Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2013, Вс 9:22

Ко мне едет эдельброк пеформер х. Америкосы пишут что это лучший коллектор для 1.8 и оборотов до 9000рпм
Последний раз редактировалось zaza 11 авг 2013, Вс 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2013, Вс 12:29

zaza писал(а):Ко мне едет эдельброк реформер х. Америкосы пишут что это лучший коллектор для 1.8 и оборотов до 9000рпм
тоже хочу, где заказал?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2013, Вс 12:48

qb1ck писал(а):
Yaponec писал(а):В общем на красном моторе достаточно приколхозить увеличенный дросель на стоковый коллектор , я так понимаю?
Сканк ПРО-сериес - аналог туперного впуска.
Стандартного дросселя хватае за глаза и за уши.
Но у меня теперь испрортинг Г.Б.Ц. :oops: , вот и думал что в дросселе нужно тоже пару миллиметров добавить.
Но если стока хватает, то мне и нахрен не нужны лишние пендосовские фантики под капотом :)
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2013, Вс 16:16

EJ1K писал(а):
zaza писал(а):Ко мне едет эдельброк реформер х. Америкосы пишут что это лучший коллектор для 1.8 и оборотов до 9000рпм
тоже хочу, где заказал?
Ebay
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 22:57

Я как то у пендосов вычитал, что сухарики клапанов для высоких оборотов нужно новые ставить.
У кого какое мнение по этому поводу?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 20:27

Я как то у пендосов вычитал, что сухарики клапанов для высоких оборотов нужно новые ставить.
У кого какое мнение по этому поводу?
Есть здесь кто нибудь, у кого разсухаривались клапаны из за использования старых стоковых сухариков?
У меня новые ФЕРРЕА 6ООО и новые титановые тарелки, и я ничего критичного не вижу в использовании старых сухариков, но хотелось бы узнать мнение людей, которые собирали заряды и крутили их по взрослому.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 20:35

Yaponec писал(а):
Я как то у пендосов вычитал, что сухарики клапанов для высоких оборотов нужно новые ставить.
У кого какое мнение по этому поводу?
Есть здесь кто нибудь, у кого разсухаривались клапаны из за использования старых стоковых сухариков?
У меня новые ФЕРРЕА 6ООО и новые титановые тарелки, и я ничего критичного не вижу в использовании старых сухариков, но хотелось бы узнать мнение людей, которые собирали заряды и крутили их по взрослому.
что то долго не видно было тебя :D
по взрослому - это как?
кручу овощной В20 в 9000, за 30 ткм, вроде норм, знакомый вообще на сток тарелках тоже в 9 крутит тыщ 35 наверное и тоже норм!

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 20:41

Какая сж, какие валы в этом овощном в20?
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 20:49

Evgen. писал(а):Какая сж, какие валы в этом овощном в20?
ну это уже другой вопрос, 12, валы городские JUN 3 :D
скажу так В20 жидкий блок, В18С намного круче
вопрос был про сухари, стоят сток с В18С с хз каким пробегом, но далеко за 100 :)
просто для некоторых крутить в 9000 - это детский утренник, вон hard_code обкатывает на 8800 :D

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 20:59

Не могу представить даже, как клапан может рассухарится от повышенных оборотов... У меня оборвало три штуки, и то сухари с тарелками на месте остались.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2013, Пн 21:24

что то долго не видно было тебя :D
Работа не давала заниматься мотором, да тут ещё постели коленвала в блоке поправили по колхозному, бля говорил им: снимите плоскости, а я сам все почищу и соберу, я даже метчик редкий нашёл специально для прогона резьб, и цифровой дино-ключ купил чтоб момент затяжки в идеале был. Так они гордо сказали что сами всё сделают.
Я когда раскрутил проточенный блок и снял крышки, то ужаснулся - болты на сухую закручены были, а в резьбовых отверстиях остатки стружки.
Собрал всё снова на шпильках и смазке ARP с рекомендуемым моментом, отвёз на замеры и снова ужаснулся, оставил переделывать, и попросил не спешить. Спустя три недели узнал, что всё готово, взял колено и две пары новых синих вкладышей и поехал в цех, чтоб там на месте зажать в постелях вкладыши измерять нутрометром и выяснить какие вкладыши для каждой постели и шейки заказывать.
Вот сейчас составил список нужных цветов для каждой шейки и вспомнил про сухарики клапанов и вот думаю заказать новые сухарики прицепом или нет.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 0:59

заказывай
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 8:32

turannicus писал(а):заказывай
Они около 2000р. обойдутся , хотя я понимаю к чему ведёт кроилово...
Что бывали проблемы со старыми?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 18:13

Yaponec писал(а):Я как то у пендосов вычитал, что сухарики клапанов для высоких оборотов нужно новые ставить.
У кого какое мнение по этому поводу?
давным давно Ринат RRR выкладывал видюшку работы пружины на 7крпм - все видели?)
Старые сухари могут быть изношены по толщине - при некоем критическом износе на конских оборотах (на которых инерция клапана соразмерна усилию, создаваемому пружиной, тобишь ее жесткости типа) - могут выпасть)

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 20:49

MvP писал(а):
Yaponec писал(а):Я как то у пендосов вычитал, что сухарики клапанов для высоких оборотов нужно новые ставить.
У кого какое мнение по этому поводу?
давным давно Ринат RRR выкладывал видюшку работы пружины на 7крпм - все видели?)
Старые сухари могут быть изношены по толщине - при некоем критическом износе на конских оборотах (на которых инерция клапана соразмерна усилию, создаваемому пружиной, тобишь ее жесткости типа) - могут выпасть)
Видюшку посмотрел бы, найти бы её только.
То есть пружина как я понимаю - разгоняет клапан и его инерция поддерживает большую скорость клапана в то время как пружина по мере выпрямления теряет скорость этого самого выпрямления из за того что в процессе выпрямления ослабевает её напряжение, в то время как клапан за счёт инерции и веса сохраняет свою заданную скорость и стремится обогнать пружину ослабить контакт между собой и сухариками и тарелкой.
Но здесь возможно значимую роль играет преднатяг, качество и жёсткость пружины и вес клапана.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 14:25

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 14:36

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 14:43

"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2013, Ср 14:50

Крутится не останавливаясь, даже в зажатом положении.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2013, Чт 0:04

У кого какое мнение на счёт зазора шатунных вкладышей?
По разным источникам минимальный зазор 0.033 и 0.038
Максимальный зазор везде указан 0.050
Я пытаюсь поймать примерно 0.038 - 0.043 учитывая погрешность в измерениях.
Не маловат зазорчик будет? может чуток побольше сделать?

Народ!!! какие сухарики выбрать? оригинал почти в трёшку выходит, у Ферреа нету почему то :(
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 4 гостя