Не знаю высоких материй. Езжу на красном два года. Подливаю редко и мало. Правда когда менял все патрубки, слил заменил его полностью. Но тоже на красный.
Красный только из за его 130 градусов, а так то я на фанте как то ездил две недели года полтора назад. Точно не помню. ничего тогда не изменилось.
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
Нет разницы какой, лейте просто одной фирмы и меняйте полностью фриз раз в год или в два года и никакой накипи и прочего дерьма у вас никогда нигде не будет.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
лью оригинал Type2 Blue и мозги не трахаю
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
У меня был пример когда при замене g11 на g12 машина перестала греться, хотя я как то сомневаюсь что дело только в этомmeth0d писал(а):а что будет если залить G11?SiR-T писал(а):Парни а машины вы тоже по цвету различаете? В хонду надо лить не ниже G12.
.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 229 гостей