Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2015, Вт 22:54

skyren писал(а): а разве были ошибки по заваркам? честно говоря не в курсе, тк мало кто это делал...
Антон заваривал и дул более 2 кг, блок лопнул снаружи... Думаю если норм заварить и дуть до 2 кг, то может будет все таки норм ходить...
Заварка у нас - это уже одна большая сплошная ошибка :trollface:
Очень сложно исключить напряжение металла при этом.
Что тебе мало головок неудачно заваренных?
Я там ключевые слова выделил для тебя.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2015, Вт 23:03

9r0n писал(а):Давайте заофтоплю :trollface: )
это как? по русски можешь сказать?
и к чему там про мануал и про моторы D-серии с разницей 100кубов?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2015, Вт 23:06

Yaponec писал(а):
skyren писал(а): а разве были ошибки по заваркам? честно говоря не в курсе, тк мало кто это делал...
Антон заваривал и дул более 2 кг, блок лопнул снаружи... Думаю если норм заварить и дуть до 2 кг, то может будет все таки норм ходить...
Заварка у нас - это уже одна большая сплошная ошибка :trollface:
Очень сложно исключить напряжение металла при этом.
Что тебе мало головок неудачно заваренных?
Я там ключевые слова выделил для тебя.
вот ты выделил, то что нужно тебе! :trollface:
с чего вдруг это большая ошибка, если так рассуждать, то весь тюнинг это большая ошибка и ты, и я, и большинство здесь присутствующих сделали пздц какие ошибки! :)
Повторю, Антон дул более 2 кг, оооочень НЕмаленькой улиткой, да блок не выдержал, но все равно этап проехал! если ТС не будет усердствовать с наддувом и заварят блок НЕузлом, то будет это добро ездить!
зы не понял про заваренную головку, не троллиться как то, если че :wink:
зызы вот видишь, когда кто то делает выводы, тебе не нравится, но ты даже не разу не пробовав, сделал вывод, что все пиздец, всему пизда :D

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2015, Вт 23:34

skyren писал(а): с чего вдруг это большая ошибка, если так рассуждать, то весь тюнинг это большая ошибка и ты, и я, и большинство здесь присутствующих сделали пздц какие ошибки! :)
Повторю, Антон дул более 2 кг, оооочень НЕмаленькой улиткой, да блок не выдержал, но все равно этап проехал! если ТС не будет усердствовать с наддувом и заварят блок НЕузлом, то будет это добро ездить!
зы не понял про заваренную головку, не троллиться как то, если че :wink:
зызы вот видишь, когда кто то делает выводы, тебе не нравится, но ты даже не разу не пробовав, сделал вывод, что все пиздец, всему пизда :D
Я тебе уже сказал что если это сделает например профессионал для себя , то это будет ахуительно.
Но если например купить аппарат и тупо заварить не имея никакого опыта и представления о тонкостях то это рулетка,
но у нас к сожалению в большинстве случаев так и делается - либо чувак купил аппарат и поэтому он уже супер-аргонщик , либо супер-аргонщик с будуна посчитал что и так пойдёт.
По поводу алюминиевых головок: заварка рядовым аргонщиком трещины в камере сгорания к сожалению не приводит к успеху.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2015, Вт 23:36

Yaponec писал(а):
skyren писал(а): с чего вдруг это большая ошибка, если так рассуждать, то весь тюнинг это большая ошибка и ты, и я, и большинство здесь присутствующих сделали пздц какие ошибки! :)
Повторю, Антон дул более 2 кг, оооочень НЕмаленькой улиткой, да блок не выдержал, но все равно этап проехал! если ТС не будет усердствовать с наддувом и заварят блок НЕузлом, то будет это добро ездить!
зы не понял про заваренную головку, не троллиться как то, если че :wink:
зызы вот видишь, когда кто то делает выводы, тебе не нравится, но ты даже не разу не пробовав, сделал вывод, что все пиздец, всему пизда :D
Я тебе уже сказал что если это сделает например профессионал для себя , то это будет ахуительно.
Но если например купить аппарат и тупо заварить не имея никакого опыта и представления о тонкостях то это рулетка,
но у нас к сожалению в большинстве случаев так и делается - либо чувак купил аппарат и поэтому он уже супер-аргонщик , либо супер-аргонщик с будуна посчитал что и так пойдёт.
По поводу алюминиевых головок: заварка рядовым аргонщиком трещины в камере сгорания к сожалению не приводит к успеху.
Вот не поспоришь :good:

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2015, Вт 23:56

ниче никогда не заваривал и не буду, но чисто теоретически вижу следующие факторы на которые следует обратить внимание:

1.Материал блока и электрода как минимум должны иметь очень близкие показатели температурного объемного расширения, тк при разных температурах в процессе различного расширения будут возникать напряжения, ведущие к трещинам.

2.Швы должны быть максимально непрерывны для создания примерно одинакового напряжения по всей своей длине(по крайней мере даже если оно и будет, что скорее всего, то распределит его более менее равномерно) ну и без раковин понятное дело и выступать на нормально так, чтоб при шлифовке получить норм плоскость.

3.Поверхность сопряжения блокгварда с блоком сточить под углом, чтоб залить к ебеням эту ванну аллюминием с электрода.

4.После сварки полюбе в местах нагрева будут напряжения, поэтому думаю их можно чуток снять путем медленного равномерного нагрева и медленного охлаждения, в чем и до какой температуры хз, может быть что-то типа индукционной печки градусов до 150-200 как минимум. Ну и варить было бы горячий блок тоже полезно.

Ну это так чисто мысли попиздеть.))
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 07 янв 2015, Ср 14:32

блокгвард говно! сток блок прекрассно переваривает 400+ сил
если больше хош, дартон тебе в помощь !!!

chezik
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, Чт 2:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2015, Ср 21:17

400 уже есть...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость