На P30 ждм нет управления Iab, уже прошли это, возможно управление бустом на P72 jdm obd1.
Intigra писал(а):Не могу понять, почему коряво работает буст контрол...
P72JDM, соленоид AVCR.
При одинаковом значении дьюти на 3й и 4й передачах имеем разный наддув.
Допустим 25% на 4й это 2кг наддува на 4й передаче, но почему-то 1.6 на 3й.
И еще он как-то от оборотов зависит. Чтоб буст был ровным, приходится в макухе дьюти повышать.
Тоже столкнулся с данной проблемой, пока не просветили.
Заметил, что надувало положенное значение на 7200 оборотов. Оказалось все просто последняя таблица в управлении бустом - квик спул, значения по передачам должны быть прописаны с разницей 0,1 - 0,2 единицы от надува на передаче. Допустим на 1 ой передаче буст 0,6, тогда квик спул должен быть 0,4-0,5, на второй передаче 0,8 бара - квик спул 0,6-0,7.
После того как правильно прописал значения - поехало намного веселее.
Однако появилась еще одна проблема, две неделе назад прописал значения надува в зависимости от % открытого клапана, все попадало, но стало жарко на улице - и появился передув примерно на 0,3-0,4 бара, в чем проблема не пойму. Ведь должно быть наоборот, если холоднее становится то может передувать немного.