крутит в одну сторону 100%R_Men писал(а):
На штатном лсд винтовом нифига не крутит в одну сторону, че вы сказки рассказываете.
- pti-tsin
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, Чт 8:33
- Машина: Audi
- Откуда: москва-наволоки
- Контактная информация:
INTEGRA DB8 SIR-G MT - ПРОДАНА
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Простой способ проверить.PasHa писал(а):мне как-то на сервисе при замене сцепы так сильно закрутили ступичную гайку пистолетом что я и ещё один чел откручивали ддддддддлллллллллинной трубой эту гайку (коробка на передаче была) машина начала ехать вперед чуть не свалившись с домкрата- чё за фигня у мя ЦРХ 91 г поидее такая хня должна быть при с ЛСД но я её туда не ставил, было замечено ещё вот что на дрэге при прогреве резины остается 2 черных следа от резины, и третье при входе в крутой поворот машина в него вкручивается и начинает скользить задней осью! че за хня это оно но откуда в тросиковой коробке?
Вывесить на подьёмнике и начать крутить любое преднее колесо, если другое вращается в ту же сторону - поздравляем вам повезло к вас блокировка.

-
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Мне кажется и проверять нет смысла, и так ясно что LSD у вас присутствует. Без блокировки букс сразу обоими колесами на старте ну никак не получить.
И по чему такое удивление про то что коробка троссиковая? чем она хуже гидравлики в плане установки на нее LSD?
И по чему такое удивление про то что коробка троссиковая? чем она хуже гидравлики в плане установки на нее LSD?
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
- Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
- Контактная информация:
Нашел кое-что по теме, которая меня интересует на ХаэМе:
"Самоблокирующейся межколесный дифференциал, в отличие от традиционного конического, он продолжает вращать оба колеса даже в случае, когда одно из них находится на скользком покрытии и буксует.
Естественно, что это решение пришло из спорта, — там и моторы помощнее „гражданских“, и условия сцепления шин с покрытием часто похуже, чем на асфальтовых дорогах общего пользования. Вариантов исполнения блокировки немало, но наибольшее распространение получил червячный механизм типа Quife. Скорее всего такой у нас и стоит. Принцип его работы напоминает таковой у обычного дифференциала, но сателлиты здесь не конической, а цилиндрической формы, причем имеют спиральные зубья. Когда колеса вращаются с сильно различающейся частотой, возникающие на зубьях сателлитов силы прижимают их торцы к корпусу дифференциала и мешают им проворачиваться — это уменьшает пробуксовку колес.
Что это дает? Прежде всего, резкое повышение тяговых свойств автомобиля.Ведь с блокировкой в трансмиссии на скользкой дороге (а с мощным мотором даже сухой асфальт иногда кажется очень скользким) „гребет“ не одно колесо, как в случае со свободным дифференциалом, а сразу оба. Но этот эффект лежит, так сказать, на поверхности. А у блокировки есть и еще одно свойство, не столь очевидное. Оказывается, она сильно влияет на управляемость автомобиля.
Представьте, что будет, если в быстром повороте на мощном переднеприводном автомобиле резко открыть дроссельную заслонку. Правильно, забуксуют ведущие колеса. Нюанс в том, что обычный конический дифференциал, сорвав внутреннее, разгруженное колесо, защищает от срыва внешнее, которое и „заправляет“ машину в поворот.
С блокировкой ситуация другая —срыв наступает пусть и позже, чем со свободным дифференциалом, но происходит гораздо резче и сразу на обоих колесах. Естественно,автомобиль при этом норовит поехать прямо — управляющие силы на сорванных колесах стремятся к нулю.Такой режим движения называется сносом передней оси. А если начнется занос задней? Вот здесь помощь блокировки будет очень кстати: когда водитель грамотно „ловит“ машину, поворачивая руль в сторону заноса и увеличивая подачу топлива, автомобиль с таким дифференциалом „отгребается“ куда охотнее.
Примерно так. "
Короче, надо пробовать.....
"Самоблокирующейся межколесный дифференциал, в отличие от традиционного конического, он продолжает вращать оба колеса даже в случае, когда одно из них находится на скользком покрытии и буксует.
Естественно, что это решение пришло из спорта, — там и моторы помощнее „гражданских“, и условия сцепления шин с покрытием часто похуже, чем на асфальтовых дорогах общего пользования. Вариантов исполнения блокировки немало, но наибольшее распространение получил червячный механизм типа Quife. Скорее всего такой у нас и стоит. Принцип его работы напоминает таковой у обычного дифференциала, но сателлиты здесь не конической, а цилиндрической формы, причем имеют спиральные зубья. Когда колеса вращаются с сильно различающейся частотой, возникающие на зубьях сателлитов силы прижимают их торцы к корпусу дифференциала и мешают им проворачиваться — это уменьшает пробуксовку колес.
Что это дает? Прежде всего, резкое повышение тяговых свойств автомобиля.Ведь с блокировкой в трансмиссии на скользкой дороге (а с мощным мотором даже сухой асфальт иногда кажется очень скользким) „гребет“ не одно колесо, как в случае со свободным дифференциалом, а сразу оба. Но этот эффект лежит, так сказать, на поверхности. А у блокировки есть и еще одно свойство, не столь очевидное. Оказывается, она сильно влияет на управляемость автомобиля.
Представьте, что будет, если в быстром повороте на мощном переднеприводном автомобиле резко открыть дроссельную заслонку. Правильно, забуксуют ведущие колеса. Нюанс в том, что обычный конический дифференциал, сорвав внутреннее, разгруженное колесо, защищает от срыва внешнее, которое и „заправляет“ машину в поворот.
С блокировкой ситуация другая —срыв наступает пусть и позже, чем со свободным дифференциалом, но происходит гораздо резче и сразу на обоих колесах. Естественно,автомобиль при этом норовит поехать прямо — управляющие силы на сорванных колесах стремятся к нулю.Такой режим движения называется сносом передней оси. А если начнется занос задней? Вот здесь помощь блокировки будет очень кстати: когда водитель грамотно „ловит“ машину, поворачивая руль в сторону заноса и увеличивая подачу топлива, автомобиль с таким дифференциалом „отгребается“ куда охотнее.
Примерно так. "
Короче, надо пробовать.....
pti-tsin писал(а):крутит в одну сторону 100%R_Men писал(а):
На штатном лсд винтовом нифига не крутит в одну сторону, че вы сказки рассказываете.
согласен, никто сказки не рассказывает
Ремонт и ТО Honda
- Funtik
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
- Откуда: Moscow/NNov
- Контактная информация:
спасибо, ссылка отличная - все по полочкам...Rif писал(а):Вот тут прочитай, там довольно не плохо расписана суть работы LSD, с конкретными примерами поведения машины с дисковой блокровкой, с винтовой блокировкой и без неё на одной и той же трассе. Правда там на ВАЗах испытывают, но суть ясна.Funtik писал(а):объясните мне, please, каким образом меняется поведение машины?
В принципе земляк в предидущем посте все верно сказал. (привет Сергею)
Сегодня пока настраивался на дороге, шлифовал со старта по асфальту... при старте на месте шлифует одним колесом... потом по мере движения еще метров 30 шлифует обоими колесами... правда след шлифования от колес разный - то правое сильнее шлифует, то левое... это LSD или неясно?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
нетXPOH писал(а):Сегодня пока настраивался на дороге, шлифовал со старта по асфальту... при старте на месте шлифует одним колесом... потом по мере движения еще метров 30 шлифует обоими колесами... правда след шлифования от колес разный - то правое сильнее шлифует, то левое... это LSD или неясно?...
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
незнаю конечно может и не сток у меня, ибо не вскрывал, но точно (проверял специально) одно асфальт одно обочина) буксуют оба, рыхлый снег лёд буксуют оба, твёрдый грунт песок буксуют оба. но я склоняюсь что у меня сток ибо жёскости не заметил. повороты по асфальту тема, повороты снег лёд страшно, сносит переднюю ось, нагрузить колесо на таком покрытии не получается
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
у меня тож самое, лсд нетbakzz писал(а):незнаю конечно может и не сток у меня, ибо не вскрывал, но точно (проверял специально) одно асфальт одно обочина) буксуют оба, рыхлый снег лёд буксуют оба, твёрдый грунт песок буксуют оба. но я склоняюсь что у меня сток ибо жёскости не заметил. повороты по асфальту тема, повороты снег лёд страшно, сносит переднюю ось, нагрузить колесо на таком покрытии не получается
всем мира и процветания
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
да ну нафик не поверю ни когда что без лсд, поставь авто однтм на асфальт другим на обочину и они оба будут одновремено буксовать, ты уж извини но я не верю.werwer писал(а):у меня тож самое, лсд нетbakzz писал(а):незнаю конечно может и не сток у меня, ибо не вскрывал, но точно (проверял специально) одно асфальт одно обочина) буксуют оба, рыхлый снег лёд буксуют оба, твёрдый грунт песок буксуют оба. но я склоняюсь что у меня сток ибо жёскости не заметил. повороты по асфальту тема, повороты снег лёд страшно, сносит переднюю ось, нагрузить колесо на таком покрытии не получается
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Чо правда? Ты проверил или это твои домыслы?Rif писал(а):то второе колесо будет вращаться В ТУ ЖЕ сторону.XPOH писал(а):То есть, если на нейтралке вывесить одно колесо и пытаться крутить за него -
По непроверенным сведениям коробки S20, которые шли на D-моторах, попадаются с LSD даже в стоке... у меня коробка S20... при замене сцепы и снятии коробаса просвета через дифф насквозь не было... на асфальте справа был грязный мокрый асфальт, слева чистый и сухой - шлифовало обоими колесами... но в самом начале старта шлифовало на месте одним колесом, второе даже не пыталось... по льду наблюдается заметная недостаточная поворачиваемость, передок в повороте стремится к сносу...bakzz писал(а):да ну нафик не поверю ни когда что без лсд, поставь авто однтм на асфальт другим на обочину и они оба будут одновремено буксовать, ты уж извини но я не верю.werwer писал(а):у меня тож самое, лсд нетbakzz писал(а):незнаю конечно может и не сток у меня, ибо не вскрывал, но точно (проверял специально) одно асфальт одно обочина) буксуют оба, рыхлый снег лёд буксуют оба, твёрдый грунт песок буксуют оба. но я склоняюсь что у меня сток ибо жёскости не заметил. повороты по асфальту тема, повороты снег лёд страшно, сносит переднюю ось, нагрузить колесо на таком покрытии не получается
Какие есть методы стопроцентно проверить есть LSD или нет?... на подъемнике включить передачу и попытаться рукой затормозить одно колесо?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
хрон не волнуйся тытак
с равнодлинным приводам тоже неплохо стартует. и шлифует обими колесами.
насчет на просвет так там палец диференциала мешает
по твоему есть цивики переднеприводные с избыточной поворачиваемостью?
разбирай каробас

с равнодлинным приводам тоже неплохо стартует. и шлифует обими колесами.
насчет на просвет так там палец диференциала мешает

по твоему есть цивики переднеприводные с избыточной поворачиваемостью?

разбирай каробас

У меня не равнодлинные привода - левый привод без промежуточного вала... на месте, кстати, шлифовало левым колесом... забыл еще уточнить, в машине при этом был еще один пассажир на переднем сиденьи, тоись загрузка по колесам была болемене равномерная...talyan писал(а):хрон не волнуйся тытак![]()
с равнодлинным приводам тоже неплохо стартует. и шлифует обими колесами.
насчет на просвет так там палец диференциала мешает![]()
При прокатывании поворота на нейтралке или нулевом газу должна наблюдаться по идее нейтральная поворачиваемость, а под небольшой сброс газа или подтормаживание - излишняя, насколько я в курсе... хотя, конечно, могу и ошибаться...talyan писал(а): по твоему есть цивики переднеприводные с избыточной поворачиваемостью?![]()
Это понятно, что разбор коробаса даст результат... только вот коробас работает нормально, снимать и разбирать его ради такого я еще не созрел...talyan писал(а): разбирай каробас


Последний раз редактировалось XPOH 11 мар 2008, Вт 9:22, всего редактировалось 1 раз.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
О! Супер! С интересом слежу за темой!SiR-T писал(а):блин завтра специально подниму машину на подъемник и поэкспериментирую, потом отпишусь

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
то моя тема была с год назад гдето... не крутит у меня оба колеса когда машина вывешена, хотя лсд точно есть зимой проверял в разных условиях, работает оно только под нагрузкойdezte писал(а):Подобная тема уже была, тогда там сошлись на том что снят один из ШРУСов и посмотреть внуть коробки. Если будет видно перекрестие сателитов то нет там ЛСД.
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
повороты снег лёд страшно, сносит переднюю ось,
это оно.
Могу поумничать, типа шоб не сносило морду ручником подтягивай жопу.
это оно.
Могу поумничать, типа шоб не сносило морду ручником подтягивай жопу.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость