Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2011, Вс 19:44

Mura писал(а):ааа , ну да , это ж ваш больной не-до-кпро, забыл

это из-за электронного дросселя. На обманках такая же фигня. К сожалению, когда карту ХХ оставляют некорректированной, как на харнессе от Хондаты, и от Ктюнед тож, проблема останется.

Хондата, кстати, точно могла бы уж перепрошивать ХХ для своих харнессов, сделав их банально повыше. Но почему-то не сделала.
Изображение

Клапан для обхода дроселя, для принудительного регулирования ХХ :D

Взято из аквариума.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2011, Пн 0:11

Mura писал(а): ааа , ну да , это ж ваш больной не-до-кпро, забыл
Дмитрий, проблема только у неправильного кпро? Или мне тоже придется поплясать ? У меня классический дуал харнесс для TSX...

Да, я там писал про проставку под гур, вы их на поток ещё не поставили? Я бы купил...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2011, Пн 0:35

Bardissimo писал(а):
Mura писал(а): ааа , ну да , это ж ваш больной не-до-кпро, забыл
Дмитрий, проблема только у неправильного кпро? Или мне тоже придется поплясать ? У меня классический дуал харнесс для TSX...

Да, я там писал про проставку под гур, вы их на поток ещё не поставили? Я бы купил...

Станцуем вместе. ХХ управляет штатный мозг . Он не знает про то что ты подсунул форсы большего размера. На ХХ в хондата и к-тюн сетапе часто бывают проблемы с ХХ . Грамотный тюнер , читай Дима , плеснёт\убавит бенза и поправит углы в ячейках ХХ и проблема решается ) Ну и на моей памяти ты про эту проставку уже раз третий спрашиваешь , и всё никак ....

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2011, Пн 10:31

Bardissimo писал(а):
Mura писал(а): ааа , ну да , это ж ваш больной не-до-кпро, забыл
Дмитрий, проблема только у неправильного кпро? Или мне тоже придется поплясать ? У меня классический дуал харнесс для TSX...

Да, я там писал про проставку под гур, вы их на поток ещё не поставили? Я бы купил...
Тема да купи ты ее и не унижайся или размеры возьми и сделай сам ! :)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2011, Пн 11:25

До кучи по холостому на 750 форсах.
Самое интересное что бы вы не ставели в карту зажиганию и в параметры 18 20 24 градуса в логере у вас будет на хх строга 12 градусов бжика. Отсюда вывод кпро не имет контроля над холостыми пока на педаль газа не нажмёшь.
Изображение

На счёт что глохнет на холостых у меня такие моменты были и на мешалке.

Изображение

Дюти 750рс фарсунок на 8600 на 160 кра составляет 65процентов при а/ф 11.9.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 17:37

Да я так чтоб знали датчики почти купил осталось к-про, харнес и д17 лямда :D

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 18:03

sniper писал(а):До кучи по холостому на 750 форсах.
Самое интересное что бы вы не ставели в карту зажиганию и в параметры 18 20 24 градуса в логере у вас будет на хх строга 12 градусов бжика. Отсюда вывод кпро не имет контроля над холостыми пока на педаль газа не нажмёшь.
.


вообще странно, должен зажигание телепаться на ХХ постоянно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 18:06

felix писал(а):
Клапан для обхода дроселя, для принудительного регулирования ХХ :D

Взято из аквариума.


это работает, но все равно это не очень хорошо на DBW, до того момента как в прошивке не перешито.

Дроссель будет постоянно пытаться уменьшить обороты все равно, плавать обороты могу начать, то се
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 18:11

если по существу, то проблема с ХХ на DBW, мне кажется, связана не с длительностью импульса форунки. Что-то там другое, какой-то дисбаланс между двумя мозгами. Один крутит заслонкой, а второй в этот момент меняет топливо и зажигание, тут где-то собака зарыта
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 19:34

Mura писал(а):
sniper писал(а):До кучи по холостому на 750 форсах.
Самое интересное что бы вы не ставели в карту зажиганию и в параметры 18 20 24 градуса в логере у вас будет на хх строга 12 градусов бжика. Отсюда вывод кпро не имет контроля над холостыми пока на педаль газа не нажмёшь.
.


вообще странно, должен зажигание телепаться на ХХ постоянно
Стоит железно на 12 градусов. Это при холостом клапоне она телепаеться на мех хлапушке но не в этом случае.
Для смеха открыл Артёма даталог, тажа самая тема.ТРС не откалиброван и это всё да болды сторга12 градусов.
Изображение
Дима электроный дроссель стоит мертва. И сколько ты на нем винтик хлапушки не закручивай хоть до конца он всеравно будет держать обороты 750. Правда это кручения винтика довидёт да того что когда ты едишь и бросишь газ обороты взметнуться имено на то сколько ты вкрутил или выкрутил регулеровачный винт.

Вопрос остоеться один как мозг тсх может вмешаться в работу идле. Топливо контролируеться к-про. Зажигание нет. Что хочешь то и делай но зигзагов ты там не увидешь.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 20:07

sniper писал(а): Вопрос остоеться один как мозг тсх может вмешаться в работу идле. Топливо контролируеться к-про. Зажигание нет. Что хочешь то и делай но зигзагов ты там не увидешь.

ну да, это ж не кпро в привычном понимании
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 21:29

бишеп писал(а):Да я так чтоб знали датчики почти купил осталось к-про, харнес и д17 лямда :D
Ты б может с главного начал ? А потом цацки пецки . Купи вон ширик для кпро по нормальной цене , я ж дал тебе ссылку. Пока ты почти купил датчики уже 2 кпро ушло от нормальных продаванов.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 0:26

Кстати во время прогрева, через подсос воздуха через прогревочный клапан air valva assist обороты 1100 ровно.
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 1:29

Джеку и Комтеч этот клапон не катит. Ты через него и колектор в четыре дырочки над форсунками холодного пуска давления надува теряешь. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 2:07

tapocheg писал(а):
бишеп писал(а):Да я так чтоб знали датчики почти купил осталось к-про, харнес и д17 лямда :D
Ты б может с главного начал ? А потом цацки пецки . Купи вон ширик для кпро по нормальной цене , я ж дал тебе ссылку. Пока ты почти купил датчики уже 2 кпро ушло от нормальных продаванов.
Да не вопрос как Артемий команду даст так и куплю а пока молчит))))))))))) Протестит да и напишет))))))

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 11:19

sniper писал(а):Джеку и Комтеч этот клапон не катит. Ты через него и колектор в четыре дырочки над форсунками холодного пуска давления надува теряешь. :D
Там сделать надо в обход дроселя, вот и весь смысл.
Для рутсов, можно сделать через электромагнитный клапан, радотающий от нажатия дроселя, когда дросель закрыт, от открываеться, когда открыт, закрываеться соответственно.
В К-Про, так же, можно задействовать выходы на ECU, которые будут работать в зависимости от различных условий, будь то давление на МАП например.
Типа подпись!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 13:10

News: Автомобили Lada оснастят электронной педалью газа
Как сообщает тольяттинское издание «Автосреда», эта система, известная также как «е-газ», устанавливается на большинстве современных автомобилей, которые отвечают экологическим требованиям Евро-4 и выше. В отличие от традиционного механического привода, сигнал с электронной педали поступает в контроллер двигателя.
http://autorambler.ru/journal/events/14 ... 560965255/

Чувствуеться, щас у ВАЗиков то же начнеться беда с электронными дроселями.
Типа подпись!

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 14:26

felix писал(а):News: Автомобили Lada оснастят электронной педалью газа
Как сообщает тольяттинское издание «Автосреда», эта система, известная также как «е-газ», устанавливается на большинстве современных автомобилей, которые отвечают экологическим требованиям Евро-4 и выше. В отличие от традиционного механического привода, сигнал с электронной педали поступает в контроллер двигателя.
http://autorambler.ru/journal/events/14 ... 560965255/

Чувствуеться, щас у ВАЗиков то же начнеться беда с электронными дроселями.
У них друг по жизне беда куда не полезь и там тоже беда им надо машины называть не ваз а БЕДА)))))))))))))) :lol: :lol: :lol:

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2011, Сб 8:54

Ну что, приехало чудо, потестим.

Изображение
Типа подпись!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2011, Сб 9:34

Ну на конецто. Ты распиновку перепишешь, обещал ведь.
Я только вчера тебя вспоминал и хотел в личку стукнуть :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 240 гостей