А если еще выход на банке сделать в виде сопла то ваще пипец настанет, сплашной реактивный выхлопAndrei_Don писал(а):кмк создается эффект реактивного сопла, т.е. воздух доходя до заслонки будет сжиматься, след. скорость увеличиваться.

А если еще выход на банке сделать в виде сопла то ваще пипец настанет, сплашной реактивный выхлопAndrei_Don писал(а):кмк создается эффект реактивного сопла, т.е. воздух доходя до заслонки будет сжиматься, след. скорость увеличиваться.
очень правельно написал!Serge083i писал(а):По ссылке очень примитивно все...
Смысла расчитывать увеличение площади от таких операций вообще нету.
Увеличение площади дросселя не есть увеличение расхода в ДВС.
Даже на продувочном стенде увеличение продувки гбц на 20 процентов, не есть приход по мощности в 20 и даже не в 10 процентов.
Ошибка понимания этой фигни состоит в том, что увеличение площади вроде должно увеличить расход (тут все верно), но увеличение расхода сразу снижает перепад на дросселе.))))
Это не вечный двигатель и площадь не порождает расход.
Речь может идти только о местных сопротивлениях во впуске и о том, что
любое тело в нем находящееся может оказывать сопротивление, т.е. снижать расход (или не снижать).
И тут весь вопрос в том, какое место является засадным.
Это тож самое что и установка нулевика. Его работу тоже можно свести к эквивалентному диаметру.
Если место не засадное (или есть более значимые косяки), то увеличение диам дросселя ничего не даст.
Применение конуса тож позволяет снизить местные сопротивления и сохранить возможность более плавной дозировки воздухом.
почти так не много не верно про сжимаемость но итог верен, что изменением геометрии конуса можно добится увеличия скорости воздуха через дросель!honda-racing правильно написал, что главное в конусной форме от входа к дросельной заслонке, кмк создается эффект реактивного сопла, т.е. воздух доходя до заслонки будет сжиматься, след. скорость увеличиваться.
Все это верно, НО для надува! Для атмосферки конус ничего не принесет, т.к. здесь двиг работает как пылесос, т.е. всасывает воздух, а количество всасываемомго воздуха будет ограничиваться самым узким местом, т.е. там где заслонка не проточена. ИМХО колхоз с конусом для атомсферки не имеет смысла., т.е. воздух доходя до заслонки будет сжиматься, след. скорость увеличиваться.
можно я попробую тоже самое, но своими словами: расточка заслонки оправдана только в случае если она является самым узким местом в системе впуска.Serge083i писал(а):По ссылке очень примитивно все...
Смысла расчитывать увеличение площади от таких операций вообще нету.
Увеличение площади дросселя не есть увеличение расхода в ДВС.
Даже на продувочном стенде увеличение продувки гбц на 20 процентов, не есть приход по мощности в 20 и даже не в 10 процентов.
Ошибка понимания этой фигни состоит в том, что увеличение площади вроде должно увеличить расход (тут все верно), но увеличение расхода сразу снижает перепад на дросселе.))))
Это не вечный двигатель и площадь не порождает расход.
Речь может идти только о местных сопротивлениях во впуске и о том, что
любое тело в нем находящееся может оказывать сопротивление, т.е. снижать расход (или не снижать).
И тут весь вопрос в том, какое место является засадным.
Это тож самое что и установка нулевика. Его работу тоже можно свести к эквивалентному диаметру.
Если место не засадное (или есть более значимые косяки), то увеличение диам дросселя ничего не даст.
Применение конуса тож позволяет снизить местные сопротивления и сохранить возможность более плавной дозировки воздухом.
я сначала корешу бронзовую сделал, а потом понял - и не стал париться на эту тему-себе из дюрали выточил...NITTO писал(а):вот в том то и вопрос, полирнуть понятно, ничего не меняется, а вот если точить, какой материал можно применить под новую заслонку?латунь?что еще?ТУПЕР писал(а):чточто делать надо новую под новый размер видимо ...NITTO писал(а):Тут давече гдет шел разговор про дросселя, вот Хонда рейсинг предлагает расточить конусом сток, грит получается то жэ что и предлагает Тода на к20 моторы, расточить не проблема, но не понимаю что делать с самой заслонкой, поделитесь полезной инфой по расточке что что знает?
со стороны дпдз заливаешь эпоксидку слоем 2 ммalexey писал(а):NITTO писал(а):вот в том то и вопрос, полирнуть понятно, ничего не меняется, а вот если точить, какой материал можно применить под новую заслонку?латунь?что еще?ТУПЕР писал(а):
чточто делать надо новую под новый размер видимо ...
Я взял от Мерена на 64 она из дюрали, хотел расточить на 70 но максимум 65 и подшипники вскрываютсяАмерикосы точат на 64.5
http://www.kingmotorsports.com/category.aspx?cat=61
Ну и ощутим результат на авте полсе расточки?Mihalich писал(а):со стороны дпдз заливаешь эпоксидку слоем 2 ммalexey писал(а):NITTO писал(а): вот в том то и вопрос, полирнуть понятно, ничего не меняется, а вот если точить, какой материал можно применить под новую заслонку?латунь?что еще?
Я взял от Мерена на 64 она из дюрали, хотел расточить на 70 но максимум 65 и подшипники вскрываютсяАмерикосы точат на 64.5
http://www.kingmotorsports.com/category.aspx?cat=61
и точишь на 65(я вообще у себя 5 мм залил и пружину оттуда убрал-пользуюсь около месяца-пока все хорошо)
ощутимо, когда все в комплексе работает, а сейчас только отклик на педаль при открытии стал резче, а в остальном по ощущениям разницы не чувствую...впуск стоковый стоит...NITTO писал(а):Ну и ощутим результат на авте полсе расточки?Mihalich писал(а):со стороны дпдз заливаешь эпоксидку слоем 2 ммalexey писал(а):
Я взял от Мерена на 64 она из дюрали, хотел расточить на 70 но максимум 65 и подшипники вскрываютсяАмерикосы точат на 64.5
http://www.kingmotorsports.com/category.aspx?cat=61
и точишь на 65(я вообще у себя 5 мм залил и пружину оттуда убрал-пользуюсь около месяца-пока все хорошо)
Ну поглядим чего они смогут... я решил конус делать меньше(угол),но дыру побольше...talyan писал(а):про расточку под конус ненадо думтаь што тода и спун прям все далеют на координатке. как будто они прям только один этот станок и знают. сделать это на вертикалке без проблем. простым хонингованием и хорошей головкой можна сделать нужный конус до нужного места. при использовании мелких брусков поверхность можно довести практически до зеркала.
так што дерзайте своих расточных мастеров
Honda-Racing писал(а):et ne ja predumal, eto predumal Toda Racing i spoon, mne kazetsa ideja vtom 4to konus daet bolshe zasasivanija vozduha prinsip varonkialexey писал(а):а какой смысл в такой расточке если заслонка остается тавоже размера?Honda-Racing писал(а):ei vi a4em? 4to ne kto ne pokupal drosel ot spoon ili Toda ? oni vse delajut rasto4ku nakordenatnom stanke pod konus do zaslonki, posmotrite vnimatelno ih saiti
Andrei_Don писал(а):главное в конусной форме от входа к дросельной заслонке, кмк создается эффект реактивного сопла, т.е. воздух доходя до заслонки будет сжиматься, след. скорость увеличиваться.
Смысл расточки дросселя в том,что его пропускная способность растет,но при этом падает скорость потока,поэтому слишком большой дроссель на атмо ставить низя...EVK писал(а):шел, шел возудх быстро через заслонку и наполнил ресивер за доли секунды, а дальше встретил каналы и призадумался.Смысл расточки одного дросселя какой если дальше попа...????
Прально Андрей Дон написал, конус =скорость на выходе, но давление упадет, увеличиться только отклик на газульку, но прибавки лошадей 0.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 20 гостей