Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2014, Ср 15:39

kyky-pyky писал(а):
stalone-75 писал(а):еще вопрос, под клапана пилить? или так хватит?
шатун 137мм PR4 от б20б блок спилится, недоход поршня будет около 0.5-03мм
пластилин ответит на все твои вопросы :)
обычно хватает. а как проявит себя спиленный блок, хз
а мотор то какой???
если д15 зачем пилить.. д шатун 137 мм длиной
я на p29 поршнях ездил на д15 блоке и p08 бошке, они торчат на (дай бог памяти) 2мм + горб, который вполовину фрезеровал
ставил pm6 поршни с p08 бошкой, они так же вылазили на 2 с лишним мм.. но они с выемкой.. их пришлось немножко торцануть по краю, чтобы в камеру сгорания влезли
и еще крутил вал на 4.5 на опережение ))

какие клапана пилить вы о чем?? :D :D

сейчас у меня д16 блок с p08 бошкой и с валом у которого подъем на впуске 12.2
на выпуске 11.7
еще и на запаздывание шестерня закручена на 5.5 гр по распредвалу
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 06 дек 2014, Сб 8:51

hard_code писал(а):
kyky-pyky писал(а):
stalone-75 писал(а):еще вопрос, под клапана пилить? или так хватит?
шатун 137мм PR4 от б20б блок спилится, недоход поршня будет около 0.5-03мм
пластилин ответит на все твои вопросы :)
обычно хватает. а как проявит себя спиленный блок, хз
а мотор то какой???
если д15 зачем пилить.. д шатун 137 мм длиной
я на p29 поршнях ездил на д15 блоке и p08 бошке, они торчат на (дай бог памяти) 2мм + горб, который вполовину фрезеровал
ставил pm6 поршни с p08 бошкой, они так же вылазили на 2 с лишним мм.. но они с выемкой.. их пришлось немножко торцануть по краю, чтобы в камеру сгорания влезли
и еще крутил вал на 4.5 на опережение ))

какие клапана пилить вы о чем?? :D :D

сейчас у меня д16 блок с p08 бошкой и с валом у которого подъем на впуске 12.2
на выпуске 11.7
еще и на запаздывание шестерня закручена на 5.5 гр по распредвалу
Просто цековки под клапана у витавы и у хонды разные, надо ли допиливать? Плюс к тому же поршень разворачиватся

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2014, Сб 13:22

stalone-75 писал(а):Просто цековки под клапана у витавы и у хонды разные, надо ли допиливать? Плюс к тому же поршень разворачиватся
я тебе скажу что эти цековки вообще нах
у меня встречались клапана от перекрута с п29 поршнями.. так вот, следы от клапанов были рядом с цековками :D
нах они вообще нужны, если не выполняют своих функций
ничего не надо пилть
разверни витару на 180 гр и все
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя