Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2013, Вс 22:54

они все есть в сети, тока на англицком

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 28 янв 2013, Пн 13:34

Да нах в сеть лазить, почитать для начала хелп для кпро и флешпро, там доступно пишут как настраивать. Без диностенда можно на виртуал дино настраивать, его тут обсуждали уже дофига, отлично получается. Взял кента с ноутом посадил рядом и катайся настраивай.

andro5002
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 май 2011, Вт 17:10
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 4:30

а черетежом переходника с 3-х проводного на 2-х проводный кхх может поделиться кто? :friends:
если я правильно понял широкополосная лямда нужна для настройки турбы?
атмосток можно без нее настроить?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 8:44

без ширика вообще нечего настраивать)

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 12:39

andro5002 писал(а):а черетежом переходника с 3-х проводного на 2-х проводный кхх может поделиться кто? :friends:
если я правильно понял широкополосная лямда нужна для настройки турбы?
атмосток можно без нее настроить?
Атмосток настраивать - вообще дело неблагодарное:
1. Без опыта точно лучше ничего не получится
2. В лучшем случае сделаешь так, как было =)
Ну и да, без шлз ничего не получится.

andro5002
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 май 2011, Вт 17:10
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 13:11

qb1ck писал(а):
andro5002 писал(а):а черетежом переходника с 3-х проводного на 2-х проводный кхх может поделиться кто? :friends:
если я правильно понял широкополосная лямда нужна для настройки турбы?
атмосток можно без нее настроить?
Атмосток настраивать - вообще дело неблагодарное:
1. Без опыта точно лучше ничего не получится
2. В лучшем случае сделаешь так, как было =)
Ну и да, без шлз ничего не получится.
это просто первый этап дальше думаю турбо будет)
какие шлз посоветуете?
сток мозг будет понимать шлз?

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 15:47

andro5002 писал(а):
qb1ck писал(а):
andro5002 писал(а):а черетежом переходника с 3-х проводного на 2-х проводный кхх может поделиться кто? :friends:
если я правильно понял широкополосная лямда нужна для настройки турбы?
атмосток можно без нее настроить?
Атмосток настраивать - вообще дело неблагодарное:
1. Без опыта точно лучше ничего не получится
2. В лучшем случае сделаешь так, как было =)
Ну и да, без шлз ничего не получится.
это просто первый этап дальше думаю турбо будет)
какие шлз посоветуете?
сток мозг будет понимать шлз?
В нашем городе большинство пользует AEM UEGO.
Зачем сток мозгу ШЛЗ? (думаю будет понимать, если уегу переключить в режим 0-1 В).
П.С. Этот диалог к данному разделу отношения не имеет.

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 18:14

в уеге нет режима 0-1
инновэйт ЛЦ1 можно.
EG-6, only for RALLY USE

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 20:22

Reflex писал(а):в уеге нет режима 0-1
инновэйт ЛЦ1 можно.
есть

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2013, Пт 14:13

Пришло и у меня время для хондаты, подскажите где лучше купить оную, но чтоб ее сразу в правильный мозг впаяли и потестили на битость мозгов и прочее, чтоб когда приехелаа она уже ко мне я етот мозг с впаяной хондатой сунул в тачку и уже с проводкой тока ипался, подскажите плиз !!!))

shy
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 авг 2009, Сб 10:51
Машина: Civic JDM TypeR EP3 K20/K24
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2013, Пн 6:14

Доброго всем дня)) Потратил денек на чтение всей ветки, довольно поучительно)
Но только к концу начала проскакивать тема про подключение AEM AFR UEGO ИМЕННО с Hondata s300 V2. Насколько я понял отпала проблема с выбором ноги D14 или D12, а теперь можно тупо подцепить всё к встроеныым входам. Вот только хотелось бы услышать:
1. Analo или Digital Input?
2. Где что прописывается для настройки?
3. Где что прописывается, включается после отстройки и езды на клозетлупе?
заранее Спасибо за ответы))

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 0:23

Sintetica, стукни к Vitat, у него есть хондаверт , это аналог хондаты.

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 9:49

Неее хондаверт ето не то, не отстроить не настроить, надо конкретно хондату на конкретно P72 jdm obd1 мозге (не P28,P30,P61 ), но чуйвствую что придеться отдельно брать мозг и отдельно хондату и лепить бутерброд, а так хочется готового оттестинового продукта .. эхх))

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 10:20

Sintetica писал(а):Неее хондаверт ето не то, не отстроить не настроить, надо конкретно хондату на конкретно P72 jdm obd1 мозге (не P28,P30,P61 ), но чуйвствую что придеться отдельно брать мозг и отдельно хондату и лепить бутерброд, а так хочется готового оттестинового продукта .. эхх))
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 10:30

Sintetica писал(а):Неее хондаверт ето не то, не отстроить не настроить, надо конкретно хондату на конкретно P72 jdm obd1 мозге (не P28,P30,P61 ), но чуйвствую что придеться отдельно брать мозг и отдельно хондату и лепить бутерброд, а так хочется готового оттестинового продукта .. эхх))
спорим ты хондату от хондаверта не сможешь отличить :wink:
Заезжай покажу хондаверт, чтоб понятно было :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 11:26

отжег по полной! Давай еще, повесели народ))))))))))))

пс. ..не пришло наверно еще время.....
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 15:45

Весели не весели, продайте не битый живой р72 я его в мск отправлю там хондату вошьют, хондаверт мне НЕ нужеен )))

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 16:00

Sintetica писал(а):Весели не весели, продайте не битый живой р72 я его в мск отправлю там хондату вошьют, хондаверт мне НЕ нужеен )))
Чем п30+хондаверт не устраивает? Дешиуа, проуерено.
Какие задачи ставятся перед мозгом?

andro5002
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 май 2011, Вт 17:10
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 16:40

qb1ck писал(а):
Sintetica писал(а):Весели не весели, продайте не битый живой р72 я его в мск отправлю там хондату вошьют, хондаверт мне НЕ нужеен )))
Чем п30+хондаверт не устраивает? Дешиуа, проуерено.
Какие задачи ставятся перед мозгом?
а какие нынче цены на хондаверт?

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2013, Вт 17:46

qb1ck писал(а):
Sintetica писал(а):Весели не весели, продайте не битый живой р72 я его в мск отправлю там хондату вошьют, хондаверт мне НЕ нужеен )))
Чем п30+хондаверт не устраивает? Дешиуа, проуерено.
Какие задачи ставятся перед мозгом?

Задачи: управление b18c с улиткой гаррри )))
Хондату потому что хочу оригинальный японский продукт а не аналог.

Хондата и её аналог Хондаверт.
Для начала хочу сказать что хондаверт - это не пиратская копия. Он разработан с нуля, и не базируется на железе Хондаты. Изначально он разрабатывался под бесплатный софт для настройки Crome. А уже позже, так как функционально оба устройства идентичны, его, то есть Хондаверт, "научили" общаться с софтом от Hondata. Потому дальше буду говорить Хондата, но подразумевать оба устройства.
Итак, Хондата аппаратно представляет собой плату-эмулятор чипа, вместо которого она вставляется в компьютер Honda, и обладает некоторыми дополнительными функциями, позволяющими превратить связку заводского ECU и платы Hondata в полноценный полностью настраиваемый мозг. В отличие от обманки, для корректировки топлива и зажигания Хондата не обманывает мозг подставными сигналами датчиков, чтобы вывести его в другой режим, а позволяет редактировать сами карты топлива и зажигания. По сути это и есть её основная обязанность. Также появляется множество дополнительных функций, как дополнительные настраиваемые ограничители и отсечки, ланч-контроль, отключение кондиционера при полном нажатии газа, управление давлением наддува на турбированных машинах и многими другими.
Hondata S100 и S200 фактически были обманками, только очень функциональными. Описанная выше - Hondata S300, на данный момент наиболее распространенное решение для OBD1 компьютеров. Хонды с разъемом OBD2, то есть преимущественно после 96 года, настраиваются посредством компьютера OBD1, подключенного через специальный переходник. K-Pro это новое поколение, разработанное для управления моторами K-серии.

Наиболее известны для наших авто 3 варианта:

1. Hondata. Официальный сайт - Hondata.com с подробным описанием данного устройства

2. Хондаверт - тоже что и выше только, made in Россия (русскоязычный аналог Hondata S300)

3. E-Manage Ultimate http://greddy.com/products/electronics/ ... e-utimate/ - подробное описание по ссылке
все мануалы и инструкции - http://greddy.com/tech-support/e-manage/
----------------------------------------------------
теперь немного подробней о каждой модели, ведь условия выбора всегда стоит за более многофункциональное устройство и недорогое:

1. Конечно первыми кто решил изменить характеристики мозгов для обывателей и обладателей марки авто Honda является Hondata

Hondata – это “мозги” для автомобилей Honda B, K, H, F, D-серий двигателя. Компьютерные платы, позволяющие настроить двигатель Honda на максимальную мощность. Эти блоки управления двигателем являются лучшими как по применяемости, так и для тонкой настройки моторов автомобилей Honda. В зависимости от модели, плата встраивается в штатный “мозг” или полностью замещает его.

Хондата (англ. Hondata – не переводится, да же не ищете в словаре) – это фирма в США, которая образовалась в начале 90-х годов и располагается в штате Калифорния.
Данная компания занимается разработкой и выпуском программируемых плат для мозгов (ЭБУ) только машин марки Хонда (Honda – тоже не пытайтесь перевести). Подчеркиваю ТОЛЬКО ДЛЯ HONDA!!! Если впаять эту плату в штатный мозг машины, то получится полностью программируваемый мозг (например как Motec, A’pexi Power FC или тот же Абит) или же мозг с возможностью перепрошивки (чип-тюнинг) – в зависимости сколько денег не жалко
Существуют несколько видов плат:

-S100, S200 – не выпускаются уже.

-S300 – плата для мозгов с моторами B, D и H серии. С нею Вы получаете полностью программируемые мозги с поддержкой закиси, наддува, отсечки, можно сдвигать VTEC, делать очень ранние углы зажигания и быть мега крутым тюнером.

- K Pro - плата для мозгов с моторами K серии. С нею Вы получаете полностью программируемые мозги с поддержкой закиси, наддува, отсечки, можно сдвигать VTEC, делать очень ранние углы зажигания и быть мега крутым тюнером.

- K100 – плата для перепрошивки (чип-тюнинг) для мозгов с моторами K серии. Можно заливать уже готовую прошивку для Вашего супер мега навороченного авто.

Официальный сайт http://www.hondata.com


Что нужно вам, чтобы поставить Хондату?

Для моторов B, D и H серии – мозги OBD I, если у вас машина до 92 года выпуска или после 95, то Вам нужно купить мозги OBD I.

Для моторов К серии нужно иметь мозги, в номере которого стоит код PRA, PRB, PRC, PNF.
Для последнего Аккорда K Pro или K100 НЕ РАБОТАЕТ.
Хондата только разрабатывает переходник, чтобы всё это дело работало и можно было бы получить полностью программируемые мозги с поддержкой закиси, наддува, отсечки, можно сдвигать VTEC, делать очень ранние углы зажигания и быть мега крутым тюнером.

Какая Хондата вам нужна?

Определитесь какой у вас мотор под капотом. Посмотрите букву в документах. Либо подберите по этой ссылке: http://hondata.com/wizard/wiz_start.html

Что делать владельцам К24?

Для последнего Аккорда K Pro или K100 НЕ РАБОТАЕТ.
Хондата только разрабатывает переходник, чтобы всё это дело работало и можно было бы получить полностью программируемые мозги с поддержкой закиси, наддува, отсечки, можно сдвигать VTEC, делать очень ранние углы зажигания и быть мега крутым тюнером.
Для двигателя есть много тюнинга (наддув, валы, впуск, выпуск), но нет пока мозгов, так что ставить всё это дело пока бесполезно.

С мая 2007 года доступны программируемые мозги для машин марки Honda следующих моделей:
-00-05 S2000 - нужен переходник, мозг PRA от Евро Сивик Type R и K-Pro
-03-06 Element - нужен переходник, мозг и K-Pro
-D17 Civic - нужен переходник, мозг PRB от RSX-S и K-Pro

Цены (ориентировочные, в России) на блоки управления двигателем Hondata:
S300 (совместим с двигателями серии B, H, F, D автомобилей Honda) – $495
K100 (применяемость – двигатели К серии автомобилей Honda) – $600
K-PRO (совместим с любыми двигателями К серии автомобилей Honda) – $995
FLASHPRO (применяется в последних поколениях Honda Civic и S2000) – $750

плюсы:
-Предлагают широкий спектр регулировок данных двигателем - вещь очень нужная в машине!!!

минусы:
-необходимо иметь в машине компьютер OBD1 и только тот который работает с Хондатой
-если у вас стоит мозг OBD2 вам еще понадобиться переходник из OBD2 in OBD1
-соответсвенно цена на изделие тоже бъет по карману!!!

2. Хондаверт - тот же набор инструментов что и Hondata, однако и здесь есть отличия:

плюсы
-Низкая цена

минусы
-Доставка изделия и оплата за него(т.е. чтобы не кинули)
-Набор компьютеров для хондаверта ограничен еще более чем Хондата (всего лишь установка в P08/P28/P30/P71/P72/P91/PR3)
-если у вас стоит мозг OBD2 вам еще понадобиться переходник из OBD2 in OBD1

3. E-manage Ultimate - ну как писал один товарищь "отличие от двух предыдущих все равно как отличие Wordpad от MSWord"

плюсы
-очень большое колличество в продаже
-легкость в уставновке, поддержка мозгов OBD2 (т.е. все авто начиная с 96 года)

минусы
-снова цена(в основном на новое изделие)
-функционал инструментов более ограничен чем у предыдущих двух, описанных выше

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 241 гость