Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 21:18

600лс без гильз? а не дриснет?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 21:56

Пиндосы делают вроде не дрищет. да и блок д мотора за горсть сухарей купит ьможно если что.

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 22:55

да у пиндосов ниче не дрищет :D

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2013, Сб 6:28

naps писал(а):
hard_code писал(а):еще один нюанс
по поводу КПП
от б16 S1 лично я поставил на д
что имеем - отлично подобранные ряды, пара 4.4
бюджет коробки s1, блокировки, приводов, подушек и тд и тп, то есть все, чтобы поставить и поехать - около 20р (обошлось лично мне)

д коробу тоже можно собрать, но это будет сложнее и дороже
для атмо или турбо?
для атмо и для турбо
для атмо у меня 4.4 пара
турбо мотор буду собирать с коробой б16 s1 и ГП 4.26
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2013, Сб 6:30

dezte писал(а):Пиндосы делают вроде не дрищет. да и блок д мотора за горсть сухарей купит ьможно если что.
да, именно так, если дриснет - не беда :D
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2013, Сб 11:47

Да чего ему дриснуть то....там толщина гильз такая не сравнить с Б20
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2013, Сб 17:13

Вот кстати о гильзах... родные оставлять?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 18:54

CrAzY_BuMeR писал(а):Вот кстати о гильзах... родные оставлять?
родные гильзы оставляй
и блок гуард не ставь, и с ним треснут гильзы если им надо.. уже пройдено)) 2 раза
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 9:21

Понял. Спасибо!
А с коленом что? Я про в-мотор думал в том числе из-за крепкого колена... А тут менять или и так сойдет?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 9:42

Найдешь на что поменять, расскажешь, а так оно держит столько сколько ты никогда не выдуешь с него :)
пш пш

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 17:16

Die$el писал(а):Найдешь на что поменять, расскажешь, а так оно держит столько сколько ты никогда не выдуешь с него :)
Отлично, если так! Жаль, что блок сиолько не держит...

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 18:01

CrAzY_BuMeR писал(а):
Die$el писал(а):Найдешь на что поменять, расскажешь, а так оно держит столько сколько ты никогда не выдуешь с него :)
Отлично, если так! Жаль, что блок сиолько не держит...
ты сколько сил собрался снимать со сток блока 800? :D
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 21:16

воспользуюсь темой какие распредвалы посоветуете для турбо D серии non vtec?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 22:09

никакие, их нет просто, есть какой то бисимото, но это переточка со стоковых валов и отзывы так себе. может что то поменялось или мне не удалось найти, но с невтековыми турбовалами просто чёрная дыра какая то.
тема сомнительная за такой ценик
http://bisimoto.com/store/index.php?mai ... cts_id=244
в общем не доверяю я этому эфиопу
пш пш

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2013, Пн 22:30

Xit писал(а):воспользуюсь темой какие распредвалы посоветуете для турбо D серии non vtec?
не касательно валов нон-втек для Д, а вообще про валы для турбо

для хорошего хондо-турбо замечательно работают атмо-валы, ст1, для очень хорошего даже ст2.

Пресловутые турбо-валы - это шлак для шлак-турбо на чугунных коллекторах с Т25
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

CrAzY_BuMeR
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2013, Вт 8:20
Машина: SsangYong Актион 2012
Honda Civic EG седан 1993 на D16Z6
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2013, Вт 5:46

hard_code писал(а):
CrAzY_BuMeR писал(а):
Die$el писал(а):Найдешь на что поменять, расскажешь, а так оно держит столько сколько ты никогда не выдуешь с него :)
Отлично, если так! Жаль, что блок сиолько не держит...
ты сколько сил собрался снимать со сток блока 800? :D
Я так... теоретизирую... мало ли?
Что ж... общее направление "движения" мне стало примерно понятно. Спасибо за дельные советы! Начну делать - отпишусь. Думаю, что еще вопросы возникнут по факту работ.
Еще раз спасибо!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2013, Вт 10:20

Xit писал(а):воспользуюсь темой какие распредвалы посоветуете для турбо D серии non vtec?
сток от самой мощной версии. например, 120-сильный д16а (обд2) или от д16а6 (обд0)

лучше шестерню поставить

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2013, Вт 10:36

куда крутить?
пш пш

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2013, Вт 10:39

верха - позже
низы - раньше
на стенде всё будет видно :)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2013, Вт 10:42

возня и гиморой в общем, стоит оно того то? чего можно найти интересное или плюспятьсил? :D
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 221 гость