Хороший манифолд хороших денег стоит, собака... Да и делаются они сразу под T3 фланец. А это уже и не совсем маленькая турба вродеMura писал(а):мне так кажетсянь, что хороший выпускной манифолд даже на маленькой турбе даст немалую прибавку, сил 50-60 легко.
Проблема маленьких турбин - большой бэкпрешшур на высоких бустах, равнодлинный коллектор должен тут помочь
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Intigra писал(а):Хороший манифолд хороших денег стоит, собака... Да и делаются они сразу под T3 фланец. А это уже и не совсем маленькая турба вродеMura писал(а):мне так кажетсянь, что хороший выпускной манифолд даже на маленькой турбе даст немалую прибавку, сил 50-60 легко.
Проблема маленьких турбин - большой бэкпрешшур на высоких бустах, равнодлинный коллектор должен тут помочь
есть такое дело
сейчас такой вот купили отдельно
http://www.full-race.com/catalog/produc ... 55f64cb941
думаю выйдет не дороже 880, даже с учетом веса немалого
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Всмысле 880? У него ж на сайте цена 999.Mura писал(а):Intigra писал(а):Хороший манифолд хороших денег стоит, собака... Да и делаются они сразу под T3 фланец. А это уже и не совсем маленькая турба вродеMura писал(а):мне так кажетсянь, что хороший выпускной манифолд даже на маленькой турбе даст немалую прибавку, сил 50-60 легко.
Проблема маленьких турбин - большой бэкпрешшур на высоких бустах, равнодлинный коллектор должен тут помочь
есть такое дело
сейчас такой вот купили отдельно
http://www.full-race.com/catalog/produc ... 55f64cb941
думаю выйдет не дороже 880, даже с учетом веса немалого
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- P.S.
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
- Машина: Yamaha Virago
- Откуда: Токио
- Контактная информация:
Нормальный это только ФулРейс или есть альтернативы? Например нечто такое:мне так кажетсянь, что хороший выпускной манифолд даже на маленькой турбе даст немалую прибавку, сил 50-60 легко.

+ там турбина TD05H 16G или 16С.
Ну или если рассматривать бараниьи рога, то так (OBX):
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Мы дилеры или насрали ? )))Intigra писал(а):
Всмысле 880? У него ж на сайте цена 999.
короче прикинул, 830 долл + вес по 10, думаю весит он кг 7, хз не помню
OBX по сути та же фигня, но металл другой, видно невооруженным глазом, типичные блестящие китайские штучки
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- P.S.
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
- Машина: Yamaha Virago
- Откуда: Токио
- Контактная информация:
Тоесть эффект примерно одинаков, но надежность коллектора существенно ниже?OBX по сути та же фигня, но металл другой, видно невооруженным глазом, типичные блестящие китайские штучки
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ne fakt 4to efektivnost u OBX lu4she full Race, ja stavil OBX turbo kollektora poka eshe ne tresnuli no vnutri o4en grubo sdelano, mne kazetsa esli uz pokupat to normalni brend ja mnoga klientov videl sekonomjat dengi potom na4inaetsa turbo zaklinelo, kollektor tresnul i tdP.S. писал(а):Тоесть эффект примерно одинаков, но надежность коллектора существенно ниже?OBX по сути та же фигня, но металл другой, видно невооруженным глазом, типичные блестящие китайские штучки
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Honda-Racing писал(а):ne fakt 4to efektivnost u OBX lu4she full Race, ja stavil OBX turbo kollektora poka eshe ne tresnuli no vnutri o4en grubo sdelano, mne kazetsa esli uz pokupat to normalni brend ja mnoga klientov videl sekonomjat dengi potom na4inaetsa turbo zaklinelo, kollektor tresnul i tdP.S. писал(а):Тоесть эффект примерно одинаков, но надежность коллектора существенно ниже?OBX по сути та же фигня, но металл другой, видно невооруженным глазом, типичные блестящие китайские штучки
сам знаешь, это круговорот, вроде все понимают, но ведь дешево же стоит, давай попробуем, мож проканает
лотерея
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Mura писал(а):Honda-Racing писал(а):ne fakt 4to efektivnost u OBX lu4she full Race, ja stavil OBX turbo kollektora poka eshe ne tresnuli no vnutri o4en grubo sdelano, mne kazetsa esli uz pokupat to normalni brend ja mnoga klientov videl sekonomjat dengi potom na4inaetsa turbo zaklinelo, kollektor tresnul i tdP.S. писал(а):
Тоесть эффект примерно одинаков, но надежность коллектора существенно ниже?
сам знаешь, это круговорот, вроде все понимают, но ведь дешево же стоит, давай попробуем, мож проканает
лотерея
а обварить полосочками? уменя механик чугуниевые коллектора полуавтоматом варит.. и ничего, не разваливаются
30см
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
вусе можно, кто бы спорилНастоящий Хомяк писал(а):
а обварить полосочками? уменя механик чугуниевые коллектора полуавтоматом варит.. и ничего, не разваливаются
в америке и японии все эти перцы выросли из таких же как мы колхозников, возможности и рынок мож у них побольше
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- P.S.
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
- Машина: Yamaha Virago
- Откуда: Токио
- Контактная информация:
Так я и не говорю что лучше, наоборот спрашиваю насколько хуже :)ne fakt 4to efektivnost u OBX lu4she full Race
Почитал немного теорию, получается под ковку стандартный блок надо немного точить (тепловое расширение и все такое), какие из предложенных на рынке кованых поршней под B18 вы посоветуете и какого диаметра?
- P.S.
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
- Машина: Yamaha Virago
- Откуда: Токио
- Контактная информация:
Выбор сделан (OBX - 450$):

Что по пистонам и степени сжатия посоветуете? Будут сухие гильзы, сильно точить не будем, 81-82 диаметр. 8.5 или 9
CP - 9
JE - 8.8
Wiseco - 8.5
Цены примерно одинаковы, чего брать? Что меньше расширяеться?

Что по пистонам и степени сжатия посоветуете? Будут сухие гильзы, сильно точить не будем, 81-82 диаметр. 8.5 или 9
CP - 9
JE - 8.8
Wiseco - 8.5
Цены примерно одинаковы, чего брать? Что меньше расширяеться?
- PasHa
- Сообщения: 3141
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
- Откуда: Мoscow, South Butovo
- Контактная информация:
Mura писал(а):Intigra писал(а):
Всмысле 880? У него ж на сайте цена 999.
OBX по сути та же фигня, но металл другой, видно невооруженным глазом, типичные блестящие китайские штучки
если фул рэйс полирнуть то также как OBX выглядеть будет!

- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Этот комплект не дружит с гидрачем и кондиционером- плохой комплект 

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
А помоему все рога не дружат с гидрачём и кондиционером
Ведь хонду турбуют настоящие мужыки а им не в лом покрутить руль без гидрача и попотеть в жаркий день:)

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
ну это ты в точкуStif писал(а):А помоему все рога не дружат с гидрачём и кондиционеромВедь хонду турбуют настоящие мужыки а им не в лом покрутить руль без гидрача и попотеть в жаркий день:)



- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У фулрэйса есть совместимые. Да и не только у негоStif писал(а):А помоему все рога не дружат с гидрачём и кондиционеромВедь хонду турбуют настоящие мужыки а им не в лом покрутить руль без гидрача и попотеть в жаркий день:)


Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость