Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 14:30

Orsich писал(а):
kyky-pyky писал(а):какой выход из этой воронки в моторный отсек?
если по типу прямого среза трубы, то поток на выходе будет довольно турбулентным.
т.е он будет активно перемешиваться с горячим воздухом, прежде чем дойдёт до фильтра. и чем быстрее будешь ехать, тем выше турбулентность.

какой-то положительный эффект, конечно, будет, но эффективность далека от оптимальной
каким в таком случае должен быть оптимальный выход для полной отдачи?
оптимально - в герметичный объём :)
причём, объём корпуса должен быть в несколько раз больше объёма воздуховода к нему. это будет успокаивать поток в области фильтра
dezte писал(а):Оптимально чтоб с фары сразу в трубу, с сужением около 7 градусов.
только не сужение, а расширение, наверно)
хотя, это смотря с какой стороны смотреть :D

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 14:34

kyky-pyky писал(а): оптимально - в герметичный объём :)
причём, объём корпуса должен быть в несколько раз больше объёма воздуховода к нему. это будет успокаивать поток в области фильтра
dezte писал(а):Оптимально чтоб с фары сразу в трубу, с сужением около 7 градусов.
только не сужение, а расширение, наверно)
хотя, это смотря с какой стороны смотреть :D
В фаре большой вход в трубу меньше. вот уменьшение должно быть 7 градусов. :) Если расширение будет( фара большой, вход в трубу еще больше) . то поток тормозится будет.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 14:36

так его и надо тормозить
зачем лишняя движуха около фильтра?)

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 14:39

kyky-pyky писал(а):так его и надо тормозить
зачем лишняя движуха около фильтра?)
Для надува динамического. иначе зачем тогда фару портить, можно и из под бампера более холодный воздух брать.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 14:43

а давление больше у потока с высокой скоростью или с низкой?)

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 14:45

kyky-pyky писал(а):а давление больше у потока с высокой скоростью или с низкой?)
с высокой. причем же давление растет квадратично от скорости.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 14:49

хмммм.... :)

Изображение

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 14:56

я про абсолютное давление( давление скоростного напора)
Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 16:01

динамическое давление (как в трубке пито) по сути - давление на препятствие в потоке
Изображение
тогда как статическое давление (как в трубке вентури) - давление самой среды.
Изображение, точка 1 имеет бОльшее сечение, 2 - меньшее
соответственно, если у фильтра будет скорость около нуля, то разница давлений будет максимальна

кстати, скорость будет зависеть от расхода через двигатель

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 17:32

охуеть дебри. Парни вы перегибаете палку!
Type Racing only

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 17:35

kyky-pyky писал(а):какой выход из этой воронки в моторный отсек?
85 мм
Так как правильно сделать подвод воздуха: сузить или расширить?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 17:38

я пасворд ждм полюбэ замеряю и окажу скока он дает по сравнению со стоком)))


ого вы тут развели движняк
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 20:13

kyky-pyky писал(а):динамическое давление (как в трубке пито) по сути - давление на препятствие в потоке
Изображение
тогда как статическое давление (как в трубке вентури) - давление самой среды.
Изображение, точка 1 имеет бОльшее сечение, 2 - меньшее
соответственно, если у фильтра будет скорость около нуля, то разница давлений будет максимальна

кстати, скорость будет зависеть от расхода через двигатель
нам надо обьемный расход увеличить же? Это S*V*p так?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 23:49

не, надо создать более благоприятную "атмосферу" вокруг фильтра (температура, давление, минимум завихрений)
расход и "дозаряд" скоростью важны уже после дросселя

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2013, Вт 0:13

kyky-pyky писал(а):не, надо создать более благоприятную "атмосферу" вокруг фильтра (температура, давление, минимум завихрений)
расход и "дозаряд" скоростью важны уже после дросселя
Так мы миожем затолкать больше воздуха еще до дроселя, чисто встречным потоком.
а так если отдельный короб то лучше обратый конус перед ним. А если прямо все делать без фильтра , с фары в трубу то обычный конус.

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2015, Ср 15:14

Ебать, парни, я теперь запутался в конец... %)
Фару дырявить буду - инфа сотка, а вот заужать или расширять, не могу определиться... :facepalm:

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2015, Ср 20:28

SLESAR86 писал(а):Ебать, парни, я теперь запутался в конец... %)
Фару дырявить буду - инфа сотка, а вот заужать или расширять, не могу определиться... :facepalm:
а зачем фару? :?
в бампер заборник не? :twisted:

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2015, Ср 20:35

FOX-93rus писал(а):
SLESAR86 писал(а):Ебать, парни, я теперь запутался в конец... %)
Фару дырявить буду - инфа сотка, а вот заужать или расширять, не могу определиться... :facepalm:
а зачем фару? :?
в бампер заборник не? :twisted:
Просто фары старые валаются, вот и хочу поглумиться над одной из них... :twisted:
А бампером могу воды в лужах начерпать. %)

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2015, Ср 20:46

Изображение
Так пойдет? Не зря болгаркой пилил фару ВоВаН-у :)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2015, Ср 20:49

SLESAR86 писал(а):А бампером могу воды в лужах начерпать. %)
а фарой не можешь как будто :lol:
обрызгает кто-нибудь из хорошей лужи и капец мотору.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: madO и 4 гостя