a nu togda ne interesno$@$H@ писал(а):не, у всех вроде с пересчетомHonda-Racing писал(а):eto s koles ?RRR писал(а):так че:
1. Мура 650Нр
2. ЯЯЯ 643Нр
3. Крупт 576Нр
4. Вано 570Нр
5. Брайдер 502Нр
хуз некст?
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
не получиться , в России во всяком случае, на ближайшую переспективуHonda-Racing писал(а): a nu togda ne interesnopara uze zabivat eti pererasheti
парни не поймут, дольше объяснять, нервы тратить, а надо оно?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
и что - 100 см?
Надо принимать единый стандарт, а то одни прибавляют, другие убовляют, это прям не писька мерка...
Типа подпись!
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
вот и получаетса у тебя все графики выкладываютса на форуме с маховика а у все колёсные стэнды показывают с колёс и мне пишут вон у Муры образно 300 сил находят а у меня всего 264 силы и как бы я красными буквами не писал что у нас с колёс показывает все выложеные графикиMura писал(а):не получиться , в России во всяком случае, на ближайшую переспективуHonda-Racing писал(а): a nu togda ne interesnopara uze zabivat eti pererasheti
парни не поймут, дольше объяснять, нервы тратить, а надо оно?
поэтому предлогаю ставить графики с колёс как это делают во многих странах европы и америке притом мы же все посматриваем на америкосов но они в 95% мерят с колёс
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ты про пендосовские whp (Wheels Horse Power)? там тоже не все так просто и не совсем с колес, на сколько я помню. сейчас уже лень - просплюсь и поищу инфу.Honda-Racing писал(а):вот и получаетса у тебя все графики выкладываютса на форуме с маховика а у все колёсные стэнды показывают с колёс и мне пишут вон у Муры образно 300 сил находят а у меня всего 264 силы и как бы я красными буквами не писал что у нас с колёс показывает все выложеные графики
поэтому предлогаю ставить графики с колёс как это делают во многих странах европы и америке притом мы же все посматриваем на америкосов но они в 95% мерят с колёс
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Honda-Racing писал(а): вот и получаетса у тебя все графики выкладываютса на форуме с маховика а у все колёсные стэнды показывают с колёс и мне пишут вон у Муры образно 300 сил находят а у меня всего 264 силы и как бы я красными буквами не писал что у нас с колёс показывает все выложеные графики
поэтому предлогаю ставить графики с колёс как это делают во многих странах европы и америке притом мы же все посматриваем на америкосов но они в 95% мерят с колёс
Да я ж разве спорю. Все ты правильно говоришь
но москва и расея требует с маховика и я не хочу быть миссионером. Меня тогда просто задолбают вопросами "а почему так мало?".
все же просто как яйцо, у меня на стенде фиксированный процент, для переднего привода 16%. Стоковый Б16 живой выдает ровно 160 сил, К20 аналогично живой ровно 200. Именно с таким пересчетом, как ни странно. За другие стенды говорить не буду, там у большинства руками вводится поправки.
Скажи им, что у нас 16 %, скорей всего, сразу все успокоятся. Можно даже сказать, что по учебникам для Ксерии должно быть 10-12%, а дино дайнамикс упорно прибавляет 16.
Про 95%. Почти все графики с Динопака в сети это графики с маховика, там приписочка видна Flywheel типа того. Замеры с ДиноДайнамикс тоже, если сделаны в Shootout.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Дим а ты можеш два графика печятать с Колёс и с маховика или тебе каждый раз надо переделывать ?Mura писал(а):Honda-Racing писал(а): вот и получаетса у тебя все графики выкладываютса на форуме с маховика а у все колёсные стэнды показывают с колёс и мне пишут вон у Муры образно 300 сил находят а у меня всего 264 силы и как бы я красными буквами не писал что у нас с колёс показывает все выложеные графики
поэтому предлогаю ставить графики с колёс как это делают во многих странах европы и америке притом мы же все посматриваем на америкосов но они в 95% мерят с колёс
Да я ж разве спорю. Все ты правильно говоришь
но москва и расея требует с маховика и я не хочу быть миссионером. Меня тогда просто задолбают вопросами "а почему так мало?".
все же просто как яйцо, у меня на стенде фиксированный процент, для переднего привода 16%. Стоковый Б16 живой выдает ровно 160 сил, К20 аналогично живой ровно 200. Именно с таким пересчетом, как ни странно. За другие стенды говорить не буду, там у большинства руками вводится поправки.
Скажи им, что у нас 16 %, скорей всего, сразу все успокоятся. Можно даже сказать, что по учебникам для Ксерии должно быть 10-12%, а дино дайнамикс упорно прибавляет 16.
Про 95%. Почти все графики с Динопака в сети это графики с маховика, там приписочка видна Flywheel типа того. Замеры с ДиноДайнамикс тоже, если сделаны в Shootout.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Я так понимаю что грамотный человек всегда будет уточнять по маховику или с калёс прежде чем делать какието выводы. А вот мажорам всегда интересней у каго писка длиньше. Давайте просто быть коректными и указывать где посчитаны кобылки. У нас же вроде тематичный форум и грамотных людей всётаки надеюсь больше. И все будут понимать без лишней суеты вокруг коэфицентов и тд.
У динопака обычно при расчёте на маховик с графиком внизу указывается кооэфицент пересчёта - TC. Было бы неплохо что бы другие тоже его добавляли в свои графики и тогда жить стало бы ещё проше и понятней. ИМХО
У динопака обычно при расчёте на маховик с графиком внизу указывается кооэфицент пересчёта - TC. Было бы неплохо что бы другие тоже его добавляли в свои графики и тогда жить стало бы ещё проше и понятней. ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
Иммануил Гедеонович
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
Mura писал(а):Honda-Racing писал(а): вот и получаетса у тебя все графики выкладываютса на форуме с маховика а у все колёсные стэнды показывают с колёс и мне пишут вон у Муры образно 300 сил находят а у меня всего 264 силы и как бы я красными буквами не писал что у нас с колёс показывает все выложеные графики
поэтому предлогаю ставить графики с колёс как это делают во многих странах европы и америке притом мы же все посматриваем на америкосов но они в 95% мерят с колёс
Да я ж разве спорю. Все ты правильно говоришь
но москва и расея требует с маховика и я не хочу быть миссионером. Меня тогда просто задолбают вопросами "а почему так мало?".
все же просто как яйцо, у меня на стенде фиксированный процент, для переднего привода 16%. Стоковый Б16 живой выдает ровно 160 сил, К20 аналогично живой ровно 200. Именно с таким пересчетом, как ни странно. За другие стенды говорить не буду, там у большинства руками вводится поправки.
Скажи им, что у нас 16 %, скорей всего, сразу все успокоятся. Можно даже сказать, что по учебникам для Ксерии должно быть 10-12%, а дино дайнамикс упорно прибавляет 16.
Про 95%. Почти все графики с Динопака в сети это графики с маховика, там приписочка видна Flywheel типа того. Замеры с ДиноДайнамикс тоже, если сделаны в Shootout.
а чем это К серия лучеше других? коробка у нее ничем не отличается от б серии, даже подшипники одинаковые, привода теже, ступицы с такими же двухрядными шариковыми подшипниками, почему процент потерь будет ниже?
30см
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Honda-Racing писал(а): Дим а ты можеш два графика печятать с Колёс и с маховика или тебе каждый раз надо переделывать ?
могу запросто. тока вот мой например стенд позволяет только две оси. если я буду делать с колес и перечсет, то будет две кривые , повторяющие друг друга. клиенты такого не хотят, просят момент и мощность, мощность и наддув, мощнсоть и смесь. Новые динодайнамикс позволяют много графиков, нам не повезло.
хотите верьте хотите нет, но просто по замерам на стенде прошло далеко за 1000 машин, и может, человек 5 или 10 попросили данные по колесу. Клиент всегда прав. И дело не совсем в пиписьках, это скорее психологический момент, для людей есть мощность по паспорту, которую анонсируют производители, которая вписана в паспорт, за которую он платит тут в россии налоги, в коце концов.
Это величина осязаемая и служит для большинства отправной точкой, и ему плевать на америку. Вслед за клиентом идут и диношопы, и тюнинговые конторы и журналы тоже.
Но когда клиенты начнут просить распечатку с колеса, она у них будет разумеется. Что спрашивают, то и получают. А так 16%, все очень просто. никаких выбегов не делаем.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Вот наши зарубежные колеги делают...


Турба Garett GT4094R

400 метров
9.48 @ 156 и 9.47 @ 155
Мощность 1050whp момент 700 ftlbs
Просто офигенный турболаг, но при большой турбе его не избежать..



Турба Garett GT4094R

400 метров
9.48 @ 156 и 9.47 @ 155
Мощность 1050whp момент 700 ftlbs
Просто офигенный турболаг, но при большой турбе его не избежать..

Типа подпись!
Вот тут уже немного сомнительно. Ну на GTX42 понятно, что 1000+ не проблема. Но на 4094 - 1000+ колесных...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
