Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
EJ1K
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20
- Откуда: Минск - Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
04 авг 2013, Вс 14:32
qb1ck писал(а):EJ1K писал(а):у меня походу не в лямбде и не в датчиках дело
писал лог - пол пути лог пустой, экран чистый. Затем вот:
копать проводку?
Чую сталкивался с таким уже я.
1. До того как в ящик вонзили с300, что было в нем? (Мож на Хроме раньше ездил?)
2. При включении вентилятора, головного света на холостом ходу смесь прыгает?
3. Закрой петлю, уверен, что гемор пройдет.
хрома не было
мозг изначально невтековый п06
И ГЛАВНОЕ
ошибка 41 подогрев лямбды
на англоязычных форумах многие столкнулись - замена лямбды не помогает
на форумах К-про говорят что какие-то пины нужные для подогрева хондата рекомендует напрямую соединять но это тоже ведёт к ошибкам... и тп
может кто в теме?
EJ1K
-
gendalf
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, Ср 3:01
- Машина: Honda Prelude BB4, H22A turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
Контактная информация:
Сообщение
07 авг 2013, Ср 3:13
Народ подскажите, как редактировать настройки в hondate? У меня все вкладки почти не активны. А файла .skl нету! Машину до этого другой человек настраивал. Можно как то редактировать настройки которые уже в мозгах?
gendalf
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
07 авг 2013, Ср 7:09
стяни прошивку с мозга, вкладка Online/download
MvP
-
gendalf
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, Ср 3:01
- Машина: Honda Prelude BB4, H22A turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
Контактная информация:
Сообщение
07 авг 2013, Ср 7:30
Спасибо! Попробую.
gendalf
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
07 авг 2013, Ср 15:12
Скатался в крас в один конец 600км. Иногда после непродолжительной нагрузки не возвращяется в клозет луп. Кто-нибудь бился с этим ?
Sash
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
07 авг 2013, Ср 19:18
ширик е? к какой ноге подключен? чек не зажигает?
MvP
-
Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
-
Контактная информация:
Сообщение
08 авг 2013, Чт 1:28
парни такой вопрос
поставил форсы побольше, если быть точным 290сс вместо 240сс
на холостых было неочень стабильная работа
поправил оверал фуел, поставил на 20% вместо 5%, стало все отлично
но если чуть проехаться, тачка начинает опять плохо себя вести на хх, даже иногда глохнет
куда копать?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Kleymo
-
qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 авг 2013, Чт 5:17
Kleymo писал(а):парни такой вопрос
поставил форсы побольше, если быть точным 290сс вместо 240сс
на холостых было неочень стабильная работа
поправил оверал фуел, поставил на 20% вместо 5%, стало все отлично
но если чуть проехаться, тачка начинает опять плохо себя вести на хх, даже иногда глохнет
куда копать?
Дед таймы к новым форсам прописал?
Юзайте наздоровье
0.00 8.09 10.11 12.13 14.16 16.08 24.55
1.49 1.02 0.85 0.74 0.63 0.54 0.35
qb1ck
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 авг 2013, Чт 8:34
MvP писал(а):ширик е? к какой ноге подключен? чек не зажигает?
Ширик аем на д14 ноге. иногда зажигает чек видимо когда долго еду без лямбды. перезапуск ецу возвращяет всё на круги своя. надо лог записать по хорошему может аналогый выход отваливается у АЕМа
Sash
-
EJ1K
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20
- Откуда: Минск - Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
08 авг 2013, Чт 12:10
qb1ck писал(а):Kleymo писал(а):парни такой вопрос
поставил форсы побольше, если быть точным 290сс вместо 240сс
на холостых было неочень стабильная работа
поправил оверал фуел, поставил на 20% вместо 5%, стало все отлично
но если чуть проехаться, тачка начинает опять плохо себя вести на хх, даже иногда глохнет
куда копать?
Дед таймы к новым форсам прописал?
Юзайте наздоровье
0.00 8.09 10.11 12.13 14.16 16.08 24.55
1.49 1.02 0.85 0.74 0.63 0.54 0.35
а к RDX форсам нет таблички?
EJ1K
-
qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 авг 2013, Чт 13:32
.
Последний раз редактировалось
qb1ck 08 авг 2013, Чт 13:34, всего редактировалось 1 раз.
qb1ck
-
qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 авг 2013, Чт 13:33
EJ1K писал(а):qb1ck писал(а):Kleymo писал(а):парни такой вопрос
поставил форсы побольше, если быть точным 290сс вместо 240сс
на холостых было неочень стабильная работа
поправил оверал фуел, поставил на 20% вместо 5%, стало все отлично
но если чуть проехаться, тачка начинает опять плохо себя вести на хх, даже иногда глохнет
куда копать?
Дед таймы к новым форсам прописал?
Юзайте наздоровье
0.00 8.09 10.11 12.13 14.16 16.08 24.55
1.49 1.02 0.85 0.74 0.63 0.54 0.35
а к RDX форсам нет таблички?
Тут есть какая то инфа
http://m.honda-tech.com/showthread.php? ... styleid=14
qb1ck
-
Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
-
Контактная информация:
Сообщение
08 авг 2013, Чт 18:30
qb1ck писал(а):Kleymo писал(а):парни такой вопрос
поставил форсы побольше, если быть точным 290сс вместо 240сс
на холостых было неочень стабильная работа
поправил оверал фуел, поставил на 20% вместо 5%, стало все отлично
но если чуть проехаться, тачка начинает опять плохо себя вести на хх, даже иногда глохнет
куда копать?
Дед таймы к новым форсам прописал?
Юзайте наздоровье
0.00 8.09 10.11 12.13 14.16 16.08 24.55
1.49 1.02 0.85 0.74 0.63 0.54 0.35
спасибо, попробую
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Kleymo
-
Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
-
Контактная информация:
Сообщение
08 авг 2013, Чт 22:58
помогло, но не сильно. тачка только еще лучше стала работать на хх, но переодически всеравно гуляют
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Kleymo
-
EJ1K
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20
- Откуда: Минск - Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
08 авг 2013, Чт 23:46
qb1ck писал(а):EJ1K писал(а):qb1ck писал(а):
Дед таймы к новым форсам прописал?
Юзайте наздоровье
0.00 8.09 10.11 12.13 14.16 16.08 24.55
1.49 1.02 0.85 0.74 0.63 0.54 0.35
а к RDX форсам нет таблички?
Тут есть какая то инфа
http://m.honda-tech.com/showthread.php? ... styleid=14
прочитал там же что можно самому подобрать значение глядя в параметр Short Fuel trim
но мой английский не позволяет понять как..
?
EJ1K
-
gendalf
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, Ср 3:01
- Машина: Honda Prelude BB4, H22A turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
-
Контактная информация:
Сообщение
09 авг 2013, Пт 0:11
Подскажите, машина стояла, завел прогревается всё норм, как прогреется начинают обороты падать, начинает глохнуть, потом резко подпрыгивают и по новому тоже самое! Куда капать? Кислородник, может дросель?
gendalf
-
qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
09 авг 2013, Пт 2:29
Kleymo писал(а):помогло, но не сильно. тачка только еще лучше стала работать на хх, но переодически всеравно гуляют
Ну вообще оверал фуел трим я вернул бы на место и переписал топливную карту вручную.
Эксплуатируешь авто в опен или клоз лупе?
qb1ck
-
MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
09 авг 2013, Пт 8:20
Sash писал(а):MvP писал(а):ширик е? к какой ноге подключен? чек не зажигает?
Ширик аем на д14 ноге. иногда зажигает чек видимо когда долго еду без лямбды. перезапуск ецу возвращяет всё на круги своя. надо лог записать по хорошему может аналогый выход отваливается у АЕМа
Сань, там баг есть с д14 входом и его ограничением до 3.8 вольта. А ширик пихает туда 5 при "воздухе" - и в некоторых случаях (у меня это было при торможении мотором подольше) - вылетает в опен луп и зажигает чек.
MvP
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
09 авг 2013, Пт 9:16
Паха вылетает то обычно в отжиге. попробую лог записать. суть в том что всё не регулярно случается. Если ничего не получится попробую с другой ногой
Sash
-
EJ1K
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20
- Откуда: Минск - Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
09 авг 2013, Пт 13:04
gendalf писал(а):Подскажите, машина стояла, завел прогревается всё норм, как прогреется начинают обороты падать, начинает глохнуть, потом резко подпрыгивают и по новому тоже самое! Куда капать? Кислородник, может дросель?
клапан холостого хода
EJ1K
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей