бишеп писал(а):откидываешь натяжитель цепи - Вот через лючок его и ослабляешь? Сколько стоит втц? И она на 50 или на 45?
Откинул лучок, крутишь колено против часовой, это зажимает натяжитель, крутешь пока боковушка на натяжителе с дырдочкой не совпадет с дырдочкой в самом натяжителе, втсавляешь скрепку, откручиваешь болты - скидываешь натяжитель...
Но... если я правильно помню видео сканка где замена валов за 15 минут, там они натяжитель кажись не трогали вообще....
Love is a delusion that differs one woman from another.
Нехуй там крутить , тупо жмёшь собачку вниз и втыкаешь булавку. Я не знаю как и чем ты смотрел видео , там вся простота и построена вокруг фиксации этой собачки булавкой.
tapocheg писал(а):Нехуй там крутить , тупо жмёшь собачку вниз и втыкаешь булавку. Я не знаю как и чем ты смотрел видео , там вся простота и построена вокруг фиксации этой собачки булавкой.
Салага, ты на живом натяжителе хрен собачку вверх поднимешь чтобы воткнуть булавку, именно поэтому колено в обратку и надо покрутить, чтобы палец задавить, собачка совпадет с дырдочкой и тогда ты втыкаешь булавку...
ты расскажи чего ты там куда цепь уронил, тебе сало мозг отравило, ты метки по валам проверил ? выставь шкив нижний на метку и посмотри метки по валам, у меня когда был 1 зуб пройпан, то авто заводилось ну гуляло на холостых и джекичанами срало, а когда клинанул мотор и цепь проскачила на зубов дцать хрена там что завелось и ещё и звук запуска помпнялся.. но с теми моими мертвыми валами стоило мне все выставить по меткам и я завел тот мотор
p.s. имеет смысл после того как все выставлено по меткам покрутить колено несколько раз, чтобы увидеть что метки каждый раз совпадают.
Love is a delusion that differs one woman from another.
а что такое ВТЦ? его на стандартном моторе можно сделать? А то мне эти три буквы покая не дают. Или же надо мозг,впуск,выпуск. Я так по своему расшифровал
VTC - Valve Throtle Control
tapocheg писал(а):Нехуй там крутить , тупо жмёшь собачку вниз и втыкаешь булавку. Я не знаю как и чем ты смотрел видео , там вся простота и построена вокруг фиксации этой собачки булавкой.
Салага, ты на живом натяжителе хрен собачку вверх поднимешь чтобы воткнуть булавку, именно поэтому колено в обратку и надо покрутить, чтобы палец задавить, собачка совпадет с дырдочкой и тогда ты втыкаешь булавку...
ты расскажи чего ты там куда цепь уронил, тебе сало мозг отравило, ты метки по валам проверил ? выставь шкив нижний на метку и посмотри метки по валам, у меня когда был 1 зуб пройпан, то авто заводилось ну гуляло на холостых и джекичанами срало, а когда клинанул мотор и цепь проскачила на зубов дцать хрена там что завелось и ещё и звук запуска помпнялся.. но с теми моими мертвыми валами стоило мне все выставить по меткам и я завел тот мотор
p.s. имеет смысл после того как все выставлено по меткам покрутить колено несколько раз, чтобы увидеть что метки каждый раз совпадают.
Да мне пох чо я куда уронил, спешка нужна когда блох ловишь )) Полезу туда когда насос приедет , нехрен 5 раз всё разбирать собирать , это не маузер Папанина. Собачка нормуль опускается пальцем, ешь сало салага и сила в руках появится ))) И блеать её не вверх а вниз нада давить, любитель видео нашёлся, купи очки ! 1 зуб на колене это не 1 зуб на валу , хер ты её заведёшь.
Последний раз редактировалось tapocheg 21 сен 2011, Ср 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Sokol_Vti писал(а):что изменится, если его повернуть как у тапочка?
Краткий ликбез для турбо олдскульщиков ) Втц придуман для настройки идеального оверлапа во всём диапазоне, это когда резонанс выпука и впука максимально помогает наполнять котлы смесью, в атмосфере это пипец там теория наполнения и 3х этажные формулы по которым считают геометрию и длину коллекторов, каналов , клапанов и тд. Угадал с углом - прибавка , провтыкал - провал. Его нельзя тупо повернуть везде на 50 и будет сказка как думает 99% трудящихся , его нужно искать методом тыка для каждого куска оборотов, в идеале на каждые 300-500 оборотов свой идеальный угол, перфекционизм ограничен только количеством ячеек в картах кменегера. Хонда его использует в основном для экологии и экономии а чёткие посоны выжимают им все соки. Просто сток мотор + втц настроить уже под 40 коней находят, одним рефлешем только под 30, доуя как для атмосферы однако ..
tapocheg писал(а):Да мне пох чо я куда уронил, спешка нужна когда блох ловишь ))
Не только блох, бывает так что надо в вотер клозет быстро бежать
tapocheg писал(а):Полезу туда когда насос приедет , нехрен 5 раз всё разбирать собирать , это не маузер Папанина.
Не любишь ты пачкаться в масле Скажи просто что тебе лень
tapocheg писал(а):Собачка нормуль опускается пальцем, ешь сало салага и сила в руках появится ))) И блеать её не вверх а вниз нада давить, любитель видео нашёлся, купи очки !
Родное сердце, ты же таки оторвись от сала и посмотри вот на ролик, который я как-то записал, когда разбирал один мотор, в руках там я держу мертвый натяжитель кверх ногами.
так вот друг и товарищ, если ты так можешь сделать как я на видео, то натяжитель надо выкинуть ибо такой натяжитель не держит цепь аще.
tapocheg писал(а):1 зуб на колене это не 1 зуб на валу , хер ты её заведёшь.
Да плевать, хоть десять зубов, главное выставить шкив колена по метке и пофиг что там цепь на зубе не том, ты подвернуешь распредвал относительно нижней шестерни и все станет по меткам.
Love is a delusion that differs one woman from another.
Sokol_Vti писал(а):что изменится, если его повернуть как у тапочка?
Краткий ликбез для турбо олдскульщиков ) Втц придуман для настройки идеального оверлапа во всём диапазоне, это когда резонанс выпука и впука максимально помогает наполнять котлы смесью, в атмосфере это пипец там теория наполнения и 3х этажные формулы по которым считают геометрию и длину коллекторов, каналов , клапанов и тд. Угадал с углом - прибавка , провтыкал - провал. Его нельзя тупо повернуть везде на 50 и будет сказка как думает 99% трудящихся , его нужно искать методом тыка для каждого куска оборотов, в идеале на каждые 300-500 оборотов свой идеальный угол, перфекционизм ограничен только количеством ячеек в картах кменегера. Хонда его использует в основном для экологии и экономии а чёткие посоны выжимают им все соки. Просто сток мотор + втц настроить уже под 40 коней находят, одним рефлешем только под 30, доуя как для атмосферы однако ..
СПАСИБО!!!!!!! Интересно. Все же К серия интересные моторы, особенно к24
вот 24 поеду Гуру мучать вопросами