ну и ещё раз про вес можно тут поглядеть
не всё всегда только от веса зависит.
не всё всегда только от веса зависит.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
И о чем этот ролик??? А нечего что разница в весе всего 25 кг и то что у квадрата пара длиннее? Естественно при равных условиях Integra будет быстрее, как минимум и за того что кузов жестче и более современней .Sash писал(а):ну и ещё раз про вес можно тут поглядеть
не всё всегда только от веса зависит.
По личному опыту большой плюс легкой машины это долговечность колодок, резины и прикольная рулежка.
В единстве наша сила!
А если выбирать донора под свап В18С и каркас, лютый корчь в общем, между EG и EK?
На EG вроде как подвеска как на DC, проводка OBD1, но ЕК симпатишней и кузов вроде покрепче
На EG вроде как подвеска как на DC, проводка OBD1, но ЕК симпатишней и кузов вроде покрепче

- BlackBurn
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, Вт 10:37
- Машина: CRX 2gen
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Все, кто не имел опыта с квадратами высказались?
что легко? что сложно?
у меня на работе менеджер в экселе формулу суммы по столбцу сделать не может, а официант - программист.
Если есть руки и мозг - все легко.
ТС, если чисто на своп 100 готов отдать - то все у тебя получится, даже с нынешним курсом.
Если есть - вопросы, посмотри ветку Maвdixa, maniaka, мою и т.д.
что легко? что сложно?
у меня на работе менеджер в экселе формулу суммы по столбцу сделать не может, а официант - программист.
Если есть руки и мозг - все легко.
ТС, если чисто на своп 100 готов отдать - то все у тебя получится, даже с нынешним курсом.
Если есть - вопросы, посмотри ветку Maвdixa, maniaka, мою и т.д.
CRX 2gen ED9 1990 D16Z5
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=66393
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=66393
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Если под кольцо то ЕК! По лучше кузов, подрамник и т.д.Avessalom писал(а):А если выбирать донора под свап В18С и каркас, лютый корчь в общем, между EG и EK?
На EG вроде как подвеска как на DC, проводка OBD1, но ЕК симпатишней и кузов вроде покрепче
В единстве наша сила!
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
- Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner - Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
хзхз... сам взял квадрат, как раз под покатушек в стиле кольцоSrustm писал(а):Если под кольцо то ЕК! По лучше кузов, подрамник и т.д.Avessalom писал(а):А если выбирать донора под свап В18С и каркас, лютый корчь в общем, между EG и EK?
На EG вроде как подвеска как на DC, проводка OBD1, но ЕК симпатишней и кузов вроде покрепче

буду тестировать его, как соберу, паралельно с купе ек(ej).
посмотрим...
если его реально будет "скручивать" туда безжалостно можно вкрячить каркас ну или для начала распорки.
- Stig
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Купите у меня такой квадрат уже с б-серией! Ну или свап на худой конец! Интереса ноль, вообще нет звонков. Ек или Ег бы уже забрали(
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
и как распорки помогут лонжеронам не загибаться вниз от торможений?AVO писал(а):хзхз... сам взял квадрат, как раз под покатушек в стиле кольцо![]()
буду тестировать его, как соберу, паралельно с купе ек(ej).
посмотрим...
если его реально будет "скручивать" туда безжалостно можно вкрячить каркас ну или для начала распорки.

туда каркас нужен уровня мирового чемпионата по ралли, чтобы чашки, лонжероны и всё остальное было завязано в единую конструкцию. иначе, как только начнёшь ехать на нормальный результат, кузов станет просто расходиться по швам
- Stig
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Согласен полностью! Квадрат хорош вечерком по городу с люком катнуть. На лед тоже пойдет, но на асфальт жидковат кузов
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
- Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner - Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
даже и не спорю.kyky-pyky писал(а):и как распорки помогут лонжеронам не загибаться вниз от торможений?AVO писал(а):хзхз... сам взял квадрат, как раз под покатушек в стиле кольцо![]()
буду тестировать его, как соберу, паралельно с купе ек(ej).
посмотрим...
если его реально будет "скручивать" туда безжалостно можно вкрячить каркас ну или для начала распорки.![]()
туда каркас нужен уровня мирового чемпионата по ралли, чтобы чашки, лонжероны и всё остальное было завязано в единую конструкцию. иначе, как только начнёшь ехать на нормальный результат, кузов станет просто расходиться по швам
тут еще один момент в моем случае - определяющую роль сыграл бюджет. тупо разница проекта в 100к для меня сейчас камень преткновения. Про проф результат не говорю.
съезжу на трек, дай бог собрать все)), отпишу что гнет.
Но имхо для начала то что надо, да и идея потом это все перекинуть в ЕК меня не оставляет.
А если деньги не вопрос, так то порше

-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
- Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner - Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
почему 0 интереса, я смотрел объяву) но у меня какой то глюк в прошивке, не могу ездить не прулях, психологически не могу)Stig писал(а):Купите у меня такой квадрат уже с б-серией! Ну или свап на худой конец! Интереса ноль, вообще нет звонков. Ек или Ег бы уже забрали(
- Stig
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Я к тому, что ни одного звонка. Собираюсь в Сочи в начале Июля, могу на нем при предоплате поехать, если вдруг интерес на свап или всю машину.
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
а ты его где хоть проедаешь- я щас посикал и че-то нихуя не нашелStig писал(а):Я к тому, что ни одного звонка. Собираюсь в Сочи в начале Июля, могу на нем при предоплате поехать, если вдруг интерес на свап или всю машину.
jzx81
- Stig
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на авито есть
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
- Stig
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Тут висела, интереса не было, на дроме висела, на е1, кстати, все еще тоже висит. В продаже больше полугода, ни одного реального просмотра.
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
Какого числа собираешься?Stig писал(а):Я к тому, что ни одного звонка. Собираюсь в Сочи в начале Июля, могу на нем при предоплате поехать, если вдруг интерес на свап или всю машину.
- Stig
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
к 4 чтоб там быть
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя