плохо ВБО2 читал. там несколько всё подругому работает неже в обычной 4р проводной лямбде где два идут на подогрев и два на сигнал.
Покупай контроллер широкополосный будь то аем иновейт или с вбо2 - подругому никак
Покупай контроллер широкополосный будь то аем иновейт или с вбо2 - подругому никак
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Спасибо,Саш,за вразумительный ответ
это все нюансы перевода виноваты
не углядел...
пятый провод тогда наверно и есть ,тот самый,по которому синусоида идет
ну х с ним...
еще вопрос:
при чтении ТПС. отрегулировал датчик на 0.47 - 100.64 %% открытия. четко по нулям не получется.
в сенсорах соотв ноль показывает и сто,при тапке в пол.
так оставлять?

это все нюансы перевода виноваты

пятый провод тогда наверно и есть ,тот самый,по которому синусоида идет

еще вопрос:
при чтении ТПС. отрегулировал датчик на 0.47 - 100.64 %% открытия. четко по нулям не получется.
в сенсорах соотв ноль показывает и сто,при тапке в пол.
так оставлять?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
прелесть хондаты в том что ты можешь задать нуль на необязательно правильно выставленном датчике.
те пусть ты поставил 0.49 типа нуль идёшь во вкладку нажимаешь кнопку выжимаешь педаль нажимаешь вторую кнопку обновляешь прошивку и теперь у тебя сенсор откалиброван на всё диапазоне от 0-100 с учётом кривизны установленного датчика.
те пусть ты поставил 0.49 типа нуль идёшь во вкладку нажимаешь кнопку выжимаешь педаль нажимаешь вторую кнопку обновляешь прошивку и теперь у тебя сенсор откалиброван на всё диапазоне от 0-100 с учётом кривизны установленного датчика.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
новая проблема:
Зажигание включаю. Пишет коннект. нажимаю F10 и понеслась....
Начинаются спонтанные зажигания лампы чека и срабатывание бензонасоса.
Параметры в сенсорах зашкаливают. вроде: рпм-66000,скорость-222км/ч,мап-20бар
выключаю F10, и эта пляска успокаивается..
Переинсталить Сманагер? попробовать другой ноут?
несколько дней назад пытался почистить эку, так как выполнение стояло на месте минут 15,отменил..
потом вроде норм было..
Зажигание включаю. Пишет коннект. нажимаю F10 и понеслась....
Начинаются спонтанные зажигания лампы чека и срабатывание бензонасоса.
Параметры в сенсорах зашкаливают. вроде: рпм-66000,скорость-222км/ч,мап-20бар
выключаю F10, и эта пляска успокаивается..
Переинсталить Сманагер? попробовать другой ноут?
несколько дней назад пытался почистить эку, так как выполнение стояло на месте минут 15,отменил..
потом вроде норм было..
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
что ты неправильно собрал после чистки....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
чистка - в смысле Erase Ecu. хотел с чистога листа,так сказать..
до этого все работало у другого человека,
потом поставил на свой двиг, этот п28верт. три дня,грубо говоря, все работало и вот такая фигня..
до этого все работало у другого человека,
потом поставил на свой двиг, этот п28верт. три дня,грубо говоря, все работало и вот такая фигня..
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
ЕГТ термо пару никто не заворачивал на аналоговый вход хондаты ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
с контроллером всё понятно. а вот если без ? реально или где ? по сути надо знать торировку правильную.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Друзья!
Вобщем накопилось 4 вопроса.
1. Если на d15b7+p06 ставить JRSC и не гнать по втеку понадобится только хондата для последующей отстройки в рилтайме.
2. Если перед JR предварительно поставить чо-нить типа d16y8 следовательно мозг понадобится либо P28 либо чиповать p06 vtec китом?
3. Где то читал что p06 понимает сколько то там избытка - есть ли необходимость отстройки хондатой или перепрошивки сразу же после сетапа JR, или на сток мозге все какое то время может поездить?
Спасибо за ответы.
4. Есть ли успешный опыт чиповки P06 в P28 с последующей установкой хондаты.
Вобщем накопилось 4 вопроса.
1. Если на d15b7+p06 ставить JRSC и не гнать по втеку понадобится только хондата для последующей отстройки в рилтайме.
2. Если перед JR предварительно поставить чо-нить типа d16y8 следовательно мозг понадобится либо P28 либо чиповать p06 vtec китом?
3. Где то читал что p06 понимает сколько то там избытка - есть ли необходимость отстройки хондатой или перепрошивки сразу же после сетапа JR, или на сток мозге все какое то время может поездить?
Спасибо за ответы.
4. Есть ли успешный опыт чиповки P06 в P28 с последующей установкой хондаты.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
от себя скажу: бери мозг+дату, а железо суй потом, какое пожелаешь
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- k600nr
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, Пн 17:37
- Машина: Civic Ferio EG B20 M/T
Odyssey RA6 - Откуда: Angarsk City
- Контактная информация:
там же так же прписывается вольтаж в сетингах как и на любой дадчикSash писал(а):с контроллером всё понятно. а вот если без ? реально или где ? по сути надо знать торировку правильную.
Какой вольтаж ты о чём ?k600nr писал(а):там же так же прписывается вольтаж в сетингах как и на любой дадчикSash писал(а):с контроллером всё понятно. а вот если без ? реально или где ? по сути надо знать торировку правильную.
Берём термопару например такую

без контроллера дёшива и сердито
хотим видеть в мозгу температуру. есть даже тарировка по сопротивлению тут http://www.aemelectronics.com/Images/Pr ... 0-2050.pdf
есть аналогвый вход на хондате 0-5 вольт
Понятна идея ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
ну эт,как я лямбду хотел, без контроллера..
работает? пробовал уже?
там сколько проводов? 1-2?
работает? пробовал уже?

там сколько проводов? 1-2?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
в случае с термопарой всё значительно попроще.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- k600nr
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, Пн 17:37
- Машина: Civic Ferio EG B20 M/T
Odyssey RA6 - Откуда: Angarsk City
- Контактная информация:
ну ты же сам сказал 0-5 вольтSash писал(а):Какой вольтаж ты о чём ?k600nr писал(а):там же так же прписывается вольтаж в сетингах как и на любой дадчикSash писал(а):с контроллером всё понятно. а вот если без ? реально или где ? по сути надо знать торировку правильную.
Берём термопару например такую
без контроллера дёшива и сердито
хотим видеть в мозгу температуру. есть даже тарировка по сопротивлению тут http://www.aemelectronics.com/Images/Pr ... 0-2050.pdf
есть аналогвый вход на хондате 0-5 вольт
Понятна идея ?
карочи берём либо коробочку за 78 баксов например такую
http://thesensorconnection.com/signal-c ... -5-vdc-out
- что не имеет никакого смысла ибо за 89 с термопарой можно взять PLX например такой http://www.plxdevices.com/product_info.php?id=SEMOSMEGT
Либо берём микросхемку типа такой http://www.analog.com/en/mems-sensors/d ... oduct.html всего за баксов 8 и паяльник в руку и ваяем такую же коробочку сами
http://thesensorconnection.com/signal-c ... -5-vdc-out
- что не имеет никакого смысла ибо за 89 с термопарой можно взять PLX например такой http://www.plxdevices.com/product_info.php?id=SEMOSMEGT
Либо берём микросхемку типа такой http://www.analog.com/en/mems-sensors/d ... oduct.html всего за баксов 8 и паяльник в руку и ваяем такую же коробочку сами
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- k600nr
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, Пн 17:37
- Машина: Civic Ferio EG B20 M/T
Odyssey RA6 - Откуда: Angarsk City
- Контактная информация:
я пошел по другому пути взял вот это: www.boostcontroller.com/?item=265
и прайс в 600 баксов. по сути нах не нужная коробка на приборке за много денег
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- k600nr
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, Пн 17:37
- Машина: Civic Ferio EG B20 M/T
Odyssey RA6 - Откуда: Angarsk City
- Контактная информация:
могу не согласиться весьма функциональная вещь как логер и будильники причём с G сенсоромSash писал(а):и прайс в 600 баксов. по сути нах не нужная коробка на приборке за много денег
имхо хороший девайс по цене AEM, LC-1, и т.д. и т.п.
ну и собственно брал я его не за 600 баксев
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей