В20 с В18 головой и гаррикомskyren писал(а):В20?RRR писал(а):Тока со стенда
28 гарри, 1.2 избытка, 380 сил, все лопнуло, мотор тока собрали.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
turannicus писал(а):Это нонвтек В20? Мало для 1,4 избытка. не?RRR писал(а): Позавчера дули В20 на СР и залитый цементом, дунули 1.4 турбиной от 8 эво
312 сил и 420 Нм, 3 день ездит.
По теме - интегра на б20б рестайл + а-ля 30 на 0,6 второй год ездиет
В20втек на турбе от рб25 буст бар, низ сток - тоже пару лет отъездил без проблем
А вот на б20втек запил-хайкомп-шатуны, но сток поршень + эво6 турбос(буст макс что дует) частенько дует поршни )) но блок ниразу не лопался
на баре - проблем нет
нуко по подробней про б20втек с рб25 турбиной!!! у меня тоже самое, интересно как будет раздуваться, и насколько хватает турбины по оборотам
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Читаю и чюю долгом отписаться.
Дую в В20втек 0.8бар , уже 2-месяца , гильзы подпёрты болтами в тосольной рубашки в местах где самое слабое место между горшками .
На стенде намерял 303л.с , нужен всё таки коллектор эдельброк , а не туперный на впуске .
Проэкт в подписи .
И уже хочется больше , но вижу с теми что не стоит .
Дую в В20втек 0.8бар , уже 2-месяца , гильзы подпёрты болтами в тосольной рубашки в местах где самое слабое место между горшками .
На стенде намерял 303л.с , нужен всё таки коллектор эдельброк , а не туперный на впуске .
Проэкт в подписи .
И уже хочется больше , но вижу с теми что не стоит .
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Ты так и оставил турбину накось? Кукуруку говорил, что это не очень хорошо...sashacrx писал(а):Читаю и чюю долгом отписаться.
Дую в В20втек 0.8бар , уже 2-месяца , гильзы подпёрты болтами в тосольной рубашки в местах где самое слабое место между горшками .
На стенде намерял 303л.с , нужен всё таки коллектор эдельброк , а не туперный на впуске .
Проэкт в подписи .
И уже хочется больше , но вижу с теми что не стоит .
Последний раз редактировалось skyren 09 авг 2014, Сб 14:47, всего редактировалось 1 раз.
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Силы колёсные?sashacrx писал(а):Читаю и чюю долгом отписаться.
Дую в В20втек 0.8бар , уже 2-месяца , гильзы подпёрты болтами в тосольной рубашки в местах где самое слабое место между горшками .
На стенде намерял 303л.с , нужен всё таки коллектор эдельброк , а не туперный на впуске .
Проэкт в подписи .
И уже хочется больше , но вижу с теми что не стоит .
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
естесно колесные. у меня на 0.3 было 286 с маховикаzaza писал(а):Силы колёсные?sashacrx писал(а):Читаю и чюю долгом отписаться.
Дую в В20втек 0.8бар , уже 2-месяца , гильзы подпёрты болтами в тосольной рубашки в местах где самое слабое место между горшками .
На стенде намерял 303л.с , нужен всё таки коллектор эдельброк , а не туперный на впуске .
Проэкт в подписи .
И уже хочется больше , но вижу с теми что не стоит .
А низ, поршни какие?Sokol_Vti писал(а):естесно колесные. у меня на 0.3 было 286 с маховикаzaza писал(а):Силы колёсные?sashacrx писал(а):Читаю и чюю долгом отписаться.
Дую в В20втек 0.8бар , уже 2-месяца , гильзы подпёрты болтами в тосольной рубашки в местах где самое слабое место между горшками .
На стенде намерял 303л.с , нужен всё таки коллектор эдельброк , а не туперный на впуске .
Проэкт в подписи .
И уже хочется больше , но вижу с теми что не стоит .
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Да колёсные
Низ полностю сток , сейчас уже как несколько дней дую 1-бар , очкую но тяжело сдержатся , всё работает , а вот внутринния граната уже заклинила .
Сегодня сменил полнустю полуося , и вперёд .
Низ полностю сток , сейчас уже как несколько дней дую 1-бар , очкую но тяжело сдержатся , всё работает , а вот внутринния граната уже заклинила .
Сегодня сменил полнустю полуося , и вперёд .
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
турбы разные на рб25, какая конкретно сейчас?Kleymo писал(а):turannicus писал(а):Это нонвтек В20? Мало для 1,4 избытка. не?RRR писал(а): Позавчера дули В20 на СР и залитый цементом, дунули 1.4 турбиной от 8 эво
312 сил и 420 Нм, 3 день ездит.
По теме - интегра на б20б рестайл + а-ля 30 на 0,6 второй год ездиет
В20втек на турбе от рб25 буст бар, низ сток - тоже пару лет отъездил без проблем
А вот на б20втек запил-хайкомп-шатуны, но сток поршень + эво6 турбос(буст макс что дует) частенько дует поршни )) но блок ниразу не лопался
на баре - проблем нет
нуко по подробней про б20втек с рб25 турбиной!!! у меня тоже самое, интересно как будет раздуваться, и насколько хватает турбины по оборотам
у нас была самая большая из стока(от нео + горячка от vq30) - дула с 3крпм, крутили в 8000+ не сдувалась
логи врядли найду, но посмотрю
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
у меня тоже с нео, горячка op6 самая большая из стока
так что поидее также будет, спасибо за ответ, пока доволен, хоть буду знать теперь со скольки рпм сразу топлива накинуть, посмотрим что будет когда поеду
сколько сил на баре получилось?
спеки мотора какие? конкретно какой впуск и валы, до бара бустконтроллром поднимали? сколько она в стоке дула, 0.6 помойму?
так что поидее также будет, спасибо за ответ, пока доволен, хоть буду знать теперь со скольки рпм сразу топлива накинуть, посмотрим что будет когда поеду
сколько сил на баре получилось?
спеки мотора какие? конкретно какой впуск и валы, до бара бустконтроллром поднимали? сколько она в стоке дула, 0.6 помойму?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
гибрид на дорестайл низе
голова не тупер
до бара - монтировкой) поджали тягу актюатора
голова не тупер
до бара - монтировкой) поджали тягу актюатора
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
че сразу не написал что дорестайл? совсем другая история..turannicus писал(а):гибрид на дорестайл низе
голова не тупер
до бара - монтировкой) поджали тягу актюатора
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Kleymo писал(а):че сразу не написал что дорестайл? совсем другая история..turannicus писал(а):гибрид на дорестайл низе
голова не тупер
до бара - монтировкой) поджали тягу актюатора

и что другого? степень?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
да, у меня на баре ебнет сразу от детона скорее всегоturannicus писал(а):Kleymo писал(а):че сразу не написал что дорестайл? совсем другая история..turannicus писал(а):гибрид на дорестайл низе
голова не тупер
до бара - монтировкой) поджали тягу актюатора![]()
и что другого? степень?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
2Sintetica Я такие же фото на атмо моторе могу показать как гильзы лопаются 
Антоха Пермяков вдувал и два бара и с болтами и заваривал рубашку полностью
там уже блок по внешней рубашке начианется расползаться
Вообщем не то польто.

Сейчас собрал таки на гильзах под 1.8 всётаки...

Антоха Пермяков вдувал и два бара и с болтами и заваривал рубашку полностью
там уже блок по внешней рубашке начианется расползаться


Сейчас собрал таки на гильзах под 1.8 всётаки...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- scotty
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
- Машина: ЕК3 TURBO
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
мда...
посмотрел я тут фоток, почитал...
Больше бара в сток низ не стОит.
0,7 - 0,8 максимум и под 98 бенз.
Хотя настройка все-таки тоже роль офиенную играет.
А можно чуть подробнее про болты между цилиндрами??????
Их вваривают или вкручивают?
посмотрел я тут фоток, почитал...
Больше бара в сток низ не стОит.
0,7 - 0,8 максимум и под 98 бенз.
Хотя настройка все-таки тоже роль офиенную играет.
А можно чуть подробнее про болты между цилиндрами??????
Их вваривают или вкручивают?
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
сам подумай как можно болты приварить, при условии в большинстве своем они железные!scotty писал(а):мда...
посмотрел я тут фоток, почитал...
Больше бара в сток низ не стОит.
0,7 - 0,8 максимум и под 98 бенз.
Хотя настройка все-таки тоже роль офиенную играет.
А можно чуть подробнее про болты между цилиндрами??????
Их вваривают или вкручивают?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей