Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
ValeRrrka
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 мар 2013, Сб 14:04
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2013, Сб 14:38

Всем привет любителям хонды.. долго читал форум, что то не смог найти ответа, так что если что не ругайте
1. Собераюсь дуть контрактный D16A Vtec в сток.
2. Купил хондату с300, П28..
Вопросы:
1.Подойдёт ли мне турбина от 4Эволюшина (просто она есть) вестгейт у неё встроенный..
2. Как я смогу настроить чтобы турба дула 0.45 Бар.. я так понимаю это наиболее безопасно для стока..
3.Нужно ли менять мап сенсор? если да где его приобрести?
4. Выхлоп с внешнего вестгейта выходит в трубу или в подкапотное пространство?
5. На П28 мне сказали 2 лямды.. на маторе одна... Я смогу через хондату отключить вторую? как?
6. Нужно ли менять бензонасос? форсы? (форсы от эво4 тоже есть(если подойдут от эво что ещё к ним нужно?))?
7. С 0.45 бар будет слышно перепускник хоть немного? или все зависит от перепускника?.
8. Если вход масла в турбину берётся из места где стоял датчик давления масла.. куда его обычно перемещают?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2013, Сб 23:31

ValeRrrka писал(а):Всем привет любителям хонды.. долго читал форум, что то не смог найти ответа, так что если что не ругайте
1. Собераюсь дуть контрактный D16A Vtec в сток.
2. Купил хондату с300, П28..
Вопросы:
1.Подойдёт ли мне турбина от 4Эволюшина (просто она есть) вестгейт у неё встроенный..
подойдёт любая разумного размера под которую у тебя есть колектор
2. Как я смогу настроить чтобы турба дула 0.45 Бар.. я так понимаю это наиболее безопасно для стока..
зависит от встроенного вестгейта, ниже чем он обеспечивает сделать нельзя, больше можно.
3.Нужно ли менять мап сенсор? если да где его приобрести?
стоковый видит до 0,7 бара потом отсекает.
4. Выхлоп с внешнего вестгейта выходит в трубу или в подкапотное пространство?
на улицу лучше, в трубу тише, но менее эффективно.
5. На П28 мне сказали 2 лямды.. на маторе одна... Я смогу через хондату отключить вторую? как?
она тебе вобще не понадобится после настройки и для настройки она не подходит, так что похуй, отключается все в эсменеджере.
6. Нужно ли менять бензонасос? форсы? (форсы от эво4 тоже есть(если подойдут от эво что ещё к ним нужно?))?
чтобы пукнуть 0,45 можно и не менять, но лучше поменять форсы все же, если они низкоомные понадобится резистор бокс и переделывать под него проводку, если сейчас у тебя его нет.
7. С 0.45 бар будет слышно перепускник хоть немного? или все зависит от перепускника?.
блоу оф ты имеешь в виду? да будет немного пшикать.
8. Если вход масла в турбину берётся из места где стоял датчик давления масла.. куда его обычно перемещают?
в комплекте маслоподачи обычно идёт тройник, сбоку берешь на турбину, а с продолжения так же датчик вкручивается.
пш пш

ValeRrrka
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 мар 2013, Сб 14:04
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2013, Вс 4:32

Die$el писал(а):
ValeRrrka писал(а):Всем привет любителям хонды.. долго читал форум, что то не смог найти ответа, так что если что не ругайте
1. Собераюсь дуть контрактный D16A Vtec в сток.
2. Купил хондату с300, П28..
Вопросы:
1.Подойдёт ли мне турбина от 4Эволюшина (просто она есть) вестгейт у неё встроенный..
подойдёт любая разумного размера под которую у тебя есть колектор
2. Как я смогу настроить чтобы турба дула 0.45 Бар.. я так понимаю это наиболее безопасно для стока..
зависит от встроенного вестгейта, ниже чем он обеспечивает сделать нельзя, больше можно.
3.Нужно ли менять мап сенсор? если да где его приобрести?
стоковый видит до 0,7 бара потом отсекает.
4. Выхлоп с внешнего вестгейта выходит в трубу или в подкапотное пространство?
на улицу лучше, в трубу тише, но менее эффективно.
5. На П28 мне сказали 2 лямды.. на маторе одна... Я смогу через хондату отключить вторую? как?
она тебе вобще не понадобится после настройки и для настройки она не подходит, так что похуй, отключается все в эсменеджере.
6. Нужно ли менять бензонасос? форсы? (форсы от эво4 тоже есть(если подойдут от эво что ещё к ним нужно?))?
чтобы пукнуть 0,45 можно и не менять, но лучше поменять форсы все же, если они низкоомные понадобится резистор бокс и переделывать под него проводку, если сейчас у тебя его нет.
7. С 0.45 бар будет слышно перепускник хоть немного? или все зависит от перепускника?.
блоу оф ты имеешь в виду? да будет немного пшикать.
8. Если вход масла в турбину берётся из места где стоял датчик давления масла.. куда его обычно перемещают?
в комплекте маслоподачи обычно идёт тройник, сбоку берешь на турбину, а с продолжения так же датчик вкручивается.
большое спасибо) вразумительный ответ... осталось теперь почитать 82 страницы этой темы чтобы когда прийдёт с300 и мозг ничего не накосячить)

PanDa4x4
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 янв 2013, Пт 12:13
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2013, Вс 12:03

Достался верт на72м мозге. Установил драйвера, установил сманагер 2.1.5. Сманагер пишет, что мозг онлайн, но никакие сенсоры не показывают, так же например неактивна кнопка Read в закладке TPS. Может, я что-то не то делаю.
Со слов продавана прошивка в мозгах от H23. Мотор (H22A) на самом мозге заводится, но смесь очень бедная, за пределами ШЛЗ. Мозг получается работает, но с компом подружить не могу.
Перемычка установлена SJ3 все вроде правильно http://yadi.sk/d/9SHn4t7o3fZDO
Еще бы мануалом толковым по хондаверту обзавестись. Из того, что нашел на сайте витат софта немного и по форумам редкие темы. Ни оф сайта нихрена....
ЗЫ честно прочитал 42 страницы топика, остальное пока не успел осилить.

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2013, Вс 14:23

F10 пробовал нажимать?
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

PanDa4x4
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 янв 2013, Пт 12:13
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2013, Вс 14:37

F10 нажимал, он даже нажимается типа лог пишется, а датчики все по нолям, кроме давления, оно всегда 29.5

Аватара пользователя
magzon
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: 16 окт 2010, Сб 17:06
Машина: сраныйMK6/пьяная Хонда
Откуда: samara 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 14:24

d14z6 надо отстроить дросселя от 4a-ge
что надо покупать ? только s300 или ещё что понадобится?
почта россии совсем незбсь

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2013, Пн 15:18

magzon писал(а):d14z6 надо отстроить дросселя от 4a-ge
что надо покупать ? только s300 или ещё что понадобится?
Ну еще как минимум широкополосный лямбда зонд. (Хош AEM, хош Innovate).
Ну и крепких нервов малость )))

ValeRrrka
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 мар 2013, Сб 14:04
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2013, Пт 8:18

S300 v2 в P28
есть пару вопросов..резистор RP17 надо выпаивать(в мануале ещё сказано перемычку в RP18 но там уже есть резистор)? В J1 резистор с красной и бордовыми полосками а в R54 резистор с одной черной? И зачем менять кондёр питания.. у него же такиеже парамметры?!?! Спасибо..

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2013, Пт 8:59

кондёр питания мокрый, у них срок службы ограничен, они сохнут или текут на плату и разъедают дороги, это профилактика ибо лет ему уже дофига, можно забить, но лучше не надо. :D
пш пш

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2013, Пт 15:32

Управление аналоговыми выходами идет сигналом Минус(-) или Плюс(+) ?
Хондата с300 П28.
Хочу бросить эковтек на управление закисью.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2013, Сб 8:17

maverrr писал(а):Управление аналоговыми выходами идет сигналом Минус(-) или Плюс(+) ?
Хондата с300 П28.
Хочу бросить эковтек на управление закисью.
зачем эковтек
есть же три закладки Нитроса
А15, А20 как выходы
минус плюс там не упомнишь, в большинстве случаем Минус
но проще попробовать, тестер никто не отменял
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2013, Сб 13:10

З стаге втек мотор. Так понимаю когда ни один соленоид не работает , режим эковтек. 1 начинает работать 3 тыс оборотов - обычный режим ,2 втек . Правильно? Обд1

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2013, Сб 15:55

Чета как то для обд1 больно современно.
Может мат часть.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2013, Сб 23:21

Обд1 сделали,было обд0 моник, если ты про это. Свап на втек с японской косой на леворуль.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 10:33

maverrr писал(а):Обд1 сделали,было обд0 моник, если ты про это. Свап на втек с японской косой на леворуль.
Сколько соленоидов идет на распределительные валы или вал?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 12:46

Два соленоида , мотор 3 стейдж втек.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 13:25

maverrr писал(а):Два соленоида , мотор 3 стейдж втек.
А мотор поди R16?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 19:05

d15b судя по всему, и да - первый соленоид втыкает 16 клапанов, вместо 12, второй - большой кулак

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 19:23

MvP писал(а):d15b судя по всему, и да - первый соленоид втыкает 16 клапанов, вместо 12, второй - большой кулак
Ну вот всё испортил :D ща мы из него Б мотор сделали бы. :facepalm2:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 233 гостя