зато у ЖэЗэта момент как у паровоза с низов, речь не о том, а о "зачем такая большая на маленьком"black_typer писал(а):Эммм, язык не поворачивается так отозваться о моторе в 400 сил, но на 2жз явно не очень то веселые верхи...
верхний я так понимаю с2к - там вообще все весело по граффику
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
- Контактная информация:
Я думаю как раз вы меня не правильно поняли. Зачем ставить большие дудки, если можно тоже самое (тем более с такой продувкой) получить на более маленькой дудке, при этом иметь более ровную полку моменту и более ровный и быстрый разгон, а не пинок на 5000 оборотов?
Эти графики как раз и показывают, что для Хонды турба подобрана неправильно в плане эластичности, а то что она выдала больше по мощности, так мощность на самом верху, до нее еще добраться надо. Также на надежности это негативно скажется, т.к. помимо и так огромной инертной нагрузки на 8700 добавится еще и нехилая мощностная нагрузка. К слову, если б данная мощность была получена раньше на допустим 6000 об/мин общая нагрузка была бы в 9 раз меньше чем то что мы получили на допустим 8000 об/мин.
Ведь не драгстер на один заезд человек строит, а городской авто. Вот я к чему.
Эти графики как раз и показывают, что для Хонды турба подобрана неправильно в плане эластичности, а то что она выдала больше по мощности, так мощность на самом верху, до нее еще добраться надо. Также на надежности это негативно скажется, т.к. помимо и так огромной инертной нагрузки на 8700 добавится еще и нехилая мощностная нагрузка. К слову, если б данная мощность была получена раньше на допустим 6000 об/мин общая нагрузка была бы в 9 раз меньше чем то что мы получили на допустим 8000 об/мин.
Ведь не драгстер на один заезд человек строит, а городской авто. Вот я к чему.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
- Контактная информация:
А на счет графика, тут если давануть в двигателя по 1.5 кило избытка, ф20ц развалится на 8700 сразу, а 2джей выдаст вполне надежные 500+ сил в интервале от 4000 до 6000.
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
boomer_bmw писал(а):Поставить большую турбину, чтоб на ней давить ей 0.3 бара и трястись за двигSokol_Vti писал(а):для б20 трицатый гарретт - как к себе домой... Сначала опрелись,почему у тебя с б20втек 165 силпотом на турбо.... у мнея если верить формулам расчтеа, б20 втек на степени 9к1, валы Сканк ПРО - 200 сил. Просто атмо его не меряли а при избытке 0,33 бара 286 сил... Считай академик
Я боюсь спросить на каких у тебя оборотах чушка эти 0.3 бара надувает.



кто тебе сказал, что я трясусь за двиг? Я его ебу как хочу. 0,3 давлю почему? да потому что на момент обкатки такое давление выставил, а так как было уже конец лета то дуть больше не было смысла. при 3,5к у меня начинается раздув и на спул выходит при 4тысячах, учитывая что мотор позволяет крутиться до 9тысяч - то это отличный результат.... 0.33 бара - 286 сил и 330 момента.
ЗЫ я вообще за мотор никогда не очковал, въебет - еще построю. У меня было два Б16 турбо дул их тоже 30м гарретом, все устраивало и дул 1,3 бара. в планах задуть бар к весне и получить около 500 сил с маховика. Хули там бояца я вообще не понял, к чему ты это написал. У меня хорошая техническая поддержка со стороны друзей и я никогда не очковал.
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
ТЫ это Ивану 8300 скажи... Вообще я заметил тенденцию молоть языком, незная технической стороны вопроса. Дело не в моторе в большую часть. Собрать грамотно и настроить и прокормить качественно, вот в чем все хвосты кроютсяboomer_bmw писал(а):А на счет графика, тут если давануть в двигателя по 1.5 кило избытка, ф20ц развалится на 8700 сразу, а 2джей выдаст вполне надежные 500+ сил в интервале от 4000 до 6000.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
- Контактная информация:
Ну я за тебя радSokol_Vti писал(а):boomer_bmw писал(а):Поставить большую турбину, чтоб на ней давить ей 0.3 бара и трястись за двигSokol_Vti писал(а):для б20 трицатый гарретт - как к себе домой... Сначала опрелись,почему у тебя с б20втек 165 силпотом на турбо.... у мнея если верить формулам расчтеа, б20 втек на степени 9к1, валы Сканк ПРО - 200 сил. Просто атмо его не меряли а при избытке 0,33 бара 286 сил... Считай академик
Я боюсь спросить на каких у тебя оборотах чушка эти 0.3 бара надувает.
![]()
![]()
![]()
кто тебе сказал, что я трясусь за двиг? Я его ебу как хочу. 0,3 давлю почему? да потому что на момент обкатки такое давление выставил, а так как было уже конец лета то дуть больше не было смысла. при 3,5к у меня начинается раздув и на спул выходит при 4тысячах, учитывая что мотор позволяет крутиться до 9тысяч - то это отличный результат.... 0.33 бара - 286 сил и 330 момента.
ЗЫ я вообще за мотор никогда не очковал, въебет - еще построю. У меня было два Б16 турбо дул их тоже 30м гарретом, все устраивало и дул 1,3 бара. в планах задуть бар к весне и получить около 500 сил с маховика. Хули там бояца я вообще не понял, к чему ты это написал. У меня хорошая техническая поддержка со стороны друзей и я никогда не очковал.


давка 1.3 без темп коррекции на Ф20Сboomer_bmw писал(а):А на счет графика, тут если давануть в двигателя по 1.5 кило избытка, ф20ц развалится на 8700 сразу, а 2джей выдаст вполне надежные 500+ сил в интервале от 4000 до 6000.

на маленькой улитке получается большой бэк преша, что сильно ограничивает мощность.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
- Контактная информация:
Да, дело не в моторе, дело в нагрузке.Sokol_Vti писал(а):ТЫ это Ивану 8300 скажи... Вообще я заметил тенденцию молоть языком, незная технической стороны вопроса. Дело не в моторе в большую часть. Собрать грамотно и настроить и прокормить качественно, вот в чем все хвосты кроютсяboomer_bmw писал(а):А на счет графика, тут если давануть в двигателя по 1.5 кило избытка, ф20ц развалится на 8700 сразу, а 2джей выдаст вполне надежные 500+ сил в интервале от 4000 до 6000.
подхват начинаеться с 4 и мотор крутится до 9, длинная коробка...boomer_bmw писал(а):Да, дело не в моторе, дело в нагрузке.Sokol_Vti писал(а):ТЫ это Ивану 8300 скажи... Вообще я заметил тенденцию молоть языком, незная технической стороны вопроса. Дело не в моторе в большую часть. Собрать грамотно и настроить и прокормить качественно, вот в чем все хвосты кроютсяboomer_bmw писал(а):А на счет графика, тут если давануть в двигателя по 1.5 кило избытка, ф20ц развалится на 8700 сразу, а 2джей выдаст вполне надежные 500+ сил в интервале от 4000 до 6000.
Вам просто надо это попробывать, на бумаге все кажеться не правильным.

-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
- Контактная информация:
Так ищу тегру да6 с б16, чтоб попробовать - не продает никто 

Ну это смотря куда дуть, при грамотно построенном и настроенном моторе и 2 бара не страшны.boomer_bmw писал(а):А на счет графика, тут если давануть в двигателя по 1.5 кило избытка, ф20ц развалится на 8700 сразу, а 2джей выдаст вполне надежные 500+ сил в интервале от 4000 до 6000.
Все таки че сравнивать 2 разных двигателя, каждому двиглу, своя турба.
От этого и спул разный и приход, по моменту и говорить нечего.
Типа подпись!
2бара, крутанули до 8, тк на 4 передаче ужо 240км\час было, ограничение по стенду, на товарном 98, обьем 2 литра, К20А


Смени НИК))))boomer_bmw писал(а):Так ищу тегру да6 с б16, чтоб попробовать - не продает никто
Никиток "железное яйцо", full race, GT35R + Tial flanges.RRR писал(а):2бара, крутанули до 8, тк на 4 передаче ужо 240км\час было, ограничение по стенду, на товарном 98, обьем 2 литра, К20А
Зачетный аппарат, GTR рвет

Типа подпись!
почему одно яйцо???felix писал(а):Никиток "железное яйцо", full race, GT35R + Tial flanges.RRR писал(а):2бара, крутанули до 8, тк на 4 передаче ужо 240км\час было, ограничение по стенду, на товарном 98, обьем 2 литра, К20А
Зачетный аппарат, GTR рвет

Одно для езды, второе для продолжение рода.RRR писал(а):почему одно яйцо???felix писал(а):Никиток "железное яйцо", full race, GT35R + Tial flanges.RRR писал(а):2бара, крутанули до 8, тк на 4 передаче ужо 240км\час было, ограничение по стенду, на товарном 98, обьем 2 литра, К20А
Зачетный аппарат, GTR рвет

Типа подпись!
- black_typer
- Сообщения: 2181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
- Откуда: Lipetsk
- Контактная информация:
ага моментально, пол москвы усыпано кусками моторовboomer_bmw писал(а):А на счет графика, тут если давануть в двигателя по 1.5 кило избытка, ф20ц развалится на 8700 сразу, а 2джей выдаст вполне надежные 500+ сил в интервале от 4000 до 6000.
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
херь какаяboomer_bmw писал(а):А на счет графика, тут если давануть в двигателя по 1.5 кило избытка, ф20ц развалится на 8700 сразу, а 2джей выдаст вполне надежные 500+ сил в интервале от 4000 до 6000.
на хорошем и настроенном моторе разваливалось все что угодно, окромя собственно мотора.
коробки, редукторы и даже проезжающие машины
и крутятся они до 9000, причем все хоршие турбовые хондовские
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
- Контактная информация:
Ага, а мужики то и не знают (с) Срочно снимать с ГТРов РБ26ДЕТТ и с супр 2JZ-GTE и ставить туда турбо б20 и к20 и дуть по полтора кило, крутя до 9000 каждый деньMura писал(а):херь какаяboomer_bmw писал(а):А на счет графика, тут если давануть в двигателя по 1.5 кило избытка, ф20ц развалится на 8700 сразу, а 2джей выдаст вполне надежные 500+ сил в интервале от 4000 до 6000.
на хорошем и настроенном моторе разваливалось все что угодно, окромя собственно мотора.
коробки, редукторы и даже проезжающие машины
и крутятся они до 9000, причем все хоршие турбовые хондовские

- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Вот непонятная какая то ирония... Я выступал на драге в классе с джеями и рб, на машине на которой езжу летом каждый день. Сколько джеев легло в битве с моим очкариком... И ненадо сравнивать джей изначально уродский в плане всего и рб26. Вам говорят, что хондовские моторы с такими турбами ездят и все работает, а вы тут отрицаете факты, доказывая что подобрано неправильно, и мыжыки незнали...boomer_bmw писал(а): Ага, а мужики то и не знают (с) Срочно снимать с ГТРов РБ26ДЕТТ и с супр 2JZ-GTE и ставить туда турбо б20 и к20 и дуть по полтора кило, крутя до 9000 каждый день
Единственное конечно, что трудно отрицать, с места на моноприводе уебать так как на 4вд по городу не получается...это да...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей