Всем привет любителям хонды.. долго читал форум, что то не смог найти ответа, так что если что не ругайте
1. Собераюсь дуть контрактный D16A Vtec в сток.
2. Купил хондату с300, П28..
Вопросы:
1.Подойдёт ли мне турбина от 4Эволюшина (просто она есть) вестгейт у неё встроенный..
2. Как я смогу настроить чтобы турба дула 0.45 Бар.. я так понимаю это наиболее безопасно для стока..
3.Нужно ли менять мап сенсор? если да где его приобрести?
4. Выхлоп с внешнего вестгейта выходит в трубу или в подкапотное пространство?
5. На П28 мне сказали 2 лямды.. на маторе одна... Я смогу через хондату отключить вторую? как?
6. Нужно ли менять бензонасос? форсы? (форсы от эво4 тоже есть(если подойдут от эво что ещё к ним нужно?))?
7. С 0.45 бар будет слышно перепускник хоть немного? или все зависит от перепускника?.
8. Если вход масла в турбину берётся из места где стоял датчик давления масла.. куда его обычно перемещают?
1. Собераюсь дуть контрактный D16A Vtec в сток.
2. Купил хондату с300, П28..
Вопросы:
1.Подойдёт ли мне турбина от 4Эволюшина (просто она есть) вестгейт у неё встроенный..
2. Как я смогу настроить чтобы турба дула 0.45 Бар.. я так понимаю это наиболее безопасно для стока..
3.Нужно ли менять мап сенсор? если да где его приобрести?
4. Выхлоп с внешнего вестгейта выходит в трубу или в подкапотное пространство?
5. На П28 мне сказали 2 лямды.. на маторе одна... Я смогу через хондату отключить вторую? как?
6. Нужно ли менять бензонасос? форсы? (форсы от эво4 тоже есть(если подойдут от эво что ещё к ним нужно?))?
7. С 0.45 бар будет слышно перепускник хоть немного? или все зависит от перепускника?.
8. Если вход масла в турбину берётся из места где стоял датчик давления масла.. куда его обычно перемещают?
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
ValeRrrka писал(а):Всем привет любителям хонды.. долго читал форум, что то не смог найти ответа, так что если что не ругайте
1. Собераюсь дуть контрактный D16A Vtec в сток.
2. Купил хондату с300, П28..
Вопросы:
1.Подойдёт ли мне турбина от 4Эволюшина (просто она есть) вестгейт у неё встроенный..
подойдёт любая разумного размера под которую у тебя есть колектор
2. Как я смогу настроить чтобы турба дула 0.45 Бар.. я так понимаю это наиболее безопасно для стока..
зависит от встроенного вестгейта, ниже чем он обеспечивает сделать нельзя, больше можно.
3.Нужно ли менять мап сенсор? если да где его приобрести?
стоковый видит до 0,7 бара потом отсекает.
4. Выхлоп с внешнего вестгейта выходит в трубу или в подкапотное пространство?
на улицу лучше, в трубу тише, но менее эффективно.
5. На П28 мне сказали 2 лямды.. на маторе одна... Я смогу через хондату отключить вторую? как?
она тебе вобще не понадобится после настройки и для настройки она не подходит, так что похуй, отключается все в эсменеджере.
6. Нужно ли менять бензонасос? форсы? (форсы от эво4 тоже есть(если подойдут от эво что ещё к ним нужно?))?
чтобы пукнуть 0,45 можно и не менять, но лучше поменять форсы все же, если они низкоомные понадобится резистор бокс и переделывать под него проводку, если сейчас у тебя его нет.
7. С 0.45 бар будет слышно перепускник хоть немного? или все зависит от перепускника?.
блоу оф ты имеешь в виду? да будет немного пшикать.
8. Если вход масла в турбину берётся из места где стоял датчик давления масла.. куда его обычно перемещают?
в комплекте маслоподачи обычно идёт тройник, сбоку берешь на турбину, а с продолжения так же датчик вкручивается.
пш пш
большое спасибо) вразумительный ответ... осталось теперь почитать 82 страницы этой темы чтобы когда прийдёт с300 и мозг ничего не накосячить)Die$el писал(а):ValeRrrka писал(а):Всем привет любителям хонды.. долго читал форум, что то не смог найти ответа, так что если что не ругайте
1. Собераюсь дуть контрактный D16A Vtec в сток.
2. Купил хондату с300, П28..
Вопросы:
1.Подойдёт ли мне турбина от 4Эволюшина (просто она есть) вестгейт у неё встроенный..
подойдёт любая разумного размера под которую у тебя есть колектор
2. Как я смогу настроить чтобы турба дула 0.45 Бар.. я так понимаю это наиболее безопасно для стока..
зависит от встроенного вестгейта, ниже чем он обеспечивает сделать нельзя, больше можно.
3.Нужно ли менять мап сенсор? если да где его приобрести?
стоковый видит до 0,7 бара потом отсекает.
4. Выхлоп с внешнего вестгейта выходит в трубу или в подкапотное пространство?
на улицу лучше, в трубу тише, но менее эффективно.
5. На П28 мне сказали 2 лямды.. на маторе одна... Я смогу через хондату отключить вторую? как?
она тебе вобще не понадобится после настройки и для настройки она не подходит, так что похуй, отключается все в эсменеджере.
6. Нужно ли менять бензонасос? форсы? (форсы от эво4 тоже есть(если подойдут от эво что ещё к ним нужно?))?
чтобы пукнуть 0,45 можно и не менять, но лучше поменять форсы все же, если они низкоомные понадобится резистор бокс и переделывать под него проводку, если сейчас у тебя его нет.
7. С 0.45 бар будет слышно перепускник хоть немного? или все зависит от перепускника?.
блоу оф ты имеешь в виду? да будет немного пшикать.
8. Если вход масла в турбину берётся из места где стоял датчик давления масла.. куда его обычно перемещают?
в комплекте маслоподачи обычно идёт тройник, сбоку берешь на турбину, а с продолжения так же датчик вкручивается.
Достался верт на72м мозге. Установил драйвера, установил сманагер 2.1.5. Сманагер пишет, что мозг онлайн, но никакие сенсоры не показывают, так же например неактивна кнопка Read в закладке TPS. Может, я что-то не то делаю.
Со слов продавана прошивка в мозгах от H23. Мотор (H22A) на самом мозге заводится, но смесь очень бедная, за пределами ШЛЗ. Мозг получается работает, но с компом подружить не могу.
Перемычка установлена SJ3 все вроде правильно http://yadi.sk/d/9SHn4t7o3fZDO
Еще бы мануалом толковым по хондаверту обзавестись. Из того, что нашел на сайте витат софта немного и по форумам редкие темы. Ни оф сайта нихрена....
ЗЫ честно прочитал 42 страницы топика, остальное пока не успел осилить.
Со слов продавана прошивка в мозгах от H23. Мотор (H22A) на самом мозге заводится, но смесь очень бедная, за пределами ШЛЗ. Мозг получается работает, но с компом подружить не могу.
Перемычка установлена SJ3 все вроде правильно http://yadi.sk/d/9SHn4t7o3fZDO
Еще бы мануалом толковым по хондаверту обзавестись. Из того, что нашел на сайте витат софта немного и по форумам редкие темы. Ни оф сайта нихрена....
ЗЫ честно прочитал 42 страницы топика, остальное пока не успел осилить.
F10 пробовал нажимать?
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale
F10 нажимал, он даже нажимается типа лог пишется, а датчики все по нолям, кроме давления, оно всегда 29.5
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну еще как минимум широкополосный лямбда зонд. (Хош AEM, хош Innovate).magzon писал(а):d14z6 надо отстроить дросселя от 4a-ge
что надо покупать ? только s300 или ещё что понадобится?
Ну и крепких нервов малость )))
S300 v2 в P28
есть пару вопросов..резистор RP17 надо выпаивать(в мануале ещё сказано перемычку в RP18 но там уже есть резистор)? В J1 резистор с красной и бордовыми полосками а в R54 резистор с одной черной? И зачем менять кондёр питания.. у него же такиеже парамметры?!?! Спасибо..
есть пару вопросов..резистор RP17 надо выпаивать(в мануале ещё сказано перемычку в RP18 но там уже есть резистор)? В J1 резистор с красной и бордовыми полосками а в R54 резистор с одной черной? И зачем менять кондёр питания.. у него же такиеже парамметры?!?! Спасибо..
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
зачем эковтекmaverrr писал(а):Управление аналоговыми выходами идет сигналом Минус(-) или Плюс(+) ?
Хондата с300 П28.
Хочу бросить эковтек на управление закисью.
есть же три закладки Нитроса
А15, А20 как выходы
минус плюс там не упомнишь, в большинстве случаем Минус
но проще попробовать, тестер никто не отменял
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Чета как то для обд1 больно современно.
Может мат часть.
Может мат часть.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Сколько соленоидов идет на распределительные валы или вал?maverrr писал(а):Обд1 сделали,было обд0 моник, если ты про это. Свап на втек с японской косой на леворуль.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
А мотор поди R16?maverrr писал(а):Два соленоида , мотор 3 стейдж втек.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну вот всё испортилMvP писал(а):d15b судя по всему, и да - первый соленоид втыкает 16 клапанов, вместо 12, второй - большой кулак


Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 233 гостя