
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
расскажи мне как выставить градусы по мануалу производителя шестернями?skyren писал(а):сформулируй свою мысль буквами, хватит бить себя по лицуSouler писал(а):это пиздец....
![]()
пиздец - это когда ты думал что фазы на распредах выставляются коленом, а не шестернями, вот это точно пиздец
и расскажи это обладателю волшебного мотора где именно так и делали прежде чем на стенде крутить.
ты еще припомни мне что я 8 лет назад вообще не знал как мотор работает, собрались умники херовы кто с рождения походу с чипом в голове ходит где все науки мира знает.
Только разница в том что у меня есть тяга к самообразованию, а ты и дальше кроме шестерен ничего и не знай, дело то твое.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
валиться он перестанет если заставить голову дышать. Сделайте голову в 350 цфм, может рабочий диапазон и в 9 уйдетsniper писал(а):ну, видимо я смотрю на это с другой стороны: выбираем характер мотора, понимаем какие фазы нам под это сделать, выбираем валы, конструируем наполнение гбц, конструируем низ и сж.maniakk писал(а):Отсюда выводы.sniper писал(а):
я про механическую сж
я именно так и написал выше: "Есть рекомендации по степени сжатия моторов для валов с различными фазами."
С портингом или доработки головки с камерой загорания, клапанами и их диаметром, валами и их фазам, вплоть до пружин и их жёсткостью, впуском и выпуском различных диаметров и моделей пауков, все это железо подбирается на ход колена и диаметр поршня с учётом запланированной степени сжатия.
Не так ли?
Если мы берем низ константой, тогда конечно выбираем валы тупо под сж.
skyren писал(а): какая бы суперская настройка не была, ну не дадут эти валы воздуха до 9400 об на этом моторе, на малообюъемном еще может быть
прочитай вопросskyren писал(а):Mitrich писал(а):про2 1500-9400неужели, что же они валятся на твоем и Серегином моторах уже к 6500 об.
получи ответoleg_filin писал(а):а что пишет сканк про диапазон работы валов про2???

Почему конретно мой мотор так рано валится я уже говорил, повторять не буду
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
да не ругайся ты, что как малый то!))Souler писал(а):расскажи мне как выставить градусы по мануалу производителя шестернями?skyren писал(а):сформулируй свою мысль буквами, хватит бить себя по лицуSouler писал(а):это пиздец....
![]()
пиздец - это когда ты думал что фазы на распредах выставляются коленом, а не шестернями, вот это точно пиздец
и расскажи это обладателю волшебного мотора где именно так и делали прежде чем на стенде крутить.
ты еще припомни мне что я 8 лет назад вообще не знал как мотор работает, собрались умники херовы кто с рождения походу с чипом в голове ходит где все науки мира знает.
Только разница в том что у меня есть тяга к самообразованию, а ты и дальше кроме шестерен ничего и не знай, дело то твое.
просто попросил тебя объяснить, что означает твой пиздец, я тоже бываю неправ, объяснишь - пойму или ты думаешь сказав ":facepalm: это пиздец....
" все всё поймут и всё встанет на свои места?

- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
я помню или ты думаешь все это исправишь и твой мотор будет винтиться без потерь до 9400??? я тебя разочарую это не такMitrich писал(а):прочитай вопросskyren писал(а):Mitrich писал(а):про2 1500-9400неужели, что же они валятся на твоем и Серегином моторах уже к 6500 об.
получи ответoleg_filin писал(а):а что пишет сканк про диапазон работы валов про2???
Почему конретно мой мотор так рано валится я уже говорил, повторять не буду

не разочаруешь, не старайсяskyren писал(а):я тебя разочарую это не так
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Че гадать то, что получится то получится, 10 сил упадет и то рады будем
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
skyren писал(а):да не ругайся ты, что как малый то!))Souler писал(а):расскажи мне как выставить градусы по мануалу производителя шестернями?skyren писал(а): сформулируй свою мысль буквами, хватит бить себя по лицу![]()
пиздец - это когда ты думал что фазы на распредах выставляются коленом, а не шестернями, вот это точно пиздец
и расскажи это обладателю волшебного мотора где именно так и делали прежде чем на стенде крутить.
ты еще припомни мне что я 8 лет назад вообще не знал как мотор работает, собрались умники херовы кто с рождения походу с чипом в голове ходит где все науки мира знает.
Только разница в том что у меня есть тяга к самообразованию, а ты и дальше кроме шестерен ничего и не знай, дело то твое.
просто попросил тебя объяснить, что означает твой пиздец, я тоже бываю неправ, объяснишь - пойму или ты думаешь сказав ":facepalm: это пиздец....
" все всё поймут и всё встанет на свои места?
ну блин ты пишешь что фигли валы сдуваются на 6500 -- я говорю явно что то глючит -- ты говоришь что как не настрой на 9400 на надуют. Я ж выделил ЖИРНЫМ и БОЛЬШИМ цифры ))
Да на 9400 хз, тут нет графиков таких, но где связь то 6500 и 9400? )
теперь я доступно объяснил же? )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Не забывая об объёме мотора.maniakk писал(а): ну, видимо я смотрю на это с другой стороны: выбираем характер мотора, понимаем какие фазы нам под это сделать, выбираем валы, конструируем наполнение гбц, конструируем низ и сж.
Если мы берем низ константой, тогда конечно выбираем валы тупо под сж.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Mitrich писал(а):Че гадать то, что получится то получится, 10 сил упадет и то рады будем
по данным JUN
269 7650
27 5500
sniper писал(а):Не забывая об объёме мотора.maniakk писал(а): ну, видимо я смотрю на это с другой стороны: выбираем характер мотора, понимаем какие фазы нам под это сделать, выбираем валы, конструируем наполнение гбц, конструируем низ и сж.
Если мы берем низ константой, тогда конечно выбираем валы тупо под сж.
У МЕНЯ ЩАС ПРОБЛЕМА НИЗ ХОЧУ СОБРАТЬ!
ЛУЧШЕ 2 ЧТО Б ПОНЯТЬ ЧТО ЛУЧШЕ! ГОЛОВА ОДНА 2 БЛОКА!
У КОГО КАКИЕ ВАРИАНТЫ? ПО ЭТОМУ ПОВОДУ
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
связь в том, что производитель уверяет - эти валы будут эффективно работать в диапазоне до 9400, вот и говорю, у hard1 учусьSouler писал(а): ну блин ты пишешь что фигли валы сдуваются на 6500 -- я говорю явно что то глючит -- ты говоришь что как не настрой на 9400 на надуют. Я ж выделил ЖИРНЫМ и БОЛЬШИМ цифры ))
Да на 9400 хз, тут нет графиков таких, но где связь то 6500 и 9400? )
теперь я доступно объяснил же? )

- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
я тебе описывал один из сетаповнсвт-корн писал(а):sniper писал(а):Не забывая об объёме мотора.maniakk писал(а): ну, видимо я смотрю на это с другой стороны: выбираем характер мотора, понимаем какие фазы нам под это сделать, выбираем валы, конструируем наполнение гбц, конструируем низ и сж.
Если мы берем низ константой, тогда конечно выбираем валы тупо под сж.
У МЕНЯ ЩАС ПРОБЛЕМА НИЗ ХОЧУ СОБРАТЬ!
ЛУЧШЕ 2 ЧТО Б ПОНЯТЬ ЧТО ЛУЧШЕ! ГОЛОВА ОДНА 2 БЛОКА!
У КОГО КАКИЕ ВАРИАНТЫ? ПО ЭТОМУ ПОВОДУ

можно сделать дистрокер на Ф20 колене и кастом шатунах и винтить чуть дальше (веселее


- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
skyren писал(а):связь в том, что производитель уверяет - эти валы будут эффективно работать в диапазоне до 9400, вот и говорю, у hard1 учусьSouler писал(а): ну блин ты пишешь что фигли валы сдуваются на 6500 -- я говорю явно что то глючит -- ты говоришь что как не настрой на 9400 на надуют. Я ж выделил ЖИРНЫМ и БОЛЬШИМ цифры ))
Да на 9400 хз, тут нет графиков таких, но где связь то 6500 и 9400? )
теперь я доступно объяснил же? ), что до таких оборотов на болшом объеме эти валы не будут работать, т.к. исходя из графиков подобных сетапов, все это валится около 6500 об., даже если очень хорошо настроится и дать хорошое обеспечение, ну сдвините пик к 8000 об, а дальше что...
Да ну глупость про 6500, какие графики подобных сетапов? в штатах десятки сетапов на про2, посмотри тему на хонда-тече "х22 дино" итд, ну? Ничего там не валится на 6500.
Джун волшебный не валится до 7600, а тут раньше аж падать будет, ну конечно.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
skyren писал(а):я тебе описывал один из сетаповнсвт-корн писал(а):sniper писал(а): Не забывая об объёме мотора.
У МЕНЯ ЩАС ПРОБЛЕМА НИЗ ХОЧУ СОБРАТЬ!
ЛУЧШЕ 2 ЧТО Б ПОНЯТЬ ЧТО ЛУЧШЕ! ГОЛОВА ОДНА 2 БЛОКА!
У КОГО КАКИЕ ВАРИАНТЫ? ПО ЭТОМУ ПОВОДУ![]()
можно сделать дистрокер на Ф20 колене и кастом шатунах и винтить чуть дальше (веселее), но с этой гбц наверное СЖ больше 12 -12.2 не стоит делать
а если не делать дистрокер а наоборот 95 колено поставить например, раз валы не адски крутятся? я вот на такой сетап сейчас для второго мотора нацелился.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
график на превой странице, хотя по Серегиному мотору немного ошибся, он валится около 8000 об., но не 9400, как заявляет производитель, да и воздух в приморье почти миператорскийSouler писал(а):skyren писал(а):связь в том, что производитель уверяет - эти валы будут эффективно работать в диапазоне до 9400, вот и говорю, у hard1 учусьSouler писал(а): ну блин ты пишешь что фигли валы сдуваются на 6500 -- я говорю явно что то глючит -- ты говоришь что как не настрой на 9400 на надуют. Я ж выделил ЖИРНЫМ и БОЛЬШИМ цифры ))
Да на 9400 хз, тут нет графиков таких, но где связь то 6500 и 9400? )
теперь я доступно объяснил же? ), что до таких оборотов на болшом объеме эти валы не будут работать, т.к. исходя из графиков подобных сетапов, все это валится около 6500 об., даже если очень хорошо настроится и дать хорошое обеспечение, ну сдвините пик к 8000 об, а дальше что...
Да ну глупость про 6500, какие графики подобных сетапов? в штатах десятки сетапов на про2, посмотри тему на хонда-тече "х22 дино" итд, ну? Ничего там не валится на 6500.
Джун волшебный не валится до 7600, а тут раньше аж падать будет, ну конечно.

- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
skyren писал(а):связь в том, что производитель уверяет - эти валы будут эффективно работать в диапазоне до 9400, вот и говорю, у hard1 учусьSouler писал(а): ну блин ты пишешь что фигли валы сдуваются на 6500 -- я говорю явно что то глючит -- ты говоришь что как не настрой на 9400 на надуют. Я ж выделил ЖИРНЫМ и БОЛЬШИМ цифры ))
Да на 9400 хз, тут нет графиков таких, но где связь то 6500 и 9400? )
теперь я доступно объяснил же? ), что до таких оборотов на болшом объеме эти валы не будут работать, т.к. исходя из графиков подобных сетапов, все это валится около 6500 об., даже если очень хорошо настроится и дать хорошое обеспечение, ну сдвините пик к 8000 об, а дальше что...
вот смотри,

это даже не Про2, это Про1, при 7800. 200 колесных сил. Ну там сетап не злой.
Lets compare 2 different h22 set up on SAME DYNO
The first one Stock internal
Skunk2 valves, springs, retainer
S2P1 cams
65mm throttle
Skunk2 Pro IM
4/2/1 headers 2 1/2 exhaust
и оно крутится до 8к! Не убедил что 8к это не предел мечтаний? А рядовой результат?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей