они все есть в сети, тока на англицком
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Да нах в сеть лазить, почитать для начала хелп для кпро и флешпро, там доступно пишут как настраивать. Без диностенда можно на виртуал дино настраивать, его тут обсуждали уже дофига, отлично получается. Взял кента с ноутом посадил рядом и катайся настраивай.
а черетежом переходника с 3-х проводного на 2-х проводный кхх может поделиться кто? 
если я правильно понял широкополосная лямда нужна для настройки турбы?
атмосток можно без нее настроить?

если я правильно понял широкополосная лямда нужна для настройки турбы?
атмосток можно без нее настроить?
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Атмосток настраивать - вообще дело неблагодарное:andro5002 писал(а):а черетежом переходника с 3-х проводного на 2-х проводный кхх может поделиться кто?
если я правильно понял широкополосная лямда нужна для настройки турбы?
атмосток можно без нее настроить?
1. Без опыта точно лучше ничего не получится
2. В лучшем случае сделаешь так, как было =)
Ну и да, без шлз ничего не получится.
это просто первый этап дальше думаю турбо будет)qb1ck писал(а):Атмосток настраивать - вообще дело неблагодарное:andro5002 писал(а):а черетежом переходника с 3-х проводного на 2-х проводный кхх может поделиться кто?
если я правильно понял широкополосная лямда нужна для настройки турбы?
атмосток можно без нее настроить?
1. Без опыта точно лучше ничего не получится
2. В лучшем случае сделаешь так, как было =)
Ну и да, без шлз ничего не получится.
какие шлз посоветуете?
сток мозг будет понимать шлз?
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
В нашем городе большинство пользует AEM UEGO.andro5002 писал(а):это просто первый этап дальше думаю турбо будет)qb1ck писал(а):Атмосток настраивать - вообще дело неблагодарное:andro5002 писал(а):а черетежом переходника с 3-х проводного на 2-х проводный кхх может поделиться кто?
если я правильно понял широкополосная лямда нужна для настройки турбы?
атмосток можно без нее настроить?
1. Без опыта точно лучше ничего не получится
2. В лучшем случае сделаешь так, как было =)
Ну и да, без шлз ничего не получится.
какие шлз посоветуете?
сток мозг будет понимать шлз?
Зачем сток мозгу ШЛЗ? (думаю будет понимать, если уегу переключить в режим 0-1 В).
П.С. Этот диалог к данному разделу отношения не имеет.
естьReflex писал(а):в уеге нет режима 0-1
инновэйт ЛЦ1 можно.
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Пришло и у меня время для хондаты, подскажите где лучше купить оную, но чтоб ее сразу в правильный мозг впаяли и потестили на битость мозгов и прочее, чтоб когда приехелаа она уже ко мне я етот мозг с впаяной хондатой сунул в тачку и уже с проводкой тока ипался, подскажите плиз !!!))
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, Сб 10:51
- Машина: Civic JDM TypeR EP3 K20/K24
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Доброго всем дня)) Потратил денек на чтение всей ветки, довольно поучительно)
Но только к концу начала проскакивать тема про подключение AEM AFR UEGO ИМЕННО с Hondata s300 V2. Насколько я понял отпала проблема с выбором ноги D14 или D12, а теперь можно тупо подцепить всё к встроеныым входам. Вот только хотелось бы услышать:
1. Analo или Digital Input?
2. Где что прописывается для настройки?
3. Где что прописывается, включается после отстройки и езды на клозетлупе?
заранее Спасибо за ответы))
Но только к концу начала проскакивать тема про подключение AEM AFR UEGO ИМЕННО с Hondata s300 V2. Насколько я понял отпала проблема с выбором ноги D14 или D12, а теперь можно тупо подцепить всё к встроеныым входам. Вот только хотелось бы услышать:
1. Analo или Digital Input?
2. Где что прописывается для настройки?
3. Где что прописывается, включается после отстройки и езды на клозетлупе?
заранее Спасибо за ответы))
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Неее хондаверт ето не то, не отстроить не настроить, надо конкретно хондату на конкретно P72 jdm obd1 мозге (не P28,P30,P61 ), но чуйвствую что придеться отдельно брать мозг и отдельно хондату и лепить бутерброд, а так хочется готового оттестинового продукта .. эхх))
Sintetica писал(а):Неее хондаверт ето не то, не отстроить не настроить, надо конкретно хондату на конкретно P72 jdm obd1 мозге (не P28,P30,P61 ), но чуйвствую что придеться отдельно брать мозг и отдельно хондату и лепить бутерброд, а так хочется готового оттестинового продукта .. эхх))

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
спорим ты хондату от хондаверта не сможешь отличитьSintetica писал(а):Неее хондаверт ето не то, не отстроить не настроить, надо конкретно хондату на конкретно P72 jdm obd1 мозге (не P28,P30,P61 ), но чуйвствую что придеться отдельно брать мозг и отдельно хондату и лепить бутерброд, а так хочется готового оттестинового продукта .. эхх))

Заезжай покажу хондаверт, чтоб понятно было

отжег по полной! Давай еще, повесели народ))))))))))))
пс. ..не пришло наверно еще время.....
пс. ..не пришло наверно еще время.....
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Чем п30+хондаверт не устраивает? Дешиуа, проуерено.Sintetica писал(а):Весели не весели, продайте не битый живой р72 я его в мск отправлю там хондату вошьют, хондаверт мне НЕ нужеен )))
Какие задачи ставятся перед мозгом?
а какие нынче цены на хондаверт?qb1ck писал(а):Чем п30+хондаверт не устраивает? Дешиуа, проуерено.Sintetica писал(а):Весели не весели, продайте не битый живой р72 я его в мск отправлю там хондату вошьют, хондаверт мне НЕ нужеен )))
Какие задачи ставятся перед мозгом?
- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
qb1ck писал(а):Чем п30+хондаверт не устраивает? Дешиуа, проуерено.Sintetica писал(а):Весели не весели, продайте не битый живой р72 я его в мск отправлю там хондату вошьют, хондаверт мне НЕ нужеен )))
Какие задачи ставятся перед мозгом?
Задачи: управление b18c с улиткой гаррри )))
Хондату потому что хочу оригинальный японский продукт а не аналог.
Хондата и её аналог Хондаверт.
Для начала хочу сказать что хондаверт - это не пиратская копия. Он разработан с нуля, и не базируется на железе Хондаты. Изначально он разрабатывался под бесплатный софт для настройки Crome. А уже позже, так как функционально оба устройства идентичны, его, то есть Хондаверт, "научили" общаться с софтом от Hondata. Потому дальше буду говорить Хондата, но подразумевать оба устройства.
Итак, Хондата аппаратно представляет собой плату-эмулятор чипа, вместо которого она вставляется в компьютер Honda, и обладает некоторыми дополнительными функциями, позволяющими превратить связку заводского ECU и платы Hondata в полноценный полностью настраиваемый мозг. В отличие от обманки, для корректировки топлива и зажигания Хондата не обманывает мозг подставными сигналами датчиков, чтобы вывести его в другой режим, а позволяет редактировать сами карты топлива и зажигания. По сути это и есть её основная обязанность. Также появляется множество дополнительных функций, как дополнительные настраиваемые ограничители и отсечки, ланч-контроль, отключение кондиционера при полном нажатии газа, управление давлением наддува на турбированных машинах и многими другими.
Hondata S100 и S200 фактически были обманками, только очень функциональными. Описанная выше - Hondata S300, на данный момент наиболее распространенное решение для OBD1 компьютеров. Хонды с разъемом OBD2, то есть преимущественно после 96 года, настраиваются посредством компьютера OBD1, подключенного через специальный переходник. K-Pro это новое поколение, разработанное для управления моторами K-серии.
Наиболее известны для наших авто 3 варианта:
1. Hondata. Официальный сайт - Hondata.com с подробным описанием данного устройства
2. Хондаверт - тоже что и выше только, made in Россия (русскоязычный аналог Hondata S300)
3. E-Manage Ultimate http://greddy.com/products/electronics/ ... e-utimate/ - подробное описание по ссылке
все мануалы и инструкции - http://greddy.com/tech-support/e-manage/
----------------------------------------------------
теперь немного подробней о каждой модели, ведь условия выбора всегда стоит за более многофункциональное устройство и недорогое:
1. Конечно первыми кто решил изменить характеристики мозгов для обывателей и обладателей марки авто Honda является Hondata
Hondata – это “мозги” для автомобилей Honda B, K, H, F, D-серий двигателя. Компьютерные платы, позволяющие настроить двигатель Honda на максимальную мощность. Эти блоки управления двигателем являются лучшими как по применяемости, так и для тонкой настройки моторов автомобилей Honda. В зависимости от модели, плата встраивается в штатный “мозг” или полностью замещает его.
Хондата (англ. Hondata – не переводится, да же не ищете в словаре) – это фирма в США, которая образовалась в начале 90-х годов и располагается в штате Калифорния.
Данная компания занимается разработкой и выпуском программируемых плат для мозгов (ЭБУ) только машин марки Хонда (Honda – тоже не пытайтесь перевести). Подчеркиваю ТОЛЬКО ДЛЯ HONDA!!! Если впаять эту плату в штатный мозг машины, то получится полностью программируваемый мозг (например как Motec, A’pexi Power FC или тот же Абит) или же мозг с возможностью перепрошивки (чип-тюнинг) – в зависимости сколько денег не жалко
Существуют несколько видов плат:
-S100, S200 – не выпускаются уже.
-S300 – плата для мозгов с моторами B, D и H серии. С нею Вы получаете полностью программируемые мозги с поддержкой закиси, наддува, отсечки, можно сдвигать VTEC, делать очень ранние углы зажигания и быть мега крутым тюнером.
- K Pro - плата для мозгов с моторами K серии. С нею Вы получаете полностью программируемые мозги с поддержкой закиси, наддува, отсечки, можно сдвигать VTEC, делать очень ранние углы зажигания и быть мега крутым тюнером.
- K100 – плата для перепрошивки (чип-тюнинг) для мозгов с моторами K серии. Можно заливать уже готовую прошивку для Вашего супер мега навороченного авто.
Официальный сайт http://www.hondata.com
Что нужно вам, чтобы поставить Хондату?
Для моторов B, D и H серии – мозги OBD I, если у вас машина до 92 года выпуска или после 95, то Вам нужно купить мозги OBD I.
Для моторов К серии нужно иметь мозги, в номере которого стоит код PRA, PRB, PRC, PNF.
Для последнего Аккорда K Pro или K100 НЕ РАБОТАЕТ.
Хондата только разрабатывает переходник, чтобы всё это дело работало и можно было бы получить полностью программируемые мозги с поддержкой закиси, наддува, отсечки, можно сдвигать VTEC, делать очень ранние углы зажигания и быть мега крутым тюнером.
Какая Хондата вам нужна?
Определитесь какой у вас мотор под капотом. Посмотрите букву в документах. Либо подберите по этой ссылке: http://hondata.com/wizard/wiz_start.html
Что делать владельцам К24?
Для последнего Аккорда K Pro или K100 НЕ РАБОТАЕТ.
Хондата только разрабатывает переходник, чтобы всё это дело работало и можно было бы получить полностью программируемые мозги с поддержкой закиси, наддува, отсечки, можно сдвигать VTEC, делать очень ранние углы зажигания и быть мега крутым тюнером.
Для двигателя есть много тюнинга (наддув, валы, впуск, выпуск), но нет пока мозгов, так что ставить всё это дело пока бесполезно.
С мая 2007 года доступны программируемые мозги для машин марки Honda следующих моделей:
-00-05 S2000 - нужен переходник, мозг PRA от Евро Сивик Type R и K-Pro
-03-06 Element - нужен переходник, мозг и K-Pro
-D17 Civic - нужен переходник, мозг PRB от RSX-S и K-Pro
Цены (ориентировочные, в России) на блоки управления двигателем Hondata:
S300 (совместим с двигателями серии B, H, F, D автомобилей Honda) – $495
K100 (применяемость – двигатели К серии автомобилей Honda) – $600
K-PRO (совместим с любыми двигателями К серии автомобилей Honda) – $995
FLASHPRO (применяется в последних поколениях Honda Civic и S2000) – $750
плюсы:
-Предлагают широкий спектр регулировок данных двигателем - вещь очень нужная в машине!!!
минусы:
-необходимо иметь в машине компьютер OBD1 и только тот который работает с Хондатой
-если у вас стоит мозг OBD2 вам еще понадобиться переходник из OBD2 in OBD1
-соответсвенно цена на изделие тоже бъет по карману!!!
2. Хондаверт - тот же набор инструментов что и Hondata, однако и здесь есть отличия:
плюсы
-Низкая цена
минусы
-Доставка изделия и оплата за него(т.е. чтобы не кинули)
-Набор компьютеров для хондаверта ограничен еще более чем Хондата (всего лишь установка в P08/P28/P30/P71/P72/P91/PR3)
-если у вас стоит мозг OBD2 вам еще понадобиться переходник из OBD2 in OBD1
3. E-manage Ultimate - ну как писал один товарищь "отличие от двух предыдущих все равно как отличие Wordpad от MSWord"
плюсы
-очень большое колличество в продаже
-легкость в уставновке, поддержка мозгов OBD2 (т.е. все авто начиная с 96 года)
минусы
-снова цена(в основном на новое изделие)
-функционал инструментов более ограничен чем у предыдущих двух, описанных выше
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 241 гость