как раз нет.Гбц заменил а впускную систему оставил от д15з6. Видимо чего то не хватает из датчиков и ее именно троит,как будто ВВ все дырявые.Но на скорости все путем
Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!
- F1kS
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
- Откуда: Москва ЮВАО
- Контактная информация:
на D15Z6 с мех коробкой - двухконтактный клапан(IACV), стоит на коллекторе
на D15Z6 с автоматом - трехконтактный клапан(RACV), стоит на дросселе
или ты ездишь на драг на автомате, или был свап коробаса
причем неполный,т.к. для обеспечения нормальных оборотов ХХ нужно менять мозг и коллектор с дросселем
на D15Z6 с автоматом - трехконтактный клапан(RACV), стоит на дросселе
или ты ездишь на драг на автомате, или был свап коробаса

RRR EK3 stock D15 turbo 98
у меня с коробкой переделок не было,пробивал по vin все сошлось 5МТ,клапан стоит двух контактный,с регулировкой под шестиграник.
На фото я показал впуск от д15б,там 3-х контактный клапан.
Думаю мои проблемы с дерганьем связаны именно с ДЗ и c этим клапаном.
На фото я показал впуск от д15б,там 3-х контактный клапан.
Думаю мои проблемы с дерганьем связаны именно с ДЗ и c этим клапаном.
Последний раз редактировалось mondeo 10 дек 2009, Чт 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!
на фото видно что это b блок,выложено было для наглядного рассмотрения так как путоница уже пошла. На блоках d серии именно там и находится законное место расположение ДД
Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
на 92-95 годах тоже есть? щас посмотрел вроде нету такого . приблизительно в таком же месте стоит тока маслянный датчик.mondeo писал(а):на фото видно что это b блок,выложено было для наглядного рассмотрения так как путоница уже пошла. На блоках d серии именно там и находится законное место расположение ДД
а мне надо дд установить. тем более если бы у меня заводской датчик стоял, тогда в хондате показывал бы график. а так постоянно ноль показывает.
автолюбители ёбан-зи!
Кажись нет его там на моторах этих лет,датчик давления масла стоит ниже ДД. У меня блок z6 96года и там есть отверстие куда вкручивается он,хоть и ранее он с завода вышел без этого ДД.Видимо литье блоков одинаковое идет,нужен он там или нет
Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!
F1Ks
на D15Z6 с мех коробкой - двухконтактный клапан(IACV), стоит на коллекторе
на D15Z6 с автоматом - трехконтактный клапан(RACV), стоит на дросселе
тоесть получается что колектор на фотке лежащий отдельно с 3-х конТактным датчик,это снятый с автомата.А если допустим сам колектор этот д15б поставить, а дросель прикрутить к нему от д15з6 с 2-х контактным механическим клапаном.есть смысл?
на D15Z6 с мех коробкой - двухконтактный клапан(IACV), стоит на коллекторе
на D15Z6 с автоматом - трехконтактный клапан(RACV), стоит на дросселе
тоесть получается что колектор на фотке лежащий отдельно с 3-х конТактным датчик,это снятый с автомата.А если допустим сам колектор этот д15б поставить, а дросель прикрутить к нему от д15з6 с 2-х контактным механическим клапаном.есть смысл?
Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!
не знаю что уже и делать,походу надо ехать на неделе к Косте и Илье,говорят сделают
Датчики виновники торжества,стопудов
Датчики виновники торжества,стопудов
Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Sash писал(а):меллодик ты какойто не проходной блин - никто не будет заниматся ананизмом. Написано на блоке д15 - значит д15. Если ты хочешь турбовым ездить придётся д14 ставить блок.
Но всё это херня когда ты начнёшь искать шатуны поршня колено под д14 блок. всё чуть ли не кастом будет и ценник будет мама не гарюй сравнимый с постройкой к мотора.
Тебе же предлагают поставить к20 стоковый вначале. Эта ещё та эпопея на год хватит. Потом на следуюший снимешь голову отправишь Андрею он тебе под готовит твою или взамен сделает другую. Он действительно это умеет делать и к другим я бы и не обращялся лично с такой задачей. Всё не быстро но зимы в Сибири длинные и времяни предостаточно что бы сваять нормальный проект.
по поводу цивика и 14 сек. - это просто кажется что оно так спокойно раз и проехало их. Чтобы оно стабильно ехало и само доезжало до соревнований придётся вложить ещё 2 раза по стольку скоко было у меня в цивике. если в моём случае это было 60-70тр то на выходе получается 240-250 тыр. За эти деньги можно купить нормальный к20 мотор и опоры и заставить машину ехать как надо и возможно быстрей чем турбо вариант даже!
твоими устами мед пить и сало есть....
ем сало не парюсь угу. И мёдом запиваю
Готов наладить поставки контрабантного украинского сала!


Готов наладить поставки контрабантного украинского сала!

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
куплю свап к20 за 60 тыщ
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
za eti dengi mozna kupit swap K24Матос писал(а):куплю свап к20 за 60 тыщ
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Хотелось бы вернуться к турбо Д-серии и вопросу по валам,
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
а если вообще отключить втек, будет ли от этого какая-то пользя для турбо?
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
зона перекрытия должна уменьшеться и соответственно меньше топлива улетит в трубу
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
блин а сложно было в одном сообщении все написать? зае...л уже 

Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя