Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2007, Вс 20:47

[quote="Mura"][quote="urik@vti"][quote="MSSFM"]Мура, а поделись, плииз, опытом торможения двигателем....

Как грицца в двух словах, а то у меня ощущение что я что-то не так делаю))))[/quote]

ничего сложного - засаживаешь последовательно передачки, делая перегазовку как тебе удобно. но теория гласит что оно не надо совсем :)[/quote]

типа того, я особо перегазовок и не делал. Коробке полегче рможет с перегазовками[/quote]

без перегазовок надо сцепу плавно отпускать. это долго. а вообще, современная теория говорит о том что торможение двигателем зло, если речь идет о кольце. но я что-то привык :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2007, Вс 20:50

urik@vti писал(а):
Mura писал(а):
urik@vti писал(а):
ничего сложного - засаживаешь последовательно передачки, делая перегазовку как тебе удобно. но теория гласит что оно не надо совсем :)


типа того, я особо перегазовок и не делал. Коробке полегче рможет с перегазовками
без перегазовок надо сцепу плавно отпускать. это долго. а вообще, современная теория говорит о том что торможение двигателем зло, если речь идет о кольце. но я что-то привык :)


за кольцо не скажу, в на мотоцикле шансы перетормозить и кирданутся сильно возрастают, если тормозить тупо ручкой ))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2007, Вс 23:36

[quote="Mura"]за кольцо не скажу, в на мотоцикле шансы перетормозить и кирданутся сильно возрастают, если тормозить тупо ручкой ))[/quote]

на скутере тормозишь всегда тупо ручкой :) передним тормозом исключительно, кроме дождя. намана. а последний моц на котором я ездил - тула, там можно было переключаться без сцепления. оч удобно :)
не знаю, на иномоцах можно так?

ну и моц - своя специфика. на авто если ты валил на четвертой - можно оттормозиться, воткнуть вторую и поехать. а там в любом случае третью втыкать сначала :)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2007, Пн 2:32

urik@vti писал(а):
Mura писал(а):за кольцо не скажу, в на мотоцикле шансы перетормозить и кирданутся сильно возрастают, если тормозить тупо ручкой ))
на скутере тормозишь всегда тупо ручкой :) передним тормозом исключительно, кроме дождя. намана. а последний моц на котором я ездил - тула, там можно было переключаться без сцепления. оч удобно :)
не знаю, на иномоцах можно так?

ну и моц - своя специфика. на авто если ты валил на четвертой - можно оттормозиться, воткнуть вторую и поехать. а там в любом случае третью втыкать сначала :)
Приблуда позволяет как пишут любую втыкать

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2007, Пн 10:53

urik@vti писал(а): ну и моц - своя специфика. на авто если ты валил на четвертой - можно оттормозиться, воткнуть вторую и поехать. а там в любом случае третью втыкать сначала :)


отчего же? щелкни два раза, и ты на второй
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2007, Вт 11:05

короче, придется нам Соулер самим по чертежу подобрать

With regard to the question of brake pads, the brake pads your friend used now is
D2 sport type of brake pads which is suitable for street use. If your customer
would like to do aggressive driving, we will recommend them to use D2 racing type
of brake pads. The price of racing type is US$200/4pcs.

And also, you can purchase some brake pads from some well-known brands as AP,
Ferodo, MINTEX, EBC, PAGID, CARBON METALLIC and Hawk to fix D2 calipers. You can
refer to the dimension of D2 brake pads at: http://www.d2racingsport.com/brake.htm
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2007, Вт 11:11

а они про параметры колодок ничего не говорят? мю и температура?

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2007, Вт 22:21

да графики б выложили что ли .. есть оно у них ?

вроде получше стало , мож притерлось с запозданием таким ..хз .. вчера фигачил , 180-100-140-100-10 и ниче, не перегревались ..

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2007, Вт 22:24

Зато как очко сжималось у тазоводов, которые сзади тебя ехали :lol:
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2007, Ср 18:14

Souler писал(а):да графики б выложили что ли .. есть оно у них ?

вроде получше стало , мож притерлось с запозданием таким ..хз .. вчера фигачил , 180-100-140-100-10 и ниче, не перегревались ..


мне прислали графики тестов уличных и рейс-колодок Д2, я выложу если надо

Вкратце резюмировать так
I attached the test report of D2 racing type and street type pads for your reference.
Our racing type brake pads's working temperature is 250~800 and its material is carbon and metal.
Because its brake power is lower owing to the low temperature, it is not suitable for street use.
It is suitable for track racing only.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2007, Ср 19:08

Mura писал(а):
Souler писал(а):да графики б выложили что ли .. есть оно у них ?

вроде получше стало , мож притерлось с запозданием таким ..хз .. вчера фигачил , 180-100-140-100-10 и ниче, не перегревались ..


мне прислали графики тестов уличных и рейс-колодок Д2, я выложу если надо

Вкратце резюмировать так
I attached the test report of D2 racing type and street type pads for your reference.
Our racing type brake pads's working temperature is 250~800 and its material is carbon and metal.
Because its brake power is lower owing to the low temperature, it is not suitable for street use.
It is suitable for track racing only.
выложи , интересно просто ..

у мя вроде нормализовалось, при желании мона перегреть, но эт нада вот прям стараться на это ..

Аватара пользователя
Paul Aerodeck
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 дек 2006, Чт 17:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2007, Ср 20:24

Souler, а у тебя стоят 356 мм диски или 330? и сколько поршней суппорты?
Acura RSX Type-S K20Z

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 10:45

Подвеску уже кто-нить привёз? Фотки бы поглядеть, ну и результаты тест-драйвов....

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 12:54

приехала подвеска

разбирайте, кто заказывал
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 12:54

:-)
Изображение

Аватара пользователя
nice_ejik
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 23:20
Откуда: Москва - Сев.Бутово
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 16:00

а лишней подвески Д2 не осталось на прел 5
Prelude V BB6 продано
MPS 3 Продано
WRX`07 Продано
350Z

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 16:03

ничё не понял)))) что значит кто заказыал?))))

приехали определённые модели для тех кто их заказывал или дохрена разных и кто первым встал, того и тапки? :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 16:06

MSSFM писал(а):ничё не понял)))) что значит кто заказыал?))))

приехали определённые модели для тех кто их заказывал или дохрена разных и кто первым встал, того и тапки? :)


приехали тому кто заказывал

и плюс заказанные впрок, чуть позже скажу для каких машин
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
nice_ejik
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 26 апр 2006, Ср 23:20
Откуда: Москва - Сев.Бутово
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 16:09

ждемс
Prelude V BB6 продано
MPS 3 Продано
WRX`07 Продано
350Z

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 22 мар 2007, Чт 17:54

о... впрок это хорошо.... CRX EE/EF ждёт)))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя