
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
вон побокам от отверстия маслоф-ра штуцера вкручены в стоковые отверстия. вот те и пвц
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Берёшь распиновку своего компа и распиновку того что хочиш туда вплести , и начинаеш от первого пина и до последнего .
Что отсутствует , прокладываеш дополнительными проводами .
Если есть готовая проводка , тогда наверное проще .
Но если сам с электроникой не совсем дружиш , то поручи знающему человеку .
Что отсутствует , прокладываеш дополнительными проводами .
Если есть готовая проводка , тогда наверное проще .
Но если сам с электроникой не совсем дружиш , то поручи знающему человеку .
есть Б20Б рестайл (150 сил, коллектор с кастрюлей), есть непреодолимое желание построить гибрид. хочу 190-200 сил. в сам блок лезть не хочу (вплоть до того, что не хочу его и вытаскивать из-под капота), все это планируется управлять п30 с хондавертом.
вопросы:
1. нужны ли резные шестерни?
2. прокладку брать только от Б20? различаются они по толщине? есть предпочтения? тоньше/толще.. не встретсятся ли поршня с клапанами?
3. помпу, маслонасос и ремень ГРМ можно оставить от б20б?
4. какую оптимально взять голову для моих целей? п72 от б18ц сир или сир Г (черноголовый, на сколько я понимаю) наихудший вариант или существенных отличий от б16а или б18ц5 не будет? как я понимаю, отверстия впускного коллектора от этой бошки не совпадуд с отверстиями более производительного коллектора от красноголового б18ц?
5. форсунок хватит? или брать от Х22? если брать от Х22, то усядутся ли они в коллектор П72
6. ШЛЗ только для настройки нужен?
7. на моторе стоит ДД. он вообще нужен?
8. шпильки только от красноголового б18ц?
вопросы:
1. нужны ли резные шестерни?
2. прокладку брать только от Б20? различаются они по толщине? есть предпочтения? тоньше/толще.. не встретсятся ли поршня с клапанами?
3. помпу, маслонасос и ремень ГРМ можно оставить от б20б?
4. какую оптимально взять голову для моих целей? п72 от б18ц сир или сир Г (черноголовый, на сколько я понимаю) наихудший вариант или существенных отличий от б16а или б18ц5 не будет? как я понимаю, отверстия впускного коллектора от этой бошки не совпадуд с отверстиями более производительного коллектора от красноголового б18ц?
5. форсунок хватит? или брать от Х22? если брать от Х22, то усядутся ли они в коллектор П72
6. ШЛЗ только для настройки нужен?
7. на моторе стоит ДД. он вообще нужен?
8. шпильки только от красноголового б18ц?
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
Уже куча раз написано повторюсь для вновь пришедших...maddix писал(а):есть Б20Б рестайл (150 сил, коллектор с кастрюлей), есть непреодолимое желание построить гибрид. хочу 190-200 сил. в сам блок лезть не хочу (вплоть до того, что не хочу его и вытаскивать из-под капота), все это планируется управлять п30 с хондавертом.
вопросы:
1. нужны ли резные шестерни?
2. прокладку брать только от Б20? различаются они по толщине? есть предпочтения? тоньше/толще.. не встретсятся ли поршня с клапанами?
3. помпу, маслонасос и ремень ГРМ можно оставить от б20б?
4. какую оптимально взять голову для моих целей? п72 от б18ц сир или сир Г (черноголовый, на сколько я понимаю) наихудший вариант или существенных отличий от б16а или б18ц5 не будет? как я понимаю, отверстия впускного коллектора от этой бошки не совпадуд с отверстиями более производительного коллектора от красноголового б18ц?
5. форсунок хватит? или брать от Х22? если брать от Х22, то усядутся ли они в коллектор П72
6. ШЛЗ только для настройки нужен?
7. на моторе стоит ДД. он вообще нужен?
8. шпильки только от красноголового б18ц?
1. очень желательны. пример простой - ремень на один зуб на обычном моторе пролетает что происходит ?:
2. да оригинал. можно кометики спуны и тд потоньше.
3. какая помпа такой и ремень.
4. голова гсрная на гибриде может даже и лучше будет чем туперовая. если 16 или туперовую то коллектор б16того мотора вполне неплохо едет не хуже туперовского а то и лучше на низах.
5. форсунок на родных валах хватит в притык если правильно настроить.
6. только для настройки можно пользовать.
7. п30тые мозги которые понимают ДД будут работать неверно с этим мотором ибо логика их работы расчитано на другой диаметр цилиндра и частоты соотвествено. Либо внешний либо никакой
8. шпильки лучше использовать для гибрида специальные ARP 208-4306 но народ и болты от б18ц прикручивает и вырывает кишки блоку нахрен потом почемуто начианает ссать то маслом то антифризом то голову поднимает. поэтому очень рекомендуются шпильки раз опыта постройки нет гибрида пока.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Огромное спасибо за ответы. Вопросов было гораздо больше, поиск и гугль помог сократить их в четрые раза, но некоторые моменты все равно имеют пробелы..
1. Можно ли без риска для встречи клапанов и поршней снять с ГСР-ной головы 2 мм, при условии, что все составляющие останутся стоковыми?
2. "Заслонки изменяемой шеометрии" (могу ошибаться в названии узла) это как раз в ГСР коллеторе? Имеют ли они значение при постройке гибрида, или смело их удалять?
3. Есть разница sir и sir-G, автомат или механика при постройке гибрида? В спецификации автомат на 10 сил меньше.. Будет ли эта же разница отражена у гибрида?
4. Позволит ли конфигурация с головой от sir-G со нятыми 2мм и с прочими стоковыми комплектующими получить желаемые 190-200 на 95 бензине?
5. Улягутся ли красноголовые валы с пружинками и тарелочками в черную голову? Коллектор, как я понял, не подойдет..
Допустим, я возьму черную голову...Sash писал(а): голова гсрная на гибриде может даже и лучше будет чем туперовая. если 16 или туперовую то коллектор б16того мотора вполне неплохо едет не хуже туперовского а то и лучше на низах.
1. Можно ли без риска для встречи клапанов и поршней снять с ГСР-ной головы 2 мм, при условии, что все составляющие останутся стоковыми?
2. "Заслонки изменяемой шеометрии" (могу ошибаться в названии узла) это как раз в ГСР коллеторе? Имеют ли они значение при постройке гибрида, или смело их удалять?
3. Есть разница sir и sir-G, автомат или механика при постройке гибрида? В спецификации автомат на 10 сил меньше.. Будет ли эта же разница отражена у гибрида?
4. Позволит ли конфигурация с головой от sir-G со нятыми 2мм и с прочими стоковыми комплектующими получить желаемые 190-200 на 95 бензине?
5. Улягутся ли красноголовые валы с пружинками и тарелочками в черную голову? Коллектор, как я понял, не подойдет..
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
а чего не десять?maddix писал(а):1. Можно ли без риска для встречи клапанов и поршней снять с ГСР-ной головы 2 мм, при условии, что все составляющие останутся стоковыми?

не трогай голову, там и так всё хорошо получится
десять много.. наждачить зачухуюсьkyky-pyky писал(а):а чего не десять?maddix писал(а):1. Можно ли без риска для встречи клапанов и поршней снять с ГСР-ной головы 2 мм, при условии, что все составляющие останутся стоковыми?![]()
не трогать блок, не трогать голову, прокладку сток.. на увеличение степени вообще забить? а желаемую мощность за счет чего же получить?kyky-pyky писал(а): не трогай голову, там и так всё хорошо получится
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
Иди читай форум - а то ты на блюдечке всё хочешь получть с голубой каёмочкой 
ПС писать если чесно лень

ПС писать если чесно лень
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
не знаю. но если путем запиливания можно получить еще десяток лошадей, то почему бы не запилить..kyky-pyky писал(а):по-твоему б20 + гср на степени 10+ не выдаст 190 сил?
ну как бэ, эта тема находится в ФАКе, с комментарием "ЧАВО по гибриду б20+б16".. и на первых девяти страницах я не нашел ответов, поэтому и спршиваюSash писал(а):Иди читай форум - а то ты на блюдечке всё хочешь получть с голубой каёмочкой
ПС писать если чесно лень

crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
- porah edition
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
- Машина: CRX
- Откуда: Almaty
- Контактная информация:
на форуме пока до сути дочитаешься , все про всех узнаешь, всех простибают, и в самом конце мэби будет ответSash писал(а):Иди читай форум - а то ты на блюдечке всё хочешь получть с голубой каёмочкой
ПС писать если чесно лень

Пс читал так тему на 30+ страниц про гибрид k20/24
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20
402м - 13.2 K20
есть другие темы в которым может есть и много воды но есть и правильные вещи.maddix писал(а):
ну как бэ, эта тема находится в ФАКе, с комментарием "ЧАВО по гибриду б20+б16".. и на первых девяти страницах я не нашел ответов, поэтому и спршиваю
Основное это то что ты должен понимать что ты делаешь. Хорошо что ты думаешь а том что клапана могут достать и тд....значит надо прочитать о том как это правильно сделать. И в каждом конкретном случае могут быть свои вполне конкретные значения поэтому ты должен сам проверить и выяснить - как ? на страницах этого и других сайтов ты найдёшь обязателно. Лучше всего разобраться самому что бы не венить потом когото в том что он лошара скалал не то или так.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
еще два вопроса..
1. что же делать с вентиляцией картерных газов?
автор "библии" предлагает "оил бризер" докупить. но куда его подводить? У меня есть маслопомойка, возможно ли ее адаптировать под это дело? на один штуцер надеть "нулевик", а второй подвести к.. куда?
2. завтра отдаю голову на восстановление фасок и седел. хочу снять с плоскости немного.. вопрос: сколько можно снять при условии, что блок б20б рестайл (150сил), внутрянка сток, голова ГСР сток. прокладка оригинал. хочу оставаться на 95 бензине. и при всем при этом если есть возможность путем снятия с плоскости пол миллиметра-миллиметр получить еще несколько лошадей, то не хочу упустить эту возможность.
1. что же делать с вентиляцией картерных газов?
автор "библии" предлагает "оил бризер" докупить. но куда его подводить? У меня есть маслопомойка, возможно ли ее адаптировать под это дело? на один штуцер надеть "нулевик", а второй подвести к.. куда?
непонятно.Матос писал(а):вон побокам от отверстия маслоф-ра штуцера вкручены в стоковые отверстия. вот те и пвц
2. завтра отдаю голову на восстановление фасок и седел. хочу снять с плоскости немного.. вопрос: сколько можно снять при условии, что блок б20б рестайл (150сил), внутрянка сток, голова ГСР сток. прокладка оригинал. хочу оставаться на 95 бензине. и при всем при этом если есть возможность путем снятия с плоскости пол миллиметра-миллиметр получить еще несколько лошадей, то не хочу упустить эту возможность.
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
про вентиляцию на гибриде уже не раз обсасывали. Ищи.
с тупрной головой 1мм уже достаточно много при твоих ТТХ а на ГСР итого меньше. максимум полмилиметра - калькулятор СЖ тебе в помощь тоже ищи всё есть.
с тупрной головой 1мм уже достаточно много при твоих ТТХ а на ГСР итого меньше. максимум полмилиметра - калькулятор СЖ тебе в помощь тоже ищи всё есть.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
бульбулятор тем у кого нетSash писал(а): калькулятор СЖ тебе в помощь тоже ищи всё есть.

meth0d писал(а):бульбулятор тем у кого нетSash писал(а): калькулятор СЖ тебе в помощь тоже ищи всё есть.http://www.zealautowerks.com/bseries.html

DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей