Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2009, Пн 14:54

5 копеек

Сканер , конечно же, нужен.

Именно на наддутых аккордах, когда ставишь клэмп по датчику МАПа, мозг выдает невероятно поздний угол зажигания. Если на Юничипе том же я тупо добавляю угол и все едет как надо, то на АЕМе добавить не удастся, только ухищрениями.

Кстати, Снайпер, ты сталкивался с такой хренью? Я чтото так причину и не вкурил. Толи кнок позднит, толи кто. Хоть реальной детонации нет и в помине.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2009, Пн 15:02

BigCat писал(а): И тут я не совсем понимаю зачем сканер на постоянку... чего там смотреть...

кнок надо просто мониторить... родной комп при виде кнока все равно запозднится... будь то атмо... или буст... а вот лямбда все равно в итоге будет в разрыв стоять... но пока что хотелось бы просто посмотреть на какой смеси ездит эта машина... а то больше 100% форсы судя по аему... не радуют нифига...
сканер нужен, чтобы настроить, на постоянку зачем

если не убрать в нули или почти в нули заводские коррекции, то рано или поздно, день-другой, мозг накопит коррекцию и выкинет чек - too lean или too rich. При чеке он может уйти в защиту, еще доливать топлива на всякий пожарный. Тут вообще о настройке можно забыть, надо чистить чек.


Короче, велкам в клуб настройщиков обманок, вам предстоитт сделать немало открытий ))) главное, чтоб они были не печальными
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2009, Пн 15:13

Mura писал(а):5 копеек
Кстати, Снайпер, ты сталкивался с такой хренью? Я чтото так причину и не вкурил. Толи кнок позднит, толи кто. Хоть реальной детонации нет и в помине.
Конечно сталкивался. Просто баготил а потом смотрел по сканеру что да как.
Как правило лечиться. Чаще всего сие проевление у меня было на низких оборотах до трёх тысячь. В ушах тишина без каких либо щечков.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2009, Пн 15:31

sniper писал(а):
Mura писал(а):5 копеек
Кстати, Снайпер, ты сталкивался с такой хренью? Я чтото так причину и не вкурил. Толи кнок позднит, толи кто. Хоть реальной детонации нет и в помине.
Конечно сталкивался. Просто баготил а потом смотрел по сканеру что да как.
Как правило лечиться. Чаще всего сие проевление у меня было на низких оборотах до трёх тысячь. В ушах тишина без каких либо щечков.


я подозреваю, что это кнок слышит компрессор, а мож еще что

должно быть какое-то логичное объяснение

у меня уж все перемешалось в голове, но , кажись, старый аккорд К24 выходит из закрытой петли сразу уже на полной нагрузке, а новые R18 и К24 тыщах на 4 вроде
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
BigCat
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 10 июл 2006, Пн 11:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2009, Пн 16:48

по поводу клампа и позднего угла я думал... мне кажется что он позднит именно потому что кламп этот уже сильно близко к реальному максимуму делаем... хотя стоковые карты еще пока не ковыряли... что там и как...

А что касается чека по смеси... богатой или бедной... не совсем понимаю откуда ему взяться... если родному компу показывать карту смеси которую он сам себе нарисует... в стоке... сделать лог стока... на разных нагрузках и оборотах... забить таблицу... и родной комп будем видеть исключительно идеальный вариант смеси... или что то тут не так7
RA6 - семейный телепорт...
EvoX sst (JDM) - аутлендер в кузове седан...

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2009, Пн 16:50

Я Дима поступал гемаройней сначала стоковую отстраивал без всяких надувов и т.п. Всё прописывал по основе упровления. Либую мелочь. Через пару дней, если всё впоряде даём давления, сначала маленькое, кручу не много до 3000-4000 как выдет. Дальше репу чешу просматривая что на стоке и то что получилось. Если зажигание мозг занизел то и верхушка по лошадям падает. Вот тогда начинаешь колдовать.
По компрессарам хондатовская прокладка помогает и даже две. И даже под каждую шпильку и гайку.
если не убрать в нули или почти в нули заводские коррекции, то рано или поздно, день-другой, мозг накопит коррекцию и выкинет чек - too lean или too rich. При чеке он может уйти в защиту, еще доливать топлива на всякий пожарный. Тут вообще о настройке можно забыть, надо чистить чек.
АМИНЬ камсы тоже рубит машина во обще тогда не тянет. Умная тварь.
Короче, велкам в клуб настройщиков обманок, вам предстоитт сделать немало открытий ))) главное, чтоб они были не печальными
И не закончелись вот этим с слезами на глазах.
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2009, Пн 17:01

BigCat писал(а):по поводу клампа и позднего угла я думал... мне кажется что он позднит именно потому что кламп этот уже сильно близко к реальному максимуму делаем... хотя стоковые карты еще пока не ковыряли... что там и как...

не уверен, я пробовал занижать клэмп, чтото дало, но не шибко. Не в той степени, скажем так

А что касается чека по смеси... богатой или бедной... не совсем понимаю откуда ему взяться... если родному компу показывать карту смеси которую он сам себе нарисует... в стоке... сделать лог стока... на разных нагрузках и оборотах... забить таблицу... и родной комп будем видеть исключительно идеальный вариант смеси... или что то тут не так7
если форсунки увеличенные, и нет коррекции по АЕМу, если то мозг начнет убавлять-убавлять по Short Trim, потом оно перейдет в Long Trim. Есть шанс, что устаканится на каких то значениях трима. Не очень приятная вещь для настройки - то , что Лонг Трим будет влиять на топливо даже в закрытой петле. Если потом обнулить по каким-то причинам коррекции, то все начнется по новой, а ты ведь уже настроился с учетом Трима. Поэтому и введена ошибка, когда коррекция долго остается в минусе или в плюсе. Резюме - тримы должны быть близки к нулю, чем ближе тем лучше.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2009, Пн 17:05

sniper писал(а): По компрессарам хондатовская прокладка помогает и даже две. И даже под каждую шпильку и гайку.
это тема, надо пробовать, я переносил кнок под выпуск , помогало , но не шибко
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2009, Пн 17:19

у меня уж все перемешалось в голове, но , кажись, старый аккорд К24 выходит из закрытой петли сразу уже на полной нагрузке.
Не кажись а сразу толька топни.
а новые R18
R18 Ту Дима фифти он послушный для обманки становиться когда с эконом кулока спрыгивает, тогда уходит в открытую питлю и тогда делай с ним че хочешь. А вот до этого момента R18 геморно управлять чудит на каждом шагу.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2009, Пн 17:29

sniper писал(а): R18 Ту Дима фифти он послушный для обманки становиться когда с эконом кулока спрыгивает, тогда уходит в открытую питлю и тогда делай с ним че хочешь. А вот до этого момента R18 геморно управлять чудит на каждом шагу.
не уверен

у меня Р18 турбо показывал кнок-ретард сразу при выходе из этого кулака, причем сразу так нормально, градусов на 6-9 , хотя , опять же , звона реального нету

ты прав, надо их мучить и пытать сперва без наддува, повадки изучать
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2009, Пн 17:38

Mura писал(а):
sniper писал(а): По компрессарам хондатовская прокладка помогает и даже две. И даже под каждую шпильку и гайку.
это тема, надо пробовать, я переносил кнок под выпуск , помогало , но не шибко
Ты не пробывал кнок через бакелитовый стаканчик, по подобию о2 обманки на катализатор. Правда он тогда становиться совсем глухой что тоже не есть гут.
Есть ещё рецепты на этойже основе на которой кнок прикручивали алюминевой пластине, но вот самое интересное под пластиной ставяться полириутановые шайбы разной толщены от 00.1 мм до 5.00 как бы регулуруют чустивтельность кнока. Но есть фишка, алюминевая пластина не имеет контакта с корпусом по средствам её крепляния болтами она изолирована от массы, хоть 12 волт вешай.

По электороному обману даже связываться не хочу не к чему хорошему мне кажеться он не привидёт.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2009, Пн 17:47

sniper писал(а):
Ты не пробывал кнок через бакелитовый стаканчик, по подобию о2 обманки на катализатор. Правда он тогда становиться совсем глухой что тоже не есть гут.
Есть ещё рецепты на этойже основе на которой кнок прикручивали алюминевой пластине, но вот самое интересное под пластиной ставяться полириутановые шайбы разной толщены от 00.1 мм до 5.00 как бы регулуруют чустивтельность кнока. Но есть фишка, алюминевая пластина не имеет контакта с корпусом по средствам её крепляния болтами она изолирована от массы, хоть 12 волт вешай.


надо думать по Р18

в заводском сканере есть параметр связи EGR и Кнока. Не удивлюсь, что , учитывая отсоединенный на том моторе ЕГР, хоть он чека и не выбрасывает, но связь прямая или косвенная между ЕГР и кнок ретард имеется. Ибо в учебниках неких таковое описывается
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2009, Пн 18:00

Кстати, вопрос - каким образом мозк видит отсутствие потока через канал EGR ?
Давно им задавался, но чёт всё никак... По МАР ? Или какая-то хитрая обратная связь в самом клапане ?

Чек по EGR вполне может выскочить и спустя довольно продолжительное время после его глушения. Было такое...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2009, Пн 18:03

Bladerunner писал(а):Кстати, вопрос - каким образом мозк видит отсутствие потока через канал EGR ?
Давно им задавался, но чёт всё никак... По МАР ?


хороший вопрос, там много проводов на Р18 у нему подходит, а может, и косвенно, через МАП

If the EGR valve is not opening, either because the valve itself is defective or because its vacuum supply is blocked (loose, plugged or misrouted vacuum hose connections, or a defective vacuum control valve or solenoid), the cooling effect is lost. The result will be higher combustion temperatures under load and an increased chance of detonation.

Если клапан не открыввается, то, вполне допускаю, мозг начинает упреждающе позднить через кнок ретард. А может, все это фантазии, и все там проще
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2009, Пн 18:13

да скорей всего так и есть

The primary purpose of EGR is to reduce the formation of the pollutant "oxides of nitrogen" (NOx). It also offers the secondary benefit of reducing the possibility of knock when the engine is operating at conditions that produce NOx... but this is primarilly when "lugging" the engine... too much throttle at too low an RPM. I doubt any serious LT1 driver even operates his car under these conditions.

There is really no reason to remove EGR... it isn't hurting anything, and may actually help under some circumstances. But you aren't likely to see the sudden occurence of mass knock retard if you do delete EGR.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2009, Пн 18:17

Это можно лечить только перепрожигом мозгов вырубив эту идеалогию нахрен.
Но эта проблема. Тогда должна будет поминяться вся схема работы мозга.
Потому что они там все взаимо связаны.

Я остановлюсь всё таки на этих словах.
надо их мучить и пытать, повадки изучать
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2009, Пн 18:24

sniper писал(а):Это можно лечить только перепрожигом мозгов вырубив эту идеалогию нахрен.
Но эта проблема. Тогда должна будет поминяться вся схема работы мозга.
Потому что они там все взаимо связаны.

Я остановлюсь всё таки на этих словах.
надо их мучить и пытать, повадки изучать


да , под пытками должны сознаться

надо прогнать как есть атмосферник, потом отсоединить ЕГР, а лучше тока трубку подводящую газики
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2009, Пн 18:32

да , под пытками должны сознаться
:D :D :D это пять, я вспомни Павлика Морозова.
надо прогнать как есть атмосферник, потом отсоединить ЕГР, а лучше тока трубку подводящую газики
Аха и лямда тутже настучить папочки что опять пионеры чёта чудят. А на что мозг одаст команду на серво привод EGR открыться на сто процентов.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2009, Пн 18:39

sniper писал(а): Аха и лямда тутже настучить папочки что опять пионеры чёта чудят. А на что мозг одаст команду на серво привод EGR открыться на сто процентов.
угу. адаптивный контроль. Лямбда-ЕГР-Кнок все в сговоре похоже. Причем, мотивировано экономией топлива.

Although the advent of EGR systems and spark advance control systems have aided in the reduction of pollutants, the lack of precise control and coordination between the two systems has not permitted the attainment of optimal fuel economy with a corresponding acceptable level of emissions control.

Therefore, there exists a need for a system for optimizing the fuel economy of an internal combustion engine automobile by carefully and continuously controlling and coordinating the operation of the EGR system and the spark advance control system.

Accordingly, the present invention provides a control system for the active adaptive control of exhaust gas recirculation and spark advance for an internal combustion engine automobile. While the automobile is operating, a control algorithm continuously receives data input from various sources such as the driving mode monitor, fuel consumption monitor, engine roughness monitor, and the knock system monitor. Based on the data, the control algorithm then causes either an EGR command, a spark advance command, both an EGR and spark advance command, or no command at all to be generated so as to optimize the fuel economy of the automobile. This process is repeated until there is no further beneficial effect on fuel economy or unacceptable levels of engine roughness and/or engine knock are detected.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 ноя 2009, Пн 19:57

Mura писал(а):There is really no reason to remove EGR...
Вот с этим я б поспорил... как минимум, в том случае, когда вырезаецца катализатор, как оно принято в турбопроектах...
Вертел тут недавно в руках впускной коллектор как раз от машины с значительным пробегом без катализатора... В коллекторе полный пипэтс...
Я канеш не исключаю, что причина не в этом, да и как бы на старых моторах отбор выхлопных газов сделан же до катализатора, но всё же...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей