Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 14:34

разменяли 100 :Yahoo!:

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 14:40

skyren писал(а):
Souler писал(а): :facepalm: это пиздец....
сформулируй свою мысль буквами, хватит бить себя по лицу :wink:
пиздец - это когда ты думал что фазы на распредах выставляются коленом, а не шестернями, вот это точно пиздец :facepalm:
расскажи мне как выставить градусы по мануалу производителя шестернями?

и расскажи это обладателю волшебного мотора где именно так и делали прежде чем на стенде крутить.

ты еще припомни мне что я 8 лет назад вообще не знал как мотор работает, собрались умники херовы кто с рождения походу с чипом в голове ходит где все науки мира знает.

Только разница в том что у меня есть тяга к самообразованию, а ты и дальше кроме шестерен ничего и не знай, дело то твое.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 14:42

sniper писал(а):
maniakk писал(а):
sniper писал(а):
я про механическую сж

я именно так и написал выше: "Есть рекомендации по степени сжатия моторов для валов с различными фазами."
Отсюда выводы.
С портингом или доработки головки с камерой загорания, клапанами и их диаметром, валами и их фазам, вплоть до пружин и их жёсткостью, впуском и выпуском различных диаметров и моделей пауков, все это железо подбирается на ход колена и диаметр поршня с учётом запланированной степени сжатия.
Не так ли?
ну, видимо я смотрю на это с другой стороны: выбираем характер мотора, понимаем какие фазы нам под это сделать, выбираем валы, конструируем наполнение гбц, конструируем низ и сж.

Если мы берем низ константой, тогда конечно выбираем валы тупо под сж.
skyren писал(а): какая бы суперская настройка не была, ну не дадут эти валы воздуха до 9400 об на этом моторе, на малообюъемном еще может быть :)
валиться он перестанет если заставить голову дышать. Сделайте голову в 350 цфм, может рабочий диапазон и в 9 уйдет

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 14:45

skyren писал(а):
Mitrich писал(а):про2 1500-9400
:shock: неужели, что же они валятся на твоем и Серегином моторах уже к 6500 об. :D
прочитай вопрос
oleg_filin писал(а):а что пишет сканк про диапазон работы валов про2???
получи ответ
Изображение
Почему конретно мой мотор так рано валится я уже говорил, повторять не буду
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 14:46

Souler писал(а):
skyren писал(а):
Souler писал(а): :facepalm: это пиздец....
сформулируй свою мысль буквами, хватит бить себя по лицу :wink:
пиздец - это когда ты думал что фазы на распредах выставляются коленом, а не шестернями, вот это точно пиздец :facepalm:
расскажи мне как выставить градусы по мануалу производителя шестернями?

и расскажи это обладателю волшебного мотора где именно так и делали прежде чем на стенде крутить.

ты еще припомни мне что я 8 лет назад вообще не знал как мотор работает, собрались умники херовы кто с рождения походу с чипом в голове ходит где все науки мира знает.

Только разница в том что у меня есть тяга к самообразованию, а ты и дальше кроме шестерен ничего и не знай, дело то твое.
да не ругайся ты, что как малый то!))
просто попросил тебя объяснить, что означает твой пиздец, я тоже бываю неправ, объяснишь - пойму или ты думаешь сказав ":facepalm: это пиздец....
" все всё поймут и всё встанет на свои места? 8)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 14:48

Mitrich писал(а):
skyren писал(а):
Mitrich писал(а):про2 1500-9400
:shock: неужели, что же они валятся на твоем и Серегином моторах уже к 6500 об. :D
прочитай вопрос
oleg_filin писал(а):а что пишет сканк про диапазон работы валов про2???
получи ответ
Изображение
Почему конретно мой мотор так рано валится я уже говорил, повторять не буду
я помню или ты думаешь все это исправишь и твой мотор будет винтиться без потерь до 9400??? я тебя разочарую это не так :D

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 14:51

skyren писал(а):я тебя разочарую это не так :D
не разочаруешь, не старайся
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 14:53

Mitrich писал(а):
skyren писал(а):я тебя разочарую это не так :D
не разочаруешь, не старайся
молодец :good:

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 14:54

Че гадать то, что получится то получится, 10 сил упадет и то рады будем
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 14:56

Mitrich писал(а):Че гадать то, что получится то получится, 10 сил упадет и то рады будем
хороший настрой, в атме эти 10 сил на вес золота :good:

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 14:56

skyren писал(а):
Souler писал(а):
skyren писал(а): сформулируй свою мысль буквами, хватит бить себя по лицу :wink:
пиздец - это когда ты думал что фазы на распредах выставляются коленом, а не шестернями, вот это точно пиздец :facepalm:
расскажи мне как выставить градусы по мануалу производителя шестернями?

и расскажи это обладателю волшебного мотора где именно так и делали прежде чем на стенде крутить.

ты еще припомни мне что я 8 лет назад вообще не знал как мотор работает, собрались умники херовы кто с рождения походу с чипом в голове ходит где все науки мира знает.

Только разница в том что у меня есть тяга к самообразованию, а ты и дальше кроме шестерен ничего и не знай, дело то твое.
да не ругайся ты, что как малый то!))
просто попросил тебя объяснить, что означает твой пиздец, я тоже бываю неправ, объяснишь - пойму или ты думаешь сказав ":facepalm: это пиздец....
" все всё поймут и всё встанет на свои места? 8)

ну блин ты пишешь что фигли валы сдуваются на 6500 -- я говорю явно что то глючит -- ты говоришь что как не настрой на 9400 на надуют. Я ж выделил ЖИРНЫМ и БОЛЬШИМ цифры ))
Да на 9400 хз, тут нет графиков таких, но где связь то 6500 и 9400? )

теперь я доступно объяснил же? )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 15:02

maniakk писал(а): ну, видимо я смотрю на это с другой стороны: выбираем характер мотора, понимаем какие фазы нам под это сделать, выбираем валы, конструируем наполнение гбц, конструируем низ и сж.

Если мы берем низ константой, тогда конечно выбираем валы тупо под сж.
Не забывая об объёме мотора.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 15:04

Mitrich писал(а):Че гадать то, что получится то получится, 10 сил упадет и то рады будем

по данным JUN
269 7650
27 5500

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 15:06

sniper писал(а):
maniakk писал(а): ну, видимо я смотрю на это с другой стороны: выбираем характер мотора, понимаем какие фазы нам под это сделать, выбираем валы, конструируем наполнение гбц, конструируем низ и сж.

Если мы берем низ константой, тогда конечно выбираем валы тупо под сж.
Не забывая об объёме мотора.

У МЕНЯ ЩАС ПРОБЛЕМА НИЗ ХОЧУ СОБРАТЬ!
ЛУЧШЕ 2 ЧТО Б ПОНЯТЬ ЧТО ЛУЧШЕ! ГОЛОВА ОДНА 2 БЛОКА!
У КОГО КАКИЕ ВАРИАНТЫ? ПО ЭТОМУ ПОВОДУ

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 15:07

Souler писал(а): ну блин ты пишешь что фигли валы сдуваются на 6500 -- я говорю явно что то глючит -- ты говоришь что как не настрой на 9400 на надуют. Я ж выделил ЖИРНЫМ и БОЛЬШИМ цифры ))
Да на 9400 хз, тут нет графиков таких, но где связь то 6500 и 9400? )

теперь я доступно объяснил же? )
связь в том, что производитель уверяет - эти валы будут эффективно работать в диапазоне до 9400, вот и говорю, у hard1 учусь :oops: , что до таких оборотов на болшом объеме эти валы не будут работать, т.к. исходя из графиков подобных сетапов, все это валится около 6500 об., даже если очень хорошо настроится и дать хорошое обеспечение, ну сдвините пик к 8000 об, а дальше что...

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 15:10

нсвт-корн писал(а):
sniper писал(а):
maniakk писал(а): ну, видимо я смотрю на это с другой стороны: выбираем характер мотора, понимаем какие фазы нам под это сделать, выбираем валы, конструируем наполнение гбц, конструируем низ и сж.

Если мы берем низ константой, тогда конечно выбираем валы тупо под сж.
Не забывая об объёме мотора.

У МЕНЯ ЩАС ПРОБЛЕМА НИЗ ХОЧУ СОБРАТЬ!
ЛУЧШЕ 2 ЧТО Б ПОНЯТЬ ЧТО ЛУЧШЕ! ГОЛОВА ОДНА 2 БЛОКА!
У КОГО КАКИЕ ВАРИАНТЫ? ПО ЭТОМУ ПОВОДУ
я тебе описывал один из сетапов :oops:
можно сделать дистрокер на Ф20 колене и кастом шатунах и винтить чуть дальше (веселее :D ), но с этой гбц наверное СЖ больше 12 -12.2 не стоит делать :)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 15:11

skyren писал(а):
Souler писал(а): ну блин ты пишешь что фигли валы сдуваются на 6500 -- я говорю явно что то глючит -- ты говоришь что как не настрой на 9400 на надуют. Я ж выделил ЖИРНЫМ и БОЛЬШИМ цифры ))
Да на 9400 хз, тут нет графиков таких, но где связь то 6500 и 9400? )

теперь я доступно объяснил же? )
связь в том, что производитель уверяет - эти валы будут эффективно работать в диапазоне до 9400, вот и говорю, у hard1 учусь :oops: , что до таких оборотов на болшом объеме эти валы не будут работать, т.к. исходя из графиков подобных сетапов, все это валится около 6500 об., даже если очень хорошо настроится и дать хорошое обеспечение, ну сдвините пик к 8000 об, а дальше что...

Да ну глупость про 6500, какие графики подобных сетапов? в штатах десятки сетапов на про2, посмотри тему на хонда-тече "х22 дино" итд, ну? Ничего там не валится на 6500.

Джун волшебный не валится до 7600, а тут раньше аж падать будет, ну конечно.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 15:12

skyren писал(а):
нсвт-корн писал(а):
sniper писал(а): Не забывая об объёме мотора.

У МЕНЯ ЩАС ПРОБЛЕМА НИЗ ХОЧУ СОБРАТЬ!
ЛУЧШЕ 2 ЧТО Б ПОНЯТЬ ЧТО ЛУЧШЕ! ГОЛОВА ОДНА 2 БЛОКА!
У КОГО КАКИЕ ВАРИАНТЫ? ПО ЭТОМУ ПОВОДУ
я тебе описывал один из сетапов :oops:
можно сделать дистрокер на Ф20 колене и кастом шатунах и винтить чуть дальше (веселее :D ), но с этой гбц наверное СЖ больше 12 -12.2 не стоит делать :)

а если не делать дистрокер а наоборот 95 колено поставить например, раз валы не адски крутятся? я вот на такой сетап сейчас для второго мотора нацелился.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 15:14

Souler писал(а):
skyren писал(а):
Souler писал(а): ну блин ты пишешь что фигли валы сдуваются на 6500 -- я говорю явно что то глючит -- ты говоришь что как не настрой на 9400 на надуют. Я ж выделил ЖИРНЫМ и БОЛЬШИМ цифры ))
Да на 9400 хз, тут нет графиков таких, но где связь то 6500 и 9400? )

теперь я доступно объяснил же? )
связь в том, что производитель уверяет - эти валы будут эффективно работать в диапазоне до 9400, вот и говорю, у hard1 учусь :oops: , что до таких оборотов на болшом объеме эти валы не будут работать, т.к. исходя из графиков подобных сетапов, все это валится около 6500 об., даже если очень хорошо настроится и дать хорошое обеспечение, ну сдвините пик к 8000 об, а дальше что...

Да ну глупость про 6500, какие графики подобных сетапов? в штатах десятки сетапов на про2, посмотри тему на хонда-тече "х22 дино" итд, ну? Ничего там не валится на 6500.

Джун волшебный не валится до 7600, а тут раньше аж падать будет, ну конечно.
график на превой странице, хотя по Серегиному мотору немного ошибся, он валится около 8000 об., но не 9400, как заявляет производитель, да и воздух в приморье почти миператорский :D

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 15:18

skyren писал(а):
Souler писал(а): ну блин ты пишешь что фигли валы сдуваются на 6500 -- я говорю явно что то глючит -- ты говоришь что как не настрой на 9400 на надуют. Я ж выделил ЖИРНЫМ и БОЛЬШИМ цифры ))
Да на 9400 хз, тут нет графиков таких, но где связь то 6500 и 9400? )

теперь я доступно объяснил же? )
связь в том, что производитель уверяет - эти валы будут эффективно работать в диапазоне до 9400, вот и говорю, у hard1 учусь :oops: , что до таких оборотов на болшом объеме эти валы не будут работать, т.к. исходя из графиков подобных сетапов, все это валится около 6500 об., даже если очень хорошо настроится и дать хорошое обеспечение, ну сдвините пик к 8000 об, а дальше что...

вот смотри,

Изображение


это даже не Про2, это Про1, при 7800. 200 колесных сил. Ну там сетап не злой.

Lets compare 2 different h22 set up on SAME DYNO
The first one Stock internal
Skunk2 valves, springs, retainer
S2P1 cams
65mm throttle
Skunk2 Pro IM
4/2/1 headers 2 1/2 exhaust

и оно крутится до 8к! Не убедил что 8к это не предел мечтаний? А рядовой результат?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей