Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
SashaR18
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2010, Вт 21:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 5:43

boomer_bmw писал(а):А на счет графика, тут если давануть в двигателя по 1.5 кило избытка, ф20ц развалится на 8700 сразу, а 2джей выдаст вполне надежные 500+ сил в интервале от 4000 до 6000.
Еще не разу не слышал о атмо моторе в который без доработки можно дунуть 1.5бара избытка и он не дриснет. Если ты о модификации 2JZGTE - лично я не уверен что даже он в стоке выдаст 500+ и долго проживет.
Конечный результат всегда будет зависеть от суммы вложений и грамотной настройки, можно практически в любой мотор дунуть 2 и 3 бара получив достаточно надежный силовой агрегат для поставленной цели (некоторым достаточно и нескольких заездов по трассе, кому-то десятки тысяч километров), но к сожалению ничто не вечно и у всего есть конец. :(
CIVIC-FK2 TURBO 322Hp

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 9:22

boomer_bmw писал(а):Ага, а мужики то и не знают (с) Срочно снимать с ГТРов РБ26ДЕТТ и с супр 2JZ-GTE и ставить туда турбо б20 и к20 и дуть по полтора кило, крутя до 9000 каждый день :)
какрй нахер RB26DETT, новые гетеры при чем стейджевые рвет, а ты про старье.


да не важно, были формульные двигатели 1,5 литра с избытком 3-5 барр и мощностью до 1400 сил. не веришь? http://www.alpsport.ru/turbo.htm
Изображение.... Но ты наверняка знаешь гораздо больше, чем те инженерные головы, которые создавали такие двигатели. Люди тут не первый день ездят на машинах и все прекрасно знают как ведет себя хондовский мотор с турбой, чарджером, с турбо+чарджер и так далее. Ну катай на тракторном моторе с красной зоной у 6к и дуй его меленькой турбой, чтоб бы полка была ровной... А мы будем катать на машинах со взрывным верхом. Про эластичность мотора - ты не учел одной вещи, эластичной весьма и весьма у турбохонды, можно спокойно ездить на высшей передаче в городе при 60 кмч и уверенно разгоняться, при этом кпп длинючая, до 270+, просто на графике виден именно тот взрыв верхов, которого нет у других монотонных моторов.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 9:27

Для чего Мы ему доказываем, что то)))???

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 9:36

RRR писал(а):Для чего Мы ему доказываем, что то)))???
хуй знаит.... привычка наверное :D

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 10:30

пусть дует микротурбой
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

boomer_bmw
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 10:39

RRR писал(а):Для чего Мы ему доказываем, что то)))???
И правда, зачем? :)

boomer_bmw
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 10:39

black_typer писал(а):пусть дует микротурбой
Ну не микро, но и не ведром :)

boomer_bmw
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 10:41

Sokol_Vti писал(а):
boomer_bmw писал(а):Ага, а мужики то и не знают (с) Срочно снимать с ГТРов РБ26ДЕТТ и с супр 2JZ-GTE и ставить туда турбо б20 и к20 и дуть по полтора кило, крутя до 9000 каждый день :)
какрй нахер RB26DETT, новые гетеры при чем стейджевые рвет, а ты про старье.


да не важно, были формульные двигатели 1,5 литра с избытком 3-5 барр и мощностью до 1400 сил. не веришь? http://www.alpsport.ru/turbo.htm
Изображение.... Но ты наверняка знаешь гораздо больше, чем те инженерные головы, которые создавали такие двигатели. Люди тут не первый день ездят на машинах и все прекрасно знают как ведет себя хондовский мотор с турбой, чарджером, с турбо+чарджер и так далее. Ну катай на тракторном моторе с красной зоной у 6к и дуй его меленькой турбой, чтоб бы полка была ровной... А мы будем катать на машинах со взрывным верхом. Про эластичность мотора - ты не учел одной вещи, эластичной весьма и весьма у турбохонды, можно спокойно ездить на высшей передаче в городе при 60 кмч и уверенно разгоняться, при этом кпп длинючая, до 270+, просто на графике виден именно тот взрыв верхов, которого нет у других монотонных моторов.
Новые стоковые гетеры...и еще поди с ходу. О да, это заслуга :)

Ладно, больше не буду сотрясать ваши устои своими "устаревшими" знаниями... :) Все равно разговор слепого с глухим получится...

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 10:45

boomer_bmw писал(а):Новые стоковые гетеры...и еще поди с ходу. О да, это заслуга :)

Ладно, больше не буду сотрясать ваши устои своими "устаревшими" знаниями... :) Все равно разговор слепого с глухим получится...
:) действительно, собери и покажи, что-нибудь, по клаве тут все умеют стучать.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 23:26

boomer_bmw писал(а): Новые стоковые гетеры...и еще поди с ходу. О да, это заслуга :)

Ладно, больше не буду сотрясать ваши устои своими "устаревшими" знаниями... :) Все равно разговор слепого с глухим получится...


охуенные знания. Про то , что полный привод уедет с места от переднего при равной мощности. Толи слепой потряс устои глухих, толи глухой потряс слепых.

Мощность есть способность двигателя производить работу. Машины с равной мощностью будут ехать одинаково при равном весе и уравненной передаткой. Объем роли не играет. Хоть 2 против 8 литров.

Об этом собственнно и была речь,

а не про сходу или с места, или у кого где отсечка или сколько момента.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

boomer_bmw
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 4:04

Mura писал(а):
boomer_bmw писал(а): Новые стоковые гетеры...и еще поди с ходу. О да, это заслуга :)

Ладно, больше не буду сотрясать ваши устои своими "устаревшими" знаниями... :) Все равно разговор слепого с глухим получится...


охуенные знания. Про то , что полный привод уедет с места от переднего при равной мощности. Толи слепой потряс устои глухих, толи глухой потряс слепых.

Мощность есть способность двигателя производить работу. Машины с равной мощностью будут ехать одинаково при равном весе и уравненной передаткой. Объем роли не играет. Хоть 2 против 8 литров.

Об этом собственнно и была речь,

а не про сходу или с места, или у кого где отсечка или сколько момента.
Разговор был про то, зачем для города большие дудки, а не про то как выдуть из двига максимум, графики пошли и т.д.. Дуйте хоть до 5 бар в 2 литра и полируйте бетон, мне пох. Любой двиг можно подготовить и выдуть с него кучу мощности, любой, дело бюджета. Только непонятно зачем на ПП хондах такая мощность.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 5:15

Вы чО пытаетесь доказать адепту туаер.ви клаба, скучно стало и сраться не скем?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

SashaR18
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2010, Вт 21:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 5:23

Разговор был про то, зачем для города большие дудки, а не про то как выдуть из двига максимум, графики пошли и т.д.. Дуйте хоть до 5 бар в 2 литра и полируйте бетон, мне пох. Любой двиг можно подготовить и выдуть с него кучу мощности, любой, дело бюджета. Только непонятно зачем на ПП хондах такая мощность.[/quote]

ПП авто вполне способно реализовать 500 сил (при наличии хорошей резины, блокировки и сопутствующих настроек) в городском режиме, плюс длинные передачи, и получаешь полностью предсказуемый и эластичный в поведение ПП авто.
Многим достаточно и 70лс хорошо что мы все разные.
Все хондаводы с большими дудками богатые люди и у них бездонный бюджет! :)
CIVIC-FK2 TURBO 322Hp

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 6:01

Бумер прав, У меня на 3й передаче 145лс проворачивают колеса. И резина 195/50R15 новый Бридж и блока есть. 500 лс будут на 5ой проворачивать и безтолково полировать асфальт.

Если только дороги в городе дреговым клеем поливать начнут.
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 6:10

бакшеев писал(а):Бумер прав, У меня на 3й передаче 145лс проворачивают колеса. И резина 195/50R15 новый Бридж и блока есть. 500 лс будут на 5ой проворачивать и безтолково полировать асфальт.

Если только дороги в городе дреговым клеем поливать начнут.

попробуй научится ездить
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 6:18

Редринг малый круг - 39,238. А у тебя сколько?
ПАЗИТИФ

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 6:31

37,2 с разваливающимся мотором и открученными болтами кулисы, на стертом адреналине. правда скажу сразу и в этот раз я не доехал до финиша, оборвало шатун, кусок блока выпал это был 12-й и последний гибрид :lol:

полноприводный ГТР Лунева ДБ 2008

Изображение

с 51 сек.

http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=xFx3xKORaPI

без разныцы какой привод и сколько сил, скил решает
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 7:44

лень читать всё...к размеру писек уже таки перешли? :D
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 7:46

scr grey писал(а):
без разныцы какой привод и сколько сил, скил решает
+1. на малом машина-малоебущий факт

зы: у самого лучшее 37,4 штоле, я не адепт кольца
14,307@402 атмосток

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 7:53

не пизди, аркаша на нем 36 ездил, я 36 и4 ездил, позавчера в кладовке убирался бумаги разбирал..
30см

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 219 гостей