без учета машины и работы примерно 170 тыр, мотор с коробкой, мозги, привода, кулиса, опоры, паук, выпуск, впуск, тормоза, радиатор и все это собрать в одно целое. После этого машина проехала 2 года и не доставляет хлопотvoin-rasta писал(а):Мужики у кого какой бюджет ушел на свап ??? С работой или без???к каким затратам мне готовиться подскажите пожалуйста?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Не ну этоо какая то хрень, 170 тыр и 2 года неебаццо. Не знаю как у Вас в Ебурге - а у нас в Перми за 170 тыщ удавятSiR-T писал(а):без учета машины и работы примерно 170 тыр, мотор с коробкой, мозги, привода, кулиса, опоры, паук, выпуск, впуск, тормоза, радиатор и все это собрать в одно целое. После этого машина проехала 2 года и не доставляет хлопотvoin-rasta писал(а):Мужики у кого какой бюджет ушел на свап ??? С работой или без???к каким затратам мне готовиться подскажите пожалуйста?

CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
- dic_87
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, Сб 18:54
- Машина: Yamaha YZ450Fi
- Откуда: СПБ -> Анапа
- Контактная информация:
а у нас в питере просят везде по 270тыс, а мы им кукиш и собираем за 50 тыс и лежит все кучко и не ебаца))))))Nismo-club писал(а):Не ну этоо какая то хрень, 170 тыр и 2 года неебаццо. Не знаю как у Вас в Ебурге - а у нас в Перми за 170 тыщ удавятSiR-T писал(а):без учета машины и работы примерно 170 тыр, мотор с коробкой, мозги, привода, кулиса, опоры, паук, выпуск, впуск, тормоза, радиатор и все это собрать в одно целое. После этого машина проехала 2 года и не доставляет хлопотvoin-rasta писал(а):Мужики у кого какой бюджет ушел на свап ??? С работой или без???к каким затратам мне готовиться подскажите пожалуйста?
нам подавай 70 тыщ и ебаццо ебаццо ебаццо!
мототуристы это такие люди которые едут за несколько тысяч километров чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
как соберете за 70 и 50 тыр так и поговорим
можно конечно ужаться в чем нибуть например мотор попроще, коробку подлинее без блокировки, опоры не хаспорт а самоварные... чугунный коллектор вместо паука, выпуск стоковый от д мотора оставить, ездить с печкой в жару и сэкономить на радиаторе, нулевик проспорт одеть на дроссель, попробовать ездить на 13" тормозах... это все удешевит конструкцию, но тогда непонятно зачем городить огород с х22, если можно тупо б18с воткнуть на стандартных деталях и он поедет не хуже.
можно конечно ужаться в чем нибуть например мотор попроще, коробку подлинее без блокировки, опоры не хаспорт а самоварные... чугунный коллектор вместо паука, выпуск стоковый от д мотора оставить, ездить с печкой в жару и сэкономить на радиаторе, нулевик проспорт одеть на дроссель, попробовать ездить на 13" тормозах... это все удешевит конструкцию, но тогда непонятно зачем городить огород с х22, если можно тупо б18с воткнуть на стандартных деталях и он поедет не хуже.
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
у меня уже 50т.р вышло
двиг н22 черный и коробка m2j5 длинная))
радиатор еще не купил
буду пока с печкой ездить
и не считал трассу выпуск, масло, антифриз
тыщ 70-80 уложусь
двиг н22 черный и коробка m2j5 длинная))
радиатор еще не купил


и не считал трассу выпуск, масло, антифриз
тыщ 70-80 уложусь

Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Земляк - вопросов то нету, но блин и б18с дорого, притом очень. я с тобой полностью согласен что для полной сборки больше сотки и выйдет. Но тут смысл в том что всё постеепенно, поставил сначала так, потом тормоза получше, потом коробку покороче, насчет радиатора никто не спорит - надо толстый, но блин ты говориш про б18с - а будто туда не надо ничего из вышеперечисленного ? можно и на гибриде собрать с б20м, но а смысл?у ф и н мотора потенциала и момента больше. да и работают они ровнее, их так крутить не надо до небес.SiR-T писал(а):как соберете за 70 и 50 тыр так и поговорим
можно конечно ужаться в чем нибуть например мотор попроще, коробку подлинее без блокировки, опоры не хаспорт а самоварные... чугунный коллектор вместо паука, выпуск стоковый от д мотора оставить, ездить с печкой в жару и сэкономить на радиаторе, нулевик проспорт одеть на дроссель, попробовать ездить на 13" тормозах... это все удешевит конструкцию, но тогда непонятно зачем городить огород с х22, если можно тупо б18с воткнуть на стандартных деталях и он поедет не хуже.
Сейчас задача номер раз собрать на аккордовской коробке овощной синий ф20б, тормоза - 262, барабаны зад. и думаю это можно в бюджет уложить. тем более что почти все закуплено - остался только радиатор.

CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
ну а впуски выпуски валы и коробасы - это как раз еще тыщ 100. но их то можно постепенно. 

CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Выхлопы приехали!
5й цЫган и Апекси.
5й цЫган и Апекси.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
подскажи, как узнать длинный привод или нет?? его закусывать должно както при повороте? как это узнать вообще??SiR-T писал(а):во сколько обошлись?Nismo-club писал(а):Выхлопы приехали!
5й цЫган и Апекси.
правый вроде от б серии залез.... вот и не пойму длинный он или нет
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
в 18 с копейками.SiR-T писал(а):во сколько обошлись?Nismo-club писал(а):Выхлопы приехали!
5й цЫган и Апекси.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
блин складывается такое впечатление что все сивики имеют строго индивидуальные привода. у кого то не подходят вообще, у кого то встают чють ли не от д серии... у кого то слишком короткие - у кого то слишком длинные... бля че ж делаеццо то...
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
ну да без особых проблемSiR-T писал(а):опытным путем проверишь... у тебя справа вошел правый привод от б мотора?

поддомкратил за рычаг, чтоб машина всем весом на домкрат встала, покрутил туда сюда ничего не цепляет...
на максимально вывернутых колесах тоже нормально...
правда я не сильно уверен что это привод с б серии

Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
замерь длину ради интересаbrather_sh писал(а):ну да без особых проблем![]()
поддомкратил за рычаг, чтоб машина всем весом на домкрат встала, покрутил туда сюда ничего не цепляет...
на максимально вывернутых колесах тоже нормально...
правда я не сильно уверен что это привод с б серии
- dic_87
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, Сб 18:54
- Машина: Yamaha YZ450Fi
- Откуда: СПБ -> Анапа
- Контактная информация:
справка для тех у кого есть балансирные валы
масса их около 9кг (если удалить то масса мотора будет равна почти в16)

масса их около 9кг (если удалить то масса мотора будет равна почти в16)

мототуристы это такие люди которые едут за несколько тысяч километров чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла
- dic_87
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, Сб 18:54
- Машина: Yamaha YZ450Fi
- Откуда: СПБ -> Анапа
- Контактная информация:
да, забыл про империческую системы))) но все же к сведениью, можно вывести обычный H/F на B16/18 по весу)))SiR-T писал(а):это вес в фунтах...
в кг это 9.60х0.45=4.32
мототуристы это такие люди которые едут за несколько тысяч километров чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
Повешал двиг, делал один с обычными домкратами
По опорам: задняя немного не подошла, прикрутил так, сначала двиг вывесил, а затем уже болты затянул на ней.
По левой один болт подошел второй я не смог понять какая резьба да он туда ине входит
, закрутил болт с гайкой на 14.
Кронштеин автоматный болгаркой отпилил и сделал самодельный (фото есть) и прикрутил к лонжерону, ничего умнее не смог придумать
да снимайте навесное
, я погнул шкив на гуре
троса пропихивал сначала подумал через низ под балкой, тк мерил без заднего кронштеина все подходило, а он в итоге мешается и ни как не подлесть))
Пришлось сверлить возле радиатора печки( сверлил штукой какойто на 30мм дырки делает в метале, купил на базаре, 3 секунды и дырка)))
ну скулисой ничего сложного отпилил болгаркой где мешает чтоб пласмасина на тонеле подошла и прикрутил.
привода все подошли без проблем
один вроде от б серии -это правый
другой от аккорда с ф20 мкпп не сир, даже внешнию гранату не менял- это левый
впуск снимал, двс запихивал через низ машины
охлаждение пока не смотрел
делал все примерно по 2 часа каждый вечер. в течении недели,
подробности далее

По опорам: задняя немного не подошла, прикрутил так, сначала двиг вывесил, а затем уже болты затянул на ней.
По левой один болт подошел второй я не смог понять какая резьба да он туда ине входит

Кронштеин автоматный болгаркой отпилил и сделал самодельный (фото есть) и прикрутил к лонжерону, ничего умнее не смог придумать
да снимайте навесное

троса пропихивал сначала подумал через низ под балкой, тк мерил без заднего кронштеина все подходило, а он в итоге мешается и ни как не подлесть))
Пришлось сверлить возле радиатора печки( сверлил штукой какойто на 30мм дырки делает в метале, купил на базаре, 3 секунды и дырка)))
ну скулисой ничего сложного отпилил болгаркой где мешает чтоб пласмасина на тонеле подошла и прикрутил.
привода все подошли без проблем
один вроде от б серии -это правый
другой от аккорда с ф20 мкпп не сир, даже внешнию гранату не менял- это левый
впуск снимал, двс запихивал через низ машины
охлаждение пока не смотрел
делал все примерно по 2 часа каждый вечер. в течении недели,
подробности далее

Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 262 гостя