Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2013, Пт 15:28

Почему вентиляция картерных газов на первом месте? :D
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2013, Вс 23:02

вон побокам от отверстия маслоф-ра штуцера вкручены в стоковые отверстия. вот те и пвц

Аватара пользователя
Rafael
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 окт 2011, Вс 20:44
Машина: Honda Civic EG B20B MT
MARK II GX71 jz
Откуда: Samara
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 22:23

Мужики поднимем темку что делать с проводкой что с чем сращивать ?
свап в ег б20.Имеем косу и моги от мотора этого

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2013, Сб 1:24

Берёшь распиновку своего компа и распиновку того что хочиш туда вплести , и начинаеш от первого пина и до последнего .
Что отсутствует , прокладываеш дополнительными проводами .
Если есть готовая проводка , тогда наверное проще .
Но если сам с электроникой не совсем дружиш , то поручи знающему человеку .

Аватара пользователя
Rafael
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 окт 2011, Вс 20:44
Машина: Honda Civic EG B20B MT
MARK II GX71 jz
Откуда: Samara
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2013, Сб 9:38

мотор б20б есть коса с орхии моторная.

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2013, Вт 21:22

есть Б20Б рестайл (150 сил, коллектор с кастрюлей), есть непреодолимое желание построить гибрид. хочу 190-200 сил. в сам блок лезть не хочу (вплоть до того, что не хочу его и вытаскивать из-под капота), все это планируется управлять п30 с хондавертом.
вопросы:
1. нужны ли резные шестерни?
2. прокладку брать только от Б20? различаются они по толщине? есть предпочтения? тоньше/толще.. не встретсятся ли поршня с клапанами?
3. помпу, маслонасос и ремень ГРМ можно оставить от б20б?
4. какую оптимально взять голову для моих целей? п72 от б18ц сир или сир Г (черноголовый, на сколько я понимаю) наихудший вариант или существенных отличий от б16а или б18ц5 не будет? как я понимаю, отверстия впускного коллектора от этой бошки не совпадуд с отверстиями более производительного коллектора от красноголового б18ц?
5. форсунок хватит? или брать от Х22? если брать от Х22, то усядутся ли они в коллектор П72
6. ШЛЗ только для настройки нужен?
7. на моторе стоит ДД. он вообще нужен?
8. шпильки только от красноголового б18ц?
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 7:13

maddix писал(а):есть Б20Б рестайл (150 сил, коллектор с кастрюлей), есть непреодолимое желание построить гибрид. хочу 190-200 сил. в сам блок лезть не хочу (вплоть до того, что не хочу его и вытаскивать из-под капота), все это планируется управлять п30 с хондавертом.
вопросы:
1. нужны ли резные шестерни?
2. прокладку брать только от Б20? различаются они по толщине? есть предпочтения? тоньше/толще.. не встретсятся ли поршня с клапанами?
3. помпу, маслонасос и ремень ГРМ можно оставить от б20б?
4. какую оптимально взять голову для моих целей? п72 от б18ц сир или сир Г (черноголовый, на сколько я понимаю) наихудший вариант или существенных отличий от б16а или б18ц5 не будет? как я понимаю, отверстия впускного коллектора от этой бошки не совпадуд с отверстиями более производительного коллектора от красноголового б18ц?
5. форсунок хватит? или брать от Х22? если брать от Х22, то усядутся ли они в коллектор П72
6. ШЛЗ только для настройки нужен?
7. на моторе стоит ДД. он вообще нужен?
8. шпильки только от красноголового б18ц?
Уже куча раз написано повторюсь для вновь пришедших...

1. очень желательны. пример простой - ремень на один зуб на обычном моторе пролетает что происходит ?:
2. да оригинал. можно кометики спуны и тд потоньше.
3. какая помпа такой и ремень.
4. голова гсрная на гибриде может даже и лучше будет чем туперовая. если 16 или туперовую то коллектор б16того мотора вполне неплохо едет не хуже туперовского а то и лучше на низах.
5. форсунок на родных валах хватит в притык если правильно настроить.
6. только для настройки можно пользовать.
7. п30тые мозги которые понимают ДД будут работать неверно с этим мотором ибо логика их работы расчитано на другой диаметр цилиндра и частоты соотвествено. Либо внешний либо никакой
8. шпильки лучше использовать для гибрида специальные ARP 208-4306 но народ и болты от б18ц прикручивает и вырывает кишки блоку нахрен потом почемуто начианает ссать то маслом то антифризом то голову поднимает. поэтому очень рекомендуются шпильки раз опыта постройки нет гибрида пока.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 11:29

Огромное спасибо за ответы. Вопросов было гораздо больше, поиск и гугль помог сократить их в четрые раза, но некоторые моменты все равно имеют пробелы..
Sash писал(а): голова гсрная на гибриде может даже и лучше будет чем туперовая. если 16 или туперовую то коллектор б16того мотора вполне неплохо едет не хуже туперовского а то и лучше на низах.
Допустим, я возьму черную голову...

1. Можно ли без риска для встречи клапанов и поршней снять с ГСР-ной головы 2 мм, при условии, что все составляющие останутся стоковыми?

2. "Заслонки изменяемой шеометрии" (могу ошибаться в названии узла) это как раз в ГСР коллеторе? Имеют ли они значение при постройке гибрида, или смело их удалять?

3. Есть разница sir и sir-G, автомат или механика при постройке гибрида? В спецификации автомат на 10 сил меньше.. Будет ли эта же разница отражена у гибрида?

4. Позволит ли конфигурация с головой от sir-G со нятыми 2мм и с прочими стоковыми комплектующими получить желаемые 190-200 на 95 бензине?

5. Улягутся ли красноголовые валы с пружинками и тарелочками в черную голову? Коллектор, как я понял, не подойдет..
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 11:47

maddix писал(а):1. Можно ли без риска для встречи клапанов и поршней снять с ГСР-ной головы 2 мм, при условии, что все составляющие останутся стоковыми?
а чего не десять? :)
не трогай голову, там и так всё хорошо получится

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 12:00

kyky-pyky писал(а):
maddix писал(а):1. Можно ли без риска для встречи клапанов и поршней снять с ГСР-ной головы 2 мм, при условии, что все составляющие останутся стоковыми?
а чего не десять? :)
десять много.. наждачить зачухуюсь
kyky-pyky писал(а): не трогай голову, там и так всё хорошо получится
не трогать блок, не трогать голову, прокладку сток.. на увеличение степени вообще забить? а желаемую мощность за счет чего же получить?
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 12:06

по-твоему б20 + гср на степени 10+ не выдаст 190 сил?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 12:27

Иди читай форум - а то ты на блюдечке всё хочешь получть с голубой каёмочкой :)
ПС писать если чесно лень
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 13:32

kyky-pyky писал(а):по-твоему б20 + гср на степени 10+ не выдаст 190 сил?
не знаю. но если путем запиливания можно получить еще десяток лошадей, то почему бы не запилить..

Sash писал(а):Иди читай форум - а то ты на блюдечке всё хочешь получть с голубой каёмочкой :)
ПС писать если чесно лень
ну как бэ, эта тема находится в ФАКе, с комментарием "ЧАВО по гибриду б20+б16".. и на первых девяти страницах я не нашел ответов, поэтому и спршиваю :wink:
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
porah edition
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, Ср 19:07
Машина: CRX
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 14:11

Sash писал(а):Иди читай форум - а то ты на блюдечке всё хочешь получть с голубой каёмочкой :)
ПС писать если чесно лень
на форуме пока до сути дочитаешься , все про всех узнаешь, всех простибают, и в самом конце мэби будет ответ :ROFL:
Пс читал так тему на 30+ страниц про гибрид k20/24
в любой непонятной ситуации, свапай к20 (с) BSteam
402м - 13.2 K20

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2013, Ср 15:26

maddix писал(а):
ну как бэ, эта тема находится в ФАКе, с комментарием "ЧАВО по гибриду б20+б16".. и на первых девяти страницах я не нашел ответов, поэтому и спршиваю :wink:
есть другие темы в которым может есть и много воды но есть и правильные вещи.
Основное это то что ты должен понимать что ты делаешь. Хорошо что ты думаешь а том что клапана могут достать и тд....значит надо прочитать о том как это правильно сделать. И в каждом конкретном случае могут быть свои вполне конкретные значения поэтому ты должен сам проверить и выяснить - как ? на страницах этого и других сайтов ты найдёшь обязателно. Лучше всего разобраться самому что бы не венить потом когото в том что он лошара скалал не то или так.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 13:30

еще два вопроса..

1. что же делать с вентиляцией картерных газов?
автор "библии" предлагает "оил бризер" докупить. но куда его подводить? У меня есть маслопомойка, возможно ли ее адаптировать под это дело? на один штуцер надеть "нулевик", а второй подвести к.. куда?
Матос писал(а):вон побокам от отверстия маслоф-ра штуцера вкручены в стоковые отверстия. вот те и пвц
непонятно.

2. завтра отдаю голову на восстановление фасок и седел. хочу снять с плоскости немного.. вопрос: сколько можно снять при условии, что блок б20б рестайл (150сил), внутрянка сток, голова ГСР сток. прокладка оригинал. хочу оставаться на 95 бензине. и при всем при этом если есть возможность путем снятия с плоскости пол миллиметра-миллиметр получить еще несколько лошадей, то не хочу упустить эту возможность.
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 8:18

про вентиляцию на гибриде уже не раз обсасывали. Ищи.
с тупрной головой 1мм уже достаточно много при твоих ТТХ а на ГСР итого меньше. максимум полмилиметра - калькулятор СЖ тебе в помощь тоже ищи всё есть.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 9:50

Sash писал(а): калькулятор СЖ тебе в помощь тоже ищи всё есть.
бульбулятор тем у кого нет :) http://www.zealautowerks.com/bseries.html

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 11:49

только про цековки в поршнях при запилах не забывайте

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2014, Ср 12:01

meth0d писал(а):
Sash писал(а): калькулятор СЖ тебе в помощь тоже ищи всё есть.
бульбулятор тем у кого нет :) http://www.zealautowerks.com/bseries.html
:good:
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей