- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
просто посмотри характеристики валов на б18 джуна, там диапазон оборотов выше чем на х22 и фаза шире и даже ст4 сделали валы... может и смысла нет в рабочих оборотах х22 мотора делать злее валы?? может они просто не работают в этих оборотах?? и кроме того фазы довтек кулаков тоже может не нужны широкие? где максимум момента у тебя на графике? на джуне почти максимальный момент уже с 2 тыс, а максимуум с 4х.... где у тебя полка момента на сканках???
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
oleg_filin писал(а):просто посмотри характеристики валов на б18 джуна, там диапазон оборотов выше чем на х22 и фаза шире и даже ст4 сделали валы... может и смысла нет в рабочих оборотах х22 мотора делать злее валы?? может они просто не работают в этих оборотах?? и кроме того фазы довтек кулаков тоже может не нужны широкие? где максимум момента у тебя на графике? на джуне почти максимальный момент уже с 2 тыс, а максимуум с 4х.... где у тебя полка момента на сканках???
скоро 100 страниц пара идти за шампанским
oleg_filin писал(а):только вопрос реализуется ли это "злее" на рабочих оборотах х мотора??? и лучше ли это "злее"??maniakk писал(а):а что в них не средненького?densirt писал(а):
ну почему валы средненькие? 296 мало чтоль? лифт приличный
если хорошо продувается то почему нет?
подъем низЕнький,
фаза узенькая,
любые валы с про серии скунсов злее будут.
Олег, это софистика.
Есть рекомендации по степени сжатия моторов для валов с различными фазами.
В остальном - очевидно, что чем больше клапан находится в открытом состоянии тем больше через него воздуха пройдет при прочих равных. И не надо там под конкретную голову создавать какие то особенные валы. И никакие 3д графики тут ничего не изменят, кроме маркетинга.
рабочие обороты двигателя это как раз производная от продуваемости головы и ширины фаз валов, с коэффициентом на р/с. И если у тебя голова дышит хорошо, то более широкие валы дадут тебе больше, если голова дышит плохо, то все равно более широкие валы, дадут тебе больше чем более узкие.
Но никогда мотор с узкими валами и низкой сж не даст больше мощности чем мотор с высоким сж и злыми валами, при прочих равных, и достаточном р/с.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Степень сжатия величина не постоянная и к примеру валы с широкой фазой типа ст2, ст3 стоковому мотору могут не дать не чего и даже сделать минус в лошадях от того что было.maniakk писал(а): Олег, это софистика.
Есть рекомендации по степени сжатия моторов для валов с различными фазами.
В остальном - очевидно, что чем больше клапан находится в открытом состоянии тем больше через него воздуха пройдет при прочих равных. И не надо там под конкретную голову создавать какие то особенные валы. И никакие 3д графики тут ничего не изменят, кроме маркетинга.
рабочие обороты двигателя это как раз производная от продуваемости головы и ширины фаз валов, с коэффициентом на р/с. И если у тебя голова дышит хорошо, то более широкие валы дадут тебе больше, если голова дышит плохо, то все равно более широкие валы, дадут тебе больше чем более узкие.
Но никогда мотор с узкими валами и низкой сж не даст больше мощности чем мотор с высоким сж и злыми валами, при прочих равных, и достаточном р/с.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
sniper писал(а):Степень сжатия величина не постоянная и к примеру валы с широкой фазой типа ст2, ст3 стоковому мотору могут не дать не чего и даже сделать минус в лошадях от того что было.maniakk писал(а): Олег, это софистика.
Есть рекомендации по степени сжатия моторов для валов с различными фазами.
В остальном - очевидно, что чем больше клапан находится в открытом состоянии тем больше через него воздуха пройдет при прочих равных. И не надо там под конкретную голову создавать какие то особенные валы. И никакие 3д графики тут ничего не изменят, кроме маркетинга.
рабочие обороты двигателя это как раз производная от продуваемости головы и ширины фаз валов, с коэффициентом на р/с. И если у тебя голова дышит хорошо, то более широкие валы дадут тебе больше, если голова дышит плохо, то все равно более широкие валы, дадут тебе больше чем более узкие.
Но никогда мотор с узкими валами и низкой сж не даст больше мощности чем мотор с высоким сж и злыми валами, при прочих равных, и достаточном р/с.
я про механическую сж
я именно так и написал выше: "Есть рекомендации по степени сжатия моторов для валов с различными фазами."
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Отсюда выводы.maniakk писал(а):sniper писал(а):Степень сжатия величина не постоянная и к примеру валы с широкой фазой типа ст2, ст3 стоковому мотору могут не дать не чего и даже сделать минус в лошадях от того что было.maniakk писал(а): Олег, это софистика.
Есть рекомендации по степени сжатия моторов для валов с различными фазами.
В остальном - очевидно, что чем больше клапан находится в открытом состоянии тем больше через него воздуха пройдет при прочих равных. И не надо там под конкретную голову создавать какие то особенные валы. И никакие 3д графики тут ничего не изменят, кроме маркетинга.
рабочие обороты двигателя это как раз производная от продуваемости головы и ширины фаз валов, с коэффициентом на р/с. И если у тебя голова дышит хорошо, то более широкие валы дадут тебе больше, если голова дышит плохо, то все равно более широкие валы, дадут тебе больше чем более узкие.
Но никогда мотор с узкими валами и низкой сж не даст больше мощности чем мотор с высоким сж и злыми валами, при прочих равных, и достаточном р/с.
я про механическую сж
я именно так и написал выше: "Есть рекомендации по степени сжатия моторов для валов с различными фазами."
С портингом или доработки головки с камерой загорания, клапанами и их диаметром, валами и их фазам, вплоть до пружин и их жёсткостью, впуском и выпуском различных диаметров и моделей пауков, все это железо подбирается на ход колена и диаметр поршня с учётом запланированной степени сжатия.
Не так ли?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
а что пишет сканк про диапазон работы валов про2???
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
oleg_filin писал(а):а что пишет сканк про диапазон работы валов про2???
тоже интересна эта информация! к весне планы построить еще один двс если сканк реально лучше то почему бы и нет!
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
нсвт-корн писал(а):oleg_filin писал(а):а что пишет сканк про диапазон работы валов про2???
тоже интересна эта информация! к весне планы построить еще один двс если сканк реально лучше то почему бы и нет!
Я уже голову в портинг отдал под это ) но я хочу и на длинном колене собрать без расточки гильз. И на про2, про3 это чисто драговая тема уже.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
про2 1500-9400
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Mitrich писал(а):про2 1500-9400
думаю что больше 8500 нет смысла крутить н22а не будет толку при любых валах!
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
к 6500 если валятся то это явно глюк настройки или чего-то еще.skyren писал(а):Mitrich писал(а):про2 1500-9400неужели, что же они валятся на твоем и Серегином моторах уже к 6500 об.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Civic-RS
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, Пт 17:14
- Машина: ES-3 RS
- Откуда: Ха
- Контактная информация:
Даешь сотую страницу
извините за флуд, но вся тема только из этого и состоит
по сути дела видел как валит этот торнео и он действительно не разу не слабые турбо тачки проезжал, а это что то да значит...

извините за флуд, но вся тема только из этого и состоит

по сути дела видел как валит этот торнео и он действительно не разу не слабые турбо тачки проезжал, а это что то да значит...
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
но реально зашоренность народа тут убивает, включили режим идолопоклонничества одному варианту наглухо и все, только ищут как возвысить его а другие засрать.
Причем люди пишут -- попробуем, соберем, посмотрим -- пофиг, лечат по фотографии уже сразу заранее, "*** идеал, остальное говно!"...
Причем люди пишут -- попробуем, соберем, посмотрим -- пофиг, лечат по фотографии уже сразу заранее, "*** идеал, остальное говно!"...
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
какая бы суперская настройка не была, ну не дадут эти валы воздуха до 9400 об на этом моторе, на малообюъемном еще может бытьSouler писал(а):к 6500 если валятся то это явно глюк настройки или чего-то еще.skyren писал(а):Mitrich писал(а):про2 1500-9400неужели, что же они валятся на твоем и Серегином моторах уже к 6500 об.

- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
hard1 на расстоянии дал диагноз этим турбо тачкам - они мертвыеCivic-RS писал(а):Даешь сотую страницу![]()
извините за флуд, но вся тема только из этого и состоит![]()
по сути дела видел как валит этот торнео и он действительно не разу не слабые турбо тачки проезжал, а это что то да значит...

- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
skyren писал(а):какая бы суперская настройка не была, ну не дадут эти валы воздуха до 9400 об на этом моторе, на малообюъемном еще может бытьSouler писал(а):к 6500 если валятся то это явно глюк настройки или чего-то еще.skyren писал(а):неужели, что же они валятся на твоем и Серегином моторах уже к 6500 об.

к 6500 если валятся то это явно глюк настройки или чего-то еще.
какая бы суперская настройка не была, ну не дадут эти валы воздуха до 9400 об на этом моторе,
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
сформулируй свою мысль буквами, хватит бить себя по лицуSouler писал(а):это пиздец....

пиздец - это когда ты думал что фазы на распредах выставляются коленом, а не шестернями, вот это точно пиздец

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 80 гостей