Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 10:18

Земляки, у турбо пока не тяну в меру жизненных обстоятельств, кто знает тот поймет, а дросселя потяну, та и это уже край для атмо, хотя края тунинга вообще нет.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 10:22

я за большой впуск и дросель. дудки-прикольно, но геморно и не на каждый день

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 10:36

bad13 писал(а):я за большой впуск и дросель. дудки-прикольно, но геморно и не на каждый день
В чем гемор заключается? машина не на каждый день, а так выходного дня -пожужжать и то сейчас после зимы
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 10:46

гимор по настройке как тут не раз писалось по опыту ставивших. гимор по настройке холостых особенно. гимор с подводом холодного воздуха. гимор с нормальной фильтрацией.

спроси Тупера-он ставил дудки на б18 и юзал их какое то время.
по фильтрации мне нравятся решения бэмэвэ дудки находятся в общем ресивере. можно нормально фильтровать и воздух подвести в закрытой трубе

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 10:52

Так холостой строится по мапу, а остальная карта по ТПСу, если не прав то поправьте.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2007, Пн 15:29

без нда дудки не насроишь нормельно, имхо для тебя вараинт ресивер.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 1:27

Systematick писал(а):без нда дудки не насроишь нормельно, имхо для тебя вараинт ресивер.
Что такое нда?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 3:55

если брать дудки, тона твои два литра надо брать не менее 48 мм дросселя, лучше 52 ...
и желательно просчитать считать их длину по оборотам ...
Гемора не много если есть чем настраивать (хондата или типа того)
что касаемо фильтрации все просто -решений много , купишь вильтра хорошие типа КН и будешь с ними ездить , а на гонки снимать ...
что касаемо подачи холодного воздуха это тоже много ...
сделать заборник в капоте прям там где дудки сосут, все можно сделать...
обязательно портировать голову ... и прекрасный выхлоп ставить ....

если же хочется пойти по более простому пути тогда надо брать Эдельброк первормер с дросселем 70 мм (больше кмк не надо тебе) + холодный впуск ... результат судя по опыту америкосов будет неплохой...

в свое время я выбрал дудки ... думай ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 6:08

ТУПЕР, огромное спасибо за дельный совет!
Попробуем поставить 45е, длинна вроде у них нормальная
Изображение

Изображение
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 7:31

имхо

дудки - занятие безусловно увлекательное, но на нормальном ресивере в итоге снимается по сути столько же

имей ввиду, что если ставишь фильтры на дудки, мотор сразу задыхается лошадей на 15, на ресивере такого нет

ну и другие прелести дросселей ...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 7:35

Mura, у тебя в продаже есть нормальный рессивер и дросселя?
Соорентируй по цене, дроссель тогда мин 75мм нужен.
Были клиенты которые строились у тебя на дросселях?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 8:09

Civic-Forever писал(а):Mura, у тебя в продаже есть нормальный рессивер и дросселя?
Соорентируй по цене, дроссель тогда мин 75мм нужен.
Были клиенты которые строились у тебя на дросселях?


да настраивали Б20-е очень схожие по сетапу, один на дросселях, второй на ресивере. Результат схожий. 240-250 сил.Но на дроссельном голова была непортирована, вышло бы побольше 260 макс думаю


Уверен, что с дросселей можно снять в итоге больше, но это путь непростой, требует времени и , мое глуюокое убеждение, без диностенда не обойтись. Наблюдаю процесс Research&Development регулярно, когда приезжают к нам люди на ТАЗах, они подбирают длину раннеров, меняют флейты, короче - не соскучишься. Такими ухищрениями они снимают с таза, например 200 (215 макс что я видел ) , при том что на ресиверах 185 сплошь.

Коллектора последние СКанк-2 те что серии Про, сделаны гораздо интереснее, чем предыдущая серия. Эдельброк тот же. Дроссель 75 будут на неделе. Пиши в личку или r2r.order@gmail.com
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 8:52

Хм так чтож получаеться..Если машина дэйлидрайвен-стриткар то 100% брать ресивер с болшим дроселем? Как бы и дудки и ненада..

А для корча?

На б16 мотор.. Какой сетап будет получше?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 8:58

MF писал(а):Хм так чтож получаеться..Если машина дэйлидрайвен-стриткар то 100% брать ресивер с болшим дроселем? Как бы и дудки и ненада..

А для корча?

На б16 мотор.. Какой сетап будет получше?


для дейли точно ресивер рулит

выводы основаны на своем пусть и небольшом опыте, и на наблюдениях за стараниями ТАЗоводов и Левиноводов
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 9:23

Mura писал(а):
MF писал(а):Хм так чтож получаеться..Если машина дэйлидрайвен-стриткар то 100% брать ресивер с болшим дроселем? Как бы и дудки и ненада..

А для корча?

На б16 мотор.. Какой сетап будет получше?


для дейли точно ресивер рулит

выводы основаны на своем пусть и небольшом опыте, и на наблюдениях за стараниями ТАЗоводов и Левиноводов
А вот провакационный вопрос на турбо итб чтото даст кроме очень гимороя такого большого :)
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 10:10

Вопрос... а нельзя дудки вывести в рессивер?... дудки играют, рессивер гасит колебания вакуума... все при деле, все работают... или "плюс" на "плюс" будет "минус"?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 11:41

XPOH писал(а):Вопрос... а нельзя дудки вывести в рессивер?... дудки играют, рессивер гасит колебания вакуума... все при деле, все работают... или "плюс" на "плюс" будет "минус"?...
Почему нельзя? Америкосы вижу частенько так делают..Но насчет лучше хз..
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 15:37

А такой вопрос, если при установке многодроселя не строить ЭБУ, а поставить коректор топливной подачи и регулятор давления в рейке? Просто у меня корефан на BZ touring ездит, у него дудки, и вышеупомянутые сетапы + VTC (машина такая с япы пришла)
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 15:40

XPOH писал(а):Вопрос... а нельзя дудки вывести в рессивер?... дудки играют, рессивер гасит колебания вакуума... все при деле, все работают... или "плюс" на "плюс" будет "минус"?...


на мотоциклах по сути так и сделано
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2007, Вт 15:54

Mura писал(а):
XPOH писал(а):Вопрос... а нельзя дудки вывести в рессивер?... дудки играют, рессивер гасит колебания вакуума... все при деле, все работают... или "плюс" на "плюс" будет "минус"?...


на мотоциклах по сути так и сделано
4age аналогично, на тазы тоже так делают.
Мне кажется раструбы внутри рессивера дают увеличение длины впуска, при том же внешнем габарите.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость