Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 17:29

в переднию часть клапанной крышки - работает всегда - два соска на ан10
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 18:32

С блока ниче ненад забирать?

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 19:15

Sash писал(а):в переднию часть клапанной крышки - работает всегда - два соска на ан10
А почему в переднию часть?

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 19:33

Xit писал(а):
Sash писал(а):в переднию часть клапанной крышки - работает всегда - два соска на ан10
А почему в переднию часть?
потому что б-мотор крутится против часовой стрелки :)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 20:29

FaustoR писал(а):
Xit писал(а):
Sash писал(а):в переднию часть клапанной крышки - работает всегда - два соска на ан10
А почему в переднию часть?
потому что б-мотор крутится против часовой стрелки :)
Это я в курсе :). типа с передней части на много лучше чем с задней?

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 20:55

Xem писал(а):С блока ниче ненад забирать?
Где газов больше собирается в картере или под клапанной крышкой?

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 21:16

там разве не единая полость?
и название "картерные газы", как мне кажется, на что-то намекает ))
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 21:20

Dr.X писал(а):там разве не единая полость?
и название "картерные газы", как мне кажется, на что-то намекает ))
потому что они прорываются в картер, а потом уже гуляют по мотору, поэтому и картерные
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 21:24

Дай парняге подумать и ответить! :)

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 6:31

Какая там одна полость? Есть маслоканалы. Есть каналы ОЖ. Есть давление создаваемое вращением коленвала в масляном тумане. Полностью оно оттуда без вакуума не уйдет. С крышки ясно понятно что надо забирать,получается 2 фитинга и шланги в маслопомойку и все? И с блока таки ничего не забирать?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 8:11

по масло каналам всё циркулирует - весь избыток снизу улетит вверх.
Спереди потому что масло не отливает в переднию часть при резких стартах и маслопомойка не забивается за один старт.
можно сделать дырку в блоке ссзади как на туперовых блоках б18ц... но по сути эфект тот же.
Сам езжу ваще и без того и другого тока со штатной в клапанной крышке на гибриде - масло там пролетает конечно немного но вообще копейки скажем так.
Если степень форсировки малая ябы ваще забыл. на СЖ9.0 тем более. Если мотор неисправный то никакая маслопомойка не поможет. Надо чинить низ.
както так
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 22:38

Для тех, кто читает, через строчку,
из горловины ДУЕТ, а не дым валит!

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2014, Чт 2:54

Матос писал(а):Для тех, кто читает, через строчку,
из горловины ДУЕТ, а не дым валит!
мне как-то моторюга знакомый, и, кстати, заебись моторюга, сказал, что если снимаешь сосок от клапанной крышки(который прямо возле маслозаливной) на холостых и из него дует, а не засасывает, то это к деньгам...
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2014, Чт 12:17

:D :D :D
а по погоде у него рецептов нету? :)

причем странная тема: на углу,где маслозаливная крышка,штуцер вентиляции,который перед дросселем.
так вот. когда крышка закрыта штуцер всасывает воздух... вроде..

в сети магазинов крепежа, есть мочалка нерж с оч мелкими волокнами,мельче чем у губок для мытья посуды,намного.
стоит недорого и по объему на три помойки хватит..

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2014, Чт 18:54

Матос писал(а)::D :D :D
а по погоде у него рецептов нету? :)

причем странная тема: на углу,где маслозаливная крышка,штуцер вентиляции,который перед дросселем.
так вот. когда крышка закрыта штуцер всасывает воздух... вроде..

в сети магазинов крепежа, есть мочалка нерж с оч мелкими волокнами,мельче чем у губок для мытья посуды,намного.
стоит недорого и по объему на три помойки хватит..
про него моторюга и говорил, и да, он должен всасывать)) и он всасывает...а из маслозаливной дует, а все почему?)- а потому, что б-мотор крутится против часовой стрелки :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2014, Чт 21:07

я на этот штуцер натянул тряпку - она за 2 дня пропиталась маслом. мотор тока обкатал, компрессия 15.5 с закрытым дросселем везде ровная
вопрос - откуда масло на тряпке, если мотор точно живой и штурец "СОСЁТ" ?
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 9:45

Sash писал(а):в переднию часть клапанной крышки - работает всегда - два соска на ан10
а если со стороны впуска их ставить?! какая вообще разница? :pardon:
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 10:43

Teresh писал(а):я на этот штуцер натянул тряпку - она за 2 дня пропиталась маслом. мотор тока обкатал, компрессия 15.5 с закрытым дросселем везде ровная
вопрос - откуда масло на тряпке, если мотор точно живой и штурец "СОСЁТ" ?
B20vtec не заводская конфигурация мотора и в нем не работает вентиляция как задумано заводом , надо делать принудительную
MishaMR писал(а):
Sash писал(а):в переднию часть клапанной крышки - работает всегда - два соска на ан10
а если со стороны впуска их ставить?! какая вообще разница? :pardon:
Ты топнешь, масло отольёт к стороне впуска и газами выплюнет через соски на стороне впуска, лишний расход масла....

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 11:00

Ну да как то так.
На гетерах такая частая проблема там маслопомойки по 3-4 литра. Порой после заезда обратно в мотор сливают. Ускорения дикие всё по голове отливает назад а там как раз соски на ветнтиляцию стоят в крышках.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 11:16

Sash писал(а):Ну да как то так.
На гетерах такая частая проблема там маслопомойки по 3-4 литра. Порой после заезда обратно в мотор сливают. Ускорения дикие всё по голове отливает назад а там как раз соски на ветнтиляцию стоят в крышках.
ну блин родное же там ..вот и думаю просто чуть дальше с той же стороны если замутить ..нравится вам переубеждать :trollface:
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 208 гостей