хотелось узнать бюджет запчастей?
я тож хочу ф23 колено с поршнями но в ф20бсир-т блок воткнуть.
но чет с калькулятором не разберусь что куда ставить мож поможет кто. какая степень получится. 11.0 это вроде самая п**** степень для 95 бензина
я тож хочу ф23 колено с поршнями но в ф20бсир-т блок воткнуть.
но чет с калькулятором не разберусь что куда ставить мож поможет кто. какая степень получится. 11.0 это вроде самая п**** степень для 95 бензина
да поршня от ф23 хочу оставить
- tomsk2001
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
- Машина: CG8
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
бюджет я где-то раньше выкладывал , про поршня , я думаю что с 23ми ничё не получиться у них проточка большая , поэтому было решено купить К20 и проточить их в ровень с дном поршня , блин с нашим бензом не знаещь под какую степень сжатия строить , сёдня 95 заправился на газпромнефть , еду , слышу - гремит моторчик пальцами , , , ,
аккорд овощ CF-7 ; жене купил заместо умершего немца . мерса А160 , радость одна , что я тоже в войне поучаствовал - немца убил нафиг, небыло и не будет больше таких говённых машин в семье .
аккорд овощ CF-7 ; жене купил заместо умершего немца . мерса А160 , радость одна , что я тоже в войне поучаствовал - немца убил нафиг, небыло и не будет больше таких говённых машин в семье .
- tomsk2001
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
- Машина: CG8
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
по калькулятору , там надо всё перепроверять , смотреть считать , мерить , камеру сгорания тоже лучше пролить , и если башку торцевать , надо спрашивать у шлифовщика скока снял , а потом высчитывать .
Вот так , как то . . .
Вот так , как то . . .

ВОТ ТОКА НЕ ПОНЯ ПРО ПОРШНЯ ЦЕНА ЗА ОДИН Я ТАК ПОНИМАЮ?
- tomsk2001
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
- Машина: CG8
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Пока пауза , ждем запчасти
куплены
1 поршни K20A (160 сил ) TEIKIN ( ОАЭ ) ---38185 STD -------- 3199.13 руб
2 кольца K20A (160 сил ) TEIKIN ( ОАЭ)----32399-std-----------2089,56 руб
3 вкладыши корень F23A- TAIHO-------------M469ASTD-----------612.04 руб
4 вкладыши шатун F23A----TAIHO-------------R469HSTD-----------535.09 руб
5 вкладыши осевого смещения F23A -TAIHO -T469ASTD-----------249.91 руб
итого--------------------------------------------------------------------6686,54 руб
Все цены даны за комплект на 1 ДВС т,е, поршня 4 штуки
куплены
1 поршни K20A (160 сил ) TEIKIN ( ОАЭ ) ---38185 STD -------- 3199.13 руб
2 кольца K20A (160 сил ) TEIKIN ( ОАЭ)----32399-std-----------2089,56 руб
3 вкладыши корень F23A- TAIHO-------------M469ASTD-----------612.04 руб
4 вкладыши шатун F23A----TAIHO-------------R469HSTD-----------535.09 руб
5 вкладыши осевого смещения F23A -TAIHO -T469ASTD-----------249.91 руб
итого--------------------------------------------------------------------6686,54 руб
Все цены даны за комплект на 1 ДВС т,е, поршня 4 штуки
Как собирать начнёшь - фотай. Интересно для истории и для потомков!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
- Машина: Accord 7 Type S
- Контактная информация:
на околотемную тематику...
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=126546
чувак продает мотор и как он написал:
блок-поршневая F23A от accord CF6
голова впуск/выпуск и валы accord SIR F20B DOHC
двигло f23a бралось контрактное с япы, пробез х.з но бело-желтое внутри, остались фото
с бошки по плоскости сняли 1мм, до степени сжатия 10.8 под этот блок с поршнями, т.е 95й бенз
сальники и маслосъёмные колпачки оригинал, клапана притерты, ничего не жрет
в итоге это h23a 200сил, проводка и мозги прилагаются.
после свапа пробег около 10.000 км
сейчас стоит на одиссее ra6, сниму в любой момент.
перед снятием сделаю видео работы двс, газ в пол и пр.
по крепежам блока аналог h22a и пр.
цена 25т.р, со штанами + 2т.р
т.е. он тупо шлифанул голову и все...
у самого f20b6 был, сменил на f23a ... оказался что f23a жрет масло.... думал тоже ему голову от f20b двухвальника прикрутить если найду.... но читая тут уже даже и не знаю а надо ли
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=126546
чувак продает мотор и как он написал:
блок-поршневая F23A от accord CF6
голова впуск/выпуск и валы accord SIR F20B DOHC
двигло f23a бралось контрактное с япы, пробез х.з но бело-желтое внутри, остались фото
с бошки по плоскости сняли 1мм, до степени сжатия 10.8 под этот блок с поршнями, т.е 95й бенз
сальники и маслосъёмные колпачки оригинал, клапана притерты, ничего не жрет
в итоге это h23a 200сил, проводка и мозги прилагаются.
после свапа пробег около 10.000 км
сейчас стоит на одиссее ra6, сниму в любой момент.
перед снятием сделаю видео работы двс, газ в пол и пр.
по крепежам блока аналог h22a и пр.
цена 25т.р, со штанами + 2т.р
т.е. он тупо шлифанул голову и все...
у самого f20b6 был, сменил на f23a ... оказался что f23a жрет масло.... думал тоже ему голову от f20b двухвальника прикрутить если найду.... но читая тут уже даже и не знаю а надо ли
- tomsk2001
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
- Машина: CG8
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
на F23A поршнях и голове F20B DOCH такую степень сжатия не получишь , иначе что-бы я огород городил ?
а с другой стороны мне пофиг , надо , не надо ,
я просто захотел это собрать и я думаю , что с вашей (имеется ввиду REDLINERS ) помощью построю себе машинку такую , как захотел .
А экономическая выгода проекта меня меньше всего интересует.
а с другой стороны мне пофиг , надо , не надо ,
я просто захотел это собрать и я думаю , что с вашей (имеется ввиду REDLINERS ) помощью построю себе машинку такую , как захотел .
А экономическая выгода проекта меня меньше всего интересует.
- tomsk2001
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
- Машина: CG8
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=126546
Чё та просто у него получилось , чел просто не стал описывать процесс, но с поршнями по любому чё та делал , сток не идет , СЖ-около 8
Чё та просто у него получилось , чел просто не стал описывать процесс, но с поршнями по любому чё та делал , сток не идет , СЖ-около 8
- tomsk2001
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
- Машина: CG8
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
попробуй сам , я прежде чем всё покупал , крутил веретел , мерил с поршнями F23A . F20B . и в итоге пришлось K20A выбрать (160сил ) и с них ещё горб спиливать , чтоб получить 10,5-10,8 , причём всё это строиться под HONDATA или хондавёрт , для лучшей настройки и ищутся ШЛЗ И ЕГТ .
Проще только кошки делаютсяandreykng писал(а):зы там в теме его тел есть можно позвонить узнать что да как делал... а то может автор темы все усложняет и все делается гораздо проще

ТС респект за труд.. Ждем фотки

- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
вот именно просто,он спилил 1мм с бошки ф20б ,объём кс стал 41 см3,сж 10.6tomsk2001 писал(а):http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=126546
Чё та просто у него получилось , чел просто не стал описывать процесс, но с поршнями по любому чё та делал , сток не идет , СЖ-около 8
стоковая сж ф23 9к1 если чо
на твоём сетапе с к20 поршнями можно будет использовать злые валы в перспективе если ты им горбы не снесёш,а он себя такой возможности лишил
- tomsk2001
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
- Машина: CG8
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
diman77
вот именно просто,он спилил 1мм с бошки ф20б ,объём кс стал 41 см3,сж 10.6
стоковая сж ф23 9к1 если чо
если чо , то на сировской башке камера сгорания , так-то , другая чем на ф23-ей , поэтому считай через калькулятор ( см. выше ) или как я , просто ручками. . .
не пойдет дружище , вот так , один путь . . .
в библии говориться - узок путь , тесны врата . . .
вот именно просто,он спилил 1мм с бошки ф20б ,объём кс стал 41 см3,сж 10.6
стоковая сж ф23 9к1 если чо
если чо , то на сировской башке камера сгорания , так-то , другая чем на ф23-ей , поэтому считай через калькулятор ( см. выше ) или как я , просто ручками. . .
не пойдет дружище , вот так , один путь . . .
в библии говориться - узок путь , тесны врата . . .

ещё горб спиливать -он достает до головы или степень ебуняча получится?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 244 гостя