Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 6:38

Intigra писал(а):Макс, мнимая дешивизна B20- сомнительна. Возьми B18C черноголовый и делай.... нах тебе это первопроходство?
А че такого необычного в В18С если он тоже гильзуется дартоном? отсутствие маслянных форсунок и маслоотделителя? те же яйца, так накуя платить в пять раз дороже? за что за наличие ГБЦ и ненужного впускного коллетора?
Egle шатуны есть под В20В +В16А поршня есть, высота гильз В18С и В20В одинаковая, так в чем проблема? Ждем пока Mura проснется и мне что нить расскажет про траблы гильзовки В20В блока
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 7:41

Civic-Forever писал(а):
Intigra писал(а):Макс, мнимая дешивизна B20- сомнительна. Возьми B18C черноголовый и делай.... нах тебе это первопроходство?
А че такого необычного в В18С если он тоже гильзуется дартоном? отсутствие маслянных форсунок и маслоотделителя? те же яйца, так накуя платить в пять раз дороже? за что за наличие ГБЦ и ненужного впускного коллетора?
Egle шатуны есть под В20В +В16А поршня есть, высота гильз В18С и В20В одинаковая, так в чем проблема? Ждем пока Mura проснется и мне что нить расскажет про траблы гильзовки В20В блока
Имхо колено лучше отбалансировано. Платить за врезку форсунок ненадо никому. Маслонасос лучше. Хрень, которая постели колена усиливает уже есть. Изначальная разница в цене 1000долларов. Минус бошка. минус маслонасос (хотя наверно лучше новый поставить). Короче сам думай...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 8:22

Колено лучше отбалансированно? эт как я тогда В20й до 10 000 кручу?
А мы платить за врезку форсунок никому не будем, сам врежу, вот проблема, там делов на 1 час. Самое гланое гильзы забить шатуны подобрать и поршня, остальное куйня.
И хрень эта не дорого стоит.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2007, Пн 10:56

Civic-Forever писал(а):Колено лучше отбалансированно? эт как я тогда В20й до 10 000 кручу?
А мы платить за врезку форсунок никому не будем, сам врежу, вот проблема, там делов на 1 час. Самое гланое гильзы забить шатуны подобрать и поршня, остальное куйня.
И хрень эта не дорого стоит.
Не думаю что на заводе Хонды балансировали колено с запасом таким..Сколько редлайн у б20го? 6700? не думаю что япошки балансироваи и просчитывали колено до таких оборотов..А то что оно крутиться дык никто ж не знает когда оно открутиться..
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2007, Вт 3:09

MF писал(а):Не думаю что на заводе Хонды балансировали колено с запасом таким..Сколько редлайн у б20го? 6700? не думаю что япошки балансироваи и просчитывали колено до таких оборотов..А то что оно крутиться дык никто ж не знает когда оно открутиться..
Нинаю как там балансировали, я балансировал поршнями шатунами пальцами ШПГ, и мотор ежедневно в течении года крутился до 8200 - 8500 по боевому, кратковременно 9000 -9500 а на валах ВС4 и до 10000 запросто, вскрыли мотор посмотрели, все ок, для профилактики поменяли вкладыши и он дальше счастливо живет и валит так не слабо для атмо мотора.
На турбо мотре такой необходимости крутить до таких еб..ней нет там мотор другим берет моментом 8000 - 8500 заглаза
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2007, Вт 8:09

раз пошла тема про шатуны, есть вопрос...

шатуны каких производителей самые крепкие?

игл есп заявляет 900лс =225лс/цилиндр есть крепче?

ответ типа "да" не катит, производителя и модель пожалуйста...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2007, Вт 8:42

To Mura,
Сегодня мерял блоки В16В (одинаковый с В18С) и В20В получились разные расстояния диаметров рубашки охлажения на В18С 110 мм на В20В 113мм на 0,3 мм больше значит по идее дартон должен встать только тичить придется меньше т.к. верхняя часть блоков В18С и В16А для установки гильз точится под 117,475 мм, а диаметр рубашки В20В 113 значит придется убирать сверху меньше меньше чем на В18С.
Значит по идее все должно встать т.к. и с низу всего лишь придется меньше точить алюминия на В20В
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 17:28

Таааак, кто последний на гильзовку? :) Благовещенск уже в деле, Хабаровск тоже, не будем отставать...

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 17:51

P.S. писал(а):Таааак, кто последний на гильзовку? :) Благовещенск уже в деле, Хабаровск тоже, не будем отставать...
давно пора ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2007, Ср 18:05

чёт после ваших разговоров Москва тоже захотела на гильзовку :D

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 6:03

Civic-Forever, а как турбо СРВ поживает, беленький джипик, не вкурсе?У парней стоит же какая турбинка, вроде настроили все, давление что то про 0,7-0,8 вроде говорили...
Хонды продавать нужно, а вы их турбуете)))
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 ноя 2007, Вт 7:26

PRODRIVE писал(а):Civic-Forever, а как турбо СРВ поживает, беленький джипик, не вкурсе?У парней стоит же какая турбинка, вроде настроили все, давление что то про 0,7-0,8 вроде говорили...
Хонды продавать нужно, а вы их турбуете)))
А зачем их продавать? Чтоб тошноту купить или мицуебище :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 5:41

Intigra,а ты на своей интегре разве каждый день носишься втапливая акселератор в пол?Так что на чем тошнить в городе - пофиг.А вот топнуть как эвик, хонда ни когда не сможет, или будет уже не хонда.Я ни когда не смогу понять, как возможно комфортно ехать на переднем приводе с одуренной мощностью?Это же надо и рулить и толкать, многозадачность, или при 8000об в городе на 4-5 передаче...
Хонда круто в стоке.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 6:13

PRODRIVE писал(а):Intigra,а ты на своей интегре разве каждый день носишься втапливая акселератор в пол?Так что на чем тошнить в городе - пофиг.А вот топнуть как эвик, хонда ни когда не сможет, или будет уже не хонда.Я ни когда не смогу понять, как возможно комфортно ехать на переднем приводе с одуренной мощностью?Это же надо и рулить и толкать, многозадачность, или при 8000об в городе на 4-5 передаче...
Хонда круто в стоке.
опять все в кучу ... убири у евика полный привод а потом сравнивать ...
эвики разные бывают так же как и хонды ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 6:49

PRODRIVE писал(а):Intigra,а ты на своей интегре разве каждый день носишься втапливая акселератор в пол?Так что на чем тошнить в городе - пофиг.А вот топнуть как эвик, хонда ни когда не сможет, или будет уже не хонда.Я ни когда не смогу понять, как возможно комфортно ехать на переднем приводе с одуренной мощностью?Это же надо и рулить и толкать, многозадачность, или при 8000об в городе на 4-5 передаче...
Хонда круто в стоке.
Я на своей каждый день на обед езжу, да и по делам... По городу тошнить лучше на автомате, желательно 4вд зимой. Но у эвиков автоматы только на свежих и это уже не эвик...Комфортным перемещением в пробках на эвике не назовешь...Топнуть она (т-хонда) как эвик может. Особенно не с места- проверено на субарах и эвиках неоднократно, особенно после 120 топает так, что у субаристов шары как у котика на аватаре Муры :)
В стоке круто феррари...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 8:50

Intigra писал(а):
PRODRIVE писал(а):Intigra,а ты на своей интегре разве каждый день носишься втапливая акселератор в пол?Так что на чем тошнить в городе - пофиг.А вот топнуть как эвик, хонда ни когда не сможет, или будет уже не хонда.Я ни когда не смогу понять, как возможно комфортно ехать на переднем приводе с одуренной мощностью?Это же надо и рулить и толкать, многозадачность, или при 8000об в городе на 4-5 передаче...
Хонда круто в стоке.
Я на своей каждый день на обед езжу, да и по делам... По городу тошнить лучше на автомате, желательно 4вд зимой. Но у эвиков автоматы только на свежих и это уже не эвик...Комфортным перемещением в пробках на эвике не назовешь...Топнуть она (т-хонда) как эвик может. Особенно не с места- проверено на субарах и эвиках неоднократно, особенно после 120 топает так, что у субаристов шары как у котика на аватаре Муры :)
В стоке круто феррари...
Мне щас мой эво нравится, очень нравится, по городу гораздо лучше реализовывать мощность в городе чем на акорде, поездив на турбовой хонде и щас пересев на эвик и имея CRX я почему то начинаю ценить именно атмосферную сущность Хонды, она как то более родная мне кажется.
Например Тип-Р можеит полнолстью реализовать свой потениал с любого светофоора и проехать свои 14,7 в каждодневном варианте, так же и мой Эво сейчас стабильно едет 12,8 в любой момент времени.
А турбохонда это уже как ни крути снаряд.....
Так что я пока пришёл к мнению что надо ценить в хонде именно её первозданную сущность :?

ПыСы Не пинать 8) У меня же CRX атмосферный получаю удовольствия от езды на нём не меньше чем от Эво :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 9:15

важен фан от езды

если он есть, все остальное фигня
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 9:16

ну на турбо хонде фан начинная с третей передачи
а на эво начиная с первой :lol:
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 10:02

Так, опять флуд попер!
Короче я так понял нихто В20В не гильзовал и серьезно его не готовил для надува.
А мне рекс мой с атмо ну тож очень нравиться по городу позажигать и похулиганить, ток как всегда чет не хватает а нехватает коников и момэнту :D !
Последний раз редактировалось Civic-Forever 07 ноя 2007, Ср 10:07, всего редактировалось 1 раз.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2007, Ср 10:04

Stif писал(а):ну на турбо хонде фан начинная с третей передачи
а на эво начиная с первой :lol:


и что, всем теперь сесть за эво?


люди для кайфу пьют разные напитки, хотя казалось бы, накатили по стакану водки и сразу всем хорошо. Ан нет..., кто пиво, кому вина подавай

А кто-то вообще не пьет, и тоже ему хорошо
Последний раз редактировалось Mura 07 ноя 2007, Ср 13:45, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость