- x0x31
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
- Машина: EE8
Mazda6 - Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Можно ли безболезненно достать К-про из мозга, какая там останется прошивка?
и что будет если эту к-про установить в другой мозг, прошивка изменится со стоковой?
и что будет если эту к-про установить в другой мозг, прошивка изменится со стоковой?
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
достать можноx0x31 писал(а):Можно ли безболезненно достать К-про из мозга, какая там останется прошивка?
и что будет если эту к-про установить в другой мозг, прошивка изменится со стоковой?
мозг перейдет в аварийный режим , выкинет чек, до 4000 рпм
прошивка хранится в мозге, не в Кпро, переставлять можно
если чтобы ехало, надо , чтобы чтото стояло в мозге, Кпро или К100
вернуть мозг в заводское состояние , по словам Хондаты, уже нельзя
но , мне кажется, можно прошить с дилерского сканера, но сам не пробовал
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- x0x31
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
- Машина: EE8
Mazda6 - Откуда: Сургут
- Контактная информация:
а какие действия происходят с мозгом при установке к100 либо кпро?Mura писал(а):достать можноx0x31 писал(а):Можно ли безболезненно достать К-про из мозга, какая там останется прошивка?
и что будет если эту к-про установить в другой мозг, прошивка изменится со стоковой?
мозг перейдет в аварийный режим , выкинет чек, до 4000 рпм
прошивка хранится в мозге, не в Кпро, переставлять можно
если чтобы ехало, надо , чтобы чтото стояло в мозге, Кпро или К100
вернуть мозг в заводское состояние , по словам Хондаты, уже нельзя
но , мне кажется, можно прошить с дилерского сканера, но сам не пробовал
как определить что установленно к100 или кпро не разбирая мозг, и кто дырки под юсб прорезает?
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
при установке хондаты в ПЗУ экю чтото меняется радикально. Те далее мозг живет только при установленной Кпро или К100. Я не спец по этой теме электронной, я настраиваю машины.x0x31 писал(а): а какие действия происходят с мозгом при установке к100 либо кпро?
как определить что установленно к100 или кпро не разбирая мозг, и кто дырки под юсб прорезает?
Дырки пилю я , например, собственноручно ножовкой, ломаю потом обрабатываю напильником. А воооот в Хондате стоит мега станок с фрезой вместо сверла на сверлильном станке, прицелился и вжжжик , есть дырка.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- x0x31
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
- Машина: EE8
Mazda6 - Откуда: Сургут
- Контактная информация:
пытался выгрузить прошивку из к-про, выгрузилась какая то херь форсы 2000 и т.д. и т.п., ругнулся сначала, что версии разные, и сам же предложил скачать, а потом залить, скачалось что-то явно не то, потому как машина на этой прошивке едет нормально, вопрос что за баг, можно ли как то прошивку эту в нормальном виде скачать и посмотреть, или не париться и залить с хондаты под итровские валы?
зы: сток форсы 310?
зы: сток форсы 310?
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
- x0x31
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
- Машина: EE8
Mazda6 - Откуда: Сургут
- Контактная информация:
нашел на форуме хондаты мож кому надо будет
If should work will all the windows in KManager closed. If not, you'll need to find the original file on disk.
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
когда мотор от праворукой ДЦ5 ставишь с евро или американским мозгомx0x31 писал(а): это что за галка?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- x0x31
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
- Машина: EE8
Mazda6 - Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Попал в очередной затуп выручайте...
Посмотрел логи при тапке в пол, смесь 12.0-12.3, решил изъебнутся и поставил на вкладке клоузет луп, давление на работу клоузет луп поставил на 120 кпа, чтоб не вырубалась никогда, посмотрел логи смесь стала в районе 13 и убогие графики, решил подстроить топливо вручную, вернул в родное значение работу петли, и уменьшил на втековых кулаках начиная с 5700 все значения последних 3 колонок.
Снял лог, разницы не заметил даже.
Уменьшил еще 3 раза, 5 последних колонок, лог кажет тоже самое 12.0-12.4.
Повторил операцию еще пару раз, смесь такая же.
Либо я вообще не петрю как работает хондата, либо одно из двух. Что я делаю не правильно?
И еще вопрос в догонку, что нужно сделать, чтобы в реале видеть значение афр в таблице.
Посмотрел логи при тапке в пол, смесь 12.0-12.3, решил изъебнутся и поставил на вкладке клоузет луп, давление на работу клоузет луп поставил на 120 кпа, чтоб не вырубалась никогда, посмотрел логи смесь стала в районе 13 и убогие графики, решил подстроить топливо вручную, вернул в родное значение работу петли, и уменьшил на втековых кулаках начиная с 5700 все значения последних 3 колонок.
Снял лог, разницы не заметил даже.
Уменьшил еще 3 раза, 5 последних колонок, лог кажет тоже самое 12.0-12.4.
Повторил операцию еще пару раз, смесь такая же.
Либо я вообще не петрю как работает хондата, либо одно из двух. Что я делаю не правильно?
И еще вопрос в догонку, что нужно сделать, чтобы в реале видеть значение афр в таблице.
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
По рукам можна дать?x0x31 писал(а):Попал в очередной затуп выручайте...
Посмотрел логи при тапке в пол, смесь 12.0-12.3, решил изъебнутся и поставил на вкладке клоузет луп, давление на работу клоузет луп поставил на 120 кпа, чтоб не вырубалась никогда, посмотрел логи смесь стала в районе 13 и убогие графики, решил подстроить топливо вручную, вернул в родное значение работу петли, и уменьшил на втековых кулаках начиная с 5700 все значения последних 3 колонок.
Снял лог, разницы не заметил даже.
Уменьшил еще 3 раза, 5 последних колонок, лог кажет тоже самое 12.0-12.4.
Повторил операцию еще пару раз, смесь такая же.
Либо я вообще не петрю как работает хондата, либо одно из двух. Что я делаю не правильно?
И еще вопрос в догонку, что нужно сделать, чтобы в реале видеть значение афр в таблице.
НЕТ

Ведь чем тебе сейчас дадут больше информацыии тем глубже ты закопаешся в последствие до полного отаса.
Есть калибровка где было всё нормально?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- x0x31
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
- Машина: EE8
Mazda6 - Откуда: Сургут
- Контактная информация:
По рукам не нада:)))sniper писал(а):По рукам можна дать?x0x31 писал(а):Попал в очередной затуп выручайте...
Посмотрел логи при тапке в пол, смесь 12.0-12.3, решил изъебнутся и поставил на вкладке клоузет луп, давление на работу клоузет луп поставил на 120 кпа, чтоб не вырубалась никогда, посмотрел логи смесь стала в районе 13 и убогие графики, решил подстроить топливо вручную, вернул в родное значение работу петли, и уменьшил на втековых кулаках начиная с 5700 все значения последних 3 колонок.
Снял лог, разницы не заметил даже.
Уменьшил еще 3 раза, 5 последних колонок, лог кажет тоже самое 12.0-12.4.
Повторил операцию еще пару раз, смесь такая же.
Либо я вообще не петрю как работает хондата, либо одно из двух. Что я делаю не правильно?
И еще вопрос в догонку, что нужно сделать, чтобы в реале видеть значение афр в таблице.
НЕТ![]()
Ведь чем тебе сейчас дадут больше информацыии тем глубже ты закопаешся в последствие до полного отаса.
Есть калибровка где было всё нормально?
Есть прошитая хондатовская прошивка под валы впуск выпуск, в принципе на ней и богатит, с чего все началось, она же прошита и была, у меня токо выпуск, ну и валы канечно.
Теперь по теме, почему изменения топливной таблицы не меняют смесь?
И про просмотр значений лямбы по карте тоже интересует.
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Потому что мозг берёт значения по топливу пяти карт от 0 до 50 втс. Какую ты правил это вопрос.x0x31 писал(а):По рукам не нада:)))sniper писал(а):По рукам можна дать?x0x31 писал(а):Попал в очередной затуп выручайте...
Посмотрел логи при тапке в пол, смесь 12.0-12.3, решил изъебнутся и поставил на вкладке клоузет луп, давление на работу клоузет луп поставил на 120 кпа, чтоб не вырубалась никогда, посмотрел логи смесь стала в районе 13 и убогие графики, решил подстроить топливо вручную, вернул в родное значение работу петли, и уменьшил на втековых кулаках начиная с 5700 все значения последних 3 колонок.
Снял лог, разницы не заметил даже.
Уменьшил еще 3 раза, 5 последних колонок, лог кажет тоже самое 12.0-12.4.
Повторил операцию еще пару раз, смесь такая же.
Либо я вообще не петрю как работает хондата, либо одно из двух. Что я делаю не правильно?
И еще вопрос в догонку, что нужно сделать, чтобы в реале видеть значение афр в таблице.
НЕТ![]()
Ведь чем тебе сейчас дадут больше информацыии тем глубже ты закопаешся в последствие до полного отаса.
Есть калибровка где было всё нормально?
Есть прошитая хондатовская прошивка под валы впуск выпуск, в принципе на ней и богатит, с чего все началось, она же прошита и была, у меня токо выпуск, ну и валы канечно.
Теперь по теме, почему изменения топливной таблицы не меняют смесь?
И про просмотр значений лямбы по карте тоже интересует.
По лямде.
Открой закладку сенсоры увидешь, при этом включив онлайн или на нолте клаву F10
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- x0x31
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
- Машина: EE8
Mazda6 - Откуда: Сургут
- Контактная информация:
пля, а как переключать карты муфты втс, я чето грешным делом подумал, что там одна карта с углами для муфты прописана, вернее 2, низкий и высокий кулак, посмотрел на них, и понял что это пока не для меня и забил на нихsniper писал(а):
Потому что мозг берёт значения по топливу пяти карт от 0 до 50 втс. Какую ты правил это вопрос.
не я могу посмотреть в реале на сенсоре или на дисплее удробнее, меня интересует вверху есть переключалка 4 режима топливной карты, топливо, значения лямбды, для петли кмк., значение лямбды в работе, и дельта лямбда, меня интересует как включить заполнение 3-й таблицы, чтоб посмотреть нормально по таблице чего там происходит, а не в логе обороты рассматривать и смесь, ну и отклонения, я так понял какие-то, должны в 4 таблице показывать, думаю что от петли, так вот таблица 3 и 4 пустые, как включить их заполнениеsniper писал(а): По лямде.
Открой закладку сенсоры увидешь, при этом включив онлайн или на нолте клаву F10
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Пипец ща научу на свою дурную голову что чувак выше скажет ты мне двиг убил.
По зажиганию также. Пять туда пять туда.
то путь прост приусловие что у тебя лог откыт. Это опшинс= сенсоры= сенсор оверал где ты должен будешь в ячейке сенсоры выстовить А/Ф. и галочку не забуть на калкулятор угла кулоков поставить.
Пять карт по топливу на маленкий кулак и пять на большой.пля, а как переключать карты муфты втс, я чето грешным делом подумал, что там одна карта с углами для муфты прописана, вернее 2, низкий и высокий кулак, посмотрел на них, и понял что это пока не для меня и забил на них
По зажиганию также. Пять туда пять туда.
Что за мозги если пра европец то смысла не вижу если мозги под ширекане я могу посмотреть в реале на сенсоре или на дисплее удробнее, меня интересует вверху есть переключалка 4 режима топливной карты, топливо, значения лямбды, для петли кмк., значение лямбды в работе, и дельта лямбда, меня интересует как включить заполнение 3-й таблицы, чтоб посмотреть нормально по таблице чего там происходит, а не в логе обороты рассматривать и смесь, ну и отклонения, я так понял какие-то, должны в 4 таблице показывать, думаю что от петли, так вот таблица 3 и 4 пустые, как включить их заполнение
то путь прост приусловие что у тебя лог откыт. Это опшинс= сенсоры= сенсор оверал где ты должен будешь в ячейке сенсоры выстовить А/Ф. и галочку не забуть на калкулятор угла кулоков поставить.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- x0x31
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
- Машина: EE8
Mazda6 - Откуда: Сургут
- Контактная информация:
да лана, новый соберемsniper писал(а):Пипец ща научу на свою дурную голову что чувак выше скажет ты мне двиг убил.
сейчас посмотрю, этот момент пропустилsniper писал(а): Пять карт по топливу на маленкий кулак и пять на большой.
прцsniper писал(а): Что за мозги если пра европец то смысла не вижу если мозги под ширека
то путь прост приусловие что у тебя лог откыт. Это опшинс= сенсоры= сенсор оверал где ты должен будешь в ячейке сенсоры выстовить А/Ф. и галочку не забуть на калкулятор угла кулоков поставить.
лог в мозг который пишется?
он отключен, но можно и включить, тока какое качество ставить...
в общем попробую вечером, пасиба
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Да который пишеться активировав его клавой F9 . После чего его запишешь в посредствам заклади даталог = записать куда в свои документы или на рабочий стол.прц
лог в мозг который пишется?..
Ты пишешь его на лапоть а не на плату К-про так что в параметрас= онбард даталогинг лезть не НАДА.он отключен, но можно и включить, тока какое качество ставить.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- x0x31
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
- Машина: EE8
Mazda6 - Откуда: Сургут
- Контактная информация:
Все понял, у меня таких логов вчера написанных мульён.sniper писал(а): Да который пишеться активировав его клавой F9 . После чего его запишешь в посредствам заклади даталог = записать куда в свои документы или на рабочий стол.
Ты пишешь его на лапоть а не на плату К-про так что в параметрас= онбард даталогинг лезть не НАДА.
Нашел все таблицы, только их по 6, а не по 5 у меня получилось 0..10..20.....50
вот это я не понял, вернее я зашел в сенсоры, попытался выбрать афр, он вродь выбрал, но ничего не произошло, потом в тех же опциях поставил галки следовать за таблицами втека и муфты втц, и начал показывать, где что было, в процессе, только некоторые ячейки почемуто не прописывает, хоть туда и попадает.Это опшинс= сенсоры= сенсор оверал где ты должен будешь в ячейке сенсоры выстовить А/Ф
Ну а правил я естественно 0 градусную таблицу, в которую никогда не попадал
пасиба
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Забей на эти ячейки. Там общие показания смеси. Точное показания тебе даст только логеры и их чтения в закладке граф. Как и всё остальное что ты вотворяешь на дороге. Красный маркер мапа тебе сам укажет по камсам где и в какой карте ты находился раз уж ты галочки по втеку и фазам угла поставил в закладке опшинс.


Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 224 гостя