Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 17:00

Redaktor писал(а):
Фил писал(а):На машинах WRC мошность 300 сил а там 2 турбо ! Но это ни о чем ни говорит!
нынешняя версия STI WRC развивает 495 сил
По регоаменту WRC - 300сил не более...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 17:05

Настоящий Хомяк писал(а):
Redaktor писал(а):
Фил писал(а):На машинах WRC мошность 300 сил а там 2 турбо ! Но это ни о чем ни говорит!
нынешняя версия STI WRC развивает 495 сил

а в киеве дядька, а у нас газ, в голове глаз, и на жопе ... эээ..

чем больше колено тем труднее его крутить, у меня легенда крутиться до 6700, тип2 на той же легенде до 6900 а на 7200 его тупо ломает, а теперь тот крутнет мой мотор хотя бы на 20 сил в + дам денек...


а то все примеры приводить... в те годы когда был спроектирован С32Б втек не каждый мотор 6 тык мог развить, тем более что С серия V6, не самый удачный вариант что бы крутить его.
Насколько я знаю 3.2 V6 развивает 280 сил при 7300 об/мин. А тоде мы бьем фанфары за то, что она накинула 70 лошадок? То есть я не против тоды и хонды в частности :) просто не понимаю с чего здесь слюной брызжить :))
немецкий автомобиль

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 17:06

если надо примеров так запросто, новый сыкс в10 и 500 с чем то коней.
30см

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 17:06

Надо еше момент посмотреть !!)))
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 17:08

фанфары тоде за готовый мотор, для того чувака который интересовался.
30см

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 17:10

Настоящий Хомяк писал(а):фанфары тоде за готовый мотор, для того чувака который интересовался.
ок. готовый мотор 3.5 V6 который развивает 350 сил. Это по-твоему круто :) ок. продолжай наблюдение :)))
немецкий автомобиль

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2007, Вс 17:11

флудерасты.
30см

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 5:07

admin писал(а):
Redaktor писал(а):
Фил писал(а):На машинах WRC мошность 300 сил а там 2 турбо ! Но это ни о чем ни говорит!
нынешняя версия STI WRC развивает 495 сил
По регоаменту WRC - 300сил не более...
Зато момент не ограничен и его там 600+
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 10:40

Redaktor писал(а):
Настоящий Хомяк писал(а):фанфары тоде за готовый мотор, для того чувака который интересовался.
ок. готовый мотор 3.5 V6 который развивает 350 сил. Это по-твоему круто :) ок. продолжай наблюдение :)))
друк,этж хондо)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2007, Пн 13:39

к сожалению нету сцылки щас... читал про энтот же мотор, но в "гражданских условиях" (без регламента)... там 420 сил... можно канеша привести в пример f20c, где с литра снимаеца 125 л.с., но снимаюца почти на 9000... тоесть пока не докрутил дотудова у тя 100, 150 и т.д., а на этих тодавских дудках, весь моменд (да и силы уверен тоже) уже максимум на 500 вылазят... вобщем, хонда рулез, но турба всё равно лучше :)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2007, Вт 13:52

Настоящий Хомяк писал(а):
а в киеве дядька, а у нас газ, в голове глаз, и на жопе ... эээ..

чем больше колено тем труднее его крутить, у меня легенда крутиться до 6700, тип2 на той же легенде до 6900 а на 7200 его тупо ломает, а теперь тот крутнет мой мотор хотя бы на 20 сил в + дам денек...


а то все примеры приводить... в те годы когда был спроектирован С32Б втек не каждый мотор 6 тык мог развить, тем более что С серия V6, не самый удачный вариант что бы крутить его.
Легендовский С32В это совсем не С32А от НСХ, кроме общей идеалогии V6 там мало чего общего.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2007, Ср 6:57

Нового НСХ нет, старый необновлялся незнамо сколько. ВРХ, СТИ и ГТР бегают и рвут все, что движется. Там же подбираются всякие глупые R8. Турбо есть турбо.
Беспредметный спор. Зависит от конкретной машины. ВР4 автоматные в стоке едут очень даже ничего.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2007, Ср 10:55

scr grey писал(а):Нового НСХ нет, старый необновлялся незнамо сколько. ВРХ, СТИ и ГТР бегают и рвут все, что движется. Там же подбираются всякие глупые R8. Турбо есть турбо.
Беспредметный спор. Зависит от конкретной машины. ВР4 автоматные в стоке едут очень даже ничего.
ты знаешь скока едит квотер "старый необновлялся незнамо сколько" NSX-R?
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2007, Ср 12:06

Типа 13,5

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2007, Ср 12:17

admin писал(а):
Redaktor писал(а):
Фил писал(а):На машинах WRC мошность 300 сил а там 2 турбо ! Но это ни о чем ни говорит!
нынешняя версия STI WRC развивает 495 сил
По регоаменту WRC - 300сил не более...
Если быть точным, там регламентирован рестриктор, а он примерно соответствует 300л/с, на практике на 10-15% выше. И такая мощность почти во всё рабочем диапазоне. Для турбомотора это не проблема.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2007, Ср 12:48

R_Men писал(а):Типа 13,5
12,7!!!! доказано бэстмоторингом
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 7:21

8300rpm писал(а):
R_Men писал(а):Типа 13,5
12,7!!!! доказано бэстмоторингом
Бестмоторингом ничего не доказано. Бестмоторинг показывает разные результаты в зависимости от того, про кого снимают. Я его почти весь качнул, поэтому знаю о чем говорю. И вижу как его снимают )))).
А теперь посчитай стоимость НСХ которая едет 12,5 и остальных машин линейки. Не забудь посчитать результат/время европейцев. Начнем с R8 закончим порше которая уже забыла об оппозитах больше чем япы придумали в них. Про такую пошлось как ферри 550 я молчу.
Далее я не готов сказать, запись какого кольца у мну есть (япы), но в кольцевых гонках на 1 месте почему то супра (которую считают априори корытом) и только на 4 нсх. Странно да для 12 сек. машины?
НСХ просто хорошая, быстрая машина и не более того. Для того времени это был супер кар.

При этом тюнинговать атмо моторы, деньги на ветер.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 7:29

а ваще это сродни подростковому ананизму. Дрочить на форумах на гт машины на которых вряд ли хоть раз проедешь )))))))))))))))))
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 8:52

scr grey писал(а): Далее я не готов сказать, запись какого кольца у мну есть (япы), но в кольцевых гонках на 1 месте почему то супра (которую считают априори корытом) и только на 4 нсх. Странно да для 12 сек. машины?
НСХ просто хорошая, быстрая машина и не более того. Для того времени это был супер кар.
Чо то тут ты подзагнул, смотрю резалты этапов ГТ500, как минимум в половине на первом месте нсх. Причем это машина разработана в 1991 году
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2007, Чт 9:39

Privedenie писал(а):
scr grey писал(а): Далее я не готов сказать, запись какого кольца у мну есть (япы), но в кольцевых гонках на 1 месте почему то супра (которую считают априори корытом) и только на 4 нсх. Странно да для 12 сек. машины?
НСХ просто хорошая, быстрая машина и не более того. Для того времени это был супер кар.
Чо то тут ты подзагнул, смотрю резалты этапов ГТ500, как минимум в половине на первом месте нсх. Причем это машина разработана в 1991 году
опечатка наверно.Запущена в продажу. Разработали ее наверно еще в году 89 =)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя