Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
mel1987
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 10 фев 2014, Пн 19:43
Машина: RSX Type S К24/20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 11:06

sniper писал(а):
mel1987 писал(а):
palecvope писал(а):кто не знает в k24a4 степень 9.7 :) это овощ блок
могу тебя огорчить, но по сравнению с моей виртуалкой стенд показал сил на 5 меньше
вес машины учитывается при виртуал , так же как размер колес темп на впуске баро и тд
я же говорю, погода на марсе)) ориентироваться на нее нет смысла)) только сравнения до после .Не на цифры
Ложи скрин лога 40-120 или 50-130 на 3 передачи пускай посмотрят время
от точки А в точку В
Раз есть сомнения в виртуалке.
7,5 секунд 40-120 вчера померяли в небольшую горочку. машина 1365 с пассажиром весила, плюс колеса 19кг в сборе
RSX Type S
Запасные части Honda и другие, масла
https://vk.com/masla_online
https://vk.com/honda_teamparts66

Аватара пользователя
mel1987
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 10 фев 2014, Пн 19:43
Машина: RSX Type S К24/20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 11:10

Шатал писал(а):Изображение
К24/К20 поршневая цу2 11 степень и валы tsx, настраивал Мура
вычитаем 18% потерь которые ставит мура и ринат 219 сил получаем.
RSX Type S
Запасные части Honda и другие, масла
https://vk.com/masla_online
https://vk.com/honda_teamparts66

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 11:14

mel1987 писал(а): 7,5 секунд 40-120 вчера померяли в небольшую горочку. машина 1365 с пассажиром весила, плюс колеса 19кг в сборе
Су2 вал?
а сколько Дс 5 вал?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 11:20

занимательная арифметика :D
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
mel1987
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 10 фев 2014, Пн 19:43
Машина: RSX Type S К24/20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 11:21

7,5 секунд 40-120 вчера померяли в небольшую горочку. машина 1365 с пассажиром весила, плюс колеса 19кг в сборе[/quote]
Су2 вал?
а сколько Дс 5 вал?[/quote]
8,2 в тех же условиях
RSX Type S
Запасные части Honda и другие, масла
https://vk.com/masla_online
https://vk.com/honda_teamparts66

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 11:31

машина из Голландии.
аккорд су2 почти сток нулевой фильтр и кат килер, вес 1600.

раскладка:

виртуалка

Изображение

на стенде в Бельгии

Изображение

лог 40-120

Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 11:35

mel1987 писал(а):7,5 секунд 40-120 вчера померяли в небольшую горочку. машина 1365 с пассажиром весила, плюс колеса 19кг в сборе
совет дам если подсел на су2 вал
Впускные рокера поставь от аккорда су2.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 12:10

sniper писал(а):
mel1987 писал(а):7,5 секунд 40-120 вчера померяли в небольшую горочку. машина 1365 с пассажиром весила, плюс колеса 19кг в сборе
совет дам если подсел на су2 вал
Впускные рокера поставь от аккорда су2.
Они точно встанут?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 12:15

SiR-T писал(а):
sniper писал(а):
mel1987 писал(а):7,5 секунд 40-120 вчера померяли в небольшую горочку. машина 1365 с пассажиром весила, плюс колеса 19кг в сборе
совет дам если подсел на су2 вал
Впускные рокера поставь от аккорда су2.
Они точно встанут?
Если тебя не будит смущать не много не соосность роликов к валу то можешь забить на это.
Изображение

Но мой выбор всё равно остался бы за валом тсх 06

тебе к размышлению про фазы.

Изображение

первая карта где ноль, переключение будет эластичное без удара по сцепи и коробке
вторая карта будит клацать денфером сцепы. Звук со стороны коробки не приятный.
Последний раз редактировалось sniper 10 авг 2016, Ср 14:56, всего редактировалось 4 раза.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 12:23

sniper писал(а):Если тебя не будит смущать не много не соосность роликов к валу то можешь забить на это
меня это смущает, поэтому и спрашиваю, они точно встанут, или могут быть варианты?
sniper писал(а):Но мой выбор всё равно остался бы за валом тсх 06
СУшный вал есть, а от ТСХ надо искать и шестерню под него тоже. и курс рубля этому не способствует.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 12:39

SiR-T писал(а):
sniper писал(а):Если тебя не будит смущать не много не соосность роликов к валу то можешь забить на это
меня это смущает, поэтому и спрашиваю, они точно встанут, или могут быть варианты?
sniper писал(а):Но мой выбор всё равно остался бы за валом тсх 06
СУшный вал есть, а от ТСХ надо искать и шестерню под него тоже. и курс рубля этому не способствует.
я не помню меняли трубку рокеров или оставели стоковую. Вот этот момент я не помню.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 12:53

mel1987 писал(а):
Шатал писал(а):Изображение
К24/К20 поршневая цу2 11 степень и валы tsx, настраивал Мура
вычитаем 18% потерь которые ставит мура и ринат 219 сил получаем.
Куда они их ставят? И почему 18%? :?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 13:35

потому, что коэффициент 1.18 :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 13:58

sniper писал(а):
dropdead писал(а): никакого смысла в другом угле VTC на низкой нагрузке на втековой карте нет. я тебе даже иначе скажу - нет вообще никакой разницы в том, какой угол там стоит, так как в реальных условиях с адекватно выставленным окном втека мотор просто никогда в те ячейки не попадёт.
Педаль газа отпусти после отсечки где у тебя маркер окажется и как он поидёт по твоей карте выше.

Разберём?

тапок в пол

Изображение

как я понимаю у тебя втек 4000 4100 перед включением ты уровнял углы втс.
Верно?

Включили.

Теперь долетели до отсечки бросили педаль газа тормозим двигателем как теперь маркёр поидёт по карте?

Изображение

с 50 вдалбливаемся в ноль. Как ты пишишь это нормально. Там нет типа нагрузки.

Хорошо, только о каКой нагрузки идёт речь И В ЧЁМ РАЗНИЦА НАГРУЗКИ НА ВАЛЫ ВТС, втулки рокеров, цепь и т.д ПРИ ВКЛЮЧЕНИЯ ВТЕКА И ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ?

Окей я знаю что ты ответишь.

Тогда почему нельзя вот так карты строить?

Изображение

Что там хондата пишит?
https://www.hondata.com/tech-vtec-crossover

Theory
The VTEC crossover point is determined by overlaying the low and high cam torque curves. The optimum cam angle for maximum power on the low cam at the VTEC point is often 20 to 35 degrees less than the cam angle for optimum power on the high cam.

In the example below the VTEC point is 4350 RPM. The optimum low cam angle is about 12 degrees. The optimum cam angle for high cam power is 37 degrees.

The problem is that the cam angle does not rotate instantly into the position at the VTEC point. The cam angle rotates at about 10 degrees every 10th of a second. Thus in this example the cam takes about 3/10ths of a second to rotate from 12 to 37 degrees. While the cam is rotating into position the engine is not making optimal power, often resulting in a power dip after VTEC.
отлично, я уловил твою мысль :good:

за исключением того, что втек выключится не на 4000, а около 5500, так как согласно окну втека во 2-3-4 колонках обороты перехода другие, выглядит логично. обдумаю этот момент :good:
Хорошо, только о каКой нагрузки идёт речь И В ЧЁМ РАЗНИЦА НАГРУЗКИ НА ВАЛЫ ВТС, втулки рокеров, цепь и т.д ПРИ ВКЛЮЧЕНИЯ ВТЕКА И ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ?
думаю, разница в том, что откат угла VTC и выключение втека происходит с помощью сброса давления масла из соответствующих каналов, и это не создает особых проблем для механической части двигателя. могу ошибаться, конечно, но обязательно изучу этот вопрос :good:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 14:12

SiR-T писал(а):Может я щас глупый вопрос задам потому как с к серией только знакомлюсь, а почему нельзя в довтековой карте углы подогнать под втековую и убить окно втека, чтоб он включался на заданных оборотах независимо от нагрузки? По крайней мере не 8-10 колонку а скажем начиная с 4 колонки
а зачем убивать окно втека? :)
это крайне полезная фишка, ведь нет никакого смысла включать втек всегда на одних и тех же оборотах, независимо от нагрузки.
втек может быть выставлен низко (3000-3500 оборотов, например), и в таком случае может включаться на круизных режимах, где он совсем не нужен.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 14:14

ЗБС разобрали вопрос карочи я так не делаю :) значит я молодец
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 14:43

Sash писал(а):ЗБС разобрали вопрос карочи я так не делаю :) значит я молодец
да пока не факт :lol:
dropdead писал(а):
sniper писал(а):Хорошо, только о каКой нагрузки идёт речь И В ЧЁМ РАЗНИЦА НАГРУЗКИ НА ВАЛЫ ВТС, втулки рокеров, цепь и т.д ПРИ ВКЛЮЧЕНИЯ ВТЕКА И ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ?
думаю, разница в том, что откат угла VTC и выключение втека происходит с помощью сброса давления масла из соответствующих каналов, и это не создает особых проблем для механической части двигателя. могу ошибаться, конечно, но обязательно изучу этот вопрос :good:
вот этот момент интересно было бы прояснить.

у ребят в Hondata опыта в настройке моторов явно больше, чем у каждого из нас.
я не думаю, что они советовали бы делать то, что каким-либо образом вредит мотору.

а их карты выглядят именно так -
In addition we keep the cam angle advanced across the RPM rows. This stops the cam angle from retarding to zero through the gearshifts and keeps the car on power longer. Compare a stock high cam VTC map to a Hondata optimized one.
Изображение

https://www.hondata.com/help/flashpro/v ... ssover.htm
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 15:33

Sash писал(а):ЗБС разобрали вопрос карочи я так не делаю :) значит я молодец
надо инфу походу сносить :D а то dropdead на измену подсел. :)
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 17:52

сноси, конечно, всё равно ничего интересного тут нет. твои теоретические выкладки о том, что шестерне и цепи якобы становится плохо от того, что VTC начинает крутиться обратно при торможении двигателем и отключении втека, выглядят крайне сомнительно, и каких-либо практических подтверждений этому нет :pardon:


если бы это на самом деле было так - то в сети было бы достаточно подтверждений. вот ребята из Hondata, у которых опыта в настройке моторов явно больше, чем у тебя, об этом не знают. так что можешь считать это своим ноу-хау :lol:
sniper писал(а):Крутил я этот су2 вал и не раз.
Не чего он не даёт кроме понтов и мизерной прибавки момента.
sniper писал(а):Су2 вал у евро-р отсасёт по тому как верхов не имеет. 8)
сходи лучше, валы покрути еще разок :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось dropdead 09 авг 2016, Вт 17:56, всего редактировалось 1 раз.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 17:55

dropdead писал(а): а зачем убивать окно втека? :)
это крайне полезная фишка, ведь нет никакого смысла включать втек всегда на одних и тех же оборотах, независимо от нагрузки.
втек может быть выставлен низко (3000-3500 оборотов, например), и в таком случае может включаться на круизных режимах, где он совсем не нужен.
Чтобы избежать ситуации которую описывал выше. Ты говоришь чтьо она возможно редко, но представь приехал я на гонку и поехал тренироваться, проехал 50 кругов и на каждом у меня бедная шестеренка пыталась докрутить вал при переключении кулачков, и каждый раз цепь и натьяжитель получали нагрузки на которые они не расчитаны, и где гарантия что на 51 раз натяжитель не прикажет долго жить устроив сталинград? Я уж молчу что я буду материться каждый раз когда машина в повороте буде разбалансироваться при падении мощности.
А насчет втек на 3000, на зачем это надо если только это не недовтековый мотор?
dropdead писал(а):что откат угла VTC и выключение втека происходит с помощью сброса давления масла из соответствующих каналов
Насколько я знаю вращение шестерни происходит подачей давления, а не сбросом.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 246 гостей