Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2014, Вт 9:34

ну и ещё раз про вес можно тут поглядеть

не всё всегда только от веса зависит.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 12:52

Sash писал(а):ну и ещё раз про вес можно тут поглядеть

не всё всегда только от веса зависит.
И о чем этот ролик??? А нечего что разница в весе всего 25 кг и то что у квадрата пара длиннее? Естественно при равных условиях Integra будет быстрее, как минимум и за того что кузов жестче и более современней .

По личному опыту большой плюс легкой машины это долговечность колодок, резины и прикольная рулежка.

В единстве наша сила!

Аватара пользователя
Avessalom
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 июн 2015, Вт 20:56

Сообщение 13 июн 2015, Сб 23:20

А если выбирать донора под свап В18С и каркас, лютый корчь в общем, между EG и EK?
На EG вроде как подвеска как на DC, проводка OBD1, но ЕК симпатишней и кузов вроде покрепче :D

Аватара пользователя
BlackBurn
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 10:37
Машина: CRX 2gen
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2015, Вс 0:26

Все, кто не имел опыта с квадратами высказались?
что легко? что сложно?

у меня на работе менеджер в экселе формулу суммы по столбцу сделать не может, а официант - программист.

Если есть руки и мозг - все легко.

ТС, если чисто на своп 100 готов отдать - то все у тебя получится, даже с нынешним курсом.

Если есть - вопросы, посмотри ветку Maвdixa, maniaka, мою и т.д.

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2015, Пн 10:59

Вить - у тебя фетешизм и дроч - мало кто на подобное решится ...
я вот ка20 всетаки решил засунуть в рыкса и надуть его а то д серия как то утомила

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2015, Пн 16:24

Avessalom писал(а):А если выбирать донора под свап В18С и каркас, лютый корчь в общем, между EG и EK?
На EG вроде как подвеска как на DC, проводка OBD1, но ЕК симпатишней и кузов вроде покрепче :D
Если под кольцо то ЕК! По лучше кузов, подрамник и т.д.
В единстве наша сила!

AVO
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2015, Вт 12:29

Srustm писал(а):
Avessalom писал(а):А если выбирать донора под свап В18С и каркас, лютый корчь в общем, между EG и EK?
На EG вроде как подвеска как на DC, проводка OBD1, но ЕК симпатишней и кузов вроде покрепче :D
Если под кольцо то ЕК! По лучше кузов, подрамник и т.д.
хзхз... сам взял квадрат, как раз под покатушек в стиле кольцо :D
буду тестировать его, как соберу, паралельно с купе ек(ej).
посмотрим...
если его реально будет "скручивать" туда безжалостно можно вкрячить каркас ну или для начала распорки.

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2015, Вт 12:38

Купите у меня такой квадрат уже с б-серией! Ну или свап на худой конец! Интереса ноль, вообще нет звонков. Ек или Ег бы уже забрали(
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2015, Вт 14:21

AVO писал(а):хзхз... сам взял квадрат, как раз под покатушек в стиле кольцо :D
буду тестировать его, как соберу, паралельно с купе ек(ej).
посмотрим...
если его реально будет "скручивать" туда безжалостно можно вкрячить каркас ну или для начала распорки.
и как распорки помогут лонжеронам не загибаться вниз от торможений? :)

туда каркас нужен уровня мирового чемпионата по ралли, чтобы чашки, лонжероны и всё остальное было завязано в единую конструкцию. иначе, как только начнёшь ехать на нормальный результат, кузов станет просто расходиться по швам

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2015, Вт 14:47

Согласен полностью! Квадрат хорош вечерком по городу с люком катнуть. На лед тоже пойдет, но на асфальт жидковат кузов
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

AVO
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2015, Ср 12:34

kyky-pyky писал(а):
AVO писал(а):хзхз... сам взял квадрат, как раз под покатушек в стиле кольцо :D
буду тестировать его, как соберу, паралельно с купе ек(ej).
посмотрим...
если его реально будет "скручивать" туда безжалостно можно вкрячить каркас ну или для начала распорки.
и как распорки помогут лонжеронам не загибаться вниз от торможений? :)

туда каркас нужен уровня мирового чемпионата по ралли, чтобы чашки, лонжероны и всё остальное было завязано в единую конструкцию. иначе, как только начнёшь ехать на нормальный результат, кузов станет просто расходиться по швам
даже и не спорю.
тут еще один момент в моем случае - определяющую роль сыграл бюджет. тупо разница проекта в 100к для меня сейчас камень преткновения. Про проф результат не говорю.
съезжу на трек, дай бог собрать все)), отпишу что гнет.
Но имхо для начала то что надо, да и идея потом это все перекинуть в ЕК меня не оставляет.
А если деньги не вопрос, так то порше :trollface: готового под трек можно брать.

AVO
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2015, Ср 12:36

Stig писал(а):Купите у меня такой квадрат уже с б-серией! Ну или свап на худой конец! Интереса ноль, вообще нет звонков. Ек или Ег бы уже забрали(
почему 0 интереса, я смотрел объяву) но у меня какой то глюк в прошивке, не могу ездить не прулях, психологически не могу)

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2015, Ср 13:02

Я к тому, что ни одного звонка. Собираюсь в Сочи в начале Июля, могу на нем при предоплате поехать, если вдруг интерес на свап или всю машину.
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2015, Ср 14:08

Stig писал(а):Я к тому, что ни одного звонка. Собираюсь в Сочи в начале Июля, могу на нем при предоплате поехать, если вдруг интерес на свап или всю машину.
а ты его где хоть проедаешь- я щас посикал и че-то нихуя не нашел
jzx81

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2015, Ср 14:14

на авито есть
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2015, Ср 14:33

Stig писал(а):на авито есть
я например на авито вобще не захожу
jzx81

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2015, Ср 14:40

Тут висела, интереса не было, на дроме висела, на е1, кстати, все еще тоже висит. В продаже больше полугода, ни одного реального просмотра.
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Аватара пользователя
civKO_EG4
Ежегодный гандон
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 09 июн 2010, Ср 14:34
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2015, Ср 15:40

"парень - не стенка, подвинется. муж в целом тоже, но сложнее" (с) $@$H@
"Мы же мирно.. не буяним...:P " (с) _йожык_


"Датыуспакоооойсяятебеговорю " (с) СеНьКа

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2015, Чт 9:22

Stig писал(а):Я к тому, что ни одного звонка. Собираюсь в Сочи в начале Июля, могу на нем при предоплате поехать, если вдруг интерес на свап или всю машину.
Какого числа собираешься?

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2015, Пт 12:41

к 4 чтоб там быть
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя