Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
pti-tsin
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 07 июн 2007, Чт 8:33
Машина: Audi
Откуда: москва-наволоки
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2007, Пт 21:47

R_Men писал(а):
На штатном лсд винтовом нифига не крутит в одну сторону, че вы сказки рассказываете.
крутит в одну сторону 100%
INTEGRA DB8 SIR-G MT - ПРОДАНА
ALLROAD 2.7T QUATTRO - ПРОДАНА
ALLROAD 3.2 FSI QUATTRO

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2007, Пт 21:52

PasHa писал(а):мне как-то на сервисе при замене сцепы так сильно закрутили ступичную гайку пистолетом что я и ещё один чел откручивали ддддддддлллллллллинной трубой эту гайку (коробка на передаче была) машина начала ехать вперед чуть не свалившись с домкрата- чё за фигня у мя ЦРХ 91 г поидее такая хня должна быть при с ЛСД но я её туда не ставил, было замечено ещё вот что на дрэге при прогреве резины остается 2 черных следа от резины, и третье при входе в крутой поворот машина в него вкручивается и начинает скользить задней осью! че за хня это оно но откуда в тросиковой коробке? :shock:
Простой способ проверить.
Вывесить на подьёмнике и начать крутить любое преднее колесо, если другое вращается в ту же сторону - поздравляем вам повезло к вас блокировка.
Изображение

Rif
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
Откуда: Каменск-Уральский
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2007, Сб 12:38

Мне кажется и проверять нет смысла, и так ясно что LSD у вас присутствует. Без блокировки букс сразу обоими колесами на старте ну никак не получить.
И по чему такое удивление про то что коробка троссиковая? чем она хуже гидравлики в плане установки на нее LSD?
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2007, Вс 23:04

Нашел кое-что по теме, которая меня интересует на ХаэМе:

"Самоблокирующейся межколесный дифференциал, в отличие от традиционного конического, он продолжает вращать оба колеса даже в случае, когда одно из них находится на скользком покрытии и буксует.

Естественно, что это решение пришло из спорта, — там и моторы помощнее „гражданских“, и условия сцепления шин с покрытием часто похуже, чем на асфальтовых дорогах общего пользования. Вариантов исполнения блокировки немало, но наибольшее распространение получил червячный механизм типа Quife. Скорее всего такой у нас и стоит. Принцип его работы напоминает таковой у обычного дифференциала, но сателлиты здесь не конической, а цилиндрической формы, причем имеют спиральные зубья. Когда колеса вращаются с сильно различающейся частотой, возникающие на зубьях сателлитов силы прижимают их торцы к корпусу дифференциала и мешают им проворачиваться — это уменьшает пробуксовку колес.

Что это дает? Прежде всего, резкое повышение тяговых свойств автомобиля.Ведь с блокировкой в трансмиссии на скользкой дороге (а с мощным мотором даже сухой асфальт иногда кажется очень скользким) „гребет“ не одно колесо, как в случае со свободным дифференциалом, а сразу оба. Но этот эффект лежит, так сказать, на поверхности. А у блокировки есть и еще одно свойство, не столь очевидное. Оказывается, она сильно влияет на управляемость автомобиля.

Представьте, что будет, если в быстром повороте на мощном переднеприводном автомобиле резко открыть дроссельную заслонку. Правильно, забуксуют ведущие колеса. Нюанс в том, что обычный конический дифференциал, сорвав внутреннее, разгруженное колесо, защищает от срыва внешнее, которое и „заправляет“ машину в поворот.

С блокировкой ситуация другая —срыв наступает пусть и позже, чем со свободным дифференциалом, но происходит гораздо резче и сразу на обоих колесах. Естественно,автомобиль при этом норовит поехать прямо — управляющие силы на сорванных колесах стремятся к нулю.Такой режим движения называется сносом передней оси. А если начнется занос задней? Вот здесь помощь блокировки будет очень кстати: когда водитель грамотно „ловит“ машину, поворачивая руль в сторону заноса и увеличивая подачу топлива, автомобиль с таким дифференциалом „отгребается“ куда охотнее.

Примерно так. "



Короче, надо пробовать.....

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2007, Вс 23:20

pti-tsin писал(а):
R_Men писал(а):
На штатном лсд винтовом нифига не крутит в одну сторону, че вы сказки рассказываете.
крутит в одну сторону 100%

согласен, никто сказки не рассказывает
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2007, Пн 0:11

Rif писал(а):
Funtik писал(а):объясните мне, please, каким образом меняется поведение машины?
Вот тут прочитай, там довольно не плохо расписана суть работы LSD, с конкретными примерами поведения машины с дисковой блокровкой, с винтовой блокировкой и без неё на одной и той же трассе. Правда там на ВАЗах испытывают, но суть ясна.

В принципе земляк в предидущем посте все верно сказал. (привет Сергею) :)
спасибо, ссылка отличная - все по полочкам...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2008, Пн 21:38

Сегодня пока настраивался на дороге, шлифовал со старта по асфальту... при старте на месте шлифует одним колесом... потом по мере движения еще метров 30 шлифует обоими колесами... правда след шлифования от колес разный - то правое сильнее шлифует, то левое... это LSD или неясно?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2008, Пн 23:17

XPOH писал(а):Сегодня пока настраивался на дороге, шлифовал со старта по асфальту... при старте на месте шлифует одним колесом... потом по мере движения еще метров 30 шлифует обоими колесами... правда след шлифования от колес разный - то правое сильнее шлифует, то левое... это LSD или неясно?...
нет

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2008, Пн 23:24

незнаю конечно может и не сток у меня, ибо не вскрывал, но точно (проверял специально) одно асфальт одно обочина) буксуют оба, рыхлый снег лёд буксуют оба, твёрдый грунт песок буксуют оба. но я склоняюсь что у меня сток ибо жёскости не заметил. повороты по асфальту тема, повороты снег лёд страшно, сносит переднюю ось, нагрузить колесо на таком покрытии не получается

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 0:19

bakzz писал(а):незнаю конечно может и не сток у меня, ибо не вскрывал, но точно (проверял специально) одно асфальт одно обочина) буксуют оба, рыхлый снег лёд буксуют оба, твёрдый грунт песок буксуют оба. но я склоняюсь что у меня сток ибо жёскости не заметил. повороты по асфальту тема, повороты снег лёд страшно, сносит переднюю ось, нагрузить колесо на таком покрытии не получается
у меня тож самое, лсд нет
всем мира и процветания

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 0:25

werwer писал(а):
bakzz писал(а):незнаю конечно может и не сток у меня, ибо не вскрывал, но точно (проверял специально) одно асфальт одно обочина) буксуют оба, рыхлый снег лёд буксуют оба, твёрдый грунт песок буксуют оба. но я склоняюсь что у меня сток ибо жёскости не заметил. повороты по асфальту тема, повороты снег лёд страшно, сносит переднюю ось, нагрузить колесо на таком покрытии не получается
у меня тож самое, лсд нет
да ну нафик не поверю ни когда что без лсд, поставь авто однтм на асфальт другим на обочину и они оба будут одновремено буксовать, ты уж извини но я не верю.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 8:43

Rif писал(а):
XPOH писал(а):То есть, если на нейтралке вывесить одно колесо и пытаться крутить за него -
то второе колесо будет вращаться В ТУ ЖЕ сторону.
Чо правда? Ты проверил или это твои домыслы?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 8:59

bakzz писал(а):
werwer писал(а):
bakzz писал(а):незнаю конечно может и не сток у меня, ибо не вскрывал, но точно (проверял специально) одно асфальт одно обочина) буксуют оба, рыхлый снег лёд буксуют оба, твёрдый грунт песок буксуют оба. но я склоняюсь что у меня сток ибо жёскости не заметил. повороты по асфальту тема, повороты снег лёд страшно, сносит переднюю ось, нагрузить колесо на таком покрытии не получается
у меня тож самое, лсд нет
да ну нафик не поверю ни когда что без лсд, поставь авто однтм на асфальт другим на обочину и они оба будут одновремено буксовать, ты уж извини но я не верю.
По непроверенным сведениям коробки S20, которые шли на D-моторах, попадаются с LSD даже в стоке... у меня коробка S20... при замене сцепы и снятии коробаса просвета через дифф насквозь не было... на асфальте справа был грязный мокрый асфальт, слева чистый и сухой - шлифовало обоими колесами... но в самом начале старта шлифовало на месте одним колесом, второе даже не пыталось... по льду наблюдается заметная недостаточная поворачиваемость, передок в повороте стремится к сносу...

Какие есть методы стопроцентно проверить есть LSD или нет?... на подъемнике включить передачу и попытаться рукой затормозить одно колесо?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 9:08

хрон не волнуйся тытак :D
с равнодлинным приводам тоже неплохо стартует. и шлифует обими колесами.
насчет на просвет так там палец диференциала мешает :wink:

по твоему есть цивики переднеприводные с избыточной поворачиваемостью? :)

разбирай каробас 8)

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 9:21

talyan писал(а):хрон не волнуйся тытак :D
с равнодлинным приводам тоже неплохо стартует. и шлифует обими колесами.
насчет на просвет так там палец диференциала мешает :wink:
У меня не равнодлинные привода - левый привод без промежуточного вала... на месте, кстати, шлифовало левым колесом... забыл еще уточнить, в машине при этом был еще один пассажир на переднем сиденьи, тоись загрузка по колесам была болемене равномерная...
talyan писал(а): по твоему есть цивики переднеприводные с избыточной поворачиваемостью? :)
При прокатывании поворота на нейтралке или нулевом газу должна наблюдаться по идее нейтральная поворачиваемость, а под небольшой сброс газа или подтормаживание - излишняя, насколько я в курсе... хотя, конечно, могу и ошибаться...
talyan писал(а): разбирай каробас 8)
Это понятно, что разбор коробаса даст результат... только вот коробас работает нормально, снимать и разбирать его ради такого я еще не созрел... :roll: ты другие методы исследования знаешь кроме как разломать и посмотреть что внутри?... :lol:
Последний раз редактировалось XPOH 11 мар 2008, Вт 9:22, всего редактировалось 1 раз.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 9:22

блин завтра специально подниму машину на подъемник и поэкспериментирую, потом отпишусь
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 9:23

SiR-T писал(а):блин завтра специально подниму машину на подъемник и поэкспериментирую, потом отпишусь
О! Супер! С интересом слежу за темой! :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 11:23

Подобная тема уже была, тогда там сошлись на том что снят один из ШРУСов и посмотреть внуть коробки. Если будет видно перекрестие сателитов то нет там ЛСД.

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 12:00

dezte писал(а):Подобная тема уже была, тогда там сошлись на том что снят один из ШРУСов и посмотреть внуть коробки. Если будет видно перекрестие сателитов то нет там ЛСД.
то моя тема была с год назад гдето... не крутит у меня оба колеса когда машина вывешена, хотя лсд точно есть зимой проверял в разных условиях, работает оно только под нагрузкой
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2008, Вт 13:30

повороты снег лёд страшно, сносит переднюю ось,

это оно.
Могу поумничать, типа шоб не сносило морду ручником подтягивай жопу.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость