Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 11:25

просто посмотри характеристики валов на б18 джуна, там диапазон оборотов выше чем на х22 и фаза шире и даже ст4 сделали валы... может и смысла нет в рабочих оборотах х22 мотора делать злее валы?? может они просто не работают в этих оборотах?? и кроме того фазы довтек кулаков тоже может не нужны широкие? где максимум момента у тебя на графике? на джуне почти максимальный момент уже с 2 тыс, а максимуум с 4х.... где у тебя полка момента на сканках???
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 11:39

oleg_filin писал(а):просто посмотри характеристики валов на б18 джуна, там диапазон оборотов выше чем на х22 и фаза шире и даже ст4 сделали валы... может и смысла нет в рабочих оборотах х22 мотора делать злее валы?? может они просто не работают в этих оборотах?? и кроме того фазы довтек кулаков тоже может не нужны широкие? где максимум момента у тебя на графике? на джуне почти максимальный момент уже с 2 тыс, а максимуум с 4х.... где у тебя полка момента на сканках???

скоро 100 страниц пара идти за шампанским

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 11:58

oleg_filin писал(а):
maniakk писал(а):
densirt писал(а):
ну почему валы средненькие? 296 мало чтоль? лифт приличный
если хорошо продувается то почему нет?
а что в них не средненького?
подъем низЕнький,
фаза узенькая,
любые валы с про серии скунсов злее будут.
только вопрос реализуется ли это "злее" на рабочих оборотах х мотора??? и лучше ли это "злее"??

Олег, это софистика.
Есть рекомендации по степени сжатия моторов для валов с различными фазами.
В остальном - очевидно, что чем больше клапан находится в открытом состоянии тем больше через него воздуха пройдет при прочих равных. И не надо там под конкретную голову создавать какие то особенные валы. И никакие 3д графики тут ничего не изменят, кроме маркетинга.

рабочие обороты двигателя это как раз производная от продуваемости головы и ширины фаз валов, с коэффициентом на р/с. И если у тебя голова дышит хорошо, то более широкие валы дадут тебе больше, если голова дышит плохо, то все равно более широкие валы, дадут тебе больше чем более узкие.

Но никогда мотор с узкими валами и низкой сж не даст больше мощности чем мотор с высоким сж и злыми валами, при прочих равных, и достаточном р/с.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 12:45

maniakk писал(а): Олег, это софистика.
Есть рекомендации по степени сжатия моторов для валов с различными фазами.
В остальном - очевидно, что чем больше клапан находится в открытом состоянии тем больше через него воздуха пройдет при прочих равных. И не надо там под конкретную голову создавать какие то особенные валы. И никакие 3д графики тут ничего не изменят, кроме маркетинга.

рабочие обороты двигателя это как раз производная от продуваемости головы и ширины фаз валов, с коэффициентом на р/с. И если у тебя голова дышит хорошо, то более широкие валы дадут тебе больше, если голова дышит плохо, то все равно более широкие валы, дадут тебе больше чем более узкие.

Но никогда мотор с узкими валами и низкой сж не даст больше мощности чем мотор с высоким сж и злыми валами, при прочих равных, и достаточном р/с.
Степень сжатия величина не постоянная и к примеру валы с широкой фазой типа ст2, ст3 стоковому мотору могут не дать не чего и даже сделать минус в лошадях от того что было.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 12:46

только вопрос реализуется ли это "злее" на рабочих оборотах х мотора??? и лучше ли это "злее"??
тсс здесь культ сканка)))
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 12:58

sniper писал(а):
maniakk писал(а): Олег, это софистика.
Есть рекомендации по степени сжатия моторов для валов с различными фазами.
В остальном - очевидно, что чем больше клапан находится в открытом состоянии тем больше через него воздуха пройдет при прочих равных. И не надо там под конкретную голову создавать какие то особенные валы. И никакие 3д графики тут ничего не изменят, кроме маркетинга.

рабочие обороты двигателя это как раз производная от продуваемости головы и ширины фаз валов, с коэффициентом на р/с. И если у тебя голова дышит хорошо, то более широкие валы дадут тебе больше, если голова дышит плохо, то все равно более широкие валы, дадут тебе больше чем более узкие.

Но никогда мотор с узкими валами и низкой сж не даст больше мощности чем мотор с высоким сж и злыми валами, при прочих равных, и достаточном р/с.
Степень сжатия величина не постоянная и к примеру валы с широкой фазой типа ст2, ст3 стоковому мотору могут не дать не чего и даже сделать минус в лошадях от того что было.

я про механическую сж

я именно так и написал выше: "Есть рекомендации по степени сжатия моторов для валов с различными фазами."

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 13:14

maniakk писал(а):
sniper писал(а):
maniakk писал(а): Олег, это софистика.
Есть рекомендации по степени сжатия моторов для валов с различными фазами.
В остальном - очевидно, что чем больше клапан находится в открытом состоянии тем больше через него воздуха пройдет при прочих равных. И не надо там под конкретную голову создавать какие то особенные валы. И никакие 3д графики тут ничего не изменят, кроме маркетинга.

рабочие обороты двигателя это как раз производная от продуваемости головы и ширины фаз валов, с коэффициентом на р/с. И если у тебя голова дышит хорошо, то более широкие валы дадут тебе больше, если голова дышит плохо, то все равно более широкие валы, дадут тебе больше чем более узкие.

Но никогда мотор с узкими валами и низкой сж не даст больше мощности чем мотор с высоким сж и злыми валами, при прочих равных, и достаточном р/с.
Степень сжатия величина не постоянная и к примеру валы с широкой фазой типа ст2, ст3 стоковому мотору могут не дать не чего и даже сделать минус в лошадях от того что было.

я про механическую сж

я именно так и написал выше: "Есть рекомендации по степени сжатия моторов для валов с различными фазами."
Отсюда выводы.
С портингом или доработки головки с камерой загорания, клапанами и их диаметром, валами и их фазам, вплоть до пружин и их жёсткостью, впуском и выпуском различных диаметров и моделей пауков, все это железо подбирается на ход колена и диаметр поршня с учётом запланированной степени сжатия.
Не так ли?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 13:15

а что пишет сканк про диапазон работы валов про2???
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 13:18

oleg_filin писал(а):а что пишет сканк про диапазон работы валов про2???

тоже интересна эта информация! к весне планы построить еще один двс если сканк реально лучше то почему бы и нет!

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 13:25

нсвт-корн писал(а):
oleg_filin писал(а):а что пишет сканк про диапазон работы валов про2???

тоже интересна эта информация! к весне планы построить еще один двс если сканк реально лучше то почему бы и нет!

Я уже голову в портинг отдал под это ) но я хочу и на длинном колене собрать без расточки гильз. И на про2, про3 это чисто драговая тема уже.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 13:55

про2 1500-9400
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 14:11

Mitrich писал(а):про2 1500-9400

думаю что больше 8500 нет смысла крутить н22а не будет толку при любых валах!

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 14:11

Mitrich писал(а):про2 1500-9400
:shock: неужели, что же они валятся на твоем и Серегином моторах уже к 6500 об. :D

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 14:14

skyren писал(а):
Mitrich писал(а):про2 1500-9400
:shock: неужели, что же они валятся на твоем и Серегином моторах уже к 6500 об. :D
к 6500 если валятся то это явно глюк настройки или чего-то еще.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Civic-RS
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 янв 2011, Пт 17:14
Машина: ES-3 RS
Откуда: Ха
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 14:15

Даешь сотую страницу :o
извините за флуд, но вся тема только из этого и состоит :facepalm2:
по сути дела видел как валит этот торнео и он действительно не разу не слабые турбо тачки проезжал, а это что то да значит...

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 14:16

но реально зашоренность народа тут убивает, включили режим идолопоклонничества одному варианту наглухо и все, только ищут как возвысить его а другие засрать.

Причем люди пишут -- попробуем, соберем, посмотрим -- пофиг, лечат по фотографии уже сразу заранее, "*** идеал, остальное говно!"...
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 14:18

Souler писал(а):
skyren писал(а):
Mitrich писал(а):про2 1500-9400
:shock: неужели, что же они валятся на твоем и Серегином моторах уже к 6500 об. :D
к 6500 если валятся то это явно глюк настройки или чего-то еще.
какая бы суперская настройка не была, ну не дадут эти валы воздуха до 9400 об на этом моторе, на малообюъемном еще может быть :)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 14:26

Civic-RS писал(а):Даешь сотую страницу :o
извините за флуд, но вся тема только из этого и состоит :facepalm2:
по сути дела видел как валит этот торнео и он действительно не разу не слабые турбо тачки проезжал, а это что то да значит...
hard1 на расстоянии дал диагноз этим турбо тачкам - они мертвые :?

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 14:26

skyren писал(а):
Souler писал(а):
skyren писал(а): :shock: неужели, что же они валятся на твоем и Серегином моторах уже к 6500 об. :D
к 6500 если валятся то это явно глюк настройки или чего-то еще.
какая бы суперская настройка не была, ну не дадут эти валы воздуха до 9400 об на этом моторе, на малообюъемном еще может быть :)
:facepalm: это пиздец....

к 6500 если валятся то это явно глюк настройки или чего-то еще.
какая бы суперская настройка не была, ну не дадут эти валы воздуха до 9400 об на этом моторе,
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2013, Ср 14:34

Souler писал(а): :facepalm: это пиздец....
сформулируй свою мысль буквами, хватит бить себя по лицу :wink:
пиздец - это когда ты думал что фазы на распредах выставляются коленом, а не шестернями, вот это точно пиздец :facepalm:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 80 гостей