- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
я езжу на одном и том же моторе и на рессивере и на дросселях. При тапке в пол с низов на дросселях тяга больше. При средней тапке в пол на рессивере лучше.
можно было бы сравнить на вирт дюно, но сейчас у меня на рессивере - обкатываю и буквально на выходных я собирался ставит злую гбц с валов и дудками на д16. Если уж очень остро стоит вопрос, могу прикрутить только дудки, поднастроить и заехать по вирт дюно, там где я обычно заезжаю.Логи на сток бошке буквально вчера записывал и анализировал.
можно было бы сравнить на вирт дюно, но сейчас у меня на рессивере - обкатываю и буквально на выходных я собирался ставит злую гбц с валов и дудками на д16. Если уж очень остро стоит вопрос, могу прикрутить только дудки, поднастроить и заехать по вирт дюно, там где я обычно заезжаю.Логи на сток бошке буквально вчера записывал и анализировал.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Сань ты правильно заметил. На кольце важно правильно дозировать момент на выходе из поворота. Дроселя там будут не в теме имхо.
С отрытой дыркой ясень пень что дроселя вывезут. О чём я и говорю - на драг. Но на кольцо я бы подумал таки о ресивери. Потом почитаешь как Васийлий игрался с дудками и понимаешь что проще ехать на хорошем ресивере и не париться за лишние 2-3 лошади
С отрытой дыркой ясень пень что дроселя вывезут. О чём я и говорю - на драг. Но на кольцо я бы подумал таки о ресивери. Потом почитаешь как Васийлий игрался с дудками и понимаешь что проще ехать на хорошем ресивере и не париться за лишние 2-3 лошади

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
нет смысла ..покупай валыTunerPro писал(а):Присоединюсь
Есть ли смысл ставить дудги ?
спеки мотора:
Низ сток б20б голлва б16а степень 11.5 валы сток от 170сильного б16а
впуск тупер
дросель 62
выпуск 4-1
трасса63мм
Форсы 550
Есть немного бабла вот и думаю ставить дутки или копить на валы
Что дадут по мощности дутки ?
И сколько сил примерно у меня сейчас?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
как раз-таки с откликом дудок на газ не сравнится ни один ресивер.
другой вопрос, что большинство упускает один важный момент. например у Б-головы, сечение впускного канала эквивалентно диаметру 43мм. т.е. если ставить дудки, то с 45мм заслонками в крайнем случае. а большинство же считает, что надо ставить 48-50. отсюда и байки, что дудки лагают на низах...
и другой важный вопрос - сделать правильное обеспечение, чтобы мозг видел адекватные показания датчиков. тогда во вкладках различных корректировок и компенсаций можно будет настроить так, что дудки будут адекватно работать при любой погоде.
другой вопрос, что большинство упускает один важный момент. например у Б-головы, сечение впускного канала эквивалентно диаметру 43мм. т.е. если ставить дудки, то с 45мм заслонками в крайнем случае. а большинство же считает, что надо ставить 48-50. отсюда и байки, что дудки лагают на низах...
и другой важный вопрос - сделать правильное обеспечение, чтобы мозг видел адекватные показания датчиков. тогда во вкладках различных корректировок и компенсаций можно будет настроить так, что дудки будут адекватно работать при любой погоде.
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
подтверждаю, ездил даже в -25kyky-pyky писал(а):как раз-таки с откликом дудок на газ не сравнится ни один ресивер.
другой вопрос, что большинство упускает один важный момент. например у Б-головы, сечение впускного канала эквивалентно диаметру 43мм. т.е. если ставить дудки, то с 45мм заслонками в крайнем случае. а большинство же считает, что надо ставить 48-50. отсюда и байки, что дудки лагают на низах...
и другой важный вопрос - сделать правильное обеспечение, чтобы мозг видел адекватные показания датчиков. тогда во вкладках различных корректировок и компенсаций можно будет настроить так, что дудки будут адекватно работать при любой погоде.
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
чёйто?Sash писал(а): С отрытой дыркой ясень пень что дроселя вывезут.
турбохонда теряет в управлении, вернее управления вообще нет едет толко прямо и то когда одинаково цепляется колесами--- а отсюда и теряется весь смысл данных автомобилейEvgen. писал(а):Чем турбо не понравилось? Почему все сначала собирают, а потом распродажи?
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
ну так не надо дуть проста ради цифр хпTunerPro писал(а):турбохонда теряет в управлении, вернее управления вообще нет едет толко прямо и то когда одинаково цепляется колесами--- а отсюда и теряется весь смысл данных автомобилейEvgen. писал(а):Чем турбо не понравилось? Почему все сначала собирают, а потом распродажи?

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
так на получаеься))MishaMR писал(а):ну так не надо дуть проста ради цифр хпTunerPro писал(а):турбохонда теряет в управлении, вернее управления вообще нет едет толко прямо и то когда одинаково цепляется колесами--- а отсюда и теряется весь смысл данных автомобилейEvgen. писал(а):Чем турбо не понравилось? Почему все сначала собирают, а потом распродажи?
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, Сб 8:15
- Машина: CIVIC EG6
Honda S-MX на зиму )) - Контактная информация:
У меня цивик EG6, двигатель В16А. Передвигаюсь на нем по городу в летний период.
Время на дрэге 13,5 сек., на 98 бензе, и особо не настроенном моторе, смесь в заездах была 11,5-12,5, естественно без закиси... Из облегчений, пластиковый задний борт и разобранный салон. Немного доработан мотор... Так что на хорошем покрытии, хорошем бензе, можно ехать низкие 13.
Время на дрэге 13,5 сек., на 98 бензе, и особо не настроенном моторе, смесь в заездах была 11,5-12,5, естественно без закиси... Из облегчений, пластиковый задний борт и разобранный салон. Немного доработан мотор... Так что на хорошем покрытии, хорошем бензе, можно ехать низкие 13.
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
нихуя себе вброс, фото, видео, спеки давайHondaRR писал(а):У меня цивик EG6, двигатель В16А. Передвигаюсь на нем по городу в летний период.
Время на дрэге 13,5 сек., на 98 бензе, и особо не настроенном моторе, смесь в заездах была 11,5-12,5, естественно без закиси... Из облегчений, пластиковый задний борт и разобранный салон. Немного доработан мотор... Так что на хорошем покрытии, хорошем бензе, можно ехать низкие 13.
Не верю!(с)
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Google Translate детектедFaG_TrolL писал(а):Good Honda, atmospheric Honda
американцы атмосферные машины называют N/A - naturally aspirated
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
тоже не верю)) давай спеки!neon626 писал(а):нихуя себе вброс, фото, видео, спеки давайHondaRR писал(а):У меня цивик EG6, двигатель В16А. Передвигаюсь на нем по городу в летний период.
Время на дрэге 13,5 сек., на 98 бензе, и особо не настроенном моторе, смесь в заездах была 11,5-12,5, естественно без закиси... Из облегчений, пластиковый задний борт и разобранный салон. Немного доработан мотор... Так что на хорошем покрытии, хорошем бензе, можно ехать низкие 13.
Не верю!(с)
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
не умеете вы чуваки тачки строить
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, Сб 8:15
- Машина: CIVIC EG6
Honda S-MX на зиму )) - Контактная информация:
нихуя себе вброс, фото, видео, спеки давай
Не верю!(с)[/quote]
Вот видео заездов http://vk.com/video9025955_165138445
Не верю!(с)[/quote]
Вот видео заездов http://vk.com/video9025955_165138445
Гриша забыл написать про не сток мотор просто видимо
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Короче вот видюшка, первый выезд из гаража. Короче все таки решили оставить дросселя, после синхронизации и настройки + сварки. Вроде стало нормально работать.
http://www.youtube.com/watch?v=mThbnLT1 ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=mThbnLT1 ... e=youtu.be
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
так как я не могу на работе смотреть видосы ...отправил другу и спросил типа что там на видосе ?! ...ответ ))CuJi9 писал(а):Короче вот видюшка, первый выезд из гаража. Короче все таки решили оставить дросселя, после синхронизации и настройки + сварки. Вроде стало нормально работать.
http://www.youtube.com/watch?v=mThbnLT1 ... e=youtu.be
на видео миша у ребят большие проблеммы с топливной.. они там пытались дроселя делать но льет как экскаватор ковшом..))
[11:35:52] игорь: и колектор хоть и атмо выглядит как бараньи рога на турбе
[11:35:55] игорь: длинный

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей