Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 0:23

Sergti писал(а):
skyren писал(а):
motul44 писал(а):Интересует то ,что хотим приобрести то что хотим, а не то что получится. Вот и ищем отличия спек 96 от спек 98 , есть ли разница, если разница в доработке гбц то целесообразнее для меня взять спек98
Что даст эта разница тебе?))
Более качественную продувку ГБЦ на турбо моторе.
про какую продувку ты говоришь? :lol:
поверь там мука :wink:
оба мотора одинаковы!

motul44
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
Машина: HONDA CIVIC EG
Мазда3
Ваз 2109
Валдай 245 E3 Эвакуатор
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 0:48

Sergti писал(а):
skyren писал(а):
motul44 писал(а):Интересует то ,что хотим приобрести то что хотим, а не то что получится. Вот и ищем отличия спек 96 от спек 98 , есть ли разница, если разница в доработке гбц то целесообразнее для меня взять спек98
Что даст эта разница тебе?))
Более качественную продувку ГБЦ на турбо моторе.
тоже так считаю что доработка станком качественней

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 0:51

там доработки то пару см от седла клапана, а вы тут развели :facepalm2:

motul44
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
Машина: HONDA CIVIC EG
Мазда3
Ваз 2109
Валдай 245 E3 Эвакуатор
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 1:23

Знаешь еслиб знали то и не спрашивали бы! Я пересел с восмерки на хонду в этом месяце. В драге проехал 11.5 на говнотурбе тд05 твин скролл 16g и много что повлияло на такой хороший результат, и тут считаю нужно учесть такие нюансы. Если доработано лучше и есть плюсы то лучше все это учесть. Может и от этого цена спек96 отличится от спек 98

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 3:31

Что то мне подсказывает, что если строить мотор, особенно под турбо, то мелочи вроде чем обработана ГБЦ - машиной или человеком, становятся второстепенными. Практика суровая показывает, что ПР3 башня от любого мотора дуется примерно одинаково. Качественный скачок совершается при соблюдении условий в виде - обеспечения и дальнейшей подготовки головы... Столбики В18С5 будут отличаться только распредвалами.
Пы.Сы. Еще все забыли самую важную деталь - декоративная крышка, закрывающая бронепровода еще отличается цветом :D
EF8
DA6

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 7:41

motul44 писал(а):Знаешь еслиб знали то и не спрашивали бы! Я пересел с восмерки на хонду в этом месяце. В драге проехал 11.5 на говнотурбе тд05 твин скролл 16g и много что повлияло на такой хороший результат, и тут считаю нужно учесть такие нюансы. Если доработано лучше и есть плюсы то лучше все это учесть. Может и от этого цена спек96 отличится от спек 98
ну ка яви нам этого корча заценим!?
По теме кнопка поиск вверху
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 9:07

Шланг писал(а): Практика суровая показывает, что ПР3 башня от любого мотора дуется примерно одинаково.
Вот это примерно и может повлиять на результат, при прочих равных. Давно известно, что мелочи сложенные в кучу дают приемущество, пусть и небольшое. Никому, думаю, не надо рассказывать про вроде бы обычный мотор, который едет по другому, а потом оказывается, что отличается он теми самыми мелочами.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 11:08

Sergti писал(а):
Шланг писал(а): Практика суровая показывает, что ПР3 башня от любого мотора дуется примерно одинаково.
Вот это примерно и может повлиять на результат, при прочих равных. Давно известно, что мелочи сложенные в кучу дают приемущество, пусть и небольшое. Никому, думаю, не надо рассказывать про вроде бы обычный мотор, который едет по другому, а потом оказывается, что отличается он теми самыми мелочами.
Ты не прав!
Есть моторы которые сделаны на не мелочах и не едут, а есть стоковые моторы которые валят, еще пока никто не смог дать этому объяснение...
То что вы тут пытаетесь сравнить это мука настолько ничтожная, даже боле серьезные доработки порой нивелируются мастерством прокладки, который на стоковом моторе может ехать лучше, чем прокладка на хорошо подготовленном! А вы тут эту муку обсуждаете :facepalm2:
зы как я понял тс хочет купить мотор и нашел он спек96 по норм цене, вот и спрашивает, есть ли кардинальные отличия у этих моторов.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 11:27

я знаю правильный ответ!- спек 96 на два года старше! :D тс, ты просто себе мозги ебешь и все, косяк отливки и вот тебе уже эта мелочь...после испортинга уже будет пофиг что было до него спек 96 или 98...пс, с таким подходом можно тачку к сезону не успеть собрать :wink:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 11:32

FaustoR писал(а):я знаю правильный ответ!- спек 96 на два года старше! :D тс, ты просто себе мозги ебешь и все, косяк отливки и вот тебе уже эта мелочь...после испортинга уже будет пофиг что было до него спек 96 или 98...пс, с таким подходом можно тачку к сезону не успеть собрать :wink:
Не обязательно на два, может и на один год старше :D

motul44
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
Машина: HONDA CIVIC EG
Мазда3
Ваз 2109
Валдай 245 E3 Эвакуатор
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 12:02

