Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2014, Чт 8:17

можт гдето неправильно значение форсунок прописал? и они кончаются уже,либо просто сдохли. а мозг как может смесь правит

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 1:16

ndv писал(а):Есть еще бредовые (не бредовые уже давно закончились) идеи потери лошадей ?
Если впуск не душит наполняемость - а ее нет, значит душит чтот дргуое... выпуск, фазы
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 2:06

покажи лог :popcorm:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2014, Вс 8:20

Может дроссель полностью не открывается, если на фите стоит, там мальенькое колесо дросселя в стоке и соотв-о ход педали маленький, а на к24 больше колесо проверь у нас так 1 раз было на дросселях, на 3/4 открывался, думали че не едет, пока открытие не проверили....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2014, Вс 0:04

Веталь писал(а):Может дроссель полностью не открывается, если на фите стоит, там мальенькое колесо дросселя в стоке и соотв-о ход педали маленький, а на к24 больше колесо проверь у нас так 1 раз было на дросселях, на 3/4 открывался, думали че не едет, пока открытие не проверили....
Дроссель открывается на 100%.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2014, Вс 0:05

Reflex писал(а):
ndv писал(а):Есть еще бредовые (не бредовые уже давно закончились) идеи потери лошадей ?
Если впуск не душит наполняемость - а ее нет, значит душит чтот дргуое... выпуск, фазы
остается пока выпуск, новый сезон с новым впуском и выпуском покажет в этом ли дело было
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2014, Вс 0:05

dropdead писал(а):покажи лог :popcorm:
тебя какие данные интересуют ?
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 8:14

спустя практически год машина наконец то более или менее поехала после установки впуска сканкдва и самовара выпуска 4-1.
Едет не так, как должен ехать такой конфиг двигла в легком гузове фита, но уже что то.
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 9:10

Завтра проверим как оно едет. :twisted: :twisted: :twisted:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 10:33

Sash писал(а):Завтра проверим как оно едет. :twisted: :twisted: :twisted:
Ты Диме лучше скажи чтобы запасную кпп брал )))
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 10:27

Карочи брать то тебе надо было привод таки :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 11:42

Sash писал(а):Завтра проверим как оно едет. :twisted: :twisted: :twisted:
Смотрел онлайн кусками. Видел что был там фит. Успел хоть раз жахнуть?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 11:50

А сколько "лёгкий фит" весит с к серией?

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 11:56

bmr писал(а):А сколько "лёгкий фит" весит с к серией?
думаю уж точно не меньше ег/ек :)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 12:02

eugen047 писал(а):
bmr писал(а):А сколько "лёгкий фит" весит с к серией?
думаю уж точно не меньше ег/ек :)
Мне всегда казалось что фит тяжелее будет хетча ег ек

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 13:07

eugen047 писал(а):
bmr писал(а):А сколько "лёгкий фит" весит с к серией?
думаю уж точно не меньше ег/ек :)
думаю не многим больше ег/ек
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 13:08

ndv писал(а):
eugen047 писал(а):
bmr писал(а):А сколько "лёгкий фит" весит с к серией?
думаю уж точно не меньше ег/ек :)
думаю не многим больше ег/ек
Это всё гадалово. Надо на весы ехать, самая верная тема. :)

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 13:15

Sash писал(а):Карочи брать то тебе надо было привод таки :)
уже собираю комплект запасных палок и гранат - по хорошему два комплекта нужно, так как на первом сломаном явно не успокоюсь , ну и запасной вал кпп нужно )
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 13:17

ndv писал(а):
Sash писал(а):Карочи брать то тебе надо было привод таки :)
уже собираю комплект запасных палок и гранат - по хорошему два комплекта нужно, так как на первом сломаном явно не успокоюсь , ну и запасной вал кпп нужно )
У тебя керамика сцепа? Как правило когда керамику ставят после органике, она начинает слабые места рвать.

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 13:18

bmr писал(а): Это всё гадалово. Надо на весы ехать, самая верная тема. :)
некогда искать весы , по документам сток 1065кг
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя