Видос есть или как обычно?Artem-Makarchuk писал(а):В свободном доступе так же есть 106 бензин, и спирты всякого рода и даже нитрометан, я даже не говорю про газ.
При этом почему-то подавляющее большинство автомобилей в нашей стране ездит на бензине и двже авто 1000+ сил ездят в повседнев на обычном 98м.
К слову, разница в детонационной стойкости 95го и 98го бензинов 3.2%, при этом метод оценки детонационной стойкости весьма сомнительный.
98й бензин получается с помощью добавления всяческих химических компонентов и спирта в том числе, вот от правильной пропорции и честности продавца и изготовителя зависит результат.
Читаем статью Муры и делаем выводы.
http://www.r2racing.ru/blog/test-benzin ... ravok.html
Если кратко, то разница между 95 и 98 лукойл 3 градуса, по расчетам Муры это около 10-15 л.с.
В случае добавления спирта или впрыска воды/спирта вопрос детонации пропадает, октановое число растет выше 98-100 единиц и все счастливы.
P.S. Сегодня ездили с Саабом 2.3 литра, СЖ 11, 98й бенз чистый, GTX3071, буст 1.6 бар.
Сколько сил он не знает, но успешно катает на этой машине эвридей. Прокатились с ним на нашей EG'хе, не уехал до 245 км/ч.
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
В единстве наша сила!
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как обычно пиздеж и провокация, можете не брать в голову - тема фэйк.Rust писал(а):Видос есть или как обычно?Artem-Makarchuk писал(а):В свободном доступе так же есть 106 бензин, и спирты всякого рода и даже нитрометан, я даже не говорю про газ.
При этом почему-то подавляющее большинство автомобилей в нашей стране ездит на бензине и двже авто 1000+ сил ездят в повседнев на обычном 98м.
К слову, разница в детонационной стойкости 95го и 98го бензинов 3.2%, при этом метод оценки детонационной стойкости весьма сомнительный.
98й бензин получается с помощью добавления всяческих химических компонентов и спирта в том числе, вот от правильной пропорции и честности продавца и изготовителя зависит результат.
Читаем статью Муры и делаем выводы.
http://www.r2racing.ru/blog/test-benzin ... ravok.html
Если кратко, то разница между 95 и 98 лукойл 3 градуса, по расчетам Муры это около 10-15 л.с.
В случае добавления спирта или впрыска воды/спирта вопрос детонации пропадает, октановое число растет выше 98-100 единиц и все счастливы.
P.S. Сегодня ездили с Саабом 2.3 литра, СЖ 11, 98й бенз чистый, GTX3071, буст 1.6 бар.
Сколько сил он не знает, но успешно катает на этой машине эвридей. Прокатились с ним на нашей EG'хе, не уехал до 245 км/ч.
Дуть много нельзя, свыше 1.2 бара - смерть мотору, свыше 2 бар - смерть и турбине и мотору, на 95м дуют только уроды.
Самый верный вариант на 1.5 со степенью 8.0 дунуть 42 гариком 0.7 на 106 бензе и ждать спула всю жизнь, зато когда раздуется ....

JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Во-первых EG'ха ездит на B20 VTEC.Rust писал(а):Проще так, отписаться. Давно жду нормального видио, как Д турбо наказывает. Но не того не друго(
Во-вторых какой смысл смотреть непонятное-бесполезное видео ???
На драйв2 много людей выкладывают кучу каких-то бессмысленных видео, снимая стрелку спидометра или ночные гонки на трясущийся айфон - вся эта батва не даст никакого понимания как едет тот или иной автомобиль.
Даже в заезде роллон можно схимичить и воспользоваться брейк бустом, после старта тачка уедет очень бодро, а в реальной жизни может ехать как фуфло. То же самое старт с места - без ланча любая машина поедет херово 0-100 , 3.2-4 сек. макс даже для 1000 сил и т.д.
Единственный вариант реально оценить динамику авто - ехать с более мощным соперником при данных константах таких как дорога, Т воздуха, одинаковых условиях старта и т.д.
Либо мерять динамику рейслоджиком, но там тоже есть целая куча фич, как улучшить не честно результат.
JTlab
Artem-Makarchuk писал(а):Во-первых EG'ха ездит на B20 VTEC.Rust писал(а):Проще так, отписаться. Давно жду нормального видио, как Д турбо наказывает. Но не того не друго(
Во-вторых какой смысл смотреть непонятное-бесполезное видео ???
На драйв2 много людей выкладывают кучу каких-то бессмысленных видео, снимая стрелку спидометра или ночные гонки на трясущийся айфон - вся эта батва не даст никакого понимания как едет тот или иной автомобиль.
Даже в заезде роллон можно схимичить и воспользоваться брейк бустом, после старта тачка уедет очень бодро, а в реальной жизни может ехать как фуфло. То же самое старт с места - без ланча любая машина поедет херово 0-100 , 3.2-4 сек. макс даже для 1000 сил и т.д.
Единственный вариант реально оценить динамику авто - ехать с более мощным соперником при данных константах таких как дорога, Т воздуха, одинаковых условиях старта и т.д.
Либо мерять динамику рейслоджиком, но там тоже есть целая куча фич, как улучшить не честно результат.
пока сухо давай заедем с б20втек атмо
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
У тебя там 400 сил ???АРТЁМ писал(а): пока сухо давай заедем с б20втек атмо

Можешь назвать хотя бы время по хондате 100-150 или 100-200, может нет смысла время тратить и бенз ?
P.S. с 12-22 каждый будний день приезжай к нам, новая ленинградка рядом - заедем хоть до 250 км/ч
JTlab
Ставлю 100$ на то, что заезд не состоитбся, по любым причинам, вплоть до электромагнетизма Юпитера и газообразного льда.
В Теме я уверен, а в Теме нет.skyren писал(а):думаешь оба сольются?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
RRR писал(а):В Теме я уверен, а в Теме нет.skyren писал(а):думаешь оба сольются?

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Артем, так бенз же 95ый.. не дорогойArtem-Makarchuk писал(а):..... может нет смысла время тратить и бенз ?АРТЁМ писал(а): пока сухо давай заедем с б20втек атмо

HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
секунд не знаю, заехать готов, за меня додумывать не надоArtem-Makarchuk писал(а):У тебя там 400 сил ???АРТЁМ писал(а): пока сухо давай заедем с б20втек атмо![]()
Можешь назвать хотя бы время по хондате 100-150 или 100-200, может нет смысла время тратить и бенз ?
P.S. с 12-22 каждый будний день приезжай к нам, новая ленинградка рядом - заедем хоть до 250 км/ч
кинь тел в личку
Ребяты, такой вопрос...такая же хрень...с 98, он за 130 км от меня... так вот хочу дуть в б20...есть возможнлсть взять висеко степень 8.3...или не тратить бабос.. и дуть в сток поршня со степенью 9..дуть планирую район 0.8-1 бар...блок подготовлен, шатуны иглы..ломаю мозг не знаю что делать?
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дуем на сток поршня B20 на 95м и все ок.ddd198 писал(а):Ребяты, такой вопрос...такая же хрень...с 98, он за 130 км от меня... так вот хочу дуть в б20...есть возможнлсть взять висеко степень 8.3...или не тратить бабос.. и дуть в сток поршня со степенью 9..дуть планирую район 0.8-1 бар...блок подготовлен, шатуны иглы..ломаю мозг не знаю что делать?
Ковка не нужна для наддува, ковка не держит больше температуры, чем литье. Но ковка тяжелее и имеет другое тепловое расширение, поэтому надо морочиться с зазором, стуком и масложором.
Но пацаны говорят на 95м дуть - моветон, либо переходить на 80, либо 98 , видимо магия цифры 8 помогает сохранить мотор.
JTlab
Говорят, кур доят.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да меня не очень сильно беспокоит цена на 95й и 98й. Рядом и тот и тот есть.hard_code писал(а):Артем, так бенз же 95ый.. не дорогойArtem-Makarchuk писал(а):..... может нет смысла время тратить и бенз ?АРТЁМ писал(а): пока сухо давай заедем с б20втек атмо

Я на работе с 12 до 22 каждый рабочий день и если заранее созвониться - заедем на новой ленинградке без камер и прочих гаеров.
Саабы приехали, поговорил, посмотрели и мы заехали.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ринат, наши деды были очень мудрыми и внимательными людьми, поэтому в русском фольклоре собрана великая народная мудрость жизни.RRR писал(а):Говорят, кур доят.
Но чтобы не быть голословным:
Trafe писал(а):При определенном соотношении смеси и угла можно заставить ездить и какой-нибудь обстрактный мотор с степенью сжатия 10, избытком в 2 бара и геометрической СЖ в 10:1. Это реально будет ездить! Стоит ли так делать? Нет, конечно! Потому что ехать оно от этого быстро не начнет.
В целом при наличии 98-ого бензина в свободной доступности не вижу никакого смысла в использовании 95-ого бензина на турбомоторе. Даже если мощности полученной на 95-ом бензине достаточно, то стоит переплатить совсем немного за 98-ой для надежности (детонационная стойкость лишней не бывает).
Hard_code писал(а):Зачем этот 95 бензин ?? Почему 95?![]()
![]()
98 лучше жее и сгорает лучше, стоит не намного дороже . зачем этого ономить на этом если ты в тачку ывалил не одну сотку денег ?! Я не понимаю.. Если уж собрал говнокорч за 3 копейки, то да, можно подумать о наддуве 2 бар на 80 бензине. Ну это смешно. Придумывать какие то рамки и аодгон,ть под них .."а ты попробуй на 95" .. - Да нахуй он мне лично не сдался этот 95 бенз..
JTlab
-
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
сделайте съемку заезда на трясущийся айфон
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
а вот у меня мысли собрать зимой низ б20 ! так что не брать ковку блять???? 

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
А зазор какой по мануалу или чуть больше?Artem-Makarchuk писал(а):Дуем на сток поршня B20 на 95м и все ок.ddd198 писал(а):Ребяты, такой вопрос...такая же хрень...с 98, он за 130 км от меня... так вот хочу дуть в б20...есть возможнлсть взять висеко степень 8.3...или не тратить бабос.. и дуть в сток поршня со степенью 9..дуть планирую район 0.8-1 бар...блок подготовлен, шатуны иглы..ломаю мозг не знаю что делать?
Ковка не нужна для наддува, ковка не держит больше температуры, чем литье. Но ковка тяжелее и имеет другое тепловое расширение, поэтому надо морочиться с зазором, стуком и масложором.
Но пацаны говорят на 95м дуть - моветон, либо переходить на 80, либо 98 , видимо магия цифры 8 помогает сохранить мотор.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей