Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2014, Пт 23:18

Honysonda писал(а):
вот в одной весовой примерно
б20втек всех нахлобучил? :lol:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2014, Сб 10:17

Honysonda писал(а):ну ты нашел видео с 6ст лсд, ты найди как ат едет, там слегка другая динамика? на механнике да, хорошо едет, но не на автомате
ты сам себе противоречишь
то едет джей, то не едет
определись уже

что касается меня - то я повторюсь, надо делать, а не рассуждать
трудного ничего в этом не вижу, так как принимал участие в свапах:

мотор s62 (М5, 4,9 л, V8) в бмв е36
1JZ-GTE в Волгу
1JZ-GTE в Мазду РХ7
и там все было гораздо сложнее

и помимо этого перелопатил кучу инфы и фоток касаемо свапа J32 в самые разные Хонды
А джей серию хочу засунуть в дц5 для того, чтобы в перспективе сделать ее заднеприводной

людей, кто бы что-нибудь подобное сделал тут нет, так что вопрос можно считать закрытым
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2014, Сб 13:38

в чём мне интересно противоречу, я сказал что по моему мнению это не едет исходя из того что автоматное, в чём твоя проблемма не понимаю, свапнуть можно всё что угодно куда угодно, другое дело трудозатраты - результат, тут всё таки к серия в приоритете
ну и по поводу делать,а не рассуждать не тебе мне это говорить, я не учавствовал а пересвапил уже несколько хонд, и люди которые подобное сделали тут есть

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2014, Сб 14:03

Honysonda писал(а):в чём мне интересно противоречу, я сказал что по моему мнению это не едет исходя из того что автоматное, в чём твоя проблемма не понимаю, свапнуть можно всё что угодно куда угодно, другое дело трудозатраты - результат, тут всё таки к серия в приоритете
ну и по поводу делать,а не рассуждать не тебе мне это говорить, я не учавствовал а пересвапил уже несколько хонд, и люди которые подобное сделали тут есть
а я разве усомнился в твоих способностях?
нет
тему создал для того, чтобы узнать - мало ли, вдруг кто заморачивался подобным
оказалось - нет

едет/неедет не аргумент, так как тачка строится для кайфа, а не для гонок. и автомат в ней именно для того, чтобы не напрягаться
пока я еврея ковырял, я многое переосмыслил

ну ни напоследок
к-серия в приоритете? почему?
я не буду спорить, к-моторы - широкое поле для доработок. и тюнинга на них валом, и проектов достойных тоже
но взяв за основу к-мотор, я опять ввяжусь в бесконечное докупание ништяков
а поставив джей я отрежу себе путь для тюнинга мотора. не будет вариантов его тюнить - буду спокойно ездить и кайфовать, а не задрачиваться на предмет сравнения производительности разных там шестерней и коллекторов

к-серия - не более, чем мода. приходяще/уходяще, тлен, вобщем
та же хонда для создания нового тыча взяла за основу джей серию, пусть и основательно перелопаченную
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2014, Сб 14:37

Тебе ж до Сочи не далеко. У этого парня tera408 там Мобилио на j30a с типтроником гоняет. :D
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2627
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2014, Сб 14:43

но все же, я за поиск оригинальной 6ст лсд либо на к трансмиссию плиту херачить

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2014, Сб 14:53

znyx писал(а):Тебе ж до Сочи не далеко. У этого парня tera408 там Мобилио на j30a с типтроником гоняет. :D
он меня и вдохновил :D
только у него j32 260 сил :twisted:
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2014, Сб 14:54

Honysonda писал(а):но все же, я за поиск оригинальной 6ст лсд либо на к трансмиссию плиту херачить
с нынешним курсом покупка механики из штатов - удел избранных :D
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2014, Сб 15:13

сдалась вам эта механика
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2014, Сб 15:15

dropdead писал(а):сдалась вам эта механика
я ждал тебя :D
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2014, Сб 17:02

u.r.dos писал(а):
dropdead писал(а):сдалась вам эта механика
я ждал тебя :D
ну а че. меня удивляет предвзятое отношение к автоматам на редсах :D
тупера DC5 со впуском/выпуском я на своем автомате с К24 объезжаю вообще без проблем, например. не вижу смысла молиться на механику - в городе она безусловно проигрывает по всем параметрам :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2014, Вс 13:23

dropdead писал(а):ну а че. меня удивляет предвзятое отношение к автоматам на редсах :D
Твое отношение сразу измениться как только почитаешь отзывы владельцев J-серии и как эти движки убивают свои автоматы. :D
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2014, Вс 13:32

znyx писал(а):
dropdead писал(а):ну а че. меня удивляет предвзятое отношение к автоматам на редсах :D
Твое отношение сразу измениться как только почитаешь отзывы владельцев J-серии и как эти движки убивают свои автоматы. :D
это не движки автоматы убивают, а их хозяины и отсутствие обслуживания :trollface:
достаточно менять масло в автомате с каждой заменой масла в двигателе и поставить жирный дополнительный радиатор для ATF, и коробка проживет очень долго.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя