3 si > toyota ist at
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 220 гостей