Sash писал(а):
motul44 писал(а):Знаешь еслиб знали то и не спрашивали бы! Я пересел с восмерки на хонду в этом месяце. В драге проехал 11.5 на говнотурбе тд05 твин скролл 16g и много что повлияло на такой хороший результат, и тут считаю нужно учесть такие нюансы. Если доработано лучше и есть плюсы то лучше все это учесть. Может и от этого цена спек96 отличится от спек 98
ну ка яви нам этого корча заценим!?
По теме кнопка поиск вверху
https://vk.com/video39402263_168744306

motul44
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
Машина: HONDA CIVIC EG
Мазда3
Ваз 2109
Валдай 245 E3 Эвакуатор
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 12:05

skyren писал(а):
Sergti писал(а):
Шланг писал(а): Практика суровая показывает, что ПР3 башня от любого мотора дуется примерно одинаково.
Вот это примерно и может повлиять на результат, при прочих равных. Давно известно, что мелочи сложенные в кучу дают приемущество, пусть и небольшое. Никому, думаю, не надо рассказывать про вроде бы обычный мотор, который едет по другому, а потом оказывается, что отличается он теми самыми мелочами.
Ты не прав!
Есть моторы которые сделаны на не мелочах и не едут, а есть стоковые моторы которые валят, еще пока никто не смог дать этому объяснение...
То что вы тут пытаетесь сравнить это мука настолько ничтожная, даже боле серьезные доработки порой нивелируются мастерством прокладки, который на стоковом моторе может ехать лучше, чем прокладка на хорошо подготовленном! А вы тут эту муку обсуждаете :facepalm2:
зы как я понял тс хочет купить мотор и нашел он спек96 по норм цене, вот и спрашивает, есть ли кардинальные отличия у этих моторов.
да я искал мотор в18с спек 98 200 сил, щас как бы пришол но по данным спек 96, вот и ищем отличия, может цена из за этого повлияет.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 12:54

ддля того что бы проехать 11.5 ровным счётом никак не повлияет спек96 или спе98 у вас
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

motul44
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
Машина: HONDA CIVIC EG
Мазда3
Ваз 2109
Валдай 245 E3 Эвакуатор
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 14:42

уверены? и дело не в том что проехать нужно 11.5, я собираю следующий проект, не хочу покупать менее доработанный мотор,так как средства позволяют взять какой угодно. щас пал выбор на серию В и как можно продвинутей, в том смысле что в годами всё более применяеться новые доработки по мотору,гбц. вот и ищем отличия.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 14:55

Уверен. Там настолько много всего чего ещё дорабатывать что это меньшее к чему вам стоит стремится.
Наша хонда без доработок головы ехала 10.8
Если вы будете подготавливать мотор на 500+ сил что бы поехать 11.5 вы верно будете снимать башню.
Можете её доработать конечно.
Но можете почитать бортовики быстрых хонд и чем именно и как они дорабатывали головки.
Есть специалисты которые доработают "плохую" головку до уровня значительно чем "получше"
Открывайте раздел наши машины и вперед.
Можно даже сразу почитать блок Яны Сотовой и Сергея Net_prosto там много чего есть.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 15:01

motul44 писал(а):уверены? и дело не в том что проехать нужно 11.5, я собираю следующий проект, не хочу покупать менее доработанный мотор,так как средства позволяют взять какой угодно. щас пал выбор на серию В и как можно продвинутей, в том смысле что в годами всё более применяеться новые доработки по мотору,гбц. вот и ищем отличия.
Опять то да потому :facepalm2: их нет, совершенно одинаковые моторы, отличаются годом выпуска, из кардинального, остальные отличия мука!
если есть средства, бери К мотор, объем в стоке больше, низ усилен с завода, гбц дуется хорошо, ставь с кулаком в легкий кузов и даже с нашими говнотрассами можно ехать из 10 :wink:
А то что ты здесь сейчас пытаешься выяснить - это бредятина полнейшая! Повторю еще раз оба мотора одинаковые!!!
зы без обид, если ты это не хочешь понять, что они одинаковые, то лучше брось эту затею, со строительством "быстрой хонды"...

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 15:03

Sash писал(а):ддля того что бы проехать 11.5 ровным счётом никак не повлияет спек96 или спе98 у вас
Думаешь допрет? :?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 15:24

Время покажет
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

motul44
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
Машина: HONDA CIVIC EG
Мазда3
Ваз 2109
Валдай 245 E3 Эвакуатор
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 17:19

Sash писал(а):Уверен. Там настолько много всего чего ещё дорабатывать что это меньшее к чему вам стоит стремится.
Наша хонда без доработок головы ехала 10.8
Если вы будете подготавливать мотор на 500+ сил что бы поехать 11.5 вы верно будете снимать башню.
Можете её доработать конечно.
Но можете почитать бортовики быстрых хонд и чем именно и как они дорабатывали головки.
Есть специалисты которые доработают "плохую" головку до уровня значительно чем "получше"
Открывайте раздел наши машины и вперед.
Можно даже сразу почитать блок Яны Сотовой и Сергея Net_prosto там много чего есть.
ни одна из тех которые там есть не внушила внимания, даже в драге не видел ни одной за прошлый сезон. так что нечего сравнивать там.про сотову тоже ничего такого нет.без клея из 12 ти не выезжает. и то что блов в20 ничем не будет лучше в18. есть много всего вплоть до силы трения на боковые стенки цилиндра, и тем более на 89 колене они больше) я собирал себе проект сам, обьем 1.5 , рс 1.84,за три года ни одной поломки по мотору. а кто то и коленвалы меняет раз в сезон и моторы.

motul44
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
Машина: HONDA CIVIC EG
Мазда3
Ваз 2109
Валдай 245 E3 Эвакуатор
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 17:19

Sash писал(а):Время покажет
обычно показывает кто жрал а кто жал)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя