Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2009, Чт 22:57

ROTARY AIR CONTROL VALVE.
Ты вместе с гбц и дроссель чтоль поменял?
вроде там под механику двухконтактный клапан должен быть?
RRR EK3 stock D15 turbo 98

mondeo
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 авг 2009, Чт 0:00
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2009, Чт 23:07

как раз нет.Гбц заменил а впускную систему оставил от д15з6. Видимо чего то не хватает из датчиков и ее именно троит,как будто ВВ все дырявые.Но на скорости все путем
Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2009, Чт 23:13

на D15Z6 с мех коробкой - двухконтактный клапан(IACV), стоит на коллекторе
на D15Z6 с автоматом - трехконтактный клапан(RACV), стоит на дросселе

или ты ездишь на драг на автомате, или был свап коробаса :) причем неполный,т.к. для обеспечения нормальных оборотов ХХ нужно менять мозг и коллектор с дросселем
RRR EK3 stock D15 turbo 98

mondeo
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 авг 2009, Чт 0:00
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2009, Чт 23:22

у меня с коробкой переделок не было,пробивал по vin все сошлось 5МТ,клапан стоит двух контактный,с регулировкой под шестиграник.
На фото я показал впуск от д15б,там 3-х контактный клапан.
Думаю мои проблемы с дерганьем связаны именно с ДЗ и c этим клапаном.
Последний раз редактировалось mondeo 10 дек 2009, Чт 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2009, Чт 23:25

mondeo писал(а):Есть там отверстие специальное. У меня на Д блоке есть,хоть и не использовался прежде никогда.
Изображение

Кто рулит по Эксисту? есть 2 кода детали ,не пойму который из них на 3-stage d15b
30530-P2M-A01
30530-p2j-004

по ходу на картине не д блок. а датчик на д блоках в отмеченном месте имеет другое назначение.
автолюбители ёбан-зи!

mondeo
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 авг 2009, Чт 0:00
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2009, Чт 23:29

на фото видно что это b блок,выложено было для наглядного рассмотрения так как путоница уже пошла. На блоках d серии именно там и находится законное место расположение ДД
Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2009, Чт 23:44

mondeo писал(а):на фото видно что это b блок,выложено было для наглядного рассмотрения так как путоница уже пошла. На блоках d серии именно там и находится законное место расположение ДД
на 92-95 годах тоже есть? щас посмотрел вроде нету такого . приблизительно в таком же месте стоит тока маслянный датчик.
а мне надо дд установить. тем более если бы у меня заводской датчик стоял, тогда в хондате показывал бы график. а так постоянно ноль показывает.
автолюбители ёбан-зи!

mondeo
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 авг 2009, Чт 0:00
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2009, Чт 23:52

Кажись нет его там на моторах этих лет,датчик давления масла стоит ниже ДД. У меня блок z6 96года и там есть отверстие куда вкручивается он,хоть и ранее он с завода вышел без этого ДД.Видимо литье блоков одинаковое идет,нужен он там или нет
Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!

mondeo
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 авг 2009, Чт 0:00
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2009, Пт 10:45

F1Ks
на D15Z6 с мех коробкой - двухконтактный клапан(IACV), стоит на коллекторе
на D15Z6 с автоматом - трехконтактный клапан(RACV), стоит на дросселе

тоесть получается что колектор на фотке лежащий отдельно с 3-х конТактным датчик,это снятый с автомата.А если допустим сам колектор этот д15б поставить, а дросель прикрутить к нему от д15з6 с 2-х контактным механическим клапаном.есть смысл?
Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2009, Пт 10:55

хочешь еще один коллектор посверлить под клапан?
промой клапан для начала - мож поможет
RRR EK3 stock D15 turbo 98

mondeo
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 авг 2009, Чт 0:00
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2009, Пт 14:37

не знаю что уже и делать,походу надо ехать на неделе к Косте и Илье,говорят сделают
Датчики виновники торжества,стопудов
Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2009, Вт 1:00

Sash писал(а):меллодик ты какойто не проходной блин - никто не будет заниматся ананизмом. Написано на блоке д15 - значит д15. Если ты хочешь турбовым ездить придётся д14 ставить блок.
Но всё это херня когда ты начнёшь искать шатуны поршня колено под д14 блок. всё чуть ли не кастом будет и ценник будет мама не гарюй сравнимый с постройкой к мотора.
Тебе же предлагают поставить к20 стоковый вначале. Эта ещё та эпопея на год хватит. Потом на следуюший снимешь голову отправишь Андрею он тебе под готовит твою или взамен сделает другую. Он действительно это умеет делать и к другим я бы и не обращялся лично с такой задачей. Всё не быстро но зимы в Сибири длинные и времяни предостаточно что бы сваять нормальный проект.
по поводу цивика и 14 сек. - это просто кажется что оно так спокойно раз и проехало их. Чтобы оно стабильно ехало и само доезжало до соревнований придётся вложить ещё 2 раза по стольку скоко было у меня в цивике. если в моём случае это было 60-70тр то на выходе получается 240-250 тыр. За эти деньги можно купить нормальный к20 мотор и опоры и заставить машину ехать как надо и возможно быстрей чем турбо вариант даже!

твоими устами мед пить и сало есть....

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2009, Вт 8:48

ем сало не парюсь угу. И мёдом запиваю :)
Готов наладить поставки контрабантного украинского сала!
:P
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 17:15

куплю свап к20 за 60 тыщ

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 20:37

Матос писал(а):куплю свап к20 за 60 тыщ
za eti dengi mozna kupit swap K24
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 21:58

Наврятли купишь с мкпп.Дешевле турбануть.Но каждому свое.
Да и для драга д16 надо с гарретом 35 с коробкой от х.з. знает чего.
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2009, Вс 14:52

Хотелось бы вернуться к турбо Д-серии и вопросу по валам,

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2009, Вс 14:53

а если вообще отключить втек, будет ли от этого какая-то пользя для турбо?

Аватара пользователя
Алексей Клюкин
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2009, Вс 14:55

зона перекрытия должна уменьшеться и соответственно меньше топлива улетит в трубу

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2009, Вс 15:05

блин а сложно было в одном сообщении все написать? зае...л уже :evil:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 3 гостя