масло потечет 100проц
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
промерь сначала колено и постель в блоке, и мастер те скажет пойдут ли STD вкладышиЛехич писал(а): И второй вопрос насущный, собираюсь эти вкладыши брать ACL.. с чего начать? Принести коленвал мастеру и сказать нужно брать 0.0025 вкладыши или стандарт.. Могу показать ему размеры которые там минимальные максимальные.. Читаю где то с двух комплектов только подбирают, мол везде разные вкладыши. в общем начитался и в голове каша. проясните уж только не в двух словах если можно.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
раньше заглушку ставили,последний раз заварил накуй) ..когда бошка пошла обратно на б16 рассверлилЖибер писал(а):Следуя популярному мануалу, по которому я собирал гибрид, очень велика вероятность того что оттуда будет масло подтекать постоянноOrsich писал(а):а если не закрывать, что будет?Жибер писал(а):Какой нахуй заварить))))
Нарезать резьбу и туда заглушку на внутреннем шестиграннике
В блоке дырки под нее все равно нет..

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, Вт 11:12
- Машина: INTEGRA TYPE-R DC2 K20
- Откуда: ТБИЛИСИ
- Контактная информация:
http://radikal.ru/users/k20_integra#alb=&img=6109582529skyren писал(а):чуваки вы о чем? на стоке за 9 спокойно крутят, а вы про 8 тут и сж11.3причем тут это??
основная фишка их - не вытянуть резьбу из блока, а потом уже прочность.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей