Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 13:13

black_typer писал(а):Эммм, язык не поворачивается так отозваться о моторе в 400 сил, но на 2жз явно не очень то веселые верхи...

верхний я так понимаю с2к - там вообще все весело по граффику
зато у ЖэЗэта момент как у паровоза с низов, речь не о том, а о "зачем такая большая на маленьком"

boomer_bmw
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 14:17

Я думаю как раз вы меня не правильно поняли. Зачем ставить большие дудки, если можно тоже самое (тем более с такой продувкой) получить на более маленькой дудке, при этом иметь более ровную полку моменту и более ровный и быстрый разгон, а не пинок на 5000 оборотов?

Эти графики как раз и показывают, что для Хонды турба подобрана неправильно в плане эластичности, а то что она выдала больше по мощности, так мощность на самом верху, до нее еще добраться надо. Также на надежности это негативно скажется, т.к. помимо и так огромной инертной нагрузки на 8700 добавится еще и нехилая мощностная нагрузка. К слову, если б данная мощность была получена раньше на допустим 6000 об/мин общая нагрузка была бы в 9 раз меньше чем то что мы получили на допустим 8000 об/мин.

Ведь не драгстер на один заезд человек строит, а городской авто. Вот я к чему.

boomer_bmw
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 14:23

А на счет графика, тут если давануть в двигателя по 1.5 кило избытка, ф20ц развалится на 8700 сразу, а 2джей выдаст вполне надежные 500+ сил в интервале от 4000 до 6000.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 14:28

boomer_bmw писал(а):
Sokol_Vti писал(а):для б20 трицатый гарретт - как к себе домой... Сначала опрелись,почему у тебя с б20втек 165 сил :D потом на турбо.... у мнея если верить формулам расчтеа, б20 втек на степени 9к1, валы Сканк ПРО - 200 сил. Просто атмо его не меряли а при избытке 0,33 бара 286 сил... Считай академик
Поставить большую турбину, чтоб на ней давить ей 0.3 бара и трястись за двиг :) Я боюсь спросить на каких у тебя оборотах чушка эти 0.3 бара надувает.
:lol: :lol: :lol:

кто тебе сказал, что я трясусь за двиг? Я его ебу как хочу. 0,3 давлю почему? да потому что на момент обкатки такое давление выставил, а так как было уже конец лета то дуть больше не было смысла. при 3,5к у меня начинается раздув и на спул выходит при 4тысячах, учитывая что мотор позволяет крутиться до 9тысяч - то это отличный результат.... 0.33 бара - 286 сил и 330 момента.

ЗЫ я вообще за мотор никогда не очковал, въебет - еще построю. У меня было два Б16 турбо дул их тоже 30м гарретом, все устраивало и дул 1,3 бара. в планах задуть бар к весне и получить около 500 сил с маховика. Хули там бояца я вообще не понял, к чему ты это написал. У меня хорошая техническая поддержка со стороны друзей и я никогда не очковал.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 14:30

boomer_bmw писал(а):А на счет графика, тут если давануть в двигателя по 1.5 кило избытка, ф20ц развалится на 8700 сразу, а 2джей выдаст вполне надежные 500+ сил в интервале от 4000 до 6000.
ТЫ это Ивану 8300 скажи... Вообще я заметил тенденцию молоть языком, незная технической стороны вопроса. Дело не в моторе в большую часть. Собрать грамотно и настроить и прокормить качественно, вот в чем все хвосты кроются

boomer_bmw
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 14:31

Sokol_Vti писал(а):
boomer_bmw писал(а):
Sokol_Vti писал(а):для б20 трицатый гарретт - как к себе домой... Сначала опрелись,почему у тебя с б20втек 165 сил :D потом на турбо.... у мнея если верить формулам расчтеа, б20 втек на степени 9к1, валы Сканк ПРО - 200 сил. Просто атмо его не меряли а при избытке 0,33 бара 286 сил... Считай академик
Поставить большую турбину, чтоб на ней давить ей 0.3 бара и трястись за двиг :) Я боюсь спросить на каких у тебя оборотах чушка эти 0.3 бара надувает.
:lol: :lol: :lol:

кто тебе сказал, что я трясусь за двиг? Я его ебу как хочу. 0,3 давлю почему? да потому что на момент обкатки такое давление выставил, а так как было уже конец лета то дуть больше не было смысла. при 3,5к у меня начинается раздув и на спул выходит при 4тысячах, учитывая что мотор позволяет крутиться до 9тысяч - то это отличный результат.... 0.33 бара - 286 сил и 330 момента.

ЗЫ я вообще за мотор никогда не очковал, въебет - еще построю. У меня было два Б16 турбо дул их тоже 30м гарретом, все устраивало и дул 1,3 бара. в планах задуть бар к весне и получить около 500 сил с маховика. Хули там бояца я вообще не понял, к чему ты это написал. У меня хорошая техническая поддержка со стороны друзей и я никогда не очковал.
Ну я за тебя рад :) Насчет боялся за двиг это же очевидно :)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 14:32

boomer_bmw писал(а):А на счет графика, тут если давануть в двигателя по 1.5 кило избытка, ф20ц развалится на 8700 сразу, а 2джей выдаст вполне надежные 500+ сил в интервале от 4000 до 6000.
давка 1.3 без темп коррекции на Ф20С
Изображение

на маленькой улитке получается большой бэк преша, что сильно ограничивает мощность.

boomer_bmw
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 14:32

Sokol_Vti писал(а):
boomer_bmw писал(а):А на счет графика, тут если давануть в двигателя по 1.5 кило избытка, ф20ц развалится на 8700 сразу, а 2джей выдаст вполне надежные 500+ сил в интервале от 4000 до 6000.
ТЫ это Ивану 8300 скажи... Вообще я заметил тенденцию молоть языком, незная технической стороны вопроса. Дело не в моторе в большую часть. Собрать грамотно и настроить и прокормить качественно, вот в чем все хвосты кроются
Да, дело не в моторе, дело в нагрузке.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 14:34

boomer_bmw писал(а):
Sokol_Vti писал(а):
boomer_bmw писал(а):А на счет графика, тут если давануть в двигателя по 1.5 кило избытка, ф20ц развалится на 8700 сразу, а 2джей выдаст вполне надежные 500+ сил в интервале от 4000 до 6000.
ТЫ это Ивану 8300 скажи... Вообще я заметил тенденцию молоть языком, незная технической стороны вопроса. Дело не в моторе в большую часть. Собрать грамотно и настроить и прокормить качественно, вот в чем все хвосты кроются
Да, дело не в моторе, дело в нагрузке.
подхват начинаеться с 4 и мотор крутится до 9, длинная коробка...
Вам просто надо это попробывать, на бумаге все кажеться не правильным. :D

boomer_bmw
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 14:36

Так ищу тегру да6 с б16, чтоб попробовать - не продает никто :)

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 14:36

boomer_bmw писал(а):А на счет графика, тут если давануть в двигателя по 1.5 кило избытка, ф20ц развалится на 8700 сразу, а 2джей выдаст вполне надежные 500+ сил в интервале от 4000 до 6000.
Ну это смотря куда дуть, при грамотно построенном и настроенном моторе и 2 бара не страшны.
Все таки че сравнивать 2 разных двигателя, каждому двиглу, своя турба.
От этого и спул разный и приход, по моменту и говорить нечего.
Типа подпись!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 14:46

2бара, крутанули до 8, тк на 4 передаче ужо 240км\час было, ограничение по стенду, на товарном 98, обьем 2 литра, К20А

Изображение

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 14:47

boomer_bmw писал(а):Так ищу тегру да6 с б16, чтоб попробовать - не продает никто :)
Смени НИК))))

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 14:50

RRR писал(а):2бара, крутанули до 8, тк на 4 передаче ужо 240км\час было, ограничение по стенду, на товарном 98, обьем 2 литра, К20А
Никиток "железное яйцо", full race, GT35R + Tial flanges.

Зачетный аппарат, GTR рвет :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 14:51

felix писал(а):
RRR писал(а):2бара, крутанули до 8, тк на 4 передаче ужо 240км\час было, ограничение по стенду, на товарном 98, обьем 2 литра, К20А
Никиток "железное яйцо", full race, GT35R + Tial flanges.

Зачетный аппарат, GTR рвет :D
почему одно яйцо??? :)

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 15:18

RRR писал(а):
felix писал(а):
RRR писал(а):2бара, крутанули до 8, тк на 4 передаче ужо 240км\час было, ограничение по стенду, на товарном 98, обьем 2 литра, К20А
Никиток "железное яйцо", full race, GT35R + Tial flanges.

Зачетный аппарат, GTR рвет :D
почему одно яйцо??? :)
Одно для езды, второе для продолжение рода. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 19:35

boomer_bmw писал(а):А на счет графика, тут если давануть в двигателя по 1.5 кило избытка, ф20ц развалится на 8700 сразу, а 2джей выдаст вполне надежные 500+ сил в интервале от 4000 до 6000.
ага моментально, пол москвы усыпано кусками моторов
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2011, Вт 23:48

boomer_bmw писал(а):А на счет графика, тут если давануть в двигателя по 1.5 кило избытка, ф20ц развалится на 8700 сразу, а 2джей выдаст вполне надежные 500+ сил в интервале от 4000 до 6000.
херь какая

на хорошем и настроенном моторе разваливалось все что угодно, окромя собственно мотора.

коробки, редукторы и даже проезжающие машины

и крутятся они до 9000, причем все хоршие турбовые хондовские
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

boomer_bmw
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 4:05

Mura писал(а):
boomer_bmw писал(а):А на счет графика, тут если давануть в двигателя по 1.5 кило избытка, ф20ц развалится на 8700 сразу, а 2джей выдаст вполне надежные 500+ сил в интервале от 4000 до 6000.
херь какая

на хорошем и настроенном моторе разваливалось все что угодно, окромя собственно мотора.

коробки, редукторы и даже проезжающие машины

и крутятся они до 9000, причем все хоршие турбовые хондовские
Ага, а мужики то и не знают (с) Срочно снимать с ГТРов РБ26ДЕТТ и с супр 2JZ-GTE и ставить туда турбо б20 и к20 и дуть по полтора кило, крутя до 9000 каждый день :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2011, Ср 4:41

boomer_bmw писал(а): Ага, а мужики то и не знают (с) Срочно снимать с ГТРов РБ26ДЕТТ и с супр 2JZ-GTE и ставить туда турбо б20 и к20 и дуть по полтора кило, крутя до 9000 каждый день :)
Вот непонятная какая то ирония... Я выступал на драге в классе с джеями и рб, на машине на которой езжу летом каждый день. Сколько джеев легло в битве с моим очкариком... И ненадо сравнивать джей изначально уродский в плане всего и рб26. Вам говорят, что хондовские моторы с такими турбами ездят и все работает, а вы тут отрицаете факты, доказывая что подобрано неправильно, и мыжыки незнали...
Единственное конечно, что трудно отрицать, с места на моноприводе уебать так как на 4вд по городу не получается...это да...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей