- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
одна из причин оформление документов....
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
a 4e s dokami ne naiti blok?evil_curier писал(а):одна из причин оформление документов....
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Honda-Racing писал(а):a 4e s dokami ne naiti blok?evil_curier писал(а):одна из причин оформление документов....
у нас все сложнее - мотор увеличенного объема - оформление переоборудования авто.
смотри соседнюю ветку )))
ЗЫ про батарейки поменять - это пять
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
nu togda delai vse u sami lu4shih spesov svoi motor 4tob nebilo ashibok po nastroike i sborke
i gilzui i to4i pod 90mm porshnja
i gilzui i to4i pod 90mm porshnja
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
kak u vas vse slozno, u nas motor hot ot Kamaza zapihaui vsem pofigMura писал(а):Honda-Racing писал(а):a 4e s dokami ne naiti blok?evil_curier писал(а):одна из причин оформление документов....
у нас все сложнее - мотор увеличенного объема - оформление переоборудования авто.
смотри соседнюю ветку )))
ЗЫ про батарейки поменять - это пять
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
dlja tebja neskolko krasivih foto K24 stroker 2.6








Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
игорян, в неблагодарную ты затею ввязался... даже если и будут эти 300 л.с. (в чём я сомневаюсь)... ринат затурбует одиссею и объедит тебя на задней передаче, с двд, кондиционером, всей братвой в салоне и моём овоще на тросе
)))))

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Хорошие фото!
по всему сказанному, главный вывод при мокрой гильзовке этот процес можно повторять если че
По настройке и сборке вся надежа на R2RACING!
Всем спасибо за ответы, щас я собираю инфу и в голове обдумываю проект, исполнение будет ближе к весне!
Надеюсь с вопросами которые возникнут на этом этапе, гуру этого форума мне помогут!
2 Ваня ну ето для души!
турбануть всегда успеем!
2 Стас ну я надеюсь ты дашь ощутить все мощь избыточного давления, и может быть, может я передумаю!
по всему сказанному, главный вывод при мокрой гильзовке этот процес можно повторять если че

По настройке и сборке вся надежа на R2RACING!
Всем спасибо за ответы, щас я собираю инфу и в голове обдумываю проект, исполнение будет ближе к весне!
Надеюсь с вопросами которые возникнут на этом этапе, гуру этого форума мне помогут!
2 Ваня ну ето для души!


2 Стас ну я надеюсь ты дашь ощутить все мощь избыточного давления, и может быть, может я передумаю!

Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
- salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
- Контактная информация:
ну хочет человек мощный атмо-пусть себе делает.все понимают что турбо мегабыстро и относительно просто...каждому свое)один хрен все рано или поздно либо дуть либо уже дутый на заводе/в гараже купим)
удачи,Игорян!
удачи,Игорян!
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
salim писал(а):ну хочет человек мощный атмо-пусть себе делает.все понимают что турбо мегабыстро и относительно просто...каждому свое)один хрен все рано или поздно либо дуть либо уже дутый на заводе/в гараже купим)
удачи,Игорян!
+1
иначе жить будет скучно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Скажу маленькое свое ИМХО.
При постройке атмосферного варианта не стоит заморачиваться мокрыми гильзами. Достаточно обыкновенных. Мокрые по большому счету нужны для турбового двигателя.
Единственное довод 89ый диаметр поршня.
Зачем такой двигатель нужен не знаю, но наверно тебе ведней.
С удругой строны почему бы не поставить 4х дроссельный впуск на строкере 2107 даже без расточки? Просто поставить строкер отбалансированный со стандартным диаметром поршня 86мм (при условии что блок в хорошем стстоянии).
Я конечно всех графиков не видел (что от чего и как зависит) и очень богатого опыта не имею, однако думаю что приход близкий к тремстам силам реален на 2.2 строкере с четырехдроссельным впуском и соотвествующими валами.
На интегре есть кстати возможность сделать короб под четрех-дроссельный впуск и поставить нормальный полноценный фильтр для городской езды.
Имел честь делать К20 на мокрых гильзах с кастомном тодовском строкером 88мм x 90,7мм = 2206сс под турбо.
Фотографии блока и строкера тут - http://team-exe.ru/forum/index.php?auto ... m&album=41
При постройке атмосферного варианта не стоит заморачиваться мокрыми гильзами. Достаточно обыкновенных. Мокрые по большому счету нужны для турбового двигателя.
Единственное довод 89ый диаметр поршня.
Зачем такой двигатель нужен не знаю, но наверно тебе ведней.
С удругой строны почему бы не поставить 4х дроссельный впуск на строкере 2107 даже без расточки? Просто поставить строкер отбалансированный со стандартным диаметром поршня 86мм (при условии что блок в хорошем стстоянии).
Я конечно всех графиков не видел (что от чего и как зависит) и очень богатого опыта не имею, однако думаю что приход близкий к тремстам силам реален на 2.2 строкере с четырехдроссельным впуском и соотвествующими валами.
На интегре есть кстати возможность сделать короб под четрех-дроссельный впуск и поставить нормальный полноценный фильтр для городской езды.
Имел честь делать К20 на мокрых гильзах с кастомном тодовском строкером 88мм x 90,7мм = 2206сс под турбо.
Фотографии блока и строкера тут - http://team-exe.ru/forum/index.php?auto ... m&album=41
Последний раз редактировалось duke 07 ноя 2007, Ср 22:59, всего редактировалось 3 раза.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ti ezdil po gorodu na K20 i ITB otdelnimi droseljami ?duke писал(а):Скажу маленькое свое ИМХО.
При постройке атмосферного варианта не стоит заморачиваться мокрыми гильзами. Достаточно обыкновенных. Мокрые по большому счету нужны для турбового двигателя.
Единственное довод 89ый диаметр поршня.
Зачем такой двигатель нужен не знаю, но наверно тебе ведней.
С удругой строны почему бы не поставить 4х дроссельный впуск на строкере 2107 даже без расточки? Просто поставить строкер отбалансированный со стандартным диаметром поршня 86мм (при условии что блок в хорошем стстоянии).
Я конечно всех графиков не видел (что от чего и как зависит) и очень богатого опыта не имею, однако думаю что приход близкий к тремстам силам реален на 2.2 строкере с четырехдроссельным впуском и соотвествующими валами реален.
На интегре есть кстати возможность сделать короб под четрех-дроссельный впуск и поставить нормальный полноценный фильтр для городской езды.
Мы делали Цивик на москрых гильзах с кастомном тодовском строкером 88мм x 90,7мм = 2206сс под турбо.
Фотографии блока и строкера тут -
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Нет, я не ездил, но в Японии видел гражданские машины на дросселях. Там правда чисто - не то что у нас, проблема очистки воздуха нестоит тако остро.
Поэтму надо ставить короб и полноценный фильтр в наших условиях.
Поэтму надо ставить короб и полноценный фильтр в наших условиях.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Тогда мощность этот короб на дудках и сожрет, смысла получается что нету.duke писал(а):Нет, я не ездил, но в Японии видел гражданские машины на дросселях. Там правда чисто - не то что у нас, проблема очистки воздуха нестоит тако остро.
Поэтму надо ставить короб и полноценный фильтр в наших условиях.
- duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну на самом деле точто сожрет короб при городское езде турдно будет ощутить - но когда надо его можно вообще снять.Systematick писал(а):Тогда мощность этот короб на дудках и сожрет, смысла получается что нету.duke писал(а):Нет, я не ездил, но в Японии видел гражданские машины на дросселях. Там правда чисто - не то что у нас, проблема очистки воздуха нестоит тако остро.
Поэтму надо ставить короб и полноценный фильтр в наших условиях.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
по городу на них сложно ездить, да и настраивается оно не мапу, холостой ход непонятный.duke писал(а):Ну на самом деле точто сожрет короб при городское езде турдно будет ощутить - но когда надо его можно вообще снять.Systematick писал(а):Тогда мощность этот короб на дудках и сожрет, смысла получается что нету.duke писал(а):Нет, я не ездил, но в Японии видел гражданские машины на дросселях. Там правда чисто - не то что у нас, проблема очистки воздуха нестоит тако остро.
Поэтму надо ставить короб и полноценный фильтр в наших условиях.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
дудки дудками, а какой диаметр вы собираетесь ставить на объем больше 2,4 л??? кмк надо больше 55мм ставить на такой объем ...
а такие бывают????
а такие бывают????
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
к разговору о дудках, читал о множестве японских проектов, где с f20c, правда без короба и на 102 бензине, лихко снимаеца 320+ сил... думаю, k20 с 2.2 стокером сможет не хуже... и ещё, имхо, duke прав в том что по городу можно спокойно ездить с этой коробкой... пусть даже у тебя будет 250 сил!!!, а приехав в тушино или мячково просто её снимать 
... да и ещё, говорят тода балансирует колено до 10 000... игорян, у тя есть возможность дать послушать фсем что есть F1

... да и ещё, говорят тода балансирует колено до 10 000... игорян, у тя есть возможность дать послушать фсем что есть F1

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
2 Александр (duke)
2,1 против 2,35 довод один ето момент, а момента много не бывает
Но это еще открытый вопрос.... може жун щас строкером разродится...
и можно ссылку посмотреть что за короб для дросселей!?
2,1 против 2,35 довод один ето момент, а момента много не бывает

Но это еще открытый вопрос.... може жун щас строкером разродится...

и можно ссылку посмотреть что за короб для дросселей!?
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость