Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2013, Пн 12:50

nwolf писал(а):
Mura писал(а): да
это по какой части? Да это на jdm подключили? просвети что нужно для этого помимо соленойда.

нога А17
Some ECUs contain all the necessary components (PR4, square frame JDM ECU's with IAB control). In this case, you do not need to change anything.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2013, Пн 18:39

Mura писал(а): нога А17
Some ECUs contain all the necessary components (PR4, square frame JDM ECU's with IAB control). In this case, you do not need to change anything.
супер! p30 мозг, на нем все присутствует? сколько денег на "нужные" компоненты?
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2013, Пн 20:14

nwolf писал(а):
Mura писал(а): нога А17
Some ECUs contain all the necessary components (PR4, square frame JDM ECU's with IAB control). In this case, you do not need to change anything.
супер! p30 мозг, на нем все присутствует? сколько денег на "нужные" компоненты?
ECUs contain all the necessary components

ALL это значит ВСЕ необходимое присутствует
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 21:55

nwolf писал(а):
Mura писал(а): нога А17
Some ECUs contain all the necessary components (PR4, square frame JDM ECU's with IAB control). In this case, you do not need to change anything.
супер! p30 мозг, на нем все присутствует? сколько денег на "нужные" компоненты?
На п30 может не быть управление IAB. Это ж не п72...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 21:58

nwolf писал(а):
Mura писал(а): нога А17
Some ECUs contain all the necessary components (PR4, square frame JDM ECU's with IAB control). In this case, you do not need to change anything.
супер! p30 мозг, на нем все присутствует? сколько денег на "нужные" компоненты?

800 р
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
serg
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 11:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2013, Вт 6:51

А какие компоненты и куда впаивать есть мануал?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2013, Вт 7:56

serg писал(а):А какие компоненты и куда впаивать есть мануал?
прилагается в комплекте
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2013, Ср 14:01

На P30 ждм нет управления Iab, уже прошли это, возможно управление бустом на P72 jdm obd1.
Intigra писал(а):Не могу понять, почему коряво работает буст контрол...
P72JDM, соленоид AVCR.
При одинаковом значении дьюти на 3й и 4й передачах имеем разный наддув.
Допустим 25% на 4й это 2кг наддува на 4й передаче, но почему-то 1.6 на 3й.
И еще он как-то от оборотов зависит. Чтоб буст был ровным, приходится в макухе дьюти повышать.
Тоже столкнулся с данной проблемой, пока не просветили.
Заметил, что надувало положенное значение на 7200 оборотов. Оказалось все просто последняя таблица в управлении бустом - квик спул, значения по передачам должны быть прописаны с разницей 0,1 - 0,2 единицы от надува на передаче. Допустим на 1 ой передаче буст 0,6, тогда квик спул должен быть 0,4-0,5, на второй передаче 0,8 бара - квик спул 0,6-0,7.
После того как правильно прописал значения - поехало намного веселее.
Однако появилась еще одна проблема, две неделе назад прописал значения надува в зависимости от % открытого клапана, все попадало, но стало жарко на улице - и появился передув примерно на 0,3-0,4 бара, в чем проблема не пойму. Ведь должно быть наоборот, если холоднее становится то может передувать немного.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 июл 2013, Пн 13:31

б18 атмо , с300, aem uego(пробег тыщ10), Open loop.
периодически смесь начинает богатиться до 10 и выше в спокойном режиме.
помогает обычно переключение галочки "O2 heater disable" или хороший просер во втеке до 5й передачи)

куда копать?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2013, Вт 5:08

в ширик копать

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2013, Вт 10:35

MvP писал(а):в ширик копать
не факт далеко
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2013, Вт 15:47

похоже оно не просто показывает фигню
расход вырастает и обороты на холостых со смесью 10 низкие будто глохнет

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 9:51

мап/тпс?

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 12:02

попробую заменить

NemirOFF
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 3:57
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 18:30

Друзья подскажите, год назад засвапил механику и непомню на родной педали сцепы должна какая то лягушка, для того чтоб сцепа работала так сказать с хондатой!? Если да то что хондата может показать со сцепой, я имею ввиду функционал

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 1:21

у меня походу не в лямбде и не в датчиках дело
писал лог - пол пути лог пустой, экран чистый. Затем вот:
Изображение

копать проводку?

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 5:15

NemirOFF писал(а):Друзья подскажите, год назад засвапил механику и непомню на родной педали сцепы должна какая то лягушка, для того чтоб сцепа работала так сказать с хондатой!? Если да то что хондата может показать со сцепой, я имею ввиду функционал
Лягушка если и нужна, то для фулл-тротл-шифта.
В обыденной езде лягуха не понадобится.
Сцепа не работает с хондатой. Если ты имееш в виду "Как сМанагер определяет передачу тогда?", то очень просто - путем пересчета скорости на передаточное числа коробки, которые ручками забиваются в сМанагере.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 5:20

EJ1K писал(а):у меня походу не в лямбде и не в датчиках дело
писал лог - пол пути лог пустой, экран чистый. Затем вот:
Изображение

копать проводку?
Чую сталкивался с таким уже я.
1. До того как в ящик вонзили с300, что было в нем? (Мож на Хроме раньше ездил?)
2. При включении вентилятора, головного света на холостом ходу смесь прыгает?
3. Закрой петлю, уверен, что гемор пройдет.

NemirOFF
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 янв 2009, Чт 3:57
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 6:42

qb1ck писал(а):
NemirOFF писал(а):Друзья подскажите, год назад засвапил механику и непомню на родной педали сцепы должна какая то лягушка, для того чтоб сцепа работала так сказать с хондатой!? Если да то что хондата может показать со сцепой, я имею ввиду функционал
Лягушка если и нужна, то для фулл-тротл-шифта.
В обыденной езде лягуха не понадобится.
Сцепа не работает с хондатой. Если ты имееш в виду "Как сМанагер определяет передачу тогда?", то очень просто - путем пересчета скорости на передаточное числа коробки, которые ручками забиваются в сМанагере.
Ага понял спасибо, а что делает фул тротл шифт, переводится как переключение без отпускания газа...но и без помощи хондаты можно так переключать, какой плюс этой вкладки?

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 6:45

NemirOFF писал(а):
qb1ck писал(а):
NemirOFF писал(а):Друзья подскажите, год назад засвапил механику и непомню на родной педали сцепы должна какая то лягушка, для того чтоб сцепа работала так сказать с хондатой!? Если да то что хондата может показать со сцепой, я имею ввиду функционал
Лягушка если и нужна, то для фулл-тротл-шифта.
В обыденной езде лягуха не понадобится.
Сцепа не работает с хондатой. Если ты имееш в виду "Как сМанагер определяет передачу тогда?", то очень просто - путем пересчета скорости на передаточное числа коробки, которые ручками забиваются в сМанагере.
Ага понял спасибо, а что делает фул тротл шифт, переводится как переключение без отпускания газа...но и без помощи хондаты можно так переключать, какой плюс этой вкладки?
Полезен пацанам на бусте.
В кратце - при переключении достаточно выжать сцепление, сработает лягуха, по сигналу выставляются ограничение оборотов, буст не падает, а если и падает то ненадолго. Вот и плюс.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 231 гость