Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2016, Вт 7:49

dropdead писал(а):ох уж эти краснодарские настройщики. от одного коллектора форсы кончаются :trollface:
не ну а чё оониж там у моря. там воздух давит лучше.
По форсам - на б16б к примеру другие форсы стоят и лагтаймы соотвественно другие и тд
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2016, Вт 9:18

Я не мега настройщик, но могу сказать, что обычный B20 VTEC с вальброй и тупер бошкой/валами, заканчивает форсы на 7-7.5 тыс. об/мин и не едет дальше.

Установка 340сс форс решает проблему и машина едет дальше....

При этом коллектор обычный 4-2-1.
JTlab

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2016, Вт 11:00

Sash писал(а):
dropdead писал(а):ох уж эти краснодарские настройщики. от одного коллектора форсы кончаются :trollface:
не ну а чё оониж там у моря. там воздух давит лучше.
По форсам - на б16б к примеру другие форсы стоят и лагтаймы соотвественно другие и тд
Относительно какого мотора? разница в СС или в чем?
Я поставил В16В впуск всборе на В18С спек00, чего ожидать? :D
Думаю вот хотябы регулятор от в18с поставить...

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2016, Вт 11:59

Нукада оно на сток гибриде не едет после 7200 обычно. но ты у нас великий инжинер. форс сток хватает ибо там выше 8к вообще нет смысла крутить не с каким коллектором на сток валах.
340 треба если сдобрить валами.
WIZMAN писал(а): Относительно какого мотора? разница в СС или в чем?
Я поставил В16В впуск всборе на В18С спек00, чего ожидать? :D
Думаю вот хотябы регулятор от в18с поставить...
ожидать полной перенастройки
расчитывать что тупо поменять две циферки и попрёт - не стоит. при замене форс ессесно. более менее попасть в карту можно но полировать придётся.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2016, Ср 21:20

Sash писал(а):Нукада оно на сток гибриде не едет после 7200 обычно. но ты у нас великий инжинер. форс сток хватает ибо там выше 8к вообще нет смысла крутить не с каким коллектором на сток валах.
340 треба если сдобрить валами.
WIZMAN писал(а): Относительно какого мотора? разница в СС или в чем?
Я поставил В16В впуск всборе на В18С спек00, чего ожидать? :D
Думаю вот хотябы регулятор от в18с поставить...
ожидать полной перенастройки
расчитывать что тупо поменять две циферки и попрёт - не стоит. при замене форс ессесно. более менее попасть в карту можно но полировать придётся.
Я еще и на сток мозге спек98 поливаю, ничего странного не увидел, конечно ШЛЗ нет поэтому не могу быть честным до конца) форсы которые стоят на В16В ставились на В18С европейские 190сильные, поэтому не думаю что мне нужно теперь покупать хондату и откатывать прогу) Если я к впуску В16В прикручу регулятор в18с всё плохо будет?) Детон? Смесь бедная\богатая?)

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2016, Ср 23:30

А чем В16В впуск, отличается от В18С? Я по ходу не в курсе :?

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 5:48

WIZMAN писал(а): Я еще и на сток мозге спек98 поливаю, ничего странного не увидел, конечно ШЛЗ нет поэтому не могу быть честным до конца) форсы которые стоят на В16В ставились на В18С европейские 190сильные, поэтому не думаю что мне нужно теперь покупать хондату и откатывать прогу) Если я к впуску В16В прикручу регулятор в18с всё плохо будет?) Детон? Смесь бедная\богатая?)
А как ты это определил?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 6:04

Редсы такие редсы) Как обычно куда то перевесило от изначальной темы(
Type Racing only

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 11:13

WIZMAN писал(а): Я еще и на сток мозге спек98 поливаю, ничего странного не увидел, конечно ШЛЗ нет поэтому не могу быть честным до конца) форсы которые стоят на В16В ставились на В18С европейские 190сильные, поэтому не думаю что мне нужно теперь покупать хондату и откатывать прогу) Если я к впуску В16В прикручу регулятор в18с всё плохо будет?) Детон? Смесь бедная\богатая?)
какие мозги те и форсы надо - это хотя бы. Воткнуть ты можешь что угодно. результат тоже может быть любой.
Ширик подключи погляди хотябы что к чему.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 17:59

1Type-r142 писал(а):Редсы такие редсы) Как обычно куда то перевесило от изначальной темы(
Рекламная пауза брат) Пока ждем результаты))))) Чтобы тема вниз не уходила :trollface:

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2016, Чт 18:00

Hond@Vod писал(а):
WIZMAN писал(а): Я еще и на сток мозге спек98 поливаю, ничего странного не увидел, конечно ШЛЗ нет поэтому не могу быть честным до конца) форсы которые стоят на В16В ставились на В18С европейские 190сильные, поэтому не думаю что мне нужно теперь покупать хондату и откатывать прогу) Если я к впуску В16В прикручу регулятор в18с всё плохо будет?) Детон? Смесь бедная\богатая?)
А как ты это определил?
Жопомером) расходом, цветом свечей
как то так)

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2016, Пт 0:01

та када ж вы их померяете, а то по срокам уже как со шпильками. :(
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2016, Пт 3:49

когда рак на горе свистнет :trollface:

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2016, Сб 2:37

Свистнул)
Type Racing only

dovodchik
Сообщения: 2433
Зарегистрирован: 28 дек 2012, Пт 17:17
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2016, Сб 8:55

гонщеки блядь :trollface:

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2016, Сб 10:32

1Type-r142 писал(а):Свистнул)
Не свисти, денег не будет
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2016, Вс 11:17

Hond@Vod писал(а):
1Type-r142 писал(а):Свистнул)
Не свисти, денег не будет
Я рак)))
Type Racing only

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2016, Вс 11:26

Hond@Vod писал(а):Не свисти, денег не будет
Думаю владельцам древних хонд, это и так не грозит :lol:

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2016, Вс 13:48

все приехало

Изображение

мое личное мнение по реплике toda
сварено качественно и крепко, нержа настоящая...
как сказал мой друг что на этом коллекторе еще внуки будут ездить .... :)
геометрия сходов и длина раннеров примерно соблюдена, отсутствует раструб (конус) в чистом виде как у оригинала, но зато сечение труб больше вроде...
посмотрим что покажет стенд
Изображение
Изображение
Изображение

что имеем
из стока у меня есть ек9 рестайл сток, но у него стоит впускной коллетор б16а :(
и есть сток eg6 но у него стоит коллетор Б16Б
впуски у всех бочки, выпуски на 60мм гоночные...
могу мерить на сток мозге могу на хондате
что делаем?
вот такой салат...
на чем мерить то?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2016, Вс 14:06

В идеале на сток мозге, и на хондате настроенной, хотя бы реплику тоды

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 222 гостя