Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2008, Вт 23:26

alex@crx писал(а):
4itaj vyshe posty, ja uzhe pisal pro vse 3 vozmozhnosti podklju4enija widebanda. D10, D12, D14.
Еще один... Может я не по русски пишу? Или многа буков?
Prochitay sam vnimatelney moy post.
Я вобще-то не жаловался, что у меня не работает. И не меньше вашего знаю куда можно подключать. Я всего лишь хотел предостеречь товарищей, которые настраивали свой мотор подключая ШЛЗ к D10 ELD. Потому как нашел багу. Если кто-нить отстроил свой мотор таким образом и потом отключил лямбду, то смесь может забедниться довольно сильно. Последствия надеюсь не надо рассказывать?

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2008, Ср 5:58

по поводу eld - отже заметил неадекватность и нелинейность показаний.
лямда LC-1, "широкий" выход на ELD , "узкий" на о2 - чтоб на хх смесь 14.7 совпадала с цифровым выходом лямды поставил в с300 оффсет "-0.55в", при измении состава смеси вольтаж меняеться нелинейно, имеем на цифрвом выходе лямды афр 12.6, в с300 13.5.
Поэтому настраивал (по крайней мере пытался) с оглядкой показания самой лямды. В closed loop ппрокатьился - вроде смесь не уходит.
Оба аналговых выхода остались запитаны - провода не отключал.

Версия софта 1.3.3

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2008, Ср 6:38

Vitat писал(а):
alex@crx писал(а):
4itaj vyshe posty, ja uzhe pisal pro vse 3 vozmozhnosti podklju4enija widebanda. D10, D12, D14.
Еще один... Может я не по русски пишу? Или многа буков?
Prochitay sam vnimatelney moy post.
Я вобще-то не жаловался, что у меня не работает. И не меньше вашего знаю куда можно подключать. Я всего лишь хотел предостеречь товарищей, которые настраивали свой мотор подключая ШЛЗ к D10 ELD. Потому как нашел багу. Если кто-нить отстроил свой мотор таким образом и потом отключил лямбду, то смесь может забедниться довольно сильно. Последствия надеюсь не надо рассказывать?
S etim polnostju soglasen, 4to shirokoreklamirujemaja Hondatoj D10 o4en opasnaja vesh, i kak pisal RMN to tazhe problema s nelinejnostju signala. v odnoj to4ke popadesh, v drugoj snova rashozhdenija.
EG9 TURBO

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2008, Чт 15:12

V sersii 1.3.6 popravili zna4enija propisyvajemyje dlja widebanda, za nedelju sdelali :)
EG9 TURBO

Аватара пользователя
umka
Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
Откуда: Tallinn, Estonia
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2008, Сб 22:08

Voznikla takaja problema utrom na holodnuju vklju4aja zazhiganie check engine ne gasnet i 4to samoe strannoe komp hondatu videt, no hondata ni odnogo signala ne prinimaet(motor zavoditja, mashinu na4inaet melko trjasti posle 4ego ona blagopolu4no glohnet i ne zavoditsja) V samoi hondate est' 2 dioda krasnqj i zelenqj, dlja 4ego oni ja kak lamer ne znaju, no gorit tolko krasnqj diod. Posle 1-3 minut begaja s bubnom vokrug mashinq check engine gasnet, v hondate na4inaet goret' zelenqj dioidik i mashina bez trablov zavoditsja. esli ee srazu zaglushit', opjat' gljukaet, no kak tolko mashina 4utka progreetsja skolko ni glushi problem net, tolko na holodnuju!
4to kak i po4emu ja ne mogu ponjat'! :cry:
I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2008, Вс 6:53

зеленый - ок
красный проблем с платой с300
Когда идет даталог - красный диод моргает - это ок.
В мануале об этом написано.

Аватара пользователя
umka
Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
Откуда: Tallinn, Estonia
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2008, Вс 10:28

rmn писал(а):зеленый - ок
красный проблем с платой с300
Когда идет даталог - красный диод моргает - это ок.
В мануале об этом написано.
Ugu, tolko vot 4to za problema u hondatq interesno i po4emu tolko pervqe 3 minutq posle no4nogo stojanija mashinq na parkovke :?:
I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2008, Вс 10:54

выскжу предположение что конденсат, проверь контакты и соединения.

Аватара пользователя
umka
Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
Откуда: Tallinn, Estonia
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2008, Вс 15:57

rmn писал(а):выскжу предположение что конденсат, проверь контакты и соединения.
Imesh v vidu soedenenie Hondatq s mozgom? Kstati, a ne obnulitsja hondata esli ja ee vqtashu?
I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2008, Вс 22:11

umka писал(а):Voznikla takaja problema utrom na holodnuju vklju4aja zazhiganie check engine ne gasnet i 4to samoe strannoe komp hondatu videt, no hondata ni odnogo signala ne prinimaet(motor zavoditja, mashinu na4inaet melko trjasti posle 4ego ona blagopolu4no glohnet i ne zavoditsja) V samoi hondate est' 2 dioda krasnqj i zelenqj, dlja 4ego oni ja kak lamer ne znaju, no gorit tolko krasnqj diod. Posle 1-3 minut begaja s bubnom vokrug mashinq check engine gasnet, v hondate na4inaet goret' zelenqj dioidik i mashina bez trablov zavoditsja. esli ee srazu zaglushit', opjat' gljukaet, no kak tolko mashina 4utka progreetsja skolko ni glushi problem net, tolko na holodnuju!
4to kak i po4emu ja ne mogu ponjat'! :cry:


имхо непропай где-то

прогревается и идет контакт

если плату вынешь ничего не произойдет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 6:11

да, правильно подмечено, прогревай места пайки (наподобие как делают с майн реле), ну и дорожки почисти.

Аватара пользователя
umka
Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
Откуда: Tallinn, Estonia
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 7:48

Bolshoe spasibo za sovetq, skoree vsego libo nepropai, libo kondensat, ibo v4era poshel za mashinoi v 13, na ulice solnce, v mashine banja i mashina zavelas' srazu i bez vsjakih trablov :roll:
I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 23:01

alex@crx писал(а):V sersii 1.3.6 popravili zna4enija propisyvajemyje dlja widebanda, za nedelju sdelali :)
Неделю поправляли то, что кривыми руками сами же накосячили в 1.3.5. А в 1.3.5 поправили то, что сами же накосячили с передаточными числами в 1.3.4.
Мега программисты просто!

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 20:58

Поделитесь своими изысканиями в настройке ланч-контроля.
Кто какие параметры на свой мотор в хондате выставляет? Кто насколько позднит зажигание, богатит ли смесь и т.п.

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 22:26

Vitat писал(а):Поделитесь своими изысканиями в настройке ланч-контроля.
Кто какие параметры на свой мотор в хондате выставляет? Кто насколько позднит зажигание, богатит ли смесь и т.п.
Tozhe interesujet etot vopros, sam ne zanimalsja eshe tak kak borjus s silnym buksom, tut ne do launch control. A parametry po nastrojke zazhiganija i topliva eto kak raz dlja turbo, 4tob na launche uzhe turbinka krutilas.
EG9 TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2008, Пн 22:35

alex@crx писал(а):
Vitat писал(а):Поделитесь своими изысканиями в настройке ланч-контроля.
Кто какие параметры на свой мотор в хондате выставляет? Кто насколько позднит зажигание, богатит ли смесь и т.п.
Tozhe interesujet etot vopros, sam ne zanimalsja eshe tak kak borjus s silnym buksom, tut ne do launch control. A parametry po nastrojke zazhiganija i topliva eto kak raz dlja turbo, 4tob na launche uzhe turbinka krutilas.


да лаунч там больше для турбо

попробуйте Gear Comp - позднить зажигание или добавлять топлива пока совсем плохо не станет

пробуйте, делитесь потом экспириенсом тут
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2008, Вт 10:22

как отличить S300 от S300j ?
- вопрос снят. они визуально разные, в хелпе к с-манагеру все расписано)

какую прошивку из прилагающихся к с-манагеру залить в хондату с мозгами Р28 на стоковом В18С5 ?
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 10:05

А вот заметил приколю Если даталог пишется и в память ECU и на ноутбук- даталог начинает какую-то херню казать и жутко тормозить. При этом лог, записанный в ECU нормальный. Если отключить Onboard datalogging, чтоб писало только на бук- проблема уходит. Это только у меня или у всех такой глюк? И ещё почему-то прошивки криво сохраняются на комп. Прям одни пики и провалы на всех картах. Приходится постоянно считывать её из ECU- че за хрень?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 16:38

Intigra писал(а):А вот заметил приколю Если даталог пишется и в память ECU и на ноутбук- даталог начинает какую-то херню казать и жутко тормозить. При этом лог, записанный в ECU нормальный. Если отключить Onboard datalogging, чтоб писало только на бук- проблема уходит. Это только у меня или у всех такой глюк? И ещё почему-то прошивки криво сохраняются на комп. Прям одни пики и провалы на всех картах. Приходится постоянно считывать её из ECU- че за хрень?
прошивки да бывают сохраняются криво ...
есть такое дело...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2008, Ср 17:09

Про сохранение прошивок, я выше писАл - поменяйте разделитель в винде с запятой на точку.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 253 гостя