Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 14:50

Можно ли безболезненно достать К-про из мозга, какая там останется прошивка?
и что будет если эту к-про установить в другой мозг, прошивка изменится со стоковой?
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 15:04

x0x31 писал(а):Можно ли безболезненно достать К-про из мозга, какая там останется прошивка?
и что будет если эту к-про установить в другой мозг, прошивка изменится со стоковой?
достать можно

мозг перейдет в аварийный режим , выкинет чек, до 4000 рпм

прошивка хранится в мозге, не в Кпро, переставлять можно

если чтобы ехало, надо , чтобы чтото стояло в мозге, Кпро или К100

вернуть мозг в заводское состояние , по словам Хондаты, уже нельзя

но , мне кажется, можно прошить с дилерского сканера, но сам не пробовал
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2010, Вт 15:09

спасибо
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2010, Чт 22:18

Mura писал(а):
x0x31 писал(а):Можно ли безболезненно достать К-про из мозга, какая там останется прошивка?
и что будет если эту к-про установить в другой мозг, прошивка изменится со стоковой?
достать можно
мозг перейдет в аварийный режим , выкинет чек, до 4000 рпм
прошивка хранится в мозге, не в Кпро, переставлять можно
если чтобы ехало, надо , чтобы чтото стояло в мозге, Кпро или К100
вернуть мозг в заводское состояние , по словам Хондаты, уже нельзя
но , мне кажется, можно прошить с дилерского сканера, но сам не пробовал
а какие действия происходят с мозгом при установке к100 либо кпро?

как определить что установленно к100 или кпро не разбирая мозг, и кто дырки под юсб прорезает?
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2010, Чт 22:31

x0x31 писал(а): а какие действия происходят с мозгом при установке к100 либо кпро?

как определить что установленно к100 или кпро не разбирая мозг, и кто дырки под юсб прорезает?
при установке хондаты в ПЗУ экю чтото меняется радикально. Те далее мозг живет только при установленной Кпро или К100. Я не спец по этой теме электронной, я настраиваю машины.

Дырки пилю я , например, собственноручно ножовкой, ломаю потом обрабатываю напильником. А воооот в Хондате стоит мега станок с фрезой вместо сверла на сверлильном станке, прицелился и вжжжик , есть дырка.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2010, Чт 23:06

понял, пасиба
вскрывать короч, если дырки не обнаружится
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2010, Ср 17:49

пытался выгрузить прошивку из к-про, выгрузилась какая то херь форсы 2000 и т.д. и т.п., ругнулся сначала, что версии разные, и сам же предложил скачать, а потом залить, скачалось что-то явно не то, потому как машина на этой прошивке едет нормально, вопрос что за баг, можно ли как то прошивку эту в нормальном виде скачать и посмотреть, или не париться и залить с хондаты под итровские валы?
зы: сток форсы 310?
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 22:58

нашел на форуме хондаты мож кому надо будет
If should work will all the windows in KManager closed. If not, you'll need to find the original file on disk.
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 20:58

Изображение
это что за галка?
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 21:22

x0x31 писал(а): это что за галка?
когда мотор от праворукой ДЦ5 ставишь с евро или американским мозгом
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 9:19

Попал в очередной затуп выручайте...
Посмотрел логи при тапке в пол, смесь 12.0-12.3, решил изъебнутся и поставил на вкладке клоузет луп, давление на работу клоузет луп поставил на 120 кпа, чтоб не вырубалась никогда, посмотрел логи смесь стала в районе 13 и убогие графики, решил подстроить топливо вручную, вернул в родное значение работу петли, и уменьшил на втековых кулаках начиная с 5700 все значения последних 3 колонок.
Снял лог, разницы не заметил даже.
Уменьшил еще 3 раза, 5 последних колонок, лог кажет тоже самое 12.0-12.4.
Повторил операцию еще пару раз, смесь такая же.
Либо я вообще не петрю как работает хондата, либо одно из двух. Что я делаю не правильно?
И еще вопрос в догонку, что нужно сделать, чтобы в реале видеть значение афр в таблице.
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 13:20

x0x31 писал(а):Попал в очередной затуп выручайте...
Посмотрел логи при тапке в пол, смесь 12.0-12.3, решил изъебнутся и поставил на вкладке клоузет луп, давление на работу клоузет луп поставил на 120 кпа, чтоб не вырубалась никогда, посмотрел логи смесь стала в районе 13 и убогие графики, решил подстроить топливо вручную, вернул в родное значение работу петли, и уменьшил на втековых кулаках начиная с 5700 все значения последних 3 колонок.
Снял лог, разницы не заметил даже.
Уменьшил еще 3 раза, 5 последних колонок, лог кажет тоже самое 12.0-12.4.
Повторил операцию еще пару раз, смесь такая же.
Либо я вообще не петрю как работает хондата, либо одно из двух. Что я делаю не правильно?
И еще вопрос в догонку, что нужно сделать, чтобы в реале видеть значение афр в таблице.
По рукам можна дать?
НЕТ :shock:
Ведь чем тебе сейчас дадут больше информацыии тем глубже ты закопаешся в последствие до полного отаса.
Есть калибровка где было всё нормально?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 13:39

sniper писал(а):
x0x31 писал(а):Попал в очередной затуп выручайте...
Посмотрел логи при тапке в пол, смесь 12.0-12.3, решил изъебнутся и поставил на вкладке клоузет луп, давление на работу клоузет луп поставил на 120 кпа, чтоб не вырубалась никогда, посмотрел логи смесь стала в районе 13 и убогие графики, решил подстроить топливо вручную, вернул в родное значение работу петли, и уменьшил на втековых кулаках начиная с 5700 все значения последних 3 колонок.
Снял лог, разницы не заметил даже.
Уменьшил еще 3 раза, 5 последних колонок, лог кажет тоже самое 12.0-12.4.
Повторил операцию еще пару раз, смесь такая же.
Либо я вообще не петрю как работает хондата, либо одно из двух. Что я делаю не правильно?
И еще вопрос в догонку, что нужно сделать, чтобы в реале видеть значение афр в таблице.
По рукам можна дать?
НЕТ :shock:
Ведь чем тебе сейчас дадут больше информацыии тем глубже ты закопаешся в последствие до полного отаса.
Есть калибровка где было всё нормально?
По рукам не нада:)))
Есть прошитая хондатовская прошивка под валы впуск выпуск, в принципе на ней и богатит, с чего все началось, она же прошита и была, у меня токо выпуск, ну и валы канечно.

Теперь по теме, почему изменения топливной таблицы не меняют смесь?
И про просмотр значений лямбы по карте тоже интересует.
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 14:11

x0x31 писал(а):
sniper писал(а):
x0x31 писал(а):Попал в очередной затуп выручайте...
Посмотрел логи при тапке в пол, смесь 12.0-12.3, решил изъебнутся и поставил на вкладке клоузет луп, давление на работу клоузет луп поставил на 120 кпа, чтоб не вырубалась никогда, посмотрел логи смесь стала в районе 13 и убогие графики, решил подстроить топливо вручную, вернул в родное значение работу петли, и уменьшил на втековых кулаках начиная с 5700 все значения последних 3 колонок.
Снял лог, разницы не заметил даже.
Уменьшил еще 3 раза, 5 последних колонок, лог кажет тоже самое 12.0-12.4.
Повторил операцию еще пару раз, смесь такая же.
Либо я вообще не петрю как работает хондата, либо одно из двух. Что я делаю не правильно?
И еще вопрос в догонку, что нужно сделать, чтобы в реале видеть значение афр в таблице.
По рукам можна дать?
НЕТ :shock:
Ведь чем тебе сейчас дадут больше информацыии тем глубже ты закопаешся в последствие до полного отаса.
Есть калибровка где было всё нормально?
По рукам не нада:)))
Есть прошитая хондатовская прошивка под валы впуск выпуск, в принципе на ней и богатит, с чего все началось, она же прошита и была, у меня токо выпуск, ну и валы канечно.

Теперь по теме, почему изменения топливной таблицы не меняют смесь?
И про просмотр значений лямбы по карте тоже интересует.
Потому что мозг берёт значения по топливу пяти карт от 0 до 50 втс. Какую ты правил это вопрос.
По лямде.
Открой закладку сенсоры увидешь, при этом включив онлайн или на нолте клаву F10
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 14:36

sniper писал(а):
Потому что мозг берёт значения по топливу пяти карт от 0 до 50 втс. Какую ты правил это вопрос.
пля, а как переключать карты муфты втс, я чето грешным делом подумал, что там одна карта с углами для муфты прописана, вернее 2, низкий и высокий кулак, посмотрел на них, и понял что это пока не для меня и забил на них
sniper писал(а): По лямде.
Открой закладку сенсоры увидешь, при этом включив онлайн или на нолте клаву F10
не я могу посмотреть в реале на сенсоре или на дисплее удробнее, меня интересует вверху есть переключалка 4 режима топливной карты, топливо, значения лямбды, для петли кмк., значение лямбды в работе, и дельта лямбда, меня интересует как включить заполнение 3-й таблицы, чтоб посмотреть нормально по таблице чего там происходит, а не в логе обороты рассматривать и смесь, ну и отклонения, я так понял какие-то, должны в 4 таблице показывать, думаю что от петли, так вот таблица 3 и 4 пустые, как включить их заполнение
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 14:52

Пипец ща научу на свою дурную голову что чувак выше скажет ты мне двиг убил.
пля, а как переключать карты муфты втс, я чето грешным делом подумал, что там одна карта с углами для муфты прописана, вернее 2, низкий и высокий кулак, посмотрел на них, и понял что это пока не для меня и забил на них
Пять карт по топливу на маленкий кулак и пять на большой.
По зажиганию также. Пять туда пять туда.
не я могу посмотреть в реале на сенсоре или на дисплее удробнее, меня интересует вверху есть переключалка 4 режима топливной карты, топливо, значения лямбды, для петли кмк., значение лямбды в работе, и дельта лямбда, меня интересует как включить заполнение 3-й таблицы, чтоб посмотреть нормально по таблице чего там происходит, а не в логе обороты рассматривать и смесь, ну и отклонения, я так понял какие-то, должны в 4 таблице показывать, думаю что от петли, так вот таблица 3 и 4 пустые, как включить их заполнение
Что за мозги если пра европец то смысла не вижу если мозги под ширека
то путь прост приусловие что у тебя лог откыт. Это опшинс= сенсоры= сенсор оверал где ты должен будешь в ячейке сенсоры выстовить А/Ф. и галочку не забуть на калкулятор угла кулоков поставить.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 15:23

sniper писал(а):Пипец ща научу на свою дурную голову что чувак выше скажет ты мне двиг убил.
да лана, новый соберем
sniper писал(а): Пять карт по топливу на маленкий кулак и пять на большой.
сейчас посмотрю, этот момент пропустил
sniper писал(а): Что за мозги если пра европец то смысла не вижу если мозги под ширека
то путь прост приусловие что у тебя лог откыт. Это опшинс= сенсоры= сенсор оверал где ты должен будешь в ячейке сенсоры выстовить А/Ф. и галочку не забуть на калкулятор угла кулоков поставить.
прц
лог в мозг который пишется?
он отключен, но можно и включить, тока какое качество ставить...

в общем попробую вечером, пасиба
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 15:45

прц
лог в мозг который пишется?..
Да который пишеться активировав его клавой F9 . После чего его запишешь в посредствам заклади даталог = записать куда в свои документы или на рабочий стол.
он отключен, но можно и включить, тока какое качество ставить.
Ты пишешь его на лапоть а не на плату К-про так что в параметрас= онбард даталогинг лезть не НАДА.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 21:00

sniper писал(а): Да который пишеться активировав его клавой F9 . После чего его запишешь в посредствам заклади даталог = записать куда в свои документы или на рабочий стол.
Ты пишешь его на лапоть а не на плату К-про так что в параметрас= онбард даталогинг лезть не НАДА.
Все понял, у меня таких логов вчера написанных мульён.
Нашел все таблицы, только их по 6, а не по 5 у меня получилось 0..10..20.....50
Это опшинс= сенсоры= сенсор оверал где ты должен будешь в ячейке сенсоры выстовить А/Ф
вот это я не понял, вернее я зашел в сенсоры, попытался выбрать афр, он вродь выбрал, но ничего не произошло, потом в тех же опциях поставил галки следовать за таблицами втека и муфты втц, и начал показывать, где что было, в процессе, только некоторые ячейки почемуто не прописывает, хоть туда и попадает.
Ну а правил я естественно 0 градусную таблицу, в которую никогда не попадал

пасиба
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 7:46

Забей на эти ячейки. Там общие показания смеси. Точное показания тебе даст только логеры и их чтения в закладке граф. Как и всё остальное что ты вотворяешь на дороге. Красный маркер мапа тебе сам укажет по камсам где и в какой карте ты находился раз уж ты галочки по втеку и фазам угла поставил в закладке опшинс.
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя