оптимально - в герметичный объёмOrsich писал(а):каким в таком случае должен быть оптимальный выход для полной отдачи?kyky-pyky писал(а):какой выход из этой воронки в моторный отсек?
если по типу прямого среза трубы, то поток на выходе будет довольно турбулентным.
т.е он будет активно перемешиваться с горячим воздухом, прежде чем дойдёт до фильтра. и чем быстрее будешь ехать, тем выше турбулентность.
какой-то положительный эффект, конечно, будет, но эффективность далека от оптимальной

причём, объём корпуса должен быть в несколько раз больше объёма воздуховода к нему. это будет успокаивать поток в области фильтра
только не сужение, а расширение, наверно)dezte писал(а):Оптимально чтоб с фары сразу в трубу, с сужением около 7 градусов.
хотя, это смотря с какой стороны смотреть
