Страница 10 из 14

Re: Помогите определится: Как слегка взбодрить B18C спек96?

Добавлено: 10 окт 2013, Чт 21:12
9r0n
:twisted:
вопрос был про сухари, стоят сток с В18С с хз каким пробегом, но далеко за 100 :)
просто для некоторых крутить в 9000 - это детский утренник, вон hard_code обкатывает на 8800

Не в тему )) Обкатывал D15.. Все кто попал на обкатку ахуевали. Возле 8000(карб p03).
Износ сухарей из области фантастики (при учете, нормального ТО). Купи на один клапан и промерь. Заморочься и промерь все что имеешь. Найдешь среднию разницу :lol: А там, решишь.

Re: Помогите определится: Как слегка взбодрить B18C спек96?

Добавлено: 11 окт 2013, Пт 7:50
skyren
Yaponec писал(а):У кого какое мнение на счёт зазора шатунных вкладышей?
По разным источникам минимальный зазор 0.033 и 0.038
Максимальный зазор везде указан 0.050
Я пытаюсь поймать примерно 0.038 - 0.043 учитывая погрешность в измерениях.
Не маловат зазорчик будет? может чуток побольше сделать?

Народ!!! какие сухарики выбрать? оригинал почти в трёшку выходит, у Ферреа нету почему то :(
по зазору не подскажу, тянул по мануалу и зазор не проверял :pardon:
по сухарям, если и будешь брать, то однозначно ОЕМ
у тебя пружинки какие?

Re: Помогите определится: Как слегка взбодрить B18C спек96?

Добавлено: 11 окт 2013, Пт 19:39
Yaponec
skyren писал(а):
Yaponec писал(а):У кого какое мнение на счёт зазора шатунных вкладышей?
По разным источникам минимальный зазор 0.033 и 0.038
Максимальный зазор везде указан 0.050
Я пытаюсь поймать примерно 0.038 - 0.043 учитывая погрешность в измерениях.
Не маловат зазорчик будет? может чуток побольше сделать?

Народ!!! какие сухарики выбрать? оригинал почти в трёшку выходит, у Ферреа нету почему то :(
по зазору не подскажу, тянул по мануалу и зазор не проверял :pardon:
по сухарям, если и будешь брать, то однозначно ОЕМ
у тебя пружинки какие?

Пружинки и тарелки JUN, клапаны Ferrea 6000 и ( 64 сухарика Б.У., два комплекта)
Я лично ничего критичного не вижу в использовании старых сухарей и всегда собирал обычные моторы со старыми сухарями.
А вот у пендосов где то вычитал, что то, то ли про сухарики, то ли про тарелки они там пишут, их же сука хрен поймёшь, я не понимаю английский. Я только понял,что речь шла о заряженных хондовских моторах, и там какой то чувак жути нагоняет про то что клапан может упасть из за старых деталей...
Ну вот я и решил у народа спросить на родном языке; случалось ли, чтоб у кого нибудь рассухаривались клапаны? Ну мало ли там, типа - выработка в пятне контакта , неправильное прилегание...

Re: Помогите определится: Как слегка взбодрить B18C спек96?

Добавлено: 11 окт 2013, Пт 20:11
skyren
Yaponec писал(а):
skyren писал(а):
Yaponec писал(а):У кого какое мнение на счёт зазора шатунных вкладышей?
По разным источникам минимальный зазор 0.033 и 0.038
Максимальный зазор везде указан 0.050
Я пытаюсь поймать примерно 0.038 - 0.043 учитывая погрешность в измерениях.
Не маловат зазорчик будет? может чуток побольше сделать?

Народ!!! какие сухарики выбрать? оригинал почти в трёшку выходит, у Ферреа нету почему то :(
по зазору не подскажу, тянул по мануалу и зазор не проверял :pardon:
по сухарям, если и будешь брать, то однозначно ОЕМ
у тебя пружинки какие?

Пружинки и тарелки JUN, клапаны Ferrea 6000 и ( 64 сухарика Б.У., два комплекта)
Я лично ничего критичного не вижу в использовании старых сухарей и всегда собирал обычные моторы со старыми сухарями.
А вот у пендосов где то вычитал, что то, то ли про сухарики, то ли про тарелки они там пишут, их же сука хрен поймёшь, я не понимаю английский. Я только понял,что речь шла о заряженных хондовских моторах, и там какой то чувак жути нагоняет про то что клапан может упасть из за старых деталей...
Ну вот я и решил у народа спросить на родном языке; случалось ли, чтоб у кого нибудь рассухаривались клапаны? Ну мало ли там, типа - выработка в пятне контакта , неправильное прилегание...
у мну аналогичный набор, до этого были пружинки супертек и все норм, и тот и тот набор ходил на старых сток сухарях :pardon:

Re: Помогите определится: Как слегка взбодрить B18C спек96?

Добавлено: 11 окт 2013, Пт 20:35
Yaponec
skyren, до скольки крутишь?
Я заметил, что у Ferrea 6000 ножки выпускных клапанов не 5.45 мм. , как указано на коробке, а 5.445, возможно это связано с тем, что эти клапаны предусмотрены для турбо-моторов, но мне эти размеры что то не нравятся.
На впускных наоборот немного больше : 5.473

Re: Помогите определится: Как слегка взбодрить B18C спек96?

Добавлено: 11 окт 2013, Пт 20:44
skyren
Yaponec писал(а):skyren, до скольки крутишь?
Я заметил, что у Ferrea 6000 ножки выпускных клапанов не 5.45 мм. , как указано на коробке, а 5.445, возможно это связано с тем, что эти клапаны предусмотрены для турбо-моторов, но мне эти размеры что то не нравятся.
На впускных наоборот немного больше : 5.473
у меня В20, по-этому кручу недалеко, в 9000 rpm, клапана аналогичные :)

Re: Помогите определится: Как слегка взбодрить B18C спек96?

Добавлено: 11 окт 2013, Пт 21:43
Yaponec
skyren, а где покупал клапаны?
Я на ЕБЕЕ брал, на цилофашках от впускных клапанов, они у меня +0.5 написано made in Argentina и у них почти нет разбега в диаметрах ножек.
А цилофашки выпускных, другого цвета и на них не написано - где они сделаны, выпускные у меня стандарт, и у них заметный разбег в диаметрах ножек.
По фантикам, и тому как они запакованы, видно, что они упаковывались в совершенно разных местах, покупал у одного продавца.
Вот теперь думаю поставить свои старые ВЫПУСНЫЕ ОЕМ.

Где делают на самом деле качественные Ferrea???

Re: Помогите определится: Как слегка взбодрить B18C спек96?

Добавлено: 11 окт 2013, Пт 21:49
skyren
Yaponec писал(а):skyren, а где покупал клапаны?
Я на ЕБЕЕ брал, на цилофашках от впускных клапанов, они у меня +0.5 написано made in Argentina и у них почти нет разбега в диаметрах ножек.
А цилофашки выпускных, другого цвета и на них не написано - где они сделаны, выпускные у меня стандарт, и у них заметный разбег в диаметрах ножек.
По фантикам, и тому как они запакованы, видно, что они упаковывались в совершенно разных местах, покупал у одного продавца.
Вот теперь думаю поставить свои старые ВЫПУСНЫЕ ОЕМ.

Где делают на самом деле качественные Ferrea???
на наебае брал, где выпущены были не написано, отдал челу он промерял и развертывал, я не стал ничего промерять, чтобы не портить себе настроение %)
только от одного вида самих клапанов воротило, ОЕМ с пробегом далеко за сотню выглядили намного круче :?

Re: Помогите определится: Как слегка взбодрить B18C спек96?

Добавлено: 12 окт 2013, Сб 6:27
mvv
Yaponec писал(а):skyren, а где покупал клапаны?
Я на ЕБЕЕ брал, на цилофашках от впускных клапанов, они у меня +0.5 написано made in Argentina и у них почти нет разбега в диаметрах ножек.
А цилофашки выпускных, другого цвета и на них не написано - где они сделаны, выпускные у меня стандарт, и у них заметный разбег в диаметрах ножек.
По фантикам, и тому как они запакованы, видно, что они упаковывались в совершенно разных местах, покупал у одного продавца.
Вот теперь думаю поставить свои старые ВЫПУСНЫЕ ОЕМ.

Где делают на самом деле качественные Ferrea???
Ferrea можно купить у Муры, по деньгам тоже самое что и с ебея.

Re: Помогите определится: Как слегка взбодрить B18C спек96?

Добавлено: 09 ноя 2013, Сб 23:35
Матвей
а кто нить ставил ультру скунс2 коллектор на б18с и 70й дроссель?
и еще все же распредвалы кто нить на сток низ прикручивал? если да то какие

Re: Помогите определится: Как слегка взбодрить B18C спек96?

Добавлено: 24 дек 2013, Вт 21:36
Yaponec
Ну вот я очередной раз стал жертвой мастеров резьбы по металлу.
Я прекрасно знаю про отношение наших мастеров к своей работе - день прошёл ну и хрен с ним.
Поэтому отдавая драгоценный блок на расточку под драгоценные поршни я не стал даже спрашивать о цене вопроса, и сказал что для меня главное качество и соблюдение всех технологий, и что я вернусь с коньяком и заплачу сколько попросят.
Три месяца я ждал фальш-головку от других супермастеров, без неё точить не отдавал.
Расточник не захотел точить блок с фальш-головкой потому что это показалось неудобным, но согласился хонинговать с ней, :facepalm: ладно думаю - мастерам видней.

В итоге я получил зазор 0.09 :shock: в место заказанного 0.078
произошло это потому что поршень меряли по самому краю юбки,
хотя любой расточник по моему должен знать , что поршень меряется в строго определённом месте.
и следы хона не перекрещиваются во многих местах, а идут волной, то есть местами глубокие риски проходят параллельно плоскости блока. :o :o :o

Какой меня теперь ожидает расход масла по пробкам на таком турбо - зазоре?
Может продать атмо-поршни и взять с малой степенью сж. под постройку турбо?

Re: Помогите определится: Как слегка взбодрить B18C спек96?

Добавлено: 24 дек 2013, Вт 22:03
Sash
взять гильзы сухие заточить как надо ? хотя все эти расточки никогда обычно не получаются точными. гденибудь да проебутся....хоть месяц точат хо три хоть за один день. и порой когда делают сразу - получатся всё же лучше. и ебать их надо в сраку за их "ювелирную" работу и докучать как будто колпачёк на член точишь! :x

Re: Помогите определится: Как слегка взбодрить B18C спек96?

Добавлено: 24 дек 2013, Вт 22:49
Yaponec
Sash писал(а):взять гильзы сухие заточить как надо ? хотя все эти расточки никогда обычно не получаются точными. гденибудь да проебутся....хоть месяц точат хо три хоть за один день. и порой когда делают сразу - получатся всё же лучше. и ебать их надо в сраку за их "ювелирную" работу и докучать как будто колпачёк на член точишь! :x
Да точили то не долго,
просто блок у них долго лежал пока я ждал когда мне фальшголовку сделают на заводе, они хотели сразу расточить и говорили что и так сойдёт потому что прокладка металлическая.
Но на мой вопрос о связи деформации гильз при установке головки и материала прокладки так никто и не ответил.
А как докучать ещё можно?
Я и так там им мозг вынес объясняя что я собираю новый мотор не из за того что мой старый плохо едет, а из за того что не хочу часто доливать масло от замены до замены.
Заточить сухие гильзы в алюминий??? :shock: где??? у нас, где не могут поймать размер в пол сотки ??? Это же целая наука по технологии металлов.
У ТОДЫ есть гильзы из специального сплава который имеет одинаковый с алюминием коэфециент расширения но у них ценник-космос.

Ты предложил сухие гильзы потому что останется ещё один шанс для установки мокрых гильз?

Re: Помогите определится: Как слегка взбодрить B18C спек96?

Добавлено: 26 дек 2013, Чт 0:43
9r0n
Они дешевле... На мокрых, "мастера" позже тренироваться будут :D

Re: Помогите определится: Как слегка взбодрить B18C спек96?

Добавлено: 29 дек 2013, Вс 0:08
Yaponec
9r0n писал(а):Они дешевле... На мокрых, "мастера" позже тренироваться будут :D
Не будут тренироваться, хрен им..., лучше дуну пока не поздно, пока от блока не осталась одна стружка.
Буду турбиной поршня греть, чтоб зазор был поменьше :twisted:
Там сейчас зазор как раз под турбо.

Сука, как досадно, такой душевный получался атмосферник :sorry:

Re: Помогите определится: Как слегка взбодрить B18C спек96?

Добавлено: 29 дек 2013, Вс 17:52
9r0n
Вот... Слегка и взбодрили 8)

Re: Помогите определится: Как слегка взбодрить B18C спек96?

Добавлено: 08 янв 2014, Ср 11:28
Arsik
Yaponec писал(а):Ну вот я очередной раз стал жертвой мастеров резьбы по металлу.
а где делали?

Re: Помогите определится: Как слегка взбодрить B18C спек96?

Добавлено: 27 май 2014, Вт 11:37
Yaponec
Народ, кто помнит - есть штифты на туперовской помпе или нету.
Я вчера начал прикручивать новую помпу к блоку, и обратил внимания что штифтов направляющих нету и даже нет места под них.
Чё это за хрень такая?
Помпа эта у меня ОЕМ, на крыльчатке выбито Р73 , на шестерне 22Т
На хондатеч наткнулся на тему, там на фотках слева такая же как у меня помпа http://honda-tech.com/showthread.php?t=2055787

Re: Помогите определится: Как слегка взбодрить B18C спек96?

Добавлено: 05 окт 2014, Вс 16:48
Yaponec
Ну вот, наконец то мой мотор собранный по болтику и детальке со всего света - занял почётное место и поехал,
поехал достаточно бодро для атмосферника со степенью сжатия 9.5:1 и валами TODA-A самой младшей стадии.
Отдельное и большое спасибо Sash за настройку.
Спасибо Ринату за ответы на интересующие меня вопросы и за помощь в выборе и приобретении некоторых деталей.
Ну вообще спасибо всем за мнения и поддержку темы.
И раз уж мотор получилось взбодрить, вернее собрать бодрый, то можно поднять тему.

Первый мой пост на этом сайте был о моих валах, которые я купил лишь потому что они не требовали дополнительной настройки и усиленных пружин, тогда ещё я хотел немного взбодрить свой старый мотор, но постепенно всё переросло в сборку другого двигателя.
Ответ на мой вопрос меня огорчил, Ринат сказал что бы я выкинул нахуй эту ёбаную тоду :D
Я конечно их не выкинул потому что они очень дорогие, а поставил их в отремонтированную и портированную головку,
и вот что мы с Сашей обнаружили во время настройки: эти валы не плохо работают с низкой степенью сжатия и при этом достаточно хороший момент на низах и середине , мотор уверенно крутится до 9000 оборотов , такое ощущение что машина едет лучше чем стоковый тупер во всём диапазоне.
Осталось проверить как эти валы поведут себя после установки турбины.

Re: Помогите определится: Как слегка взбодрить B18C спек96?

Добавлено: 06 окт 2014, Пн 6:36
Sash
я думаю комплекс мер то как портиг каналов в том числе дали в комплексе хорошу продувку. мотор реально до 8500 в гору растёт что очен не плохо для этой стадии валов.