Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2014, Пн 10:42

опять вопрос.

ГБЦ ГСР, П72. на втек модуле отсутствует датчик давления втека.
мозг п30 хондаверт.
нужен ли этому мозгу этот датчик?
можно ли в хондаверте его отключить не нарушив алгоритма включения втека?
можно ли сигнал для мозга взять с аварийного датчика давления масла?
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2014, Пн 16:43

можно отключить, ненужен он
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2014, Чт 22:44

Поршни для b20vtec

Если b20b не c phk поршнями, какие есть варианты кроме как подсунуть туда эти поршни. Есть какой нибудь не злой афтермаркет?

Без расточки блока и желательно остаться на 95. В конструкторе будет голова b16b + впуск сканк2-дросель 70-пасвордждм + выпуск plm
Civic coupe 6 --> DC5R

Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 10:58

Victor писал(а):Поршни для b20vtec

Если b20b не c phk поршнями, какие есть варианты кроме как подсунуть туда эти поршни. Есть какой нибудь не злой афтермаркет?

Без расточки блока и желательно остаться на 95. В конструкторе будет голова b16b + впуск сканк2-дросель 70-пасвордждм + выпуск plm
http://www.ebay.com/itm/RS-MACHINE-RACE ... 9d&vxp=mtr

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 11:11

Equlibrium писал(а):
Victor писал(а):Поршни для b20vtec

Если b20b не c phk поршнями, какие есть варианты кроме как подсунуть туда эти поршни. Есть какой нибудь не злой афтермаркет?

Без расточки блока и желательно остаться на 95. В конструкторе будет голова b16b + впуск сканк2-дросель 70-пасвордждм + выпуск plm
http://www.ebay.com/itm/RS-MACHINE-RACE ... 9d&vxp=mtr
С такими поршнями думаю проблематичнее остаться на 95 бензе

Equlibrium
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 12:06

skyren писал(а):
Equlibrium писал(а):
Victor писал(а):Поршни для b20vtec

Если b20b не c phk поршнями, какие есть варианты кроме как подсунуть туда эти поршни. Есть какой нибудь не злой афтермаркет?

Без расточки блока и желательно остаться на 95. В конструкторе будет голова b16b + впуск сканк2-дросель 70-пасвордждм + выпуск plm
http://www.ebay.com/itm/RS-MACHINE-RACE ... 9d&vxp=mtr
С такими поршнями думаю проблематичнее остаться на 95 бензе
три прокладки пусть ставит :D

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 12:18

мне так кажется что 11 или 11.5 было бы самое то.
Проверенные варианты по опыту есть у кого?
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 12:20

Victor писал(а):мне так кажется что 11 или 11.5 было бы самое то.
Проверенные варианты по опыту есть у кого?
так тебе и скинули проверенный вариант :wink:
но лучше 98 использовать или типа экономия на бензе?

Nikola34
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
Машина: rd1
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 14:46

По-видимому, не всегда есть возможность залить 98.

http://www.ebay.com/itm/Wiseco-Pistons- ... 13&vxp=mtr

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 19:39

skyren писал(а): так тебе и скинули проверенный вариант :wink:
но лучше 98 использовать или типа экономия на бензе?
Не за экономию и в принципе нет особых проблем и с 98.
Погуглил немного про RS MACHINE вроде отзывы нормальные, те кольца что в комплекте их можно смело ставить или лучше другие брать?

И еще один нубский вопрос: эти поршни я могу смело поставить на стоковые шатуны от b20
Civic coupe 6 --> DC5R

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2014, Пт 20:04

Victor писал(а): Не за экономию и в принципе нет особых проблем и с 98.
Погуглил немного про RS MACHINE вроде отзывы нормальные, те кольца что в комплекте их можно смело ставить или лучше другие брать?

И еще один нубский вопрос: эти поршни я могу смело поставить на стоковые шатуны от b20
у ВоВаН-а точно такие же поршня стоят, на сток шатунах б20...
Да и многих поршня стоят этой фирмы
Кольца нормальные, за сезон тайм атака долили меньше литра масла

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2014, Пн 17:43

Еще вопрос по этим поршням: они под плавающий палец или как в стоке под фиксированный?

Как их ставить на сток шатун?

------------------------------------------

И еще интересует момент по рестриктору в блоке (деталь 9) его нужно выкручивать или оставлять. Как лучше?
Изображение
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2014, Пн 19:37

не обязательно, можно оставить
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2014, Пн 19:43

Victor писал(а):Еще вопрос по этим поршням: они под плавающий палец или как в стоке под фиксированный?

Как их ставить на сток шатун?

------------------------------------------

И еще интересует момент по рестриктору в блоке (деталь 9) его нужно выкручивать или оставлять. Как лучше?
Изображение
эти поршня и под плавающий палец и под сток шатун - запрессовку!
точную технологию не опишу, но что типа этого: нагреваешь равномерно шатун и без рывков аккуратно запрессовываешь палец :pardon:

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2014, Пн 20:53

skyren писал(а):
Victor писал(а):Еще вопрос по этим поршням: они под плавающий палец или как в стоке под фиксированный?

Как их ставить на сток шатун?
эти поршня и под плавающий палец и под сток шатун - запрессовку!
точную технологию не опишу, но что типа этого: нагреваешь равномерно шатун и без рывков аккуратно запрессовываешь палец :pardon:
Средним по мощности строительным феном это можно сделать?

Палец старый можно использовать или его менять надо, могу я нагреть феном старый (разъединить сток) и нагрев еще раз (соединить стоковый палец с новыми поршнями) :-P

Не охота разобрать а потом бегать нужные детальки искать
Civic coupe 6 --> DC5R

alarmi
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
Машина: eg3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2014, Вт 11:45

не фен не потянет.
я горелкой грею и все норм вставляется...

Аватара пользователя
dRumm
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2014, Ср 6:05

кольца у мну стерлись за 20-25 тыс км, а в остальном норм комплект
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2014, Ср 10:22

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2014, Ср 10:43

MishaMR писал(а):а чем эти хуже ?! http://www.ebay.com/itm/84-5mm-YCP-B16- ... 3d&vxp=mtr
Да наверное ничем, может только СЖ отличается :pardon:

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2014, Ср 10:53

зачем тогда платить больше)) ...на днях приехали такие,нормальные на вид аккуратные.. да и в нете вроде много кто на таких катает
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 283 гостя