Страница 2 из 2

Re: Вопрос с DUTY %

Добавлено: 31 май 2020, Вс 13:23
Sergey34
Подскажите по загрузке форсунок.
Милисекунды за 10+ при дьюти 60-65%, милисекунды горят красным после 10ти,нормально ли это хз.
Форсунки врх 440сс,давка в рейке на холостых по мануалу субаря 2.4
Знать бы чем рулится значение милисекунд,лагтаймами? Думаю поднять давление в рейке до хондовского 3.2. стоит АЕМ регулятор.
напряжение бортсети по логу 13-13.3 на втеке

Изображение

Re: Вопрос с DUTY %

Добавлено: 31 май 2020, Вс 22:15
FaustoR
Sergey34 писал(а): Подскажите по загрузке форсунок.
Милисекунды за 10+ при дьюти 60-65%, милисекунды горят красным после 10ти,нормально ли это хз.
Форсунки врх 440сс,давка в рейке на холостых по мануалу субаря 2.4
Знать бы чем рулится значение милисекунд,лагтаймами? Думаю поднять давление в рейке до хондовского 3.2. стоит АЕМ регулятор.
напряжение бортсети по логу 13-13.3 на втеке

Изображение
В чем вопрос то? Это время сигнала на форсунку, лагтайм+(сс/попугаи объема впрыска)

Зачем поднимать давление? Обычно форсунки работают на 3 барах, у тебя в рейке 2.4 и примерно 300-400мбар абсолюта во впуске, итого 3-3.1 бара рабочей разницы

Re: Вопрос с DUTY %

Добавлено: 31 май 2020, Вс 22:52
Sergey34
FaustoR писал(а):
Sergey34 писал(а): Подскажите по загрузке форсунок.
Милисекунды за 10+ при дьюти 60-65%, милисекунды горят красным после 10ти,нормально ли это хз.
Форсунки врх 440сс,давка в рейке на холостых по мануалу субаря 2.4
Знать бы чем рулится значение милисекунд,лагтаймами? Думаю поднять давление в рейке до хондовского 3.2. стоит АЕМ регулятор.
напряжение бортсети по логу 13-13.3 на втеке

Изображение
В чем вопрос то? Это время сигнала на форсунку, лагтайм+(сс/попугаи объема впрыска)

Зачем поднимать давление? Обычно форсунки работают на 3 барах, у тебя в рейке 2.4 и примерно 300-400мбар абсолюта во впуске, итого 3-3.1 бара рабочей разницы
О,спасибо бро,да чето хз заочковал что красным горит,думаю че ему надо..Милисекунды они же по дьюти как то вычитываются. Пообщался с человеком в теме,тоже никто невидит проблем.

Re: Вопрос с DUTY %

Добавлено: 01 июн 2020, Пн 10:59
FaustoR
Sergey34 писал(а):
FaustoR писал(а):
Sergey34 писал(а): Подскажите по загрузке форсунок.
Милисекунды за 10+ при дьюти 60-65%, милисекунды горят красным после 10ти,нормально ли это хз.
Форсунки врх 440сс,давка в рейке на холостых по мануалу субаря 2.4
Знать бы чем рулится значение милисекунд,лагтаймами? Думаю поднять давление в рейке до хондовского 3.2. стоит АЕМ регулятор.
напряжение бортсети по логу 13-13.3 на втеке

Изображение
В чем вопрос то? Это время сигнала на форсунку, лагтайм+(сс/попугаи объема впрыска)

Зачем поднимать давление? Обычно форсунки работают на 3 барах, у тебя в рейке 2.4 и примерно 300-400мбар абсолюта во впуске, итого 3-3.1 бара рабочей разницы
О,спасибо бро,да чето хз заочковал что красным горит,думаю че ему надо..Милисекунды они же по дьюти как то вычитываются. Пообщался с человеком в теме,тоже никто невидит проблем.
Не миллисекунда по дьюти, а дьюти по миллисекундам))) дьюти= время впрыска/предельное время впрыска *100%

Re: Вопрос с DUTY %

Добавлено: 05 июн 2020, Пт 23:26
Ivanytch
Sergey34 писал(а):
FaustoR писал(а):
Sergey34 писал(а): Подскажите по загрузке форсунок.
Милисекунды за 10+ при дьюти 60-65%, милисекунды горят красным после 10ти,нормально ли это хз.
Форсунки врх 440сс,давка в рейке на холостых по мануалу субаря 2.4
Знать бы чем рулится значение милисекунд,лагтаймами? Думаю поднять давление в рейке до хондовского 3.2. стоит АЕМ регулятор.
напряжение бортсети по логу 13-13.3 на втеке

Изображение
В чем вопрос то? Это время сигнала на форсунку, лагтайм+(сс/попугаи объема впрыска)

Зачем поднимать давление? Обычно форсунки работают на 3 барах, у тебя в рейке 2.4 и примерно 300-400мбар абсолюта во впуске, итого 3-3.1 бара рабочей разницы
О,спасибо бро,да чето хз заочковал что красным горит,думаю че ему надо..Милисекунды они же по дьюти как то вычитываются. Пообщался с человеком в теме,тоже никто невидит проблем.
эти шляпы все настраивать можно и сделать себе удобный дашборд как у Браяна в форсаже, когда опасность разрушения впускного коллектора пищать будет :D
правой кнопкой ткни на него, пропертис, попробуй увеличить валю макс или оверфлоу цвет зеленый сделай та все.