в переднию часть клапанной крышки - работает всегда - два соска на ан10
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
А почему в переднию часть?Sash писал(а):в переднию часть клапанной крышки - работает всегда - два соска на ан10
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
потому что б-мотор крутится против часовой стрелкиXit писал(а):А почему в переднию часть?Sash писал(а):в переднию часть клапанной крышки - работает всегда - два соска на ан10

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


Это я в курсеFaustoR писал(а):потому что б-мотор крутится против часовой стрелкиXit писал(а):А почему в переднию часть?Sash писал(а):в переднию часть клапанной крышки - работает всегда - два соска на ан10

- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
потому что они прорываются в картер, а потом уже гуляют по мотору, поэтому и картерныеDr.X писал(а):там разве не единая полость?
и название "картерные газы", как мне кажется, на что-то намекает ))
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
- Машина: ЕК4 B20Vtec
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Какая там одна полость? Есть маслоканалы. Есть каналы ОЖ. Есть давление создаваемое вращением коленвала в масляном тумане. Полностью оно оттуда без вакуума не уйдет. С крышки ясно понятно что надо забирать,получается 2 фитинга и шланги в маслопомойку и все? И с блока таки ничего не забирать?
по масло каналам всё циркулирует - весь избыток снизу улетит вверх.
Спереди потому что масло не отливает в переднию часть при резких стартах и маслопомойка не забивается за один старт.
можно сделать дырку в блоке ссзади как на туперовых блоках б18ц... но по сути эфект тот же.
Сам езжу ваще и без того и другого тока со штатной в клапанной крышке на гибриде - масло там пролетает конечно немного но вообще копейки скажем так.
Если степень форсировки малая ябы ваще забыл. на СЖ9.0 тем более. Если мотор неисправный то никакая маслопомойка не поможет. Надо чинить низ.
както так
Спереди потому что масло не отливает в переднию часть при резких стартах и маслопомойка не забивается за один старт.
можно сделать дырку в блоке ссзади как на туперовых блоках б18ц... но по сути эфект тот же.
Сам езжу ваще и без того и другого тока со штатной в клапанной крышке на гибриде - масло там пролетает конечно немного но вообще копейки скажем так.
Если степень форсировки малая ябы ваще забыл. на СЖ9.0 тем более. Если мотор неисправный то никакая маслопомойка не поможет. Надо чинить низ.
както так
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Для тех, кто читает, через строчку,
из горловины ДУЕТ, а не дым валит!
из горловины ДУЕТ, а не дым валит!
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
мне как-то моторюга знакомый, и, кстати, заебись моторюга, сказал, что если снимаешь сосок от клапанной крышки(который прямо возле маслозаливной) на холостых и из него дует, а не засасывает, то это к деньгам...Матос писал(а):Для тех, кто читает, через строчку,
из горловины ДУЕТ, а не дым валит!
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:



а по погоде у него рецептов нету?

причем странная тема: на углу,где маслозаливная крышка,штуцер вентиляции,который перед дросселем.
так вот. когда крышка закрыта штуцер всасывает воздух... вроде..
в сети магазинов крепежа, есть мочалка нерж с оч мелкими волокнами,мельче чем у губок для мытья посуды,намного.
стоит недорого и по объему на три помойки хватит..
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
про него моторюга и говорил, и да, он должен всасывать)) и он всасывает...а из маслозаливной дует, а все почему?)- а потому, что б-мотор крутится против часовой стрелкиМатос писал(а):![]()
![]()
![]()
а по погоде у него рецептов нету?![]()
причем странная тема: на углу,где маслозаливная крышка,штуцер вентиляции,который перед дросселем.
так вот. когда крышка закрыта штуцер всасывает воздух... вроде..
в сети магазинов крепежа, есть мочалка нерж с оч мелкими волокнами,мельче чем у губок для мытья посуды,намного.
стоит недорого и по объему на три помойки хватит..

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
я на этот штуцер натянул тряпку - она за 2 дня пропиталась маслом. мотор тока обкатал, компрессия 15.5 с закрытым дросселем везде ровная
вопрос - откуда масло на тряпке, если мотор точно живой и штурец "СОСЁТ" ?
вопрос - откуда масло на тряпке, если мотор точно живой и штурец "СОСЁТ" ?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
а если со стороны впуска их ставить?! какая вообще разница?Sash писал(а):в переднию часть клапанной крышки - работает всегда - два соска на ан10

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
B20vtec не заводская конфигурация мотора и в нем не работает вентиляция как задумано заводом , надо делать принудительнуюTeresh писал(а):я на этот штуцер натянул тряпку - она за 2 дня пропиталась маслом. мотор тока обкатал, компрессия 15.5 с закрытым дросселем везде ровная
вопрос - откуда масло на тряпке, если мотор точно живой и штурец "СОСЁТ" ?
Ты топнешь, масло отольёт к стороне впуска и газами выплюнет через соски на стороне впуска, лишний расход масла....MishaMR писал(а):а если со стороны впуска их ставить?! какая вообще разница?Sash писал(а):в переднию часть клапанной крышки - работает всегда - два соска на ан10
Ну да как то так.
На гетерах такая частая проблема там маслопомойки по 3-4 литра. Порой после заезда обратно в мотор сливают. Ускорения дикие всё по голове отливает назад а там как раз соски на ветнтиляцию стоят в крышках.
На гетерах такая частая проблема там маслопомойки по 3-4 литра. Порой после заезда обратно в мотор сливают. Ускорения дикие всё по голове отливает назад а там как раз соски на ветнтиляцию стоят в крышках.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
ну блин родное же там ..вот и думаю просто чуть дальше с той же стороны если замутить ..нравится вам переубеждатьSash писал(а):Ну да как то так.
На гетерах такая частая проблема там маслопомойки по 3-4 литра. Порой после заезда обратно в мотор сливают. Ускорения дикие всё по голове отливает назад а там как раз соски на ветнтиляцию стоят в крышках.

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 208 гостей