Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
awd
- Сообщения: 2675
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
- Откуда: Воронеж
-
Контактная информация:
Сообщение
08 июл 2015, Ср 2:22
solosaniok писал(а):Говорили что не раскручивалась турба в 3ей
Это для понимания размеров

это старые фото. Там сейчас борг варнер новенький стоит. На 3й к 6000 бар надувает.
Без закиси пока.
Турбо любит тебя!
awd
-
Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
08 июл 2015, Ср 8:06
awd писал(а):solosaniok писал(а):Говорили что не раскручивалась турба в 3ей
Это для понимания размеров

это старые фото. Там сейчас борг варнер новенький стоит. На 3й к 6000 бар надувает.
Без закиси пока.
А холсет такой надувал чего ??? Мотор 1.6 ???
И если не секрет - какова была идея, прикручивая такую турбу ???
JTlab
Artem-Makarchuk
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 июл 2015, Ср 10:31
awd писал(а):MishaMR писал(а):поднимем тему "воронеж драг рэйсинг" )) был там на днях драг,"awd" как говорил занимается настройкой с супер прибором мегасквирт! был у меня знакомый на драге,чисто случайно,замутил кучу фоток ! был там значит сивик б20 с турбой которая больше головы теленка )) рассказывает - стартует короче тот сивик вроде что то как то едет ставит третью и начинает ехать как б16 атмо

я ржу ! потом говорит гольф турбо мк2 вроде,едет бодрей 12+ ..и был бы это просто рассказ поржали и все ! но тут он говорит что короче эти две машины и еще пару штук настроены на мегасквирте(для меня лично это смешно когда касается хонды) и тут я вспоминаю про персонажа "awd"

ты ли это, ответь?
Всё верно. Спрашивай. Что смешного в мегасквирте?
Сразу про сивик напишу, он ехал на буксующей сцепе и вообще чудо, что он как то ехал

для меня это тоже самое что хонда на январе! я не говорю что мс говно.. когда речь о настройке других марок
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
awd
- Сообщения: 2675
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
- Откуда: Воронеж
-
Контактная информация:
Сообщение
08 июл 2015, Ср 12:35
Artem-Makarchuk писал(а):
А холсет такой надувал чего ??? Мотор 1.6 ???
И если не секрет - какова была идея, прикручивая такую турбу ???
Нормально ехало.

Только надувало поздно (бар к 7000) и турбос дымил сильно.
мотор 2.0
Основная идея - получение опыта и понять с чем едят большие турбосы. С 7 до 9.3 ускорение было весьма не дурственное.
Турбо любит тебя!
awd
-
awd
- Сообщения: 2675
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
- Откуда: Воронеж
-
Контактная информация:
Сообщение
08 июл 2015, Ср 12:37
MishaMR писал(а):для меня это тоже самое что хонда на январе! я не говорю что мс говно.. когда речь о настройке других марок
Это из-за недостатка знаний. Хондата каменный век по сравнению с мс3

Турбо любит тебя!
awd
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 июл 2015, Ср 13:11
awd писал(а):MishaMR писал(а):для меня это тоже самое что хонда на январе! я не говорю что мс говно.. когда речь о настройке других марок
Это из-за недостатка знаний. Хондата каменный век по сравнению с мс3

оставь все это,вообще хонда каменный век !
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
awd
- Сообщения: 2675
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
- Откуда: Воронеж
-
Контактная информация:
Сообщение
08 июл 2015, Ср 13:23
MishaMR писал(а):awd писал(а):MishaMR писал(а):для меня это тоже самое что хонда на январе! я не говорю что мс говно.. когда речь о настройке других марок
Это из-за недостатка знаний. Хондата каменный век по сравнению с мс3

оставь все это,вообще хонда каменный век !

причём здесь хонда?
Хондата имеет такое же отношение к хонде как и мегасквирт и прочие мозги. В своё время успели занять нишу и всё.
Турбо любит тебя!
awd
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 июл 2015, Ср 13:30
есть хондата,есть по проще хром ...которые уже 1000лет работает без проблем и я вообще не визжу надобности в каком то мс3 и т.д ! нах это все надо?!? у нас чувак за месяц научился нормально в хроме настраивать и все едет заебись!!! зачем все остальное,затем что бы ехать на 500сильном сивики 13сек ?!?!

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
awd
- Сообщения: 2675
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
- Откуда: Воронеж
-
Контактная информация:
Сообщение
08 июл 2015, Ср 14:51
MishaMR писал(а):есть хондата,есть по проще хром ...которые уже 1000лет работает без проблем и я вообще не визжу надобности в каком то мс3 и т.д ! нах это все надо?!? у нас чувак за месяц научился нормально в хроме настраивать и все едет заебись!!! зачем все остальное,затем что бы ехать на 500сильном сивики 13сек ?!?!

Во многом согласен.
Я начал юзать мегасквирт исключительно из-за доступности знаний. Огромное количество сайтов по миру. Опыт людей огромен. мс используют от авиации до катеров. Любая проблема находит решение очень быстро.
Ничего особенного в мс3 нет, только наличие доп возможностей.
Хром говориш? Я один год вообще на сток мозге с накрученым расходомером и рдт ездил и был счастлив. Уигрывал всех на нелегале
Это не говорит о том что сток на обманках хорошо.
Сивик только начал ездить, у него вся жизнь впереди.
Турбо любит тебя!
awd
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
08 июл 2015, Ср 15:06
чувак удачи

это все лишь моё личное мнение,нет смысла вечно спорить

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
Rage_666
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 25 май 2011, Ср 13:03
-
Контактная информация:
Сообщение
19 июл 2015, Вс 21:58
Парни проблема с китай турбой т3.
Поменял турбину. Стояла с сааба AResearch настроена была на 1кг. сдувалась после 5500об до 0.7. Появилась проблема с передувом. Неделю мучаюсь уже. На 5500-6000об. Упераюсь в бусткат 1.2 очка. Настроиться хочу на 1 кг.
Актуатор работает, начинает гейт открывать на 0.5 и на макс открывает на 1 дул компрессором . По логам видно что гейт открыт так как медленно давка растет.
Куда копать?
Rage_666
-
СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2015, Пн 10:07
Rage_666 писал(а):Парни проблема с китай турбой т3.
Поменял турбину. Стояла с сааба AResearch настроена была на 1кг. сдувалась после 5500об до 0.7. Появилась проблема с передувом. Неделю мучаюсь уже. На 5500-6000об. Упераюсь в бусткат 1.2 очка. Настроиться хочу на 1 кг.
Актуатор работает, начинает гейт открывать на 0.5 и на макс открывает на 1 дул компрессором . По логам видно что гейт открыт так как медленно давка растет.
Куда копать?
Турбу не строил никогда, но читал что такое может быть из-за маленькой дырки в вестгейте, он не успевает спустить выхлопные газы и они все равно раскручивают улитку и турба ебошит.
СразуБорис
-
LsD
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
- Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
- Откуда: Минск
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2015, Пн 10:17
Rage_666 писал(а):Парни проблема с китай турбой т3.
Поменял турбину. Стояла с сааба AResearch настроена была на 1кг. сдувалась после 5500об до 0.7. Появилась проблема с передувом. Неделю мучаюсь уже. На 5500-6000об. Упераюсь в бусткат 1.2 очка. Настроиться хочу на 1 кг.
Актуатор работает, начинает гейт открывать на 0.5 и на макс открывает на 1 дул компрессором . По логам видно что гейт открыт так как медленно давка растет.
Куда копать?
Чем будешь отсекаеть 1кг?
LsD
-
Rage_666
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 25 май 2011, Ср 13:03
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2015, Пн 11:54
LsD писал(а):Rage_666 писал(а):Парни проблема с китай турбой т3.
Поменял турбину. Стояла с сааба AResearch настроена была на 1кг. сдувалась после 5500об до 0.7. Появилась проблема с передувом. Неделю мучаюсь уже. На 5500-6000об. Упераюсь в бусткат 1.2 очка. Настроиться хочу на 1 кг.
Актуатор работает, начинает гейт открывать на 0.5 и на макс открывает на 1 дул компрессором . По логам видно что гейт открыт так как медленно давка растет.
Куда копать?
Чем будешь отсекаеть 1кг?
Буст соленойд стоит и хондата.
Вопрос в другом может быть такое что гейт не справляется?
Rage_666
-
СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2015, Пн 11:59
Rage_666 писал(а):LsD писал(а):Rage_666 писал(а):Парни проблема с китай турбой т3.
Поменял турбину. Стояла с сааба AResearch настроена была на 1кг. сдувалась после 5500об до 0.7. Появилась проблема с передувом. Неделю мучаюсь уже. На 5500-6000об. Упераюсь в бусткат 1.2 очка. Настроиться хочу на 1 кг.
Актуатор работает, начинает гейт открывать на 0.5 и на макс открывает на 1 дул компрессором . По логам видно что гейт открыт так как медленно давка растет.
Куда копать?
Чем будешь отсекаеть 1кг?
Буст соленойд стоит и хондата.
Вопрос в другом может быть такое что гейт не справляется?
может
СразуБорис
-
LsD
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
- Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
- Откуда: Минск
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2015, Пн 12:13
Rage_666 писал(а):LsD писал(а):Rage_666 писал(а):Парни проблема с китай турбой т3.
Поменял турбину. Стояла с сааба AResearch настроена была на 1кг. сдувалась после 5500об до 0.7. Появилась проблема с передувом. Неделю мучаюсь уже. На 5500-6000об. Упераюсь в бусткат 1.2 очка. Настроиться хочу на 1 кг.
Актуатор работает, начинает гейт открывать на 0.5 и на макс открывает на 1 дул компрессором . По логам видно что гейт открыт так как медленно давка растет.
Куда копать?
Чем будешь отсекаеть 1кг?
Буст соленойд стоит и хондата.
Вопрос в другом может быть такое что гейт не справляется?
Было похожее у меня на втеке, понизил чутка фиксед дьюти на соленоиде. По передачам ещё не настраивал.
LsD
-
Rage_666
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 25 май 2011, Ср 13:03
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2015, Пн 13:43
Я подключал без соленойда нпрямую от улитки к актуатору шланг, оцеплял вообще шток калитки. Все равно дует дофига 1.2кг.
Rage_666
-
LsD
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
- Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
- Откуда: Минск
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2015, Пн 13:50
C отключенной калиткой передувает? Blow?
LsD
-
Rage_666
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 25 май 2011, Ср 13:03
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2015, Пн 14:04
да передувает.
Rage_666
-
LsD
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
- Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
- Откуда: Минск
-
Контактная информация:
Сообщение
20 июл 2015, Пн 14:14
Rage_666 писал(а):да передувает.
И калитка свободно ходит? Может дырка в калитке слишком маленькая?

LsD
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